Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: valesko
Дата сообщения: 24.04.2008 15:16
получилось вроде,но получилось удалить его. А в консоль я больше не пытался зайти -не пускало. Я просто удалил антивирь и указал пароль 1. Удалился!!!
Автор: GanJmaN
Дата сообщения: 24.04.2008 15:47
попробывал подставить еволюшен ключи, ничего не получилось... антивирь написал следуючее

The evaluation version Activation Code entered cannot be used to activate the same service. Please specify a different Activation Code.

Добавлено:
вставил еволюшен ключь, не получилось =( антивирь ругнулся и все... никаких изменений
Автор: valesko
Дата сообщения: 24.04.2008 17:04
У кого есть ключ новый на Damage Cleanup Services
под Office Scan 7.3

Добавлено:
ты восьмерку с нуля ставил или поверх 7.3?

Добавлено:
я так понял тебе надо подчистьть историю предыдущик ключей. А последний который ты черным закрасил у тебя активирован?. Я подумаю и поковыряюсь



Автор: GanJmaN
Дата сообщения: 24.04.2008 17:24
2 valesko
да именно так!!! закрашеный ключь уже активирован и он какраз и есть лицензионным купленым за нормальное бабло... а сам антивирь обновлялся до восьмой версии, начиная с 6.0
Автор: Andrey1901
Дата сообщения: 02.05.2008 15:27
Помогите извлечь файл из карантина (Trend Micro OfficeScan 8.0 ):
файл SnifPass.exe
в c:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Virus\ есть такие файлы:
.store
BRKASERVER2SS_1209536978.0
BRKASERVER2SS_1206966289.0
BRKASERVER2SS_1206949780.0
BRKASERVER2SS_1206949648.0
BRKASERVER2SS_1206949413.0
BRKASERVER2SS_1204611097.0
BRKASERVER2SS_1204547553.0
BRKASERVER2SS_1204121075.0
BRKASERVER2SS_1203519567.0
NOTVIRUS

пробовал при помощи c:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Admin\Utility\VSEncrypt\VSEncode.exe ничего не получается
Автор: GanJmaN
Дата сообщения: 07.05.2008 14:34
Отвечу сам на свой вопрос

Как ктото говорил что ети ключи хранятца в каких то там базах и что выдрать их нереально, значит верный способ реинстал. да ето конешно способ верный но когда у тебя тысячи пользователей как у нас то ето неочень правельно. короче.... все жутко просто... аж стыдно что етого не нашол сразу!

все ключи лежат в файлике ofcserver.ini который лежит в директории PCCSRV\Private... Ваши дальнейшие действия, делаете бекап файла залогиниваетесь в консоль офисскана, после чего открываете етот файлик ( не тот что забекапили а рабочий ) и начинаете удалять ненужные ключи и закриптование сведенья о них, в общем ВСЕ что связано с ключами ( при етом следите за тем чтобы ваша сесия в консоли офисскана не проекспарилась ) удалив все ключи закрываете файлик и сохраняете ети изменения. после чего в консоли антивиря вводите новые ключи, делаете логоф-логон и вот оно СЧАСТЬЕ!!!
Автор: ALEX SE
Дата сообщения: 11.05.2008 16:44
Andrey1901
вариант проще - добавить в исключения и политикой распихать обратно
Автор: dshf21391
Дата сообщения: 12.05.2008 09:27
Andrey1901
Там в admin\utilites есть утилитка для расшифровки файлов.
Автор: Tempter
Дата сообщения: 13.05.2008 06:55
to ALL

