Народ, нет ни у кого антивируса TrendMicro для Windows 2003 Server?..
» Trend Micro Security Software
Stroyall
См. сообщение выше
Добавлено:
angel4x07rayan
Была у меня похожая проблема с версией 7.3 в одной конторе, долго бился, решить смог только переустановкой с нуля (чистка реестра и т.д.)
Добавлено:
Цитата:
Здесь тоже могут
См. сообщение выше
Добавлено:
angel4x07rayan
Была у меня похожая проблема с версией 7.3 в одной конторе, долго бился, решить смог только переустановкой с нуля (чистка реестра и т.д.)
Добавлено:
Цитата:
Вот здесь толково про officescan могут ответить
Здесь тоже могут
Здравствуйте всем.
Есть вопрос по поводу антивируса Trend Micro OfficeScan версия 7.3
Работал без вопросов через консоль управления (браузера). Не пойму что такое стало н оне могу через браузер, загружает до страницы ввода пароля, ввожу пароль и выдает сообщение:
OfficeScan does not support this browser. The minimum requirement is Microsoft Internet Explorer 5.5 SP 1 32 bit.
Переставил Эксплорер, удалил с поднастроек эксплорера все что относится к антивирю. Поставил 7 интернет эксплорер в надежде что, что-нибудь решится, но ничего не произошло.
Подскажите как выйти из данной ситуации.
PS. Перестановка винды не дело. И это беда определенной машины. Файрволов не стоит. Чистки реестра не делались, твикирами не работал никто.
установлена Windows XP.
Есть вопрос по поводу антивируса Trend Micro OfficeScan версия 7.3
Работал без вопросов через консоль управления (браузера). Не пойму что такое стало н оне могу через браузер, загружает до страницы ввода пароля, ввожу пароль и выдает сообщение:
OfficeScan does not support this browser. The minimum requirement is Microsoft Internet Explorer 5.5 SP 1 32 bit.
Переставил Эксплорер, удалил с поднастроек эксплорера все что относится к антивирю. Поставил 7 интернет эксплорер в надежде что, что-нибудь решится, но ничего не произошло.
Подскажите как выйти из данной ситуации.
PS. Перестановка винды не дело. И это беда определенной машины. Файрволов не стоит. Чистки реестра не делались, твикирами не работал никто.
установлена Windows XP.
Попробуй в свойствах обозревателя на закладке Программы нажать Сброс настроек.
Не помогает. Сбрасывал настройки удалял поднастройки, те что относились к антивирю. Все равно одна и таже ошибка.
Добрый день.
Подскажите, кто знает, плз...
Обновили OfficeScan с 7.3 до 8.0, и резко возрос трафик в филиалах (судя по всему - из-за апдейтов).
Развернули в филиале update agent - он, как я понимаю, должен был взять обновление всех клиентов на себя, т.е. обновляться должен только он с центрального сервера, а клиенат уже с него. В консоли сервер помечен галкой update agent, прописаны 2 диапазона IP, кот. должны обновляться с него, однако снифферами вижу, что клиенты по-прежнему активно общаются с центральным сервером, в центральном офисе.
Где что я мог забыть?... Или это норма?...
Подскажите, кто знает, плз...
Обновили OfficeScan с 7.3 до 8.0, и резко возрос трафик в филиалах (судя по всему - из-за апдейтов).
Развернули в филиале update agent - он, как я понимаю, должен был взять обновление всех клиентов на себя, т.е. обновляться должен только он с центрального сервера, а клиенат уже с него. В консоли сервер помечен галкой update agent, прописаны 2 диапазона IP, кот. должны обновляться с него, однако снифферами вижу, что клиенты по-прежнему активно общаются с центральным сервером, в центральном офисе.
Где что я мог забыть?... Или это норма?...
cvsa
В 7.3 я так делал. В 8 надо посмотреть, пока тестируется, на нем мало клиентов.
1. Updates > Client Deployment > Update Source.
2. Галочка в пунктах "Customized update source list" и "Update from OfficeScan Server if all customized update sources are not available or not found".
3. Нажать "Notify All Client(s)".
Добавлено:
cvsa
В хелпе OfficeScan 8 инструкция есть, я по ней сделал, работает.
В 7.3 я так делал. В 8 надо посмотреть, пока тестируется, на нем мало клиентов.
