Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: Ilya_SpongeBob
Дата сообщения: 01.11.2013 11:11
Trend Micro Titanium Maximum Security пропускает пракеты:
https://archive.org/details/ScreenStream_201311
Автор: juceser
Дата сообщения: 05.11.2013 09:26
Подскажите, как в версии 10.6 вообще отключить пользовательские сообщения на ПК об обнаруженных вирусах и оставить только уведомления админу на почту.
Совершенно не нужно поднимать лишнюю панику, поскольку антивирь часто принимает совсем не то за вирусы, а у страха глаза велики.
Автор: XXLIvan
Дата сообщения: 05.11.2013 10:36
juceser
Сетевые компьютеры - Управление клиентами - Параметры - Настройки сканирования - Настрйоки сканированияв режиме реального времени - Действие - Показать уведомление на клиентской машине в случае обнаружения вируса или злонамеренной программы
Автор: juceser
Дата сообщения: 06.11.2013 08:29
Спасибо.
Автор: diablosva
Дата сообщения: 05.12.2013 08:32
столкнулся с проблемой после 10.6 sp3 :
ставлю клиента на win7 через web, в самом конце после "установка завершена успешно"
вылазит окно с ошибкой "не найден файл" (два раза)

webinstall.log
2013/12/04 23:09:10 - strLaunchProgram(C:\Program Files (x86)\Trend Micro\OfficeScan Client\INSTREG.EXE) = ::concatPath(m_strInstalledDirectory = C:\Program Files (x86)\Trend Micro\OfficeScan Client, g_pszLaunchProgramFilename = INSTREG.EXE), wd_DlgInstall.cpp|1991
2013/12/04 23:09:10 - SystemError = (2) Не удается найти указанный файл.
, wd_DlgInstall.cpp|2019
2013/12/04 23:09:21 - <-- CInstallDlg::LaunchRegisteringProgram(), fSuccess = 0, wd_DlgInstall.cpp|2028
2013/12/04 23:09:21 - m_ctrlOverallProgress.SetPos(14), wd_DlgInstall.cpp|2212
2013/12/04 23:09:22 - --> CInstallDlg::RunMainProgram(), wd_DlgInstall.cpp|1018
2013/12/04 23:09:22 - strRunProgramFilename = "C:\Program Files (x86)\Trend Micro\OfficeScan Client\Pccntmon.exe", wd_DlgInstall.cpp|1043
2013/12/04 23:09:24 - CSystemError = (2) Не удается найти указанный файл.
, wd_DlgInstall.cpp|1058
2013/12/04 23:09:24 - <-- CInstallDlg::RunMainProgram(), wd_DlgInstall.cpp|1071
2013/12/04 23:09:24 - ShowWindow(SW_HIDE), wd_DlgInstall.cpp|2217
2013/12/04 23:09:24 - Invalidate(), wd_DlgInstall.cpp|2219
2013/12/04 23:09:24 - UpdateWindow(), wd_DlgInstall.cpp|2221
2013/12/04 23:09:24 - <-- CInstallDlg::OnInstallation(), wd_DlgInstall.cpp|2273
2013/12/04 23:09:24 - IsRebootNeeded==>RegOpenKeyEx fail, ID = 2, wd_DlgInstall.cpp|2327


Добавлено:
выяснил что файлы x64.cab и winnt.cab пустые и весят по 6184 байт
Автор: almajor2
Дата сообщения: 21.01.2014 18:50
Подскажите, пожалуйста, в корпоративных версиях Trend Micro есть функции удалённого доступа (типа Radmin-a)? Сисадмин может подключиться и посмотреть, что творят пользователи?
Автор: apellepa
Дата сообщения: 22.01.2014 11:55
2 almajor2: Насколько мне известно, такого функционала в Тренде нет.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 01.02.2014 17:20
При сканировании служба HouseCall случайно не собирает личные данные пользователей?
Автор: zxv
Дата сообщения: 06.02.2014 11:31
Можно ли както выгрузить OfficeScan из командной строки. Нужно установить программу, а она устанавливается только при отключенном OfficeScan. Программу нужно установить в автоматическом режиме на много компьютеров (возможно через групповые политики)
Автор: apellepa
Дата сообщения: 06.02.2014 13:42
Я бы рекомендовал разобраться в конфликте (скорее всего прога что-то творит).

