Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: dd_mrtc
Дата сообщения: 08.07.2009 16:26

Цитата:
Друзья, выручайте
Перевели с 8-ки на 10-ку массу народа на фирме и столкнулись с "граблями" !!!
При обращении файлам на сетевом диске (*.doc , *.xls и т.д. )
Просто зависает комп намертво
Огромное спасибо за помощь и совет (даже если не поможет )


У меня была такая проблема при установленном Symantec Endpoint Protection и MS Office 2003 SP не помню 2 или 3, но при обращении к сетевым дискам с помощью клиента Novell 4.91 SP4, решилось понижением Novell'a до 4.91 SP3. Проблема возникала только при попытке сохранения файла и была описана в базе знаний Novell'a.

Скорее всего не Ваш случай.

Рекомендую проверить четкую зависимость именно от продукта TrendMicro, отключив его к примеру, и если зависания нет, а при включенном есть, то виноват именно он, следующим шагом обновить MS Office до последней версии и всех обновлений и TrendMicro тоже.

1. В каком случае происходит зависание? При открытии/закрытии/проверки орфографии?
2. На всех абсолютно файлах?
3. Зависает программа или компьютер?
4. Полный скрин вкладки процессов Task Manger'a после зависания выложите плиз.
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 08.07.2009 23:42
Eraser

отключение проверки сетевых дисков пробывали ?
Автор: Eraser
Дата сообщения: 09.07.2009 09:29
1) При открытии файла
2) Пока проверили на файлах микрософт офис
3) Комп умирает (картинка "тупо" виснет)
4) Сделать скрин с зависшей машины ))) это "жестоко", могу сказать что "левых" процесов не появляется + виснет сама машина а не конкретный процесс

P.S. Решилось все таким образом: Полная очистка от трынды (добавлю что эти проблемы появились после миграции с 8 на 10-ку), читска всех темпов, кэшей и т.д. и установка с НУЛЯ 10-ки (вроде пока полет нормальный).

to Zeroes
в Device Control пробывал дать полный доступ к сетевым дискам не помогало, отключать полностью девайс контрол не хотелось до последнего (вроде побороли)

Автор: dd_mrtc
Дата сообщения: 09.07.2009 11:02

Цитата:
P.S. Решилось все таким образом: Полная очистка от трынды (добавлю что эти проблемы появились после миграции с 8 на 10-ку), читска всех темпов, кэшей и т.д. и установка с НУЛЯ 10-ки (вроде пока полет нормальный).


Хорошо что нашли способ решения, а так имхо Trend Micro очень часто не контролирует процесс выпуска своей продукции, продукты сами по себе не плохи, но в нем встречается довольно большое количество таких глюков и багов.
Автор: Eraser
Дата сообщения: 09.07.2009 11:54

Проблема осталась ! + то что частично ее убрали но в общем "грабли" имеют место
щас буду отрабатывать вариант установки нового сервера 10-ки но РУССКОЙ
возможно проблемы миграции с рус. 8-ки на 10-ку анг.
Сделаем миграцию с 8ки рус на 10ку русс !
Отак
Автор: dd_mrtc
Дата сообщения: 09.07.2009 12:46
Eraser

мне инсталятор ругался при попытке мигрировать с английской 8ки на русскую 10, пришлось сносить 8ку и ставить чистую 10ку
Автор: Eraser
Дата сообщения: 09.07.2009 18:01
to dd_mrtc
мы перенесли не инсталом-update
а MOVER-om тузла для переноса клиента
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 10.07.2009 01:04
Eraser

Я имел ввиду не настройку в DeviceControl, а В Real-time Scan Settings попробовать отключить Scan network drive.
Автор: Eraser
Дата сообщения: 10.07.2009 09:58
to Zeroes
пробывал
не помогает ! Создал excel-ский файл сохранил на сетевой диск, открыл -закрыл-открыл- поредактировал ... и т.д. и тут бац висим