1. Updates > Client Deployment > Update Source.
2. Галочка в пунктах "Customized update source list" и "Update from OfficeScan Server if all customized update sources are not available or not found".
3. Нажать "Notify All Client(s)".
Добавлено:
cvsa
В хелпе OfficeScan 8 инструкция есть, я по ней сделал, работает.
cvsa
Цитата:
А случайно IP update agent не попадает в один из этих двух диапазонов?
Цитата:
В консоли сервер помечен галкой update agent, прописаны 2 диапазона IP, кот. должны обновляться с него
А случайно IP update agent не попадает в один из этих двух диапазонов?
Народ так никто не подскажет по моей проблеме ?
Может кто знает подскажет. При нажатии на клиенте Update Now - он начинает в инет лезть за каким то enginee. хотя все скачивается и раздается через Control Manager. Никак немогу понять что ему нужно... На другом сервере все настройки такие же и все нормально.
F44
Цитата:
Посмотри в эхплорере в тулсах - аддонах , там трендовских активИксов должно быть 5 штук, может какой-то дизэйблед?
Пы.Сы А банерезки нет никакой?
Цитата:
Народ так никто не подскажет по моей проблеме ?
Посмотри в эхплорере в тулсах - аддонах , там трендовских активИксов должно быть 5 штук, может какой-то дизэйблед?
Пы.Сы А банерезки нет никакой?
Народ, а кто-нибудь сажал с нуля ТМСМ 3.5 на SQL 2005? На сайте тренда написано что нужен репак3 для этого, но затянуть можно только репак1, который не цепляется к 2005. Может есть какой-то способ его привинтить?
slavpa
Все включено. Даже удалял все поднастройки, и устанавливал их заново. Удалял Эксплоер (хотя смутн омне вериться что он удаляется).
Баннерезки не стоит никакой. Есть только анитвирь Касперский 7, но я проверял там правил нет. Выключал его.
Ставил 7 эксплоер в надежде что если какие библиотеки глюкнули, то может сменятся. И никакого толку. Установлено много ропграмм, жаль переставлять все.
HELP
Все включено. Даже удалял все поднастройки, и устанавливал их заново. Удалял Эксплоер (хотя смутн омне вериться что он удаляется).
Баннерезки не стоит никакой. Есть только анитвирь Касперский 7, но я проверял там правил нет. Выключал его.
Ставил 7 эксплоер в надежде что если какие библиотеки глюкнули, то может сменятся. И никакого толку. Установлено много ропграмм, жаль переставлять все.
HELP
Господа!
Стоит Antivirus+Firewall Trend Micro PC cilin
Как сбросить пароль, я его даже удалить не могу
Заранее Спасибо!!!
Стоит Antivirus+Firewall Trend Micro PC cilin
Как сбросить пароль, я его даже удалить не могу
Заранее Спасибо!!!
F44
Зайди сюда: _http://www.delorie.com:81/some/url.txt
Что пишет в "User-Agent:" ?
И ява скрипт работает?
и Попробуй вырубить Каспера..
Зайди сюда: _http://www.delorie.com:81/some/url.txt
Что пишет в "User-Agent:" ?
И ява скрипт работает?
и Попробуй вырубить Каспера..
slavpa
Действительно представляется как Опера, пишет:
User-Agent: Opera/9.0 (Windows NT 5.1; U; en; SV1)
Ява скрипт работает нормально.
Подскажи плз, как сменить представление браузера, что то я не нахожу.
Добавлено:
slavpa
Огромнейшеее человеческое СПАСИБО тебе. Наставил на путь правильный. Иправил в реестре ивсе заработало.
Если кому пригодится, то смотрите в ветке Internet explorer,
а вот тут: решение проблемы.
Еще раз спасибо slavpa.
Действительно представляется как Опера, пишет:
User-Agent: Opera/9.0 (Windows NT 5.1; U; en; SV1)
Ява скрипт работает нормально.
Подскажи плз, как сменить представление браузера, что то я не нахожу.
Добавлено:
slavpa
Огромнейшеее человеческое СПАСИБО тебе. Наставил на путь правильный. Иправил в реестре ивсе заработало.
Если кому пригодится, то смотрите в ветке Internet explorer,
а вот тут: решение проблемы.
Еще раз спасибо slavpa.