Обходное решение (очень некоасивое) - в консоли управления отключить самозащиту, затем на компах выключать сервисы. После установки - наоборот.
Автор: maillo
Дата сообщения: 11.03.2014 17:16
Такая ситуация:
Windows 2008 R2 Sp1 64бит.
В букваре написано что тренд микро не поддерживает 64 битные браузеры. Но в системе нет 32-битного поэтому не могу подключиться к консоли, пишет:

Программа OfficeScan не поддерживает данный браузер. Минимальное требование: Internet Explorer 6.0. Если компьютер оснащен 64-разрядной платформой, используйте 32-разрядную версию браузера Internet Explorer 6.0 или более позднюю версию.

При попытке подсунуть ему ie 32 бита кидает на ссылку где можно скачать ie для 2008, но там только опять же 64-битный браузер.

Кто как решил эту проблему?
Автор: apellepa
Дата сообщения: 12.03.2014 10:37
Смотрел требования на (http://docs.trendmicro.com/all/ent/officescan/v10.6/en-us/osce_10.6_sp2_sys_req.pdf). Не нашел насчет 32 битов.

Залез на свой сервер (2008 R2 Std SP1 64b) - работает без проблем
Автор: rir75
Дата сообщения: 18.03.2014 20:55
Поделитесь ключиком для Trend Micro Titanium Maximum Security 2014
Автор: BRINROLD
Дата сообщения: 21.04.2014 16:29
Корпорация Trend Micro объявила о выпуске двух бесплатных сканеров Heartbleed Detector для известного бага Heartbleed.

http://www.comss.info/page.php?al=Heartbleed_Detector__Android_i_Chrome
Автор: juceser
Дата сообщения: 10.06.2014 09:46
Перенес сервер Trend Micro 10.6 на другой сервер. Сделал новый сервер с теми же настройками и именем что и старый. Вроде бы все работает, клиенты "переехали" нормально, но почему-то не отображается страница Summary - не удается найти требуемую страницу HTTP 404. Остальные открываются. Сервер настроен на IIS - web default.
Что можно посмотреть?
Автор: bignic
Дата сообщения: 19.06.2014 14:29
...подскажите, у меня AD с 12 сайтами....officescan 11 видит только компы из одного филиала ...чего покрутить чоб виделись все компы?...спасибо.....спасибо всем...разобрался сам
Автор: DmitriC
Дата сообщения: 16.09.2014 14:04
Народ, кто-нибудь использует TM OfficeScan 10.6 SP3 на рабочих станциях с Win8.1 x64 ?
Что-то у меня эти компьютеры не хотят обновляться с сервера. Компьютеры с WinXP, Win7, Win8 обновляются нормально. А эти - ни в какую. Если подойти к рабочей станции и пнуть вручную, то антивирус начинает обновляться, затем, по-окончании процесса, пишет, что все нормально завершено. Но если посмотреть версии компонентов, то видно, что ничего не обновилось.

PS: На одном компьютере с Win8.1 x64 если запустить IpXfer_x64.exe, то видно, что антивирус заново переподключается к серверу. Если затем вручную на клиенте нажать "Обновить сейчас", то обновления нормально устанавливаются. И все... Пока заново IpXfer не запустишь, ничего больше обновляться не будет. Чего ему не хватает?..
Автор: regist123
Дата сообщения: 26.01.2015 16:41
wilddog 23:34 10-03-2004
Цитата:
Прислать вирус

Это единственный способ отправить им файл?
Там на второй вкладке потом кучу полей надо заполнять в которых я не знаю, что надо указывать. Даже в поле продукт не понятно что указывать и код активации какой указывать, если триал стоит и т.д.
Отправил им на почту пришёл ответ от работа, что этот контакт уже не действителен.
Автор: military86
Дата сообщения: 26.01.2015 16:47
regist123 , на эту почту отправляли, trendlabs@av-emea.com ?
Автор: regist123
Дата сообщения: 26.01.2015 21:56
military86 17:47 26-01-2015
Цитата:
regist123 , на эту почту отправляли,  trendlabs@av-emea.com  ?  

military86
да на эту, [more=вот ответ автоответчика]“This is an automated reply”

Please note that this email address is no longer active for contacting
Trend Micro technical support.
Please visit and log your query via our NEW 'Virus and Threat Removal' web
page:

-
http://esupport.trendmicro.com/en-gb/business/pages/virus-and-threat-removal.aspx

We are pleased to inform you of our enhanced services to address your
threat related queries.


New features:

- Submission of suspicious files via web portal
- Submission of URLs for review or for re-classification via web portal
- File analysis via Self-Service (automated analysis) operating 24x7
- Acknowledgement Email notification with Reference ID
- Review of file analysis result per Reference ID via web portal
- Collection of information (such as country, product version, language,
...) to better serve you
- Automatic generation of Anti-Threat Tool Kit (ATTK) to perform collection
of identified suspicious files
- Escalation to Trend Micro Technical Support via web portal as needed

You will find more information about how best to use our enhanced services
within our Knowledge Base:

- http://esupport.trendmicro.com/solution/en-us/1031392.aspx

Looking forward to supporting you !