Добавлено:
Может пусть не меня так кого то натолкнет на решение проблемы..
вот какой момент, есть w,l (общедоступные) сетевые диски на самбе, x (груповые) сетевые диски на самбе и злополучные homes сетевые диски на самбе с которыми именно проблемы
Автор: markovnic
Дата сообщения: 14.07.2009 07:02
Здравствуйте, помогите пожалуйста!
Ситуация такая, был сервер OfficeScan 8 на IIS на 80 порту
Пришлось его снести и переставить на порт 8080

Новые клиенты цепляются без проблем, а вот старых нет (((
в сети 50 компов, очень не хочется на всех переустанавливать ((

Попробовал создать установочный MSI и через Групповую накатить - не удаляет старую программу и новую не ставит (((
Автор: Integer27h
Дата сообщения: 14.07.2009 07:53
markovnic
Есть утилита IpXfer.exe, лежит на сервере.

Нужно выполнить на клиенте с правами администратора.
IpXfer.exe -s сервер -p 8080 -c порт клиента.
Автор: Eraser
Дата сообщения: 14.07.2009 10:13
можно возпользоватся ClientMover
Client Mover
If you have more than one OfficeScan server on the network, use the Client Mover tool to transfer clients from one OfficeScan server to another. This is especially useful after adding a new OfficeScan server to the network and you want to transfer existing OfficeScan clients to the new server.
The two servers must be of the same language version. If you use Client Mover to move an OfficeScan client running an earlier version (such as version 7.x) to a server of the current version, the client will be upgraded automatically.

Добрый день !
Снова грабли с 10-кой
Слетают настройки FileControl и приходиться выслушивать довольных сотрудников перед каждым повторным разблокированием .....
вот блин
Автор: Eraser
Дата сообщения: 16.07.2009 16:20
Решил радикально что пиз...ц
выхода не нашел пока что.... взял комп обычный + на него накатал 2003 + сервак трынды 10-ки и в глобал указал все разрешено и на него поскидывал всех у кого доступ есть.
Сам в шоке от такого решения
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 17.07.2009 11:35
кто знает как сбросить пароль на WEB для 10ки?
а то метод для 7.3-8 не срабатывает. оно походу базу данных юзает?
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 17.07.2009 22:26
c0pycat22

пароль сбрасывается также как и для 7.3 только что проверил - работает.
Автор: Senseless1983
Дата сообщения: 20.07.2009 17:41
После обновления TrendMicro с 8 до 10 версии на некоторых компах наблюдалась проблема с сетью. Сеть вроде физически есть, но IP адреса у компа нет, комп ничего не видит почта и инет не работают. Проблема решилась при помощи программки WinSocketFix. Запуск программы из под админа, перезагрузка и всё ок. Но так работает до следующей перезагрузки, потом программой необходимо воспользоваться ещё раз. После этого всё нормально заработало. Такое возникло у нескольких пользователей, причём они между собой никак не связаны, сидят даже в разных городах. На компах лицензия, клиент обновлялся автоматически на каждой машине. В чём может быть проблема?
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 21.07.2009 07:16

Цитата:
пароль сбрасывается также как и для 7.3 только что проверил - работает.

а у меня чтото нет как был старый пароль так и остается
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 21.07.2009 09:11
c0pycat22

может быть ты что то не так делаешь? опиши свои действия.
Автор: Senseless1983
Дата сообщения: 21.07.2009 09:11
c0pycat22
А если сервис Тренда перегрузить? Тоже не получается.
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 21.07.2009 10:17
на сервере нашел файл
C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Private\ofcserver.ini
там параметр Master_Pwd
сделал Master_Pwd=70

далее перегруз сервера
user: root
pass: мой старый пароль.. который очень отличен от "1"

потом. зашел в веб консоль. сделал изменить пароль..
снова зашел в файл
C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Private\ofcserver.ini
а параметр Master_Pwd так и остался равен 70
Master_Pwd=70

я что не тот файл меняю???7
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 21.07.2009 18:01
c0pycat22

У меня при входе в officescan10 на домашнем компе запрашивает только пароль. И способ сброса этот помогает.

на работе у меня просит чтобы я вводил имя пользователя и пароль. user по дефолту установлен как root , и попытка сброса описанным выше способом ничего не меняет.

