» Trend Micro Security Software
za4emperm, это ссыль только на английскую версию,
вот на русскую версию Worry-Free Business Security 7.0 для малого бизнеса.
вот на русскую версию Worry-Free Business Security 7.0 для малого бизнеса.
С некоторого времени на некоторых компах пишет что служба сканирования недоступна. В панели управления пишет "клиентам Smart Client не удалось подключиться к службе Smart Scan за 10-минутный интервал" В чем причина ошибки?
Кто знает , можно ли как то сохранить обновления баз , чтоб в случае переустановки винды не качать по новой свыше 100мб ?
Может есть способ сделать бекап ?
Может есть способ сделать бекап ?
Кто пояснит?
Установил TTi_3.0_HE_Full.exe с ru.trendmicro.com/ru/. Продлил срок подписки на год сгенерированным серийным номером, получил account на https://www.trendsecure.com/my_account/.
Все работает, обновляется. Выполнил полное сканирование.
Но теперь диск на ноутбуке все время активен. Смотрю файл-мониторингом, что постоянно идет обращение к файлу C:\WINDOWS\system32\CatRoot2\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\catdb.
До установки в CatRoot2 лазил иногда MpCmdRun.exe от WindowsDefender, а после установки tmtis обращение идет постоянно с частой 1с.
Снес пока tmis до прояснения, ибо постоянно мигающий винт на ноутбуке накладнее
наката сохраненного образа партиции ghost'ом (3 тьфу)
До этого нормально стоял Trend Micro OfficeScan 7. Снес для пробы tmtis.
Поставил Trend Micro OfficeScan 10.5. Просканировал диск и снес, ибо работать стало невозможно из-за жутких тормозов. Система WinXP sp3 лицензионная на accer 4233wlmi,
проц. T5500 1.6 GHz intel Core2 Duo, 4GB, HD 320GB.
Да, игры с настройками tmtis на обращение его в CatRoot2 результата не дали.
Теперь на ноуте остался только WindowsDefender и както стало стремно.
Установил TTi_3.0_HE_Full.exe с ru.trendmicro.com/ru/. Продлил срок подписки на год сгенерированным серийным номером, получил account на https://www.trendsecure.com/my_account/.
Все работает, обновляется. Выполнил полное сканирование.
Но теперь диск на ноутбуке все время активен. Смотрю файл-мониторингом, что постоянно идет обращение к файлу C:\WINDOWS\system32\CatRoot2\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\catdb.
До установки в CatRoot2 лазил иногда MpCmdRun.exe от WindowsDefender, а после установки tmtis обращение идет постоянно с частой 1с.
Снес пока tmis до прояснения, ибо постоянно мигающий винт на ноутбуке накладнее
наката сохраненного образа партиции ghost'ом (3 тьфу)
До этого нормально стоял Trend Micro OfficeScan 7. Снес для пробы tmtis.
Поставил Trend Micro OfficeScan 10.5. Просканировал диск и снес, ибо работать стало невозможно из-за жутких тормозов. Система WinXP sp3 лицензионная на accer 4233wlmi,
проц. T5500 1.6 GHz intel Core2 Duo, 4GB, HD 320GB.
Да, игры с настройками tmtis на обращение его в CatRoot2 результата не дали.
Теперь на ноуте остался только WindowsDefender и както стало стремно.
Разработчик представляет читателям журнала Hard'n'Soft/12 полнофункциональную пробную версию программы Trend Micro Titanium Maximum Security 2011 со сроком действия 60 дней.
Товарищи разъясните пожалуйста, в чем же отличие между Officescan и ServerProtect и что стоит использовать для серверов под Win?
admkey, во-первых, ServerProtect защищает только сервера а OfficeScan любые компьютеры под управлением Windows. А во-вторых, в-принципе, ServerProtect for Windows (это не касается ServerProtect'a for Linux) как проект развиваться перестал. Он обеспечивает только защиту от вирусов и шпионских програм и имеет слабую самозащиту. Дополнительные компоненты OfficeScn'a по сравнению с ServerProtect'ом: использование облачной инфраструкуры; расширенная самозащита; Веб-репутации; контроль действий (что-то типа проактивной защиты); контроль устройств; файрволл. Если же надо защищать только сервера, то современным средством от TM является DeepSecurity.
Merido
большое спасибо за разъяснение, так и предполагал.
большое спасибо за разъяснение, так и предполагал.
Рабята, у кого-нибудь пропадали компьютеры из консоли OfficeScan? У нас куплено 95 лицензий и до недавнего времени всё было нормально. Но теперь почему-то показывается только 25 компов. Ничего последние несколько месяцев не трогали. Переустановка антивируса на машине не видимой консолью ничего не даёт. Сама установка проходит нормально.
Это у тебя база покрошилась в папке HTTPDB. Надо её удалить и клиенты сами перерегистрируются поновой. Правда настройки все сбросятся.
dshf21391
Спасибо. Но у меня теперь перестала запускаться служба Officescan Master Service. Пишет "ошибка 1053 служба не ответила на запрос своевременно" Есть какой-нибудь способ её восстановить?
Спасибо. Но у меня теперь перестала запускаться служба Officescan Master Service. Пишет "ошибка 1053 служба не ответила на запрос своевременно" Есть какой-нибудь способ её восстановить?
В журнале события какие нибудь ещё фиксируются? Может ещё какие-то службы не запускаются?
kireal84
Версия OfficeScan'a какая?
Как последний вариант переставить OfficeScan Server, компы постепенно появятся в списке.
(если хотя бы 1 раз залогинятся юзером
Версия OfficeScan'a какая?
