Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: apellepa
Дата сообщения: 18.05.2011 20:28
Если проходит Update now - то дело не в фаере.
Покажите:
1. Настройки Networked Computers - Privilege and other settings - Other settings.
2. Настройки Updates - Netwoked Computers - automatic updates.

Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 20.05.2011 06:40
вот
http://imageshost.ru/photo/1428791/id619405.html
http://imageshost.ru/photo/1011944/id619404.html

Но как я на клиенте открыл порт листенера, то сервер его увидел, написал, что он онлайн и на следующий день уже обновил.
Автор: apellepa
Дата сообщения: 22.05.2011 20:25
я бы поставил галочку "Включить обновление по расписанию"
Автор: Profi1C
Дата сообщения: 25.05.2011 12:40
Всем привет, помогите разобраться с "проблемой".
Установлен сервер/пакет Office Scan 10.5 . Развернуты клиенты на компах под управелнием XP.
Суть проблемы: Замечено что время от времени на клиентских машинах включается автоматическое обновление Windows XP. Подозреваю что клиенты его включают, как ОТУЧИТЬ / ЗАПРЕТИТЬ?
Автор: neb
Дата сообщения: 31.05.2011 06:22
Переношу сервер TMOS на новую машину. На новом сервере установил версию 10.5.1103 RU.
Переместил несколько клиентов на новый сервер, и вот уже вторую неделю не обновляется версия клиентов. На сервере присутствует версия 10.5.1103, на клиентах - 10.5.1083, хотя язык интерфейса на клиентских машинах изменился на русский. Антивирусные базы обновляются успешно.
Как обновить версию клиента офисскана.
Автор: apellepa
Дата сообщения: 31.05.2011 21:02
Опция:
Networking Computers - Privileges and other settings - Clients Can Update Components but not Upgrade the Client Program or
Deploy Hot Fixes
Автор: reff
Дата сообщения: 01.06.2011 07:25
Profi1C
Цитата:
Суть проблемы: Замечено что время от времени на клиентских машинах включается автоматическое обновление Windows XP. Подозреваю что клиенты его включают, как ОТУЧИТЬ / ЗАПРЕТИТЬ?
Остановить службу автообновления и службу BITS.
Автор: kireal84
Дата сообщения: 03.06.2011 04:31
Кто-нибудь, подскажите пожалуйста. Сменил маску сети на сервере с Трендом. Теперь компы со старыми IP пингуют сервер, с новыми не хотят. С сервера пингуются все. Может в Тренде какой-то фаервол блокирует?

Добавлено:
IP сервера был и есть 10.0.2.1. Маска была 255.255.255.0 сменили на 255.255.0.0. С компов с IP 10.0.2.* пинг и другие соединения есть, c IP 10.0.0.* нет. С сервера есть доступ ко всем. Файеволл и общесистемный(windows) и от trendmicro отключил. Также отключил(удалил) в настройках сетевого соединения протокол от trendmicro. Ничего не помогло.
Автор: Breslavets
Дата сообщения: 04.06.2011 09:35
Нельзя как-то установить только OfficeScan Client, без сервера, для домашнего компа?
Базу, приложения чтоб из интернета обновлял?
Автор: apellepa
Дата сообщения: 04.06.2011 20:33
2: Breslavets
Если кто-то сделает для тебя клиента и выложит на каком-то из файлобменников.
Автор: Breslavets
Дата сообщения: 04.06.2011 22:18
apellepa

Цитата:
2: Breslavets
Если кто-то сделает для тебя клиента и выложит на каком-то из файлобменников.

Да, интересная мысль ...

А пока
OfficeScan 10.5 - RU - не могу зайти в web-консоль.
Пароль проверял.
При первом запуске устанавливается activex, выходит окно пароля - и никакой реакции.
Т.е. даже не говорит, что пароль неверный.
Если ничего не вводишь - грит нужно ввести пароль. Вводил тот от root, на удаление программ - 0 реакции.
IE7.
Что может быть?
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 05.06.2011 03:01

Цитата:
2: Breslavets
Если кто-то сделает для тебя клиента и выложит на каком-то из файлобменников.

- добавлю:
надо что бы был разрешен режим роуминга (для обновления с инета)
ну и обновляться будут только антивирусные базы, без движка trenda...
Автор: neb
Дата сообщения: 14.06.2011 09:11
apellepa
И с галочкой и без галочки, все равно клиентская часть с сервера не обновляется.
Или обновляется, но версия неверно отоброжается.
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 15.06.2011 21:51
народ, есть следующая проблема, перестал обновляться тренд на более чем 400 пк... (обновляется штук 5-7... )
при попытке обновить вручную пишет:
продолжение невозможно. служба прослушивания trend micro officescan не запущена. запустите службу вручную в окне служб
что делать? куда копать?
Автор: apellepa
Дата сообщения: 15.06.2011 23:09
neb

протокол с рабочей станции (AU_Log), server.ini с сервера.