Your Trend Micro Technical Support team.


Please note : No new query will be answered via this email address. Please
use the new submission process as described above[/more]

Добавлено:
Ещё находил такую инструкцию https://ers.trendmicro.com/guide/en_us/AG/Help/Sending_Suspicious_Files_to_Trend_Micro.htm
но она видно устаревшая, указанная[url= http://subwiz.trendmicro.com/subwiz ] там ссылка[/url] не открывается. А емейл написано, что только для сообщения об сайтах.


Так что как отсылать им файлы в вирлаб непонятно.
Автор: military86
Дата сообщения: 27.01.2015 14:08
regist123 , получил ответ от тех.поддержки:
"Thank you for contacting Trend Micro Technical Support.

You can submit files to us as a password protected .zip file with the password "virus".

Kind regards,

Benjamin
Trend Micro Technical Support"
Почтовый адрес: secure_support@trendmicro.eu
Автор: regist123
Дата сообщения: 27.01.2015 21:55
military86
спасибо большоё! Я правда уже им и через форму отправил просто заполнив от фонаря все поля, только указав реальный эмейл. Ответ по анализу файла в итоге получил. Но через почту намного удобней и быстрее .

И если можно уточните у них ещё, сейчас для теста отправил им архив, в итоге пришло письмо с заголовком в и теле письма

Цитата:
The attachment named 27.01.2015_19.05.03.zip could not be scanned for viruses because it is a password protected file.
The attachment named 27.01.2015_19.05.03.zip could not be scanned for viruses because it is a password protected file.

скачал свой архив из письма, проверил всё правильно. Пароль virus
Так почему это тогда это сообщение об ошибке распаковке?
Автор: military86
Дата сообщения: 28.01.2015 11:37
regist123, они просят, что бы я отправил им файлы. Скиньте файлы, попробую я отправить.
Автор: regist123
Дата сообщения: 28.01.2015 11:49
military86
да любой файл или зловред заархивируй с паролем "virus" и отошли к ним на почту. Посмотри результат .
Правда я отправил карантин тдсскиллера, но не думаю чтобы проблема была в этом. В сообщения явно сказано, что они не смогли распаковать архив из-за неверного пароля.
Автор: military86
Дата сообщения: 28.01.2015 12:28
regist123, отправил c двух почтовых адресов, в первом случае получил точно такое же сообщение как и у вас ( could not be scanned for viruses because it is a password protected file). Во втором случае получили и оперативно мне ответили. Попробуйте скинуть им ссылку на загруженный файл с обменника.
Автор: regist123
Дата сообщения: 28.01.2015 13:01
military86 13:28 28-01-2015
Цитата:
Попробуйте скинуть им ссылку на загруженный файл с обменника.

ок, попробую, а также специально для теста заархивировал и послал им ещё один вирусный файл (на этот раз драйвер), на который у сабжа детекта нет. Вот жду ответа, пока молчат. Если снова не смогут распаковать ссылку на него выложу тут.

Цитата:
получил точно такое же сообщение как и у вас ( could not be scanned for viruses because it is a password protected file).

надеюсь они пофиксят эту багу.
Автор: regist123
Дата сообщения: 30.01.2015 15:22
military86 13:28 28-01-2015
Цитата:
Во втором случае получили и оперативно мне ответили.

На письмо со вторым файлом они вообще не ответили (а то и номер кейса тут бы написал). На письмо со ссылкой на обменник также не ответили. Вот на всякий случай обещанный тестовый файл.
Вот ссылка его анализ на VT.
PS. не то чтобы я очень хотел добавить их детект на него, просто хотелось разобраться и проверить работу отправки на почту. Пока получается, что если хотите быстрого анализа и ответ на свой вопрос, то намного надёжней послать файлы через почту заполнив там поля от балды.
Автор: rostik81
Дата сообщения: 26.02.2015 05:53
Друзья, подскажите как правильно настроить клиента TrendMicro OfficeScan чтобы он обновлялся с интернета, а не с локального сервера TM. И возможно ли такое вообще сделать?
Автор: Tempter
Дата сообщения: 26.02.2015 06:19
to rostik81

Русский клиент и сервер? Вроде там всё написано. Много настроек.
Автор: rostik81
Дата сообщения: 26.02.2015 08:00

Цитата:
Русский клиент и сервер? Вроде там всё написано. Много настроек.


Русские. Настроек конечно много. Интересует как это правильно делается, чтобы знать в какую сторону ковырять.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.