Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: Liveofan
Дата сообщения: 03.08.2010 04:44
Подскажите пжслт как очистить колонку Virus\Malware, после очистки всех вирусов
А то на ПК вирусов уже нет, а колонка все равно показывает, что на данном компьютере было n-количество вирусов и отмечена красным цветом:
Консоль Управления Трендом - Networked Computers - Client Management -колонка Virus\Malware

Добавлено:
Подскажите как очистить колонку Virus\Malware в Консоли Тренда, от выведеного n - количества вирусов. А то все вирусы давно удалены, а надпись в консоли о том, что вирусы есть, осталась, да к тому же выделена красным цветом.
Автор: apellepa
Дата сообщения: 03.08.2010 19:57
Документация гласит:
View important information about OfficeScan clients, including privileges, client
software details and system events.
To view client information:
PATH: NETWORKED COMPUTERS > CLIENT MANAGEMENT > STATUS
1. View the selected client's status by expanding the client computer's name. The
Reset buttons allow you to set the security risk count back to zero.
2. If you selected multiple clients, click Expand All to view all the selected clients'
details.
Автор: Liveofan
Дата сообщения: 04.08.2010 04:27
apellepa
Спасибо ) не внимательно читал...
Автор: 4itos
Дата сообщения: 13.08.2010 14:43
Добрый день, помогите разобраться с установкой клиентов через GPO. Все действия выполнял строго по мануалу, при запуске политика выполняется, о чем гласит информационное окно, но выполняется слишком быстро, буквально несколько секунд. До этого работал с Касперским и знаю, что за такой короткий срок клиент установиться не может. После запуска никаких следов установки клиента не обнаружено. В корне системного диска нашел файлик RemoteInstall.log следующего содержания:

2010/06/30 15:39:17 - C:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\InfoCollector.exe
2010/06/30 16:08:13 - C:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\InfoCollector.exe
2010/06/30 16:09:00 - C:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\wizard.exe -i -fC:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\0630160817.ini -path:C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client
2010/07/05 15:38:02 - C:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\InfoCollector.exe
2010/07/05 15:39:04 - C:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\wizard.exe -i -fC:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\0705153810.ini -path:C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client
2010/07/12 11:43:36 - C:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\InfoCollector.exe
2010/07/12 11:44:57 - C:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\wizard.exe -i -fC:\WINDOWS\TEMP\OSCETemp\0712114330.ini -path:C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client

Поиск этих файлов результатов не дал.
1) Что делаю не так?
2) По аналогии с Касперским, там создавался некий файл ответов, есть тут что-то подобное?
3) Какие еще варианты развернуть клиентов в сети? Вариант с веб-ссылкой не подходит, а через консоль OfficeScan слишком уж геморно на каждого клиента вводить логин и пароль.
Спасибо
Автор: VovaMozg
Дата сообщения: 17.08.2010 05:08
4itos что в логах системы пишет? ошибки какие-нить, например 1054?
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 17.08.2010 14:17
Подскажите, как упаковать клиента officescan со своими настройками?
т.е. есть несколько групп, у одной права расширены (обновление, настроки) у другой все запрещено, по умолчанию - тоже запрещено, необходимо взять настройки с расширеными правами, что бы после установки клиента - они были как у расширеной группы. А после того как админ закинет клиента в нужную группу - станут права нужные.
пробывал подсовывать с устновленого клиента ини файл, при упаковке - не хочет упаковываться.
Автор: apellepa
Дата сообщения: 17.08.2010 21:07
На данном этапе производитель официально не предусмотрел такого функционала. Есть сторонние скрипты, которые делают кое-что.
Насколько я видел бету 10.5 - там уже кое-что реализовано (но опять-таки немного по другому).
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 17.08.2010 21:23
хм... но если я меняю дефолтную политику, и упаковіваю клиентя - то он упаковівается с нужніми мне параметрами.
Автор: apellepa
Дата сообщения: 17.08.2010 22:32
Поэтому политика и называется дефолтной ...
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 17.08.2010 22:48
а нигде мануала нет, как вручную этот файл отредактировать? перед упаковкой
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 23.08.2010 11:45
OfficeScan 10.5
http://www.trendmicro.com/ftp/products/officescan/OS…-105-WIN-(en).exe