Alexandrnew

Кто-то/что-то остановило службу tmlisten (политики домена ?). Надо ее запустить.
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 16.06.2011 09:05
apellepa


Цитата:
Кто-то/что-то остановило службу tmlisten (политики домена ?). Надо ее запустить.


политики стоят для запуска в авто, руками -запускается, после ребута пк - нет, ошибок не видно

Добавлено:
а кто подскажет- можно ли клиенту офисскана дать команду с консоли на обновление?
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 16.06.2011 11:51
еще подскажите - если происходит сбой обновления на клиенте - какие папки надо чистить и какие логи смотреть?
Автор: apellepa
Дата сообщения: 16.06.2011 12:08
Alexandrnew
1. С консоли на обновление - updates - Netorking computers - manual update
2. Лог обновлений
"C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\AU_Log\TmuDump.txt"
ПС. Еще бы хорошо знать бы версию/билд...
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 16.06.2011 12:21
OfficeScan Server
Версия: 10.5
Сборка: 1103
русская,
проблема в том, что листенер запускаю, и он тут же останавливается...
- служба "officescan nt listener" перешла в состояние "остановлена"
как выяснить почему?
Автор: apellepa
Дата сообщения: 16.06.2011 12:35
Alexandrnew
Смотреть в журнале системы.
Можно включить дебуг на клиенте (http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manually-enabling-debug-mode-of-OfficeScan-10-clients-.aspx).
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 16.06.2011 12:53

Цитата:
служба "officescan nt listener" перешла в состояние "остановлена"

это как раз с журнала системы...
щас буду дебажить

Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 16.06.2011 15:42
Куча инфо в дебаге, но конкретного ничего...
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 20.06.2011 12:07
блин, народ выручайте, куда копать, что делать -надо поднять оффисскан, листенер не подымается, падает сразу после запуска....желания переставлять тренд на всех 400 пк- нету...
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 22.06.2011 15:29
а как выгрузить антивирь с консоли? службв защищены и netstop \ taskkill не помогают
Автор: Yuriy Vetrov
Дата сообщения: 01.07.2011 11:55
Доброго времени суток.
Устанавливаю TM-10.5 "с нуля" на Windows 2008 SP2, контроллер домена. После установки не запускается консоль, выдает сообщение: "Время ожидания сеанса OfficeScan истекло. Войдите в систему еще раз".
Подскажите, в чем причина!
Автор: apellepa
Дата сообщения: 01.07.2011 12:17
нужно больше данных:
1. Входить пробуете с браузера на домен-контроллере или с другого компа?
2. Веб-сервер - IIS или Apache ?
Автор: Yuriy Vetrov
Дата сообщения: 04.07.2011 04:28
Пробовал и с контроллера домена и с другой раб. станции - эффект один. Использую Веб-сервер IIS-7.0 в поставке с WIN2008.
Автор: kireal84
Дата сообщения: 07.07.2011 07:26

Цитата:
Сменил маску сети на сервере с Трендом. Теперь компы со старыми IP пингуют сервер, с новыми не хотят. С сервера пингуются все.

Добавлено:
IP сервера был и есть 10.0.2.1. Маска была 255.255.255.0 сменили на 255.255.0.0. С компов с IP 10.0.2.* пинг и другие соединения есть, c IP 10.0.0.* нет. С сервера есть доступ ко всем. Файеволл и общесистемный(windows) и от trendmicro отключил. Также отключил(удалил) в настройках сетевого соединения протокол от trendmicro. Ничего не помогло.


Так и не могу решить проблему Неужели знающих нет? В каком направлении копать?
Автор: Yuriy Vetrov
Дата сообщения: 08.07.2011 04:17
У тебя проблемы с адресами. Trend, скорее всего, не виноват.
Проверь маску на компах сети IP 10.0.0.*, она должна быть 255.255.0.0
Автор: kireal84
Дата сообщения: 08.07.2011 05:22
Нет, в том то и дело. К примеру, с компа с IP 10.0.0.* я могу пропинговать другие серваки, а именно этот с Трендом не могу. Такое чувство, что Тренд блокирует сеть с 10.0.0.*
P.S. Маска на компах 255.255.0.0.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.