Спасибо за подсказки с update agent'ами, разобрался - вроде бы как работает (по крайней мере, трафик снизился). Но не получил до конца того результата, которго хотел. С вашей помощью хотел бы выяснить - фича это или бага.
На примерно 50 клиентских компьютеров приходится порядка 500 Мб трафика ежесуточно. Просмотр снифером показал, что по-прежнему все 50 обращаются к серверу, а не к агенту, правда тянут с него не апдейты, а конфиг-файлы (судя по содержимому пакетов), в частности - ous.ini, ofscan.ini, и прочие инишки.
Хотя их размер и невелик, тянутся они чуть ли не каждые 10-15 минут, что в итоге за сутки дает траффик примерно в 400 Мб.
Вопрос - можно ли это победить?.. И у всех ли так?...
За месяц лишних 12-14 Гб .
Заранее спасибо.
P.S. IP-адрес самого апдейт-агента входит в range, указанные для апдейта...
Т..е сам агент входит в диапазон обновляемых с него, но при этом он апдейтится - с центрального сервера. Это не верно?...
На примерно 50 клиентских компьютеров приходится порядка 500 Мб трафика ежесуточно. Просмотр снифером показал, что по-прежнему все 50 обращаются к серверу, а не к агенту, правда тянут с него не апдейты, а конфиг-файлы (судя по содержимому пакетов), в частности - ous.ini, ofscan.ini, и прочие инишки.
Хотя их размер и невелик, тянутся они чуть ли не каждые 10-15 минут, что в итоге за сутки дает траффик примерно в 400 Мб.
Вопрос - можно ли это победить?.. И у всех ли так?...
За месяц лишних 12-14 Гб .
Заранее спасибо.
P.S. IP-адрес самого апдейт-агента входит в range, указанные для апдейта...
Т..е сам агент входит в диапазон обновляемых с него, но при этом он апдейтится - с центрального сервера. Это не верно?...
cvsa
Цитата:
нет это не верно, он не должен входить в диапазон update agent'а, возможно это и есть первопричина излишнего трафика! По крайней мере я сам наступал уже на эти грабли.
Цитата:
P.S. IP-адрес самого апдейт-агента входит в range, указанные для апдейта...
Т..е сам агент входит в диапазон обновляемых с него, но при этом он апдейтится - с центрального сервера. Это не верно?...
нет это не верно, он не должен входить в диапазон update agent'а, возможно это и есть первопричина излишнего трафика! По крайней мере я сам наступал уже на эти грабли.
Цитата:
Rozved4eg
Посомтрите здесь.
Если не поможет уточните пожалуйста версию установленного продукта.
Спасибо за ответ, но и версия 12 и Стояло в реестре уже 0...
Не помогает. А если я в безопасном снесу файлы и реестр почищу?
Подскажите пожалуйста возможно ли обновить OfficeScan 7.0 сразу на 8.0 и какие необходимо подготовительные работы провести? И еще вопрос после обновления клиеты сами обновятся или надо будет руками их обновлять.
Извините за ламерский вопрос и если это обсуждалось то ткните пожалуйста ссылкой, сам найти не смог.
Извините за ламерский вопрос и если это обсуждалось то ткните пожалуйста ссылкой, сам найти не смог.
Gorg23
Можно поверх, вроде проблем быть не должно, если только с файрволом - будьте аккуратны. Если не поверх, то нужно указать предыдущий порт клиентов при установке сервера, клиенты потом сами подхватятся.
Можно поверх, вроде проблем быть не должно, если только с файрволом - будьте аккуратны. Если не поверх, то нужно указать предыдущий порт клиентов при установке сервера, клиенты потом сами подхватятся.
спасибо за ответ, файервол отключен.
И теперь вопрос по клиентам, у 8.0 намного тяжелее клиент, просто у многих в офисе ноуты из дешевых и любая дополнительная нагрузка будет сразу заметна.
И теперь вопрос по клиентам, у 8.0 намного тяжелее клиент, просто у многих в офисе ноуты из дешевых и любая дополнительная нагрузка будет сразу заметна.
IgorAl
Цитата:
Изменил диапазон, исключил агента - наблюдаю сутки, трафик пока такой же . Возможно даже и больше. Не понимаю, зачем они ходят на сервер...
И все как один шлют запросы:
GET /officescan/cgi/cgiRqHotFix.exe?ClientType=2&Release=8.0, сервер в ответ шлет инфо...
