Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» DVD-video (ДВД-видео) - что и как (часть 3)

Автор: Naeblis
Дата сообщения: 11.12.2007 05:16

Цитата:
Если нет экстра-требований к качеству (супер-пупер-телевизор, зритель присматривается к малейшим погрешностям кодирования вместо того, чтобы смотреть кино), то с лицензии Shrink пережмет нормально, тем более с 5-6 Гб.

Присматриваться никто не собирает, но не понимаю зачем терять качество на пустом месте.

Цитата:
А еще лучше - попробуй и сравни по качеству оригинал и результат.

Пробовал я ужимать КингКонг'а DVD Shrink'ом, во многих местах появлялись артефакты, поэтому DVD Shrink отпадает, все равно такие фильмы придется кодировать более серьезными прогами.

Цитата:
. С другой стороны, если очень хочется выскокое качество на дорогой технике - зачем мучиться с DVD5? На спичках экономия...

А что есть какие-то предложения. У нас диски DVD9 стоят очень дорого(за один 3-4y.e. и то какой-нибудь середнячок), да и не пересматривать же мне эти фильмы по 100 раз. А залить на DVD5(стоимость 0.40y.e.) в самый раз.
Автор: WONDROUS
Дата сообщения: 11.12.2007 06:12
Naeblis
Некоторые не очень длинные фильмы вполне не плохо (по качеству картинки) можно скопировать на DVD5, правда, взяв только сам фильм и, допустим, пару нужных звуковых дорожек.
Автор: Prez
Дата сообщения: 11.12.2007 09:25
Sergey_AV

Цитата:
Кстати, убедился - DvdReMake Pro (2.53) выдает некорректный результат

Хоть я и не приверженец Римейка, но о кривых результатах... ну фиг знает. Если самому не напартачить и хорошо знать прогу что там и где, то большое ИМХО, но результат она выдаст более-менее нормальный. Они просто отличаются с PgcEdit по подходу и возможностям, а так примерно одинаковые. Поэтому я просто советую PgcEdit, но не настаиваю. В чем плюс? PgcEdit никогда не ломает ВОБы, смуксенные профессиональной программой или студией. Remake всегда перелопачивает ВОБы. Это стрёмно.

Цитата:
в том же DVDRemaker'e окошко "Previw" присутствует изначально

И в PgcEdit можно постоянно включить это окошко, утащить его в сторону с основного окна и оно будет работать как в Римейке. Это крыжик в левом верхнем углу.

Тока это не нужно в работе. Потому и убрано. Но крыжик оставлен для фанов.
Можно меточки поставить на каждую PGC, которые будут отображаться рядом с этой PGC, чтобы не тыкаться на сложных дисках в них постоянно. Вот как это выглядит (поналепил что попало для примера на первом попавшемся под руку).

Когда я несколько лет тому назад осваивал PgcEdit, то был просто в легкой эйфории от того, насколько там все продумано. Есть все что нужно в работе и ничего лишнего. Голый аскетизм. Правда, автор никак не хочет соглашаться со мной, чтобы расширить возможности автоматики по поиску и замене всякой мути (для текущей структуры PgcEdit это технически очень сложно реализовать), а большой необходимости он в этом не видит.

Цитата:
а главное (для новичка) нет такого изобилия непонятных аббревиатур

А мне как не новичку непонятна отображаемая структура в Римейке. Зная как оно должно быть, трудно улавливается логика и связь между VTS, Title, Pgc, Program, Cell. Черти как оно там сделано. К тому же есть возможность прохлопать создание чаптеров/тайтлов хоть по незнанию, хоть по невнимательности и получить косой диск. Конечно это не основная функция, но все таки.

Цитата:
проблема именно в том, что для меня большинство сокращений, которые я вижу в PgcEdit - непереводимые

Спрашивай. Усё переведём.

Naeblis

Цитата:
мне сказали что лучше разбить PgcDemux на аудио и видео и затем уже кодировать в самом CCE или Canopus