Как последний вариант переставить OfficeScan Server, компы постепенно появятся в списке.
(если хотя бы 1 раз залогинятся юзером
dshf21391
Служба Officescan Master Service завершена из-за ошибки. Не удаётся найти указанный файл. Ещё не запускается Officescan Active Directory Integration Service. Пишет "является зависимой от службы Master Service, которую не удалось запустить из-за ошибки".
Zeroes
Версия 10. Переставлять пока не буду, буюсь ещё больше проблем появится.
Служба Officescan Master Service завершена из-за ошибки. Не удаётся найти указанный файл. Ещё не запускается Officescan Active Directory Integration Service. Пишет "является зависимой от службы Master Service, которую не удалось запустить из-за ошибки".
Zeroes
Версия 10. Переставлять пока не буду, буюсь ещё больше проблем появится.
kireal84
Рекомендую или провести поиск по такой проблеме в службе технической поддержки , или спросить на оффициальном форуме поддержки
Рекомендую или провести поиск по такой проблеме в службе технической поддержки , или спросить на оффициальном форуме поддержки
Цитата:
Не удаётся найти указанный файл.
Жестокая ошибка Короче, кто то там порукосуйствовал видно. В свойствах службы посмотри на какой файл ссылается и проверь наличие данного файла.
Master Service ссылается на ofcservice.exe, Active Directory Integration Service на osceintegrationservice.exe. В папке они есть... странно
kireal84
Process Monitor в руки с фильтром File not found.
на Active Directory Integration Service не обращать внимания так как она просто зависима от основной службы которая не запускается.
>Версия 10. Переставлять пока не буду, буюсь ещё больше проблем появится.
так у тебя не работает сейчас антивирус, куда уже хуже?
Если копия БД есть нормальная то вообще беспокоится не стоило бы. я бы переставил бы уже с 0 и подкинул бы базу.
Process Monitor в руки с фильтром File not found.
на Active Directory Integration Service не обращать внимания так как она просто зависима от основной службы которая не запускается.
>Версия 10. Переставлять пока не буду, буюсь ещё больше проблем появится.
так у тебя не работает сейчас антивирус, куда уже хуже?
Если копия БД есть нормальная то вообще беспокоится не стоило бы. я бы переставил бы уже с 0 и подкинул бы базу.
Перекинул в HTTPDB последний бэкап из DBBackup. Master Service нормально запустился и я смог запустить консоль. Теперь смотрю, потихоньку количество компов увеличивается, уже на 12 прибавилось. Так и не понял что произошло с базой, но сейчас вроде всё нормализуется, подожду до завтра.
Zeroes
Вот, а вы говорите, переставлять
Zeroes
Вот, а вы говорите, переставлять
кто-нибудь проверял, насколько сильно падает качество детекта и лечения у облачной версии Титаниум 2011, при отсутствии интернета?
Подскажите где взять uninstal чтоб полностью удалить у себя Trend Micro?
setwolk
тебе что удалить надо клиент или сервер?
тебе что удалить надо клиент или сервер?
Есть ли решение нормально заставить работать с IE9
Control Manager 5.5 (Build 1250) Hot Fix: 1350 ?
http://screenshot.su/img/ba/88/76/ba88765c09087fdc9368fbdfae68bfde.jpg
для IE8 была возможность включения Compatibility View которая решела проблемы а в IE9 что то такой возможности не нахожу.
Control Manager 5.5 (Build 1250) Hot Fix: 1350 ?
http://screenshot.su/img/ba/88/76/ba88765c09087fdc9368fbdfae68bfde.jpg
для IE8 была возможность включения Compatibility View которая решела проблемы а в IE9 что то такой возможности не нахожу.
нашёл опцию и в IE9 - запрятана просто была
http://screenshot.su/show.php?img=e87ee844a7d07a67a5f7ca121f1056ea.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=e87ee844a7d07a67a5f7ca121f1056ea.jpg
Использую TMOS 10. По расписанию запускается полное сканирование для группы компьютеров. Подскажите, как увидеть, что задача по сканированию запускалась, ни в каких логах ничего не увидел.
Колонка Last Virus Scan (Scheduled) содержит дату последнего сканирования.
apellepa
Прежде всего огромное спасибо.
Только вот не могу я найти эту колонку, видимо запряталась куда-то. В совое время попередвигал колонки, и вот теперь найти ее не могу. Хотя в экспорте эта колонка присутствует. Может есть возможность восстановить настройки списка на фефолтные
Прежде всего огромное спасибо.
Только вот не могу я найти эту колонку, видимо запряталась куда-то. В совое время попередвигал колонки, и вот теперь найти ее не могу. Хотя в экспорте эта колонка присутствует. Может есть возможность восстановить настройки списка на фефолтные
У меня такая проблема,
устанавливаю клиентов TM от 10.1 на W7
в правиле FireWall в w7 создается правило для сети "Public" или "Private" для "Domain" нет поэтому сервер не видит клиентов, и со временем он их очищает из базы из-за этого я так думаю у меня клиенты не обновляются автоматически, а только когда им укажешь "Update now"
подскажите как же обновляюnся клиента TM ?
устанавливаю клиентов TM от 10.1 на W7
в правиле FireWall в w7 создается правило для сети "Public" или "Private" для "Domain" нет поэтому сервер не видит клиентов, и со временем он их очищает из базы из-за этого я так думаю у меня клиенты не обновляются автоматически, а только когда им укажешь "Update now"
подскажите как же обновляюnся клиента TM ?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: FontLab и дополнения
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.