Control Manager 5.5
http://www.trendmicro.com/ftp/products/tmcm/TMCM_5.5_B1250_Repack1.zip
Автор: tur80
Дата сообщения: 23.08.2010 15:12
Всем доброго времени.
В организации используется TrendMicro InterScan Messaging Security Suite Version 7.1-Build_Win32_1394. Возникла проблема - не можем отослать почту на несколько почтовых серверов.
При анализе ситуации выяснилось следующее. Сервер на который пытаемся отправить почту перед выдачей приглашения выдерживает тайм-аут 30-40 секунд. Получается мой шлюз закрывает сессию, не дождавшись ответа (по умолчанию как я понимаю сервер ждет 30 секунд).
Таким образом, чтобы от меня к ним начала ходить почта, нужно на почтовом шлюзе увеличить время ожидания начального SMTP-приглашения хотя бы до минуты. В настройках ничего подобного не нашел.
На остальные почтовики почта уходит без проблем.
Автор: Frot237
Дата сообщения: 25.08.2010 17:00
Доброго времени суток. Будьте добры, подскажите какой уровень сжатия выбирать в настройках для проверки? У меня продукт trend micro internet security pro. При выборе проверки архивов нужно выбрать уровень сжатия. Я не разбираюсь но хочу чтобы антивирус проверял все архивы с любым уровнем сжатия и выбрал 6-й. Верно ли я сделал? Заранее благодарю.
Автор: Tempter
Дата сообщения: 25.08.2010 17:28
to Frot237

Тоже всегда выставляю шестёрку...
Автор: Eraser
Дата сообщения: 01.09.2010 11:34

Уважаемые форумчане!
К вам за помощью, есть такая проблема:ГО(головной офис) + несколько отделений, везде файловые хранилище подняты на Samba (как правило v.3.0.24)на ней же поднят DC.
Теперь ближе к проблеме, пользователи ГО столкнулись с проблемой сохранения документов MS Office на сетевых дисках (ПОДЧЕРКНУ не именно сохранения, а чаще всего закрытия приложения MS Office после редактирования и сохранения документа) происходит зависание системы (и тут тоже не все классически... машина пингуется, на версии 10.5 можно даже путем физически отключения сети и паузой 1-3 минуты добиться того что комп приходит в себя. НО в версии 10 (которая установлена на боевых серверах) фишка с выдергиванием сет.кабеля не катит sad.gif.
Жду с нетерпением вашей помощи и советов!

p.s. что бы не сбить возможно с нужной мысли нехотя пишу о том что:1) на сервере 10.5 в настройках Device Control пробовали поставить в режим (modify) якобы разрешающий только создание/удаление НО никак не запуск т.к. есть варианты (чтение/выполнение) и (полный доступ)
и о чудо работает на сервере 10.5 а на 10ке НЕТ, но путем миграции клиентов добиться с 10 на 10.5 вопрос не удалось решить sad.gif только полное удаление клиентской части и установки нового клиента что очень неудобно.Те же настройки на 10ке не позволяют запускать файл на сетевом диске ... что то начинаю запутываться sad.gif



Автор: velam
Дата сообщения: 03.09.2010 20:04
а у меня какая версия этого продукта стоит на ноуте?
что-то не пойму 2009\10 или титан? =)

http://i.imagehost.org/view/0464/1_162
Автор: beladmin
Дата сообщения: 07.09.2010 10:39
Вопрос.

Имеем:
Сервер TrendMicro OfficeScan 10 sp1
Клиент на Windows 7 x64

Желаем:
Частное применение политик настройки клиентской части в указанной системе. В частности возможность самостоятельно изменять настройки сканирования. Для всего домена эта опция закрыта к изменению.

Получаем:
Частные настройки не применяются, применяются лишь те, которые назначены всему домену.

Кто с таким сталкивался?




Добавлено:

Цитата:
Уважаемые форумчане!
К вам за помощью, есть такая проблема:ГО(головной офис) + несколько отделений, везде файловые хранилище подняты на Samba (как правило v.3.0.24)на ней же поднят DC.
Теперь ближе к проблеме, пользователи ГО столкнулись с проблемой сохранения документов MS Office на сетевых дисках (ПОДЧЕРКНУ не именно сохранения,

<скипнуто>

... что то начинаю запутываться sad.gif


Такое было на 10ой версии до установки SP1. Вообще патчи и апдейты софтописатели выпускают не ради ИБД.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 07.09.2010 17:33
есть ссылка на 10 sp1 ru? чтобы встала на build 1123
Автор: beladmin
Дата сообщения: 07.09.2010 17:47

Цитата:
есть ссылка на 10 sp1 ru? чтобы встала на build 1123


А по русскому или emea сайту трендмикры поискать религия не позволяет?
Автор: bahtey
Дата сообщения: 08.09.2010 12:12
позволяет.но имхо увидел только для EN
на FTP скачивал какие-то, но что-то прерывалась установка и баста. вот и почему спрашиваю с указанием билда!
Автор: Eraser
Дата сообщения: 13.09.2010 14:28
to bahtey
http://downloadcenter.trendmicro.com/index.php?regs=ru&clk=result_page&clkval=drop_list&catid=1&prodid=5
тут есть ВСЕ что ты ищешь!

