XXLIvan:
1. Отключение клиентов (файерволом/IIS/Apache)
2. Останов сервисов тренды (проверьте: в работающих процессах не должно быть dbserver.exe ofcservice.exe и сопутсвующих)
3. Копирование каталога HTTPDB (вместе с содержимым) в какое-то другое место
4. Удаление всего из каталога HTTPDB
5. Запуск сервисов
PS.
http://esupport.trendmicro.com/solution/en-us/0121265.aspx
http://esupport.trendmicro.com/solution/en-us/1059514.aspx
1. Отключение клиентов (файерволом/IIS/Apache)
2. Останов сервисов тренды (проверьте: в работающих процессах не должно быть dbserver.exe ofcservice.exe и сопутсвующих)
3. Копирование каталога HTTPDB (вместе с содержимым) в какое-то другое место
4. Удаление всего из каталога HTTPDB
5. Запуск сервисов
PS.
http://esupport.trendmicro.com/solution/en-us/0121265.aspx
http://esupport.trendmicro.com/solution/en-us/1059514.aspx