Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: Tempter
Дата сообщения: 29.05.2009 06:20
rusik_gluk

Ты сам ответил, в напоминаниях (уведомлениях), Notification... что-то типа так, по английски...

Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 29.05.2009 09:13
Tempter

Нет, не ответил. Я знаю где выставлять время (за сколько минут до сканирования известить пользователей), но не нашел где его (извещение) отключить.
Автор: safaga
Дата сообщения: 29.05.2009 09:22
Settings - Privileges and Other Settings - вкладка Other Settings - Scheduled Scan Settings -снять галочку с параметра "Display a notification before a scheduled scan occurs"
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 29.05.2009 09:23
safaga

Спасибо, помогло.
Автор: safaga
Дата сообщения: 29.05.2009 09:24
И всёёё! Проще простого
Автор: dd_mrtc
Дата сообщения: 29.05.2009 15:04
обновление вышло для 8ки

http://www.trendmicro.com/download/emea/product.asp?productid=5&lng=emea

Trend Micro(TM) OfficeScan(TM) 8.0 – Service Pack 1 Patch 3
Platform:         Windows
Language:         Russian

Description:         This patch includes fixes to issues discovered after the OfficeScan Corporate Edition 8.0 Service Pack 1 and enhances the Scheduled Scan function. Refer to Section 2, What's New, for details. Hot fixes released after build 3243 are not included in this patch. Users who have applied any hot fix package released after hot fix 3243 need to sequentially reinstall these hot fix packages after installing this patch.
Date:         May 26, 2009

http://www.trendmicro.com/ftp/products/patches/OSCE_80_Win_SP1_Patch3_3243_ru.exe

грузится, но не распаковывается. Служба поддержки TrendMicro молчит на этот факт.

Кто нить решил проблему?
Есть идеи где взять корректное обновление?
Автор: SharmanshikKarlo
Дата сообщения: 01.06.2009 18:03
Господа, подскажите пожалуйста, каким макаром можно рубануть Behavior Monitoring в Officescan 10, после апгрейда с 8рки на 10ку процесс tmbmsrv.exe на всех машинах жрет проц страшно, понятно что ручками можно сервис погасить на каждой, но это же не наш метод. Я уже готов плюнуть и откатится на 8рку. Но может быть есть какое-то решение? Машинки самые разные - 2к, ХРюши, 2к3, особенно плохо терминалкам коих две, пользователи воют.
Автор: Integer27h
Дата сообщения: 01.06.2009 19:09

Цитата:
http://www.trendmicro.com/ftp/products/patches/OSCE_80_Win_SP1_Patch3_3243_ru.exe грузится, но не распаковывается. Служба поддержки TrendMicro молчит на этот факт.

Уже неделя прошла, а пакет все битый, СП по прежниму молчит? Или может кому ответила?
Автор: dd_mrtc
Дата сообщения: 03.06.2009 09:26

Цитата:
Цитата:http://www.trendmicro.com/ftp/products/patches/OSCE_80_Win_SP1_Patch3_3243_ru.exe грузится, но не распаковывается. Служба поддержки TrendMicro молчит на этот факт.


Уже неделя прошла, а пакет все битый, СП по прежниму молчит? Или может кому ответила?


пока что ничего не изменилось
Автор: bahtey
Дата сообщения: 03.06.2009 10:52
SharmanshikKarlo
из справки:
Behavior Monitoring
Behavior monitoring controls access to external storage devices and network resources, regulating potential avenues for data leakage or malware infection. Behavior monitoring also enhances endpoint protection by keeping security-related processes always up and running, and protecting OfficeScan client files and registry keys.

Behavior monitoring offers the following features:

Device Control

Client Self-protection
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 03.06.2009 10:59
Есть Вин2003 Стандарт СП2 с Ексченжом 2003 в паре!
К Ексченжу прикручен Trend Micro Scan Mail for Exchange (8.0_1181)

С недавних пор по непонятным причинам данная служба не стартует и спам сыпеться рекой!

В логах:
Event Type: Information
Event Source: Application Popup
Event Category: None
Event ID: 26
Date: 6/2/2009
Time: 7:57:32 PM
User: N/A
Computer: UKIDC02
Description:
Application popup: SMEX_Master.exe - Bad Image : The application or DLL C:\Program Files\Trend Micro\Smex\engine\eManager\Vsapi321240387715.dll is not a valid Windows image. Please check this against your installation diskette.