Добавлено:
Вот решение ранее мною описанной проблемы, может кому понадобится.

Обновление сервера ТМ до SP1+fix (yj после появления некоторых проблем у клиентских машин с обновлением и работой в целом) склоняюсь к мысли сделать бекап (базы+настройки) скачать и установить сервер ТМ с встроенными всеми обновлениями. В результате мы получаем помимо всего Behavior monitor.
После всех операций по установке:
Зайти Networked Computers > Client Management; 2. Select [OfficeScan server] root domain on the client tree; 3. Click [Settings]>[Behavior monitor settings], add the following processes onto the approved programs: (Maybe differents for other version)

C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12\Winword.exe
C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\Winword.exe
C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12\Excel.exe
C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\Excel.exe
C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12\MSAccess.exe
C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\MSAccess.exe
C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12\POWERPNT.exe
C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\POWERPNT.exe
p.s. не забыть поправить пути с учетом версий и вероятности размещения на др. диске
Автор: bahtey
Дата сообщения: 14.09.2010 09:01
Eraser
благодарю, все же на русском разделе, а куда не тыкался. на eng. попадал.
Автор: belandr
Дата сообщения: 15.09.2010 17:18
Для сведенья: OfficeScan no longer supports Windows 95, 98, Me, NT, 2000, or the Itanium
architecture platform (OfficeScan более не поддерживает Windows 95, 98, Me, NT, 2000 и платформу на базе архитектуры Itanium.).
Если есть клиенты на этих ОС, советуют оставить сервер 10-ой или 8-ой версии.
Автор: beladmin
Дата сообщения: 17.09.2010 17:39

Цитата:
Для сведенья: OfficeScan no longer supports Windows 95, 98, Me, NT, 2000, or the Itanium
architecture platform (OfficeScan более не поддерживает Windows 95, 98, Me, NT, 2000 и платформу на базе архитектуры Itanium.).
Если есть клиенты на этих ОС, советуют оставить сервер 10-ой или 8-ой версии.


Спасибо, КО. Вообще то 95, 98, Me, NT последний кто поддерживал - это версия 7.3. При обновлении до 8ой - клиеты отваливались автоматически. Касательно 2000 - ну так она ж буквально через пару дней и мелкомягкими снимается с поддержки.
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 23.09.2010 13:14
Добрый день.
поставит Office Scan 10.5
но проблема в том, что я не вижу клиентов которыйх добавляю к нему. у меня как был 1 клиент самого сервера так и остался а уже должен быть 3
Автор: beladmin
Дата сообщения: 01.10.2010 22:20

Цитата:
Добрый день.
поставит Office Scan 10.5
но проблема в том, что я не вижу клиентов которыйх добавляю к нему. у меня как был 1 клиент самого сервера так и остался а уже должен быть 3


Может фаервол на сервере или на клиентах порты нужные блочит?
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 02.10.2010 09:48
порты нормально все.
походу дело из за лицензии. у нас куплено только клиентские, а серверных нету, вот их и не видно походу.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 09.10.2010 10:45
Возникла такая проблема: сабж упорно отказывается давать доступ к подозрительным (по его мнению) страницам в Opera 10.6xx. Версия TrendMicro Internet Security Pro 17.50.1697, обновляется регулярно.

Выглядит это так. Пытаюсь открыть "подозрительную" страницу. Сабж ее блокирует и выдает взамен свою собственную с предупреждением, что, мол, действительно ли я хочу проблем на свою голову или что. В самом низу строка: "Note: If you still want to visit this site despite the risk, click here to open it.". Поскольку на самом деле нужная мне страница совершенно вне подозрений, жму на ссылку here. Страница вроде бы перезагружается, но в результате вижу опять то же самое предупреждение от TrendMicro. И так продолжается бесконечное число раз. ППоддержка Java-скриптов в настройках Оперы разрешена.

С MS Internet Explorer примерно так же, но там после выдачи предупреждения и моего нажатия на ссылку Note: If you still want to visit this site despite the risk, clickhere to open it просто перезагружается предыдущая страница.

Но что самое удивительное: даже если я вообще временно отключаю работу TrendMicro (снимаю галку со строки Protection Against Viruses & Spywere в контекстном меню), он все равно продолжает блокировать страницу в браузере!

За последнее время несколько раз перезагружался, но проблема остается.

Что можно сделать?
Автор: beladmin
Дата сообщения: 11.10.2010 10:23

Цитата:
порты нормально все.
походу дело из за лицензии. у нас куплено только клиентские, а серверных нету, вот их и не видно походу.


Если я не ошибаюсь, у них нету разделения на серверные лицензии, и на лицензии для рабочих станций. Есть просто количество хостов.
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 12.10.2010 14:54
beladmin

Есть разделение. Есть лицензия Client Server и простая.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.