Правильно сказали. Просто не на все случаи жизни это подходит. Ну и уметь работать надо с видео, опыт нужен. Тут все придется самому: оценивать качество, подбирать фильтры, подгонять размеры, разбирать/собирать. Но я считаю этот подход более правильным. Ребилдер дробит видео на куски (по селлам) и этими кусками кодирует. Таким образом получается далеко не оптимальное распределение битрейта по всему фильму (много правильнее делать оценку всего фильма целиком). Автор это понимал и ввел возможность ручной коррекции битрейта, а в последних версиях уже воткнул фичу по оценке битрейта до кодирования самим кодировщиком. Но то ли до ума ее пока не довел, то ли еще что, но работает она из рук вон плохо. Простой пример. Я пробовал ее применять со 100% оценкой (для анализа использовался весь фильм, а не по кусочку от начала каждой ячейки. Ох..еть как долго, но теоретически должно быть максимально точно). Так вот, на одной ячейке длительностью аж 8 минут он "определил" средний битрейт 1,1 Мбит(!!!). При среднем битрейте для фильма 4,4 Мбит. Ячейка по динамике и детализации практически не отличается от тех, где он поставил 7,2 Мбит. И то и другое значение является полностью маразматическим. Отключил я эту определялку и работаю исключительно в ручном режиме (Prepare-Encode-Rebuild). Никогда в однокнопочном. Да и к услугам Ребилдера обращаюсь лишь когда надо зажать безобразное по размерам меню либо попадается крепкий орешек в NTSC со смешанным видео. Вот тут Ребилдер выручает. Смешанное видео конечно можно побороть и в Ависинте, но я пока до этого не дошел.

bbcby

Цитата:
А как ты в PgcEdit убираешь отдельные PGC в меню? Или ты имел ввиду DVDRemakePro?

Нет, я имел в виду то, что сказал. Можно убрать принудительно (с внесением глюков), а можно в автомате. Но автомат убирает только те PGC, на которые нет ссылок ниоткуда. Нахожу ссылки, которые ссылаются на эту PGC (по Ctrl+G), заменяю их или удаляю по ситуации, после чего запускаю автомат Delete uncalled PGCs, который и убирает их с диска. Этот автомат убирает вообще все uncalled PGCs с диска. Есть смысл это делать всегда. Меньше хлама будет болтаться.
Автор: Sergey_AV
Дата сообщения: 11.12.2007 09:51
Prez

Цитата:
Если самому не напартачить и хорошо знать прогу что там и где, то большое ИМХО, но результат она выдаст более-менее нормальный.

Где уж там напортачить... Процедура стандартная, если не сказать банальная - хайдить ненужные блоки. Я, честно говоря, не знаю, где там можно напортачить. И в тоже время PgcEdit выдает многочисленные ошибки на диск после DvdReMake Pro. Возможно - версия ReMake-ра виновата, возможно - я не понимаю того, что мне PgcEdit выводит - не знаю. Но... Факт!

Цитата:
В чем плюс? PgcEdit никогда не ломает ВОБы, смуксенные профессиональной программой или студией. Remake всегда перелопачивает ВОБы. Это стрёмно.

Возможно, дело именно в этом. Это действительно стрёмно, особенно когда диск DL, да еще к тому же и долго.

Цитата:
И в PgcEdit можно постоянно включить это окошко, утащить его в сторону с основного окна и оно будет работать как в Римейке. Это крыжик в левом верхнем углу.

Ясно. Не нашел, попробую. Хотя, вроде через менюшки уже потихоньку привыкаю, точнее - комбинацией клавиш .

Цитата:
Можно меточки поставить на каждую PGC, которые будут отображаться рядом с этой PGC, чтобы не тыкаться на сложных дисках в них постоянно. Вот как это выглядит (поналепил что попало для примера на первом попавшемся под руку).

Ага! Это надо пробовать . Не знаю, только когда руки в следующий раз до этого дойдут .

Цитата:
> а главное (для новичка) нет такого изобилия непонятных аббревиатур
А мне как не новичку непонятна отображаемая структура в Римейке

Возможно. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" (с)
Все действительно зависит от уровня знаний (и умений). Расширяется (и то, и другое), начинаешь видеть новые возможности, и то, что было удобно вчера, уже неудобно сегодня. И наоборот .

Цитата:
> проблема именно в том, что для меня большинство сокращений, которые я вижу в PgcEdit - непереводимые

Спрашивай. Усё переведём.

Дык - время, время... Где б его еще найти . Бывает, выкроешь минутку - ткнешься с разбирательством, а нет Тебя . А потом нету времени .
Вообще, было бы очень здорово вынести все эти аббревиатуры (с расшифровкой) в Шапку. Я считаю, это было бы МегаДело!!!

Еще рас Спасибо за ответы.







Автор: Prez
Дата сообщения: 11.12.2007 10:10
Sergey_AV

Цитата:
Вообще, было бы очень здорово вынести все эти аббревиатуры (с расшифровкой) в Шапк

Ага. А еще лучше нафигачить подробнейший мануал с примерами и объяснениями всего и вся . Но у меня ведь тоже нет времени на это, если это ко мне. На вопросы по мере сил отвечаю что знаю, а мануалы... тяжело это. По сути, все аббревиатуры - это структура DVD. Изучив структуру, никакие сокращения уже проблем не вызовут.