Может кто сталкивался? Как лечиться ?
Автор: dd_mrtc
Дата сообщения: 03.06.2009 15:44

Цитата:
Trend Micro(TM) OfficeScan(TM) 8.0 – Service Pack 1 Patch 3
Platform: Windows
Language: Russian

Description: This patch includes fixes to issues discovered after the OfficeScan Corporate Edition 8.0 Service Pack 1 and enhances the Scheduled Scan function. Refer to Section 2, What's New, for details. Hot fixes released after build 3243 are not included in this patch. Users who have applied any hot fix package released after hot fix 3243 need to sequentially reinstall these hot fix packages after installing this patch.
Date: May 26, 2009

http://www.trendmicro.com/ftp/products/patches/OSCE_80_Win_SP1_Patch3_3243_ru.exe


Обновление перезалито на сервер, теперь доступна корректная версия
Автор: dshf21391
Дата сообщения: 03.06.2009 16:05
Odarchuk
Может файл испорчен. Вирус там, или ещё что.
Автор: belandr
Дата сообщения: 03.06.2009 16:07

Цитата:
Господа, подскажите пожалуйста, каким макаром можно рубануть Behavior Monitoring в Officescan 10, после апгрейда с 8рки на 10ку процесс tmbmsrv.exe на всех машинах жрет проц страшно, понятно что ручками можно сервис погасить на каждой, но это же не наш метод. Я уже готов плюнуть и откатится на 8рку. Но может быть есть какое-то решение? Машинки самые разные - 2к, ХРюши, 2к3, особенно плохо терминалкам коих две, пользователи воют.


Тож после обновления репу чесал Запускает tmbmsrv.exe (Trend Micro Unauthorized Change Prevention Service)
Предпринятые шаги:
1. отключил Device Control и Client Self-protection
сервер не перезапускал, не помогло
2. На серваке бэкапим файл ofcscan.ini (настройки сервера), затем в файле ofcscan.ini находим секцию
#AEGIS
EnableAEGIS=1
SendLogPeriod=86400
параметр EnableAEGIS=0 (1 меняем на 0)
Перезапускаем службу сервера.
Идем на клиент и делаем Update now (обновляем глобальную конфигурацию, по идее через какое то время должно выполниться само). После этого исчезает процесс tmbmsrv.exe и останавливается служба Trend Micro Unauthorized Change Prevention Service.
Автор: glev
Дата сообщения: 09.06.2009 00:05
Подскажите, где можно скачать только клиентскую часть OfficeScan.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 09.06.2009 06:12
belandrну хорошо, удалился процесс,тогда что в плане защиты?
Автор: Dmitry_KSL
Дата сообщения: 09.06.2009 10:15

Цитата:
Восьмёрку русскую (серверную часть) снёс и в чистую поставил Десятку + Обновление, уже вышедшее под Десятку... Русские клиенты без проблем переподключились на новый английский сервер ТМОS, и стали английскими клиентами... Никаких

Можно ли так с семерки на восьмерку перейти? А то мне сказали что надо будет всех клиентов переставлять. В восьмерке когда на сервер через веб заходишь по русски?
Автор: belandr
Дата сообщения: 12.06.2009 08:17
bahtey
Был вопрос я ответил
Имхо, не будут работать Device Control и Client Self-protection (Вы сами на предыдущей странице выкладку из справки дали, вот еще TMBMSRV.exe: Regulates access to external storage devices and prevents
unauthorized changes to registry keys and processes).
Просто с включенной службой Trend Micro Unauthorized Change Prevention Service, у меня примерно на трети клиентов не работала одна прога, смысл её заключается в след.: есть оболочка, в которой выбирается объект, затем по нажатию кнопки должна открываться схема объекта в Visio, она не открывалась, вываливала ошибку. Оббегать примерно 100 человек - проблема, к тому же Device Control в упрощенном виде реализован через GPO.
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 12.06.2009 13:47

Цитата:
Можно ли так с семерки на восьмерку перейти? А то мне сказали что надо будет всех клиентов переставлять. В восьмерке когда на сервер через веб заходишь по русски?


Перейти можно, я сам перешел месяц назад. Обновления клиентов происходит с консоли (бегать не надо будет). В восьмерке веб-консол на английском.

Автор: Dmitry_KSL
Дата сообщения: 19.06.2009 05:00

Цитата:
Обновления клиентов происходит с консоли (бегать не надо будет)

А как обновлять то? Клиентов теперь на сервере нет, как он обновит если их не видно?

Так, туплю. Порт на клиенте был 80, а на сервере 8080. Поменял порт, жму на клиенте обновить, клиент появился на сервере. Как обновить версию клиента до 8?
Автор: Vovann2003
Дата сообщения: 19.06.2009 07:54
Dmitry_KSL
Само всё обновится. главное -натравить клиентов на сервер, а там они сами разберутся
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 19.06.2009 14:20
Вопросики ...
1) Поясните по поводу фичи smart-scan в OfficeScan 10 - документацию прочел ... включил, работает ... А собственно суть - в чем фишка, для каких условий это нужно - так и не догнал ...
2) Roles-based administration - не включилось! Ставил апдейтом с 8-ки ... В web-консоли в разделе Administration соответствующих пунктов просто нет ... В чем может быть дело? Или надо только вчистую 10-ку ставить?

Добавлено:
Отвечаю сам себе ... с Roles-based administration - разобрался. Для Win2000 надо ставить некоторые обновления винды ... было указано в readme к OfficeScan 10, в разделе system requirements и там же приводится их точный перечень.