Можно ли OfficeScan 8.0 - RU, build 1094 установить поверх OfficeScan 7.3 Final - RU, build 1038, чтобы сохранились клиенты? и не ходить не переустанавливать клиентов...
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 13.05.2008 06:58
Tempter
да установить можно, клиенты обновятся сами
Автор: Sovka
Дата сообщения: 13.05.2008 07:14
подскажите, можно ли в officescan 8.0 сделать группы для машин?
чего нужно - нужно, чтобы часть машин была с firewall от officescan, а для части firewall должен быть выключен, ибо конфликтует с софтом...
можно ли такое сделать?
Автор: ALEX_SE
Дата сообщения: 13.05.2008 11:38
Создайте новый домен и перетащите машины туда.
Автор: Sovka
Дата сообщения: 13.05.2008 19:00
ALEX_SE
а что понимается под словом домен?
у меня нет пока 8 версии, поэтому даже по интерфейсу пока не могу понять о чем вы...
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 14.05.2008 04:33
Sovka
интерфейс у 8 не сильно отличается от 7.3
по терминологии Trend Micro группа машин с единой политикой проверки и называется доменом
Автор: Shurikjan
Дата сообщения: 20.05.2008 08:49
Здравствуйте. Вот какая проблема. Ставлю на чистый сервер 2003 ср1, OfficeScan 8.0, и не могу зайти в веб-консоль. Поначалу после сообщения о сертификате писал ошибку 403.1 - аксесс из денни. После исправлений в IIS, после сообщения о сертификате стал предлагать сохранить cgiChkMasterPwd.exe на диск, это уже не нормально. Но соглашаюсь и сохраняю, затем жму выполнить и он ругается на CGIOCommon.dll. Плиз, подскажите как победить.
Автор: diablosva
Дата сообщения: 20.05.2008 09:10
Shurikjan

в IIS на сайте officescan выбери scripts and executables
Автор: Shurikjan
Дата сообщения: 20.05.2008 09:40
diablosva
[q][/q]
Попробовал все равно сохраняет. там можно прописывать в двух местах,
1. это в web Sites-> OfficeScan: properties-> Home Directory, я там ставил none и scripts only, сейчас поставил scripts and executables, и никаких галок напротив read и script source access (оно не активное).
2. web Sites-> OfficeScan->oficescan: properties-> Virtyal Directory, я там так же ставил none и scripts only , галка только на read. Сейчас поставил scripts and executables и галка на read.
И сейчас после сертификата 403 ошибка-> аксесс из денни.
Как правильно, что где проставить?
Автор: diablosva
Дата сообщения: 20.05.2008 10:14
Shurikjan

officescan->Virtual Directory - Scrupts and Executable
officescan->DirectorySecurity->Authenticatication and access control - анонимный(админу) + интегрированный
Автор: Shurikjan
Дата сообщения: 20.05.2008 11:13
diablosva
Спасибо. Но все же есть еще момент. Как заработало:
1.web Sites-> OfficeScan:
properties->
Home Directory- поставил scripts and executables, и никаких галок напротив read и
scrip source access (оно не активное);
Directory Security - Authenticatication and access control - анонимный(админу) есть
галка, а на интергророванный нет.
2. web Sites-> OfficeScan->oficescan:
properties->
Virtyal Directory- поставил scripts and executables, и галка read;
Directory Security - Authenticatication and access control - анонимный(админу)
выключил, а интергированный включил.
И вот с такими настройками если запускаю веб-консоль на серваке, то два раза спрашивает сертификат, затем открывается консоль, и сразу виснет. Если запускаю с другой машины из сети, то попросила установить AtxPie, и заработало. Я так полагаю, что это уже с настройками explorer-а на сервере связано.
Автор: valesko
Дата сообщения: 20.05.2008 15:56
Зачем тебе IIS поставь Apache
Автор: Shurikjan
Дата сообщения: 20.05.2008 16:45
valesko
ИИс не мое желание.
Автор: valesko
Дата сообщения: 21.05.2008 10:25
А чье желание. У меня стоит два сервака восьмерки. Ставил на win2003 SP1 так как с SP2 встроенным глюкодром. Стоит apache . А trend Control Manager на IIS,его настраивал как выше было сказано. Если есть apache используй его. Обоснуй чего iis?
Автор: Shurikjan
Дата сообщения: 22.05.2008 07:09
ТМ ставлю впервые, и на вопрос у старших товарищей, что выбрать иис или апач, получил ответ иис. И как сейчас понял проблемка с иис, это были лишь цветочки, не понятно почему из ремоута клиенты ставятся, но в веб-консоле на сервере не отображаются. А так в конторе до моей установки ОС 8.0, стоял 6.5, который перестал клиентов видеть, но возможно он их перестал видеть из-за того, что ключи просрочены. И вот сейчас надо как то перевести сотрудников с клиента 6.5 на 8.0.
Автор: valesko
Дата сообщения: 22.05.2008 09:27
Если ключи просрочены -это однозначно надо их обновлять,а по поводу что не видит клиентов(бока могут быть разные). Если б мы могли в онлайне пообщаться-быстрее проблему решили б. Моя аська 310788389 . Если у тебя есть jabber или другой акаунт,могу присоединиться. Рад буду помочь. Ну то что тебе надо переходить на апач это однозначно.С IIS много приколов-он не гибок в настройке. У многих клиентов-нету вобще к серваку подконектиться-хотя по доступу все нормально.
Автор: roman n1
Дата сообщения: 23.05.2008 05:40
Одмины, Привет. вот столкнулся с проблемой Trend Micro Officescan 8.
стоит на 2003. работал с ключиком , Спасибо Ru.Board!
и вот стал быковать -- потерял прокси и стал так вот грязно материтться

>Save the proxy settings failed.
>[Internet Proxy Setting] Verify that your user name and password are correct and try again.

притом, что прокся правильно прописана, логин и пароль правильные, я даже всякие разные правильные логины прописываю -- один фих.

Иса не ругается нниначто, в евентах ничего нет подозрительного. Похоже, что сам офисскан потерял настройки, а гда они в нем хранятся? и как их можно ручками офисскана подсунуть?

или бывает такое сообщение в консоли
>Save the proxy settings failed.
>[Internet Proxy Setting] The OfficeScan server was unable to reach the update source.If you are using a proxy server, >please make sure the account and password are correct. Please also verify the proxy settings and the access to the >Internet. If you are not using the ActiveUpdate server, make sure that the update source URL is correct.

обновление установлено стандартное с Trend Micro's ActiveUpdate Server
(http://osce8-p.activeupdate.trendmicro.com/activeupdate)


Автор: valesko
Дата сообщения: 23.05.2008 09:43
[q][/q]
У меня такое тоже сейчас-единственное что у меня серваки обновляються через Control Manager. Если у тебя его нет,то тогда зайди C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\ файлик officescan.ini (найди там раздел [INI_SERVER_SECTION]) и правь прокси в ручную

Удачи!!!






Автор: Matechenkov
Дата сообщения: 27.05.2008 05:52
Поделитесь кодом активации для Web threat protection
плиз!!!
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 27.05.2008 08:33
Matechenkov
А шапку глянуть - слабо? Тебе нужно в Варезник. Там все есть!
Автор: CaHeKe
Дата сообщения: 27.05.2008 13:57
всем привет, прочитал тему, но не увидел ни у кого подобной проблемы...
после обновления на 8 версию столкнулся вот с чем: delphi тормозит нереально, добавил папку с проектами и самой программой в исключения, не помогло, такой же тормозняк. если выключить real time scan, то всё летает...куда копать?
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 27.05.2008 16:34
CaHeKe
Возможно стоит уменьшить приоритет realtime сканингу ...
Хотя странно ... У меня ничего такого с OfficeScan никогда не было (последовательно одновлялся с 7-ки, потом на 7.3, потом на 8-ку) около 200 компов, есть и с delphi ... Хотя от других участников форума тоже были подобные вопросы (или в этом топике или в варезнике - точно не помню). Так что твоя ситуация явно не единственная ... Есть еще предположение, что "помогает" какой-то сторонний софт. Еще один вариант - обновиться до Patch3 (имеется ввиду Patch3 для OfficeScan). Если посмотреть readme от патча - там столько всего понаписано, что вообще и не понятно, как он раньше то работал

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.