После этого клиент что-то отдает:
PUT /officescan/cgi/cgiRqOpp.exe
И заканчивается все:
POST /officescan/cgi/cgiRqIni.exe
И так каждый клиент, каждые 10-15 минут.
Гугл по этим именам ничего толкового не дает... Неужели никто не сталкивался?...
P.S. Может тогда стоить поднять в филиале 2-й сервер?...
Добавлено:
Хм, сам себе отвечу. Если кому интересно:
http://solutionfile.trendmicro.com/SolutionFile/16028/en/Network_Communication_Data.htm
команды + трафик генерируемый.
Получается, клиент запрашивает ини-файлы, все корректно...
Но тогда итраф метров на 500 в сутки .
А кто-нибудь разворачивал 2 центральных сервера?.. Нет ли проблем?..
Цитата:
нет это не верно, он не должен входить в диапазон update agent'а, возможно это и есть первопричина излишнего трафика! По крайней мере я сам наступал уже на эти грабли.
Изменил диапазон, исключил агента - наблюдаю сутки, трафик пока такой же . Возможно даже и больше. Не понимаю, зачем они ходят на сервер...
И все как один шлют запросы:
GET /officescan/cgi/cgiRqHotFix.exe?ClientType=2&Release=8.0, сервер в ответ шлет инфо...
После этого клиент что-то отдает:
PUT /officescan/cgi/cgiRqOpp.exe
И заканчивается все:
POST /officescan/cgi/cgiRqIni.exe
И так каждый клиент, каждые 10-15 минут.
Гугл по этим именам ничего толкового не дает... Неужели никто не сталкивался?...
P.S. Может тогда стоить поднять в филиале 2-й сервер?...
Добавлено:
Хм, сам себе отвечу. Если кому интересно:
http://solutionfile.trendmicro.com/SolutionFile/16028/en/Network_Communication_Data.htm
команды + трафик генерируемый.
Получается, клиент запрашивает ини-файлы, все корректно...
Но тогда итраф метров на 500 в сутки .
А кто-нибудь разворачивал 2 центральных сервера?.. Нет ли проблем?..
cvsa
Три сервера стоит, особых проблем нету, для управления пользуемся Control Manager
Три сервера стоит, особых проблем нету, для управления пользуемся Control Manager
Цитата:
[/q]
[q]Цитата:
Rozved4eg
Посомтрите здесь.
Если не поможет уточните пожалуйста версию установленного продукта.
Спасибо за ответ, но и версия 12 и Стояло в реестре уже 0...
Не помогает. А если я в безопасном снесу файлы и реестр почищу?
UP - Снос в реестре не помог...
Подскажите, пожалуйста как скачать патчи для officescan. Сам что то додуматься не могу
Rozved4eg
Снести в безопасном режиме файлы и почистить реестр - должно помочь, только не забудьте удалить в реестре службы относящиеся к программе (большинство лежит здесь HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services).
Если не поможет то нужно узнать что и куда пишет программа при установке. Сделать это можно например установив программу на чистую операционку (например на виртуальной машине), предварительно сделав снимки системы, чтобы сравнить что изменилось после установки (например RegShot'ом).
Снести в безопасном режиме файлы и почистить реестр - должно помочь, только не забудьте удалить в реестре службы относящиеся к программе (большинство лежит здесь HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services).
Если не поможет то нужно узнать что и куда пишет программа при установке. Сделать это можно например установив программу на чистую операционку (например на виртуальной машине), предварительно сделав снимки системы, чтобы сравнить что изменилось после установки (например RegShot'ом).
Гуру помогите плиз!
На новой работе стоит сабжевой антивирь. Все гуд кроме одной фишки - иногда чето вырубаеться HTTP Traffic (HTTP Traffic: Off)
Приходиться вручную его запускать.
Вырубаеться рандомно может 10 раз на день а може ниразу.
Где грабли? в какую сторону копать?
На новой работе стоит сабжевой антивирь. Все гуд кроме одной фишки - иногда чето вырубаеться HTTP Traffic (HTTP Traffic: Off)
Приходиться вручную его запускать.
Вырубаеться рандомно может 10 раз на день а може ниразу.
Где грабли? в какую сторону копать?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: FontLab и дополнения
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.