А вот с smart-scan - так и не понял фишки ... Проясните!

Заранее спасибо!
Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 19.06.2009 15:04
Dmitry_KSL

Читай инструкцию "Руководство по обновлению".
http://rublin.org.ua/book/OfficeScan8.pdf - здесь на русском.
Автор: SharmanshikKarlo
Дата сообщения: 22.06.2009 15:42
Господа, случайно никто не пускал эхотаг в терминальном окружении? Каким макаром можно бороться с запуском монитора (процесс PccNTMon.exe) для каждого пользователя? Я временно решил вопрос удалением соответствующей ветки из HKLM и переносом в HKCU для администратора, но периодически (скорей всего после какого-либо обновления затрагивающего движок) не смотря на то что на раздел Run в HKLM стоит RW только для одного пользователя (Administrator) - монитор опять туда прописывается. Как бы это отлечить раз и на всегда? Процесс много не жрет, но терминальных юзверей под 50 и сервер не архиновый посему 50 мониторов заметно складывают систему.
Автор: Tempter
Дата сообщения: 22.06.2009 17:40
ecolesnicov

Давай оттолкнёмся от перевода: smart-scan - умный просмотр...
Автор: Integer27h
Дата сообщения: 23.06.2009 06:04
SharmanshikKarlo

Цитата:
RW только для одного пользователя (Administrator) - монитор опять туда прописывается. Как бы это отлечить раз и на всегда?

А если SYSTEM на чтение сделать, вместо полного доступа
Автор: belandr
Дата сообщения: 26.06.2009 14:41
на оффсайте вышла русская версия 10-го сервера
Автор: Tempter
Дата сообщения: 30.06.2009 10:04
to ecolesnicov

Cloud-Computing и их использование в среде Антивирусного программного обеспечения:

Значительным шагом отрасли информационной безопасности стало использование высокого уровня взаимосвязности сред Cloud-Computing для ускорения процессов сбора и проверки сигнатур вредоносных программ.

В 2008 году были введены системы Smart Protection Network от компании Trend Micro. В упрощённом виде идея работы этих систем состоит в том, что исполнительные агенты на компьютерах не ждут обновления базы сигнатур с сервера, а по каждому подозрительному объекту считают хэш-сумму и отсылают её в Cloud-сеть производителя, после чего эти хэш-суммы в онлайн-режиме сравниваются со всеми имеющимися в Cloud сигнатурами и результат возвращается агенту. В результате как скорость выявления сигнатур вредоносных кодов, так и оперативность реагирования на них возрасли на порядок - причём без увеличения вычислительной нагрузки на защищаемые компьютеры.

Источник: журнал "Системный администратор" № 5 (78) май 2009 г.
Автор: pupynin
Дата сообщения: 07.07.2009 09:28
Добрый день всем.
Есть проблема с работой 10й версии:
При повторном обращении к дискете в дисководе FDD 3,5", если сменить дискету с информацией, происходит зависание приложения из которого произошло обращение к дискете. Приложение не снимается из диспетчера задач и невозможно штатно перезагрузить компьютер.

Например если запустить CMD:

C:\>a:

A:\>dir
Том в устройстве A не имеет метки.
Серийный номер тома: 008C-F6C5

Содержимое папки A:\

03.10.2003 10:29 44 672 IBMBIO.COM
03.10.2003 10:29 42 566 IBMDOS.COM
03.10.2003 10:29 53 802 COMMAND.COM
03.10.2003 10:29 37 681 MOUSE.COM
03.10.2003 10:29 14 160 HIMEM.SYS
03.09.2007 13:06 191 AUTOEXEC.BAT
04.04.2006 10:27 172 CONFIG.SYS
16.02.2005 15:22 <DIR> NET
04.04.2006 10:32 24 MOUSE.INI
8 файлов 193 268 байт
1 папок 14 336 байт свободно
Меняем дискету и выполняем:
A:\>dir
_

Все, зависло.


Версии Trend Micro OfficeScan на которых возникает ошибка:

About Trend Micro OfficeScan
Version:10.0
Build: 1068
http://www.trendmicro.com/ftp/products/officescan/OfficeScan10.0_en_GM_B1068R1.exe

О программе Trend Micro OfficeScan
Версия: 10.0
Сборка: 1123
http://www.trendmicro.com/ftp/products/officescan/OSCE_10_WIN_RU_1123.exe

Клиент установлен на Windows XP pro SP3 ru,(на Windows Server 2003Sp2 и WS2008se нет такой ошибки), с другими сервис-паками не проверял.

Кто-нибудь сталкивался? Как решали?
Автор: Eraser
Дата сообщения: 08.07.2009 16:05
Друзья, выручайте
Перевели с 8-ки на 10-ку массу народа на фирме и столкнулись с "граблями" !!!
При обращении файлам на сетевом диске (*.doc , *.xls и т.д. )
Просто зависает комп намертво
Огромное спасибо за помощь и совет (даже если не поможет )

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.