=> для учёток где user/pass данные хранятся в другом месте:
\TREND MICRO\OFFICESCAN\PCCSRV\PRIVATE\AUTHORSTORE\trendauthdef.xml

чтобы пароль стал равным 1 у учётки для неё надо поменять Pwd
Pwd="!CRYPT!5234E559C0E2086E72FDC6793DE92D6CA2B50662C65503EBF96643A3C20291FC8D472CEAD02C41EDDEB40332A3C"

(фокус с 70 не проходит тут).


ps. почему у меня дома стало без запроса user'a я не знаю. интересно что там в списке юзеров..

pps. а нету списка юзеров. на закладке administation отсутствует такой пункт.
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 22.07.2009 09:57
to Zeroes

огромнейшее спасибо. все заработало
Автор: Lodger2000
Дата сообщения: 25.08.2009 11:35
ребята подскажите пожалуйста какие порты должны быть открыты? дело в том что после переезда с 7 на 8 (новый сервер) в вебморде статус клиентов из других подсетей - оффлайн.
все локальные клиенты - онлайн. что только не делал и переустанавливал полностью на клиентской машине тренда - заметил что при включении компа (клиентского) утром )) в консоли я вижу его статус онлайн, но через несколько минут он уходит в офф.
В логах проверки соединения у всех Connection unsuccessful (Unload/Socket error).
Автор: dd_mrtc
Дата сообщения: 25.08.2009 14:11

Цитата:
ребята подскажите пожалуйста какие порты должны быть открыты? дело в том что после переезда с 7 на 8 (новый сервер) в вебморде статус клиентов из других подсетей - оффлайн.
все локальные клиенты - онлайн. что только не делал и переустанавливал полностью на клиентской машине тренда - заметил что при включении компа (клиентского) утром )) в консоли я вижу его статус онлайн, но через несколько минут он уходит в офф.
В лагах проверки соединения у всех Connection unsuccessful (Unload/Socket error).


Порты, используемые для обновления:
IIS Server: SSL - 4343, HTTP - 8080
Apache Server: SSL - 4344, HTTP - 8081

Другие порты:

• Клиентский порт - значение указано в конфигурационном файле Ofcscan.ini, т.к. выбирается случайно при установке.

• TMCM порт, по умолчанию 10319

Последний нужен только, если установлен Control Manager, а SSL порты только для доступа к Web-консоли для управления.
Автор: Lodger2000
Дата сообщения: 26.08.2009 04:41
dd_mrtc спасибо за ответ.
Проверил настройки. вот что получается у меня на iis сервере
http - 8081
ssl - 4343

Control Manager - это не веб морда?

Доступ открыт из других подсетей на этот сервер и на эти порты.
Все бы ничего, но вот не схватывают удаленные клиенты автоматически обновления баз, в ручную без проблем (

Автор: beladmin
Дата сообщения: 26.08.2009 08:59

Цитата:
Control Manager - это не веб морда?


Да. Но не для рулежки одним продуктом, а всеми, что есть в твоей сети. Что бы не ползать по разным веб-междумордам от офисскана, вирусволла и других продуктов, они все собраны в одной.

Автор: dd_mrtc
Дата сообщения: 26.08.2009 09:40
в конфигурационном файле Ofcscan.ini какой порт указан для коммуникации?
Автор: kyncevo
Дата сообщения: 26.08.2009 20:21
А удаленное администрирование у Trend Micro 10 есть и как можно попасть в админку с клиентской машины?
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 27.08.2009 04:53

Цитата:
А удаленное администрирование у Trend Micro 10 есть

есть

Цитата:
и как можно попасть в админку с клиентской машины?

через веб браузер
а вообще для начала неплохо одним глазком заглянуть в документацию
Автор: Lodger2000
Дата сообщения: 27.08.2009 05:49

Цитата:
в конфигурационном файле Ofcscan.ini какой порт указан для коммуникации?


Master_DomainPort=8081
Master_EnableSSL=1
Master_SSLPort=4343

Client_LocalServer_Port=63092

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.