Цитата:
Бывает, выкроешь минутку - ткнешься с разбирательством, а нет Тебя

Ну, это конфа. Мессаги не удаляются. Можно и через неделю зайти и посмотреть. Если ответили конечно. Не оперативно - это да. Ну что ж. Как есть.
Автор: Sergey_AV
Дата сообщения: 11.12.2007 10:18
Prez

Цитата:
А еще лучше нафигачить подробнейший мануал с примерами и объяснениями всего и вся



Цитата:
Ну, это конфа. Мессаги не удаляются. Можно и через неделю зайти и посмотреть.

К сожалению, как и у тебя, не всегда есть возможность. А просто сбрасывть текст в файл (или .chm, .pdf - монопенисуально), дык без его (текста) структуризации - там сам черт ногу сломит. Я вот, такие тексты банально "теряю" на компе. Потом нахожу, но уже когда надобность отпала . Этим (название топика) надо заниматься регулярно, тогда "рука будет набита", а у меня это случается очень эпизодически...


Добавлено:
Хотя и видео, особенно Качественное люблю, НО... последнее время я его больше "делаю", чем смотрю .
Автор: Prez
Дата сообщения: 11.12.2007 10:29
Sergey_AV

Цитата:
Хотя и видео, особенно Качественное люблю, НО... последнее время я его больше "делаю", чем смотрю

ППКС.
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 11.12.2007 10:33
Naeblis


Цитата:
Пробовал я ужимать КингКонг'а DVD Shrink'ом, во многих местах появлялись артефакты
Может, на очень динамичных сценах, да. У меня пока не было претензий к качеству (например, "Lord of the Dance" - много весьма динамичных цен), а в одном случае пришлось (по неумению) даже двойное пережатие делать - проблем не заметил. Ну, может у меня слишком низкие требования к качеству...


Цитата:
Присматриваться никто не собирает, но не понимаю зачем терять качество на пустом месте.

Цитата:
У нас диски DVD9 стоят очень дорого(за один 3-4y.e. и то какой-нибудь середнячок), да и не пересматривать же мне эти фильмы по 100 раз. А залить на DVD5(стоимость 0.40y.e.) в самый раз.

Я это и имел ввиду: компромисс между 1) качеством копии, 2) стоимостью копии, 3) целями создания копии и 4) затраченным на создание копии личным временем. Последний фактор я считаю самым важным - остальное можно купить. Конечно, более сложный путь можно рассматривать как инвестицию в свой опыт и знания, но тут уж каждый должен сам за себя решать.
Автор: Naeblis
Дата сообщения: 11.12.2007 17:50

Цитата:
Некоторые не очень длинные фильмы вполне не плохо (по качеству картинки) можно скопировать на DVD5, правда, взяв только сам фильм и, допустим, пару нужных звуковых дорожек.

Не совсем понял, чем скопировать? DVD Shrink'ом?

Цитата:
оценивать качество, подбирать фильтры, подгонять размеры, разбирать/собирать.

А в чем заключается оценка качества, подбор фильтров(а какие фильтры в DVD Rebuilder, да и вообще зачем там фильтры)??? И я так понимаю это возможно только в Canopus'е, т.к. CCE не захотел кушать *.m2v?

Цитата:
Смешанное видео конечно можно побороть и в Ависинте

А что за смешанное видео?

Цитата:
Может, на очень динамичных сценах, да.

Да не сказать что на очень динамичных. Просто Кинг Конг идет 3 часа и весит ровно как DVD9.

Цитата:
Я это и имел ввиду: компромисс между 1) качеством копии, 2) стоимостью копии, 3) целями создания копии и 4) затраченным на создание копии личным временем. Последний фактор я считаю самым важным

Да последний фактор самый важный, но мне не надо же каждую минуты следить за процессом, я поставил на ночь и пускай делает. Тем более всеравно есть фильмы которые придется кодировать DVD Rebuilder'ом или Canopus'ом, т.ч. все равно придется разбираться.

Что за? Поставил кодировать Престиж DVD Rebuilder'ом. Удалил все звук. дорожки кроме енгл. и рус. На выходе опять никакого звука. Главное в меню звук есть, а в самом фильме нет.

P.S.: Подскажите, если есть ли программа которая мне выдаст только сам фильм. Что-то наподобии PgcDemux, только PgcDemux разделяет звук и видео. Просто после пережатия в DVD Rebuilder'е у меня было(как и в оригинале) много не нужных ifo и vob. Я так понимаю они должны быть на сам фильм и на меню, а мне видимо еще и доповские попали.
Автор: Matvei_B
Дата сообщения: 11.12.2007 19:05

Цитата:
Просто Кинг Конг идет 3 часа и весит ровно как DVD9
Видал я пережатого Конга CloneDVD. Плакал. Но это все же 3 часа. Короче, для себя я выработал следующую схему: смотрю - если фильм длиной до двух часов, оставляю одну зв.дорожку АС3, допы под корень, кидаю в Шринк, но. Обязательно выставляю опции Perform deep analysis before backup to improve quality и ОБЯЗАТЕЛЬНО Compress video with high quality adaptive error compensation. В более тяжелых случаях - однозначно DVD Rebuilder+ССЕ. Кстати, если хочется макс. качества, можно отрезать титры, их длина иногда доходит до 7-8 минут. Еще стОит примерно оценить контент (бытует мнение, что боевик - это динамичное кино, а комедия - нет, однако комедия может иметь много ярких многоцветных сцен с мелкими деталями, так что...)

Цитата:
На выходе опять никакого звука
Я уже сказал тебе причину. Есть ветка по Ребилдеру в варезнике, тебе туда.

Цитата:
Подскажите, если есть ли программа которая мне выдаст только сам фильм
Да собственно обе названные мною выше. В Шринке это режим "ReAuthor", в Ребилдере "Movie Only".
Автор: Naeblis
Дата сообщения: 11.12.2007 19:39

Цитата:
Да собственно обе названные мною выше. В Шринке это режим "ReAuthor", в Ребилдере "Movie Only".

Это не совсем то что я спрашивал(видно не работал ты с PgcDemux). Насколько я понял, предложенное тобой, кодирует сам фильм. А меня интересует сам фильм без кодирования(1:1), для дальнейшего кодирования.
Автор: kenttj
Дата сообщения: 11.12.2007 20:31
У меня такой вопрос:

У меня есть куча фильмов от двдрипов до самих ДВД. Мне нужна программа, с помощью которой я смогу записать фильм/фильмы для ДВД-плеера, но чтоб я мог смотреть одновременно с двумя субтитрами.

Не подскажете какой программой это можно сделать?

Желательно, чтоб субтитры были неотключаемые.
Автор: Matvei_B
Дата сообщения: 11.12.2007 21:00
Naeblis

Цитата:
Насколько я понял, предложенное тобой, кодирует сам фильм. А меня интересует сам фильм без кодирования(1:1), для дальнейшего кодирования
Эко тебя завернуло Если я правильно понял, тебе нужен только фильм без меню и без сжатия. Поставь в Шринке "No Compression" для фильма. Делов то.
Автор: Prez
Дата сообщения: 12.12.2007 08:56
Naeblis

Цитата:
А в чем заключается оценка качества...

Об этом уже немного написал Matvei_B. Какое видео, зашумленное или чистое, резкое или размытое, динамичное или спокойное. Какой исходник (DVD, HD). Длительность фильма, титров. Формат звуковых дорожек. Наличие допов (есть допы, которые хочется оставить). Сложность меню. Это все влияет на выбор параметров кодирования. В DVD Rebuilder можно порулить не очень многими параметрами. По большей части он ставит все установки в некую золотую середину (которая кстати подходит под подавляющее большинство случаев, но все же не для всех). Вот это и есть - оценить качество, чтобы выбрать оптимальные настройки.

Цитата:
да и вообще зачем там фильтры

Если оценка предыдущего этапа показывает, что достичь хорошего качества при имеющихся условиях не получится (или может не получиться), то надо применять фильтры для изменения параметров видео. Например, я делал фильм "Мэверик" из HD рипа. Длительность фильма 2 часа с копейками. Кто видел у себя на компе хорошие HD рипы, тот подтвердит - от четкости глаза режет. Если оставить как есть, то с такой четкостью, при такой длительности и дорожке АС3 5.1 384 может пострадать качество выходного материала - не хватит битрейта (резкость переходов определяется наличием в спектре сигнала мощных высокочастотных составляющих, которые жрут битрейт очень сильно). Поэтому, прежде чем кодировать, надо применить очень легкое "размазывание" картинки, иначе результат может получиться жуткий. Например, использовать фильтр TemporalSoften из Ависинта. Если исходник DVD, но очень грязный, то его тоже можно попытаться "почистить" каким-нить фильтром в том же Ависинте, иначе грязь также съест весь битрейт уродуя картинку. Еще пример - фильм "Коммандо" из HD рипа. Длительность ~1,5 часа. Дорожка к сожалению была только стерео, а русская вообще гоблинская. Пришлось скачивать перевод и накладывать на английскую самому. Но при таких условиях (звук АС3 стерео 192), средний битрейт видео получился 6,5 Мбит. Это огромный битрейт. Ессно, никаких размазываний я не применял, только ресайз до правильных размеров и все. Результат великолепный.

Цитата:
И я так понимаю это возможно только в Canopus'е, т.к. CCE не захотел кушать *.m2v?

Как раз наоборот. Канопус имеет в своем составе какие-то фильтры, которые применяет, как я понимаю, по своему усмотрению или вообще всегда и все (тут я не знаю, не работаю в нем). А вот ССЕ как раз почти ничего не имеет внутри (только ресайзер, ФНЧ, странный деинтерлейсер и IVTC, ну может еще какую фигню забыл), которые можно отключить без проблем. А применять наружные из Ависинта, более гибкие и качественные. Все файлы в ССЕ открываются через Ависинт. Он сам понимает только MPEG4 в контейнере AVI. Ну еще DV.

Цитата:
А что за смешанное видео?

Это когда фильмы 24 кадра засовывают в DVD, где допустимы только 25 и 29,97. Вот насколько строго проведена эта конвертация fps то и получается, что одни куски фильма имеют 24 fps с флагом повтора полей для доведения самим плеером до 29,97 на выходе, а другие куски имеют уже сделанный ранее повтор этих полей (поля уже засунуты в видео и fps потока уже 29,97) и без флага, которые выводятся плеером "как есть". Плееру по барабану, а перекодировщику совсем даже нет. Надо в точности знать где какой кусок находится, иначе напартачишь и пойдет рассинхрон со звуком. Канопус вроде эти куски сам хавает и делает правильно, а вот ССЕ что-то не очень (какой-то корявенький у него IVTC внутри). Поэтому при работе с ССЕ желательно видео приводить к одному виду самому. Или идти на ухищрения, на которые пошел автор DVD Rebuilder.
Автор: moondust
Дата сообщения: 12.12.2007 14:27
Prez

Цитата:
Канопус имеет в своем составе какие-то фильтры, которые применяет, как я понимаю, по своему усмотрению или вообще всегда и все (тут я не знаю, не работаю в нем).


Канопус по своему усмотрению ничего не применяет, в нем есть отдельные вкладки, где можно настроить всякие фильтры - размытие или четкость, цветовой баланс, яркость, обрезку и т. д. с предпросмотром результата. Вкладок 2 шт - до и после кодирования (не знаю, как со всем остальным, но резать нужно точно до кодирования).

У меня еще такой вопрос: обязательно ли нужно, что бы в каждой cell была закрыта гоп? Т. к. если перекодировать весь фильм целиком, то все гопы получаются открытыми. Я обычно кодирую по селлам, но хочется прояснить вопрос.


Цитата:
много правильнее делать оценку всего фильма целиком

Почему? Имхо, по селлам как раз оптимальнее, можно подобрать битрейт в зависимости от четкости и динамики каждой яйчейки. Зачем нужен одинаковый битрейт на титрах и в динамичных сценах.
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 12.12.2007 15:29
moondust

Цитата:
У меня еще такой вопрос: обязательно ли нужно, что бы в каждой cell была закрыта гоп?
Если при авторинге НЕ БУДЕТ меняться порядок проигрывания эпизодов - Program (или какие-то эпизоды НЕ БУДУТ пропускаться) - то ничего страшного от незакрытых GOP не будет - всегда имеется I-кадр сделующего GOP'а, необходимый для декодирования последних 1-2 кадров текущего GOP.
Цитата:
Вкладок 2 шт - до и после кодирования

Не совсем так - после кодирования ничего не режется А 2 вкладки для фильтров в Source и Target. Если 1 исходник и 1 результат - без разницы где задействовать фильтры. Если несколько файлов исходных надо закодировать в 1 выходной файл с одними фильтрами - то фильтры лучше 1 раз в Target'е задействовать. Если индивидуальные фильтры к каждому исходнику - то в Source для каждого файла и задаются свои фильтры.

Цитата:
по селлам как раз оптимальнее, можно подобрать битрейт в зависимости от четкости и динамики каждой яйчейки
Да нет. Кодировщик будет определять необходимое распределение битрейта исходя из а)общих установок для макс. и среднего битрейтов -а они же для всего фильма расчитываются б) распределения динамичности по фрагменту.
Т.е., например, на титры, медленно ползущие (т.е. примерно равномерная динамика), кодировщик и выделит примерно один битрейт=среднему. И на сильнодинамичную сцену (но с примерно постоянной динамичностью) тот же примерно средний битрейт выделит - ведь он не знает, что там в соседних эпизодах творится. Это если каждую сцену независимо от других пережимать. А вот если он целиком фильм хотябы анализирует на первом проходе - он должен выделить динамичному эпизоду близко к макс. битрейту, а тихим сценам - ближе к минимальному.
Автор: Prez
Дата сообщения: 12.12.2007 15:56
moondust

Цитата:
Канопус по своему усмотрению ничего не применяет...

Это не мне. Это для других. Я написал, что не пользуюсь им.

Цитата:
Т. к. если перекодировать весь фильм целиком, то все гопы получаются открытыми

Достаточно указать границы будущих глав и кодировщих их "закроет" сам. Во всяком случае так поступит ССЕ.

Цитата:
Имхо, по селлам как раз оптимальнее, можно подобрать битрейт в зависимости от четкости и динамики каждой яйчейки.

Ну если вы сможете вручную для каждой GOP (или Cell) с учетом критериев кодирования указать правильный и оптимальный битрейт, при этом посчитать средний битрейт по всему фильму, чтобы не вылететь за пределы размеров файла и нигде не ошибиться, то конечно можно. В том и дело, что нельзя правильно "на глаз" поставить точные цифры. Можно промахнуться и выделить "лишний" битрейт там, где кодировщик без видимого ущерба может обойтись меньшим, зато где-то битрейта может не хватить. Лучше это отдать на откуп самому кодировщику. А это возможно лишь при анализе кодировщиком ЦЕЛОГО фильма, а не его кусков. Что касается битрейта титров, то я просто пропустил это дело. Извиняюсь. В ССЕ можно разделить "проходы" анализа и непосредственно кодирования. После анализа открывается файл полученного битрейта и в нем зарезается любой участок с точностью до GOP, на которых битрейт не нужен или не важен (титры). Я всегда делаю именно так. Титры у меня идут с максимальным битрейтом 1,5 Мбит не зависимо от фильма. Этого вполне достаточно для титров, а "избыток" выгаданный при этом, ССЕ сам раскидывает на остальной фильм, выдерживая средний битрейт как задано. Чем длиннее титры, тем больше выигрыш.
Автор: moondust
Дата сообщения: 12.12.2007 19:10
Prez

Ясно. Буду мучать ССЕ.


Цитата:
Достаточно указать границы будущих глав и кодировщих их "закроет" сам. Во всяком случае так поступит ССЕ.

Где? Добавляю Celltimes.txt из PgcDemux в Picture Quality -> Chapters -> Load - не добавляется.


Цитата:
В ССЕ можно разделить "проходы" анализа и непосредственно кодирования.

А где именно?
И еще - что означает V/C, которое по умолчанию равно 30?

Добавлено:

Цитата:
Титры у меня идут с максимальным битрейтом 1,5 Мбит не зависимо от фильма.

А у меня с 800 кб...
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 12.12.2007 21:07
Prez
Как там с теми ифошками что я выкладывал?
Меня небыло несколько дольше чем тебя, перечитал все что пропустил, вроде ничего не ответил

Похоже PgcEdit начала интересовать больше людей, может стоит создать отдельную тему по ней?

В PgcEdit можно удалить или изменить кнопку меню, а можно ли создать новую? В принципе даже просто не меняя картинки, хотя если можно и дорисовать то было бы неплохо


Цитата:
Канопус по своему усмотрению ничего не применяет...

имхо таки применяет, достаточно качественное размытие кадра для того чтобы ужималось лучше. Возможно при очень качественном источнике это плохо, но у меня оцифровка с видеокасеты после перекодирования покодером выглядит намного приятней

PgcDemux извлекает из двдшки субтитры в формате sup - чем их можно сконвертировать в более понятный другим программам формат (srt или ssa например) ?
Автор: moondust
Дата сообщения: 12.12.2007 23:18
0Vovan0


Цитата:
PgcDemux извлекает из двдшки субтитры в формате sup - чем их можно сконвертировать в более понятный другим программам формат (srt или ssa например) ?

Их можно не извлекая рипануть встроенной OCR в SubRip.


Цитата:
достаточно качественное размытие кадра для того чтобы ужималось лучше.

А у тебя какая версия? У меня 3. 5 - я при пережатии mpeg2 от оригинала отличить не могу.
Автор: Naeblis
Дата сообщения: 13.12.2007 01:21
Matvei_B

Цитата:
Эко тебя завернуло Если я правильно понял, тебе нужен только фильм без меню и без сжатия. Поставь в Шринке "No Compression" для фильма. Делов то.

Да, сейчас ты понял меня правильно, только меню можно и оставить. Но не хотелось бы прибегать к DVD Shrink'у, может есть еще что-нибудь? Но все равно спасибо.
Prez

Цитата:
Как раз наоборот. Канопус имеет

Нет, я имел ввиду что открыть видео(m2v) в CCE у меня не получилось. Или имелось ввиде через DVD Rebuilder?
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 13.12.2007 05:21

Цитата:
открыть видео(m2v) в CCE у меня не получилось

Через AVISynth можно подать.
Автор: russko
Дата сообщения: 13.12.2007 07:05
Сразу прошу прощения за то, что наверняка такой вопрос уже поднимался...просто не смог осились все страницы темы и так...
Есть 5 avi файлов общим размером примерно 4Гб, пережатые DivX...нужно из этих файлов состряпать более или менее приличный DVD (с меню, выбором и пр.).
Я пробовал и ConvertXtoDVD и DVD Flick и Ulead DVD MovieFactory, но они зачем то показывают размер проекта аж 20 гигов и соответственно пережатые файлы пережимают ещё раз - качество сильно страдает((
Пожалуйста подскажите программку и дайте небольшую иснтрукцию: как создать DVD из нескольких avi с сохранением качества оригиналов? Спасибо.
Ещё раз сори если повторяюсь ))
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 13.12.2007 07:59

Цитата:
как создать DVD из нескольких avi с сохранением качества оригиналов?

Если DVD-видео - НИКАК. Пережим будет обязательно.

Если плеер поддерживает DivX с меню ( но из достаточно свежих плеер должен быть - с DivX Ultra sertified) - то последний TMPGEnc DVD Author может состряпать такое. Но только строго из DivX (XviD не пойдет).
Цитата:
они зачем то показывают размер проекта аж 20 гигов
Верно. Они хоть как-то пытаются какчество не зарубить
Автор: Arax
Дата сообщения: 13.12.2007 10:05
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, нужно выдернуть небольшой видео фрагмент dvd-диска и сохранить в отдельный файл. Какой программой это лучше сделать?
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 13.12.2007 10:13
russko
"Никто не обнимет необъятного" (c)
Какова суммарная длительность пяти видеороликов? Для DVD-5 приличное качество можно получить для фильма длительностью 90-150 минут - в зависимости от специфики видеоматериала и, самое главное, от качества исходного материала. Если исходный материал уже сжат - это только уменьшает шансы получить что-нибудь приличное. Сжатие (кодирование) - не магия, законы сохранения работают и здесь - сжимать без потери качества видеоматериал можно весьма ограниченно.
Может быть, сама постановка задачи (5х4 Гб на DVD) обрекает на неудачу? Надо ли длинные ролики, да на один диск? Это действительно удобно?
Автор: Prez
Дата сообщения: 13.12.2007 14:36
moondust

Цитата:
Где? Добавляю Celltimes.txt из PgcDemux в Picture Quality -> Chapters -> Load - не добавляется.

Через Load добавляется только список времени в формате:
часы:минуты:секунды:кадры
все строго через двоеточие. У меня почему-то эта возможность глючит (возможно кривой лом). Версия SP 2.70.02.12. Пару раз получилось так добавить и все. Поэтому я добавляю вторым путем, через список кадров от PgcDemux. Но для этого надо чуть-чуть поработать руками. Делается так. В окне Encoder setting, которое вызывается по контексту из основного есть слева вверху раздел Input files. В нем светится имя введенного файла. Рядом с ним есть кнопка "Setting...". Открывается очень похожее на основное окно. В его меню Options вверху надо задать тип отсчетов "кадры". Дальше опять по контекстному меню надо выбрать Edit (как в основном окне). Открываются установки глав с предпросмотром. Там есть раздел Frame search с ползунком и окошком ввода значений справа от него. Теперь надо открыть в Блокноте список кадров из PgcDemux и по одной строке копировать их в это окошко значений с нажатием кнопки Set ниже после каждого копирования. Больше ничего трогать там не надо. Вводимые значения будут добавляться в выпадающий список ниже, а введенный кадр отображаться в предпросмотре. Потом Ок, Ок и возвращаемся в Encoder setting.

Цитата:
А где именно?

Ставить не Multipass VBR, а First pass of VBR. ССЕ проведет анализ файла и остановится.

Цитата:
И еще - что означает V/C, которое по умолчанию равно 30?

А мануал почитать не хотите? Это соотношение раскидывания битрейта вверх-вниз при VBR по отношению к CBR кодированию. Размерность во внутренних единицах ССЕ, не в процентах. Я обычно не трогаю это значение.

Вот ссылка на мануал на русском по ССЕ SP2. Перевод - некто Карпов Василий. Взята отсюда. Я бы рекомендовал читать оригинал, если с английским дружите, потому что перевод сделан явно не специалистом в этой области. Хотя человек очень добросовестно и тщательно сделал практически дословный перевод оригинала и вылизал до блеска форматирование документа. Это заслуживает уважения.

Еще по ССЕ можно почитать здесь. Собсно ссылка с той же страницы.

Цитата:
А у меня с 800 кб...

Ну, это уже издевательство. Я конечно понимаю, что на фиг не нужно, но все таки. Для порядку чтобы было. В принципе можно ввести доп. дифференциацию. После списка актеров с 1,5 еще раз срезать на 800. Хотя изредка бывает надо посмотреть кто, например, исполнитель песни или что за композиция звучала. На 800 что-то можно рассмотреть, если мелким шрифтом было?

0Vovan0

Цитата:
Как там с теми ифошками что я выкладывал?

С ифошками полный порядок.

Цитата:
вроде ничего не ответил

Пока да .
Раз обещал - отвечаю.
С рекламой в первом диске вроде уже разобрались. Ты сделал правильно и безопасно, завернув переход сразу на Title 23. Пусть так и будет.
Во втором. Стандартная компиляция Маэстро. Тайтлы сделаны not_one-sequential типа, т.е. (одно из условий) состоящие из нескольких PGC. Признак в PgcEdit - не все строки VTSTn содержат название Title и имеют одинаковый номер TTN. Если заходить в первую PGC такого тайтла, то в полях Previous PGCN Link или Next PGCN Link стоят ненулевые значения. Эти значения являются ссылками на другие PGC в этом тайтле.
В твоем диске это Title 1, Title 2, Title 3 и Title 8 ... Title 12.
По спецификации такой тайтл не должен содержать таблицу Timemap и в нем не будет работать переход по явно заданному времени (работа со слайдером в программных плеерах и есть переход по заданному времени. В железных, плеер также не должен выполнять такого перехода, только там время задается через меню плеера с пульта ДУ). Кроме этого в one-sequential тайтлах не должен работать переход по Next/Prev чаптерам в конце и начале тайтла соответственно. Вот в угоду работе этих кнопок и делают некоторые граждане тайтлы not_one-sequential. При этом создавая проблемы пользователям программных плееров (блокируется слайдер). На аппаратных редко кто пользуется прямыми переходами по времени и это не так напрягает. Правда аппаратный плеер при этом не выводит время фильма на свой индикатор, но это тоже не всем мешает. Чтобы грамотно это дело разблокировать, надо убить ссылки на "лишние" PGC в тайтле и запустить Delete uncalled PGCs. Ссылки, как я и писал содержатся в полях Previous PGCN Link или Next PGCN Link. Надо вбить туда нули. Заходишь в перечисленные мной выше тайтлы и забиваешь нули в эти поля. Запускаешь удаление PGC (на ругань о регистрах можно положить. В твоем случае это безопасно). После этого PgcEdit преджложит создать Timemap для них. Создавай. Затем загляни в уже знакомую Title PlayMap table и проверь, чтобы не стояло ни одной птички. Если птички будут стоять, нажми две больших кнопки внизу окна слева. Все должно очиститься. Если не очистится, то что-то где-то ты не доделал или пропустил.
Всё. Это уже будет правильной чисткой диска без глюков. При этом у тебя должны перестать работать кнопки Next/Prev чаптер на последних и первых чаптерах в этих тайтлах, как работало до этого. В принципе можно конечно заставить работать кнопку Next, добавив микрочаптер в конец каждого тайтла, но я бы не рекомендовал так делать. Это лучше делать в хорошей программе авторинга, потому что это вносит изменения в ВОБы.

Цитата:
В PgcEdit можно удалить или изменить кнопку меню, а можно ли создать новую?

Можно создать не кнопку, а область подсветки. Полноценную кнопку надо создавать и в видео (что будет написано на экране) и в субпикчах (что будет менять подсветку при выделении). Это в PgcEdit не сделать.

Цитата:
имхо таки применяет, достаточно качественное размытие кадра для того чтобы ужималось лучше.

Вот и мое ИМХО, что применяет. И отключить это нельзя. Кто знает неИМХО - поправьте.
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 13.12.2007 15:43
PapaKarlo
ещё вставлю свои пять копеек...
когда я столкнулся с кодированием видео, для меня было шоком - открытие парадокса (кажущегося, конечно), что чем ХУЖЕ качество исходного материала, тем БОЛЬШЕ должен быть битрейт (размер) полученного видео...
Т.е. отлично закодировать DVD можно в 600-700 МБ (без звука), а для препоганной экранки и полутора гигобайт мало будет ;-(((( ну всё верно, шумы, цветные пятна и мусор тоже кодировать надо...
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 13.12.2007 16:13
SERGE_BLIZNUK

Цитата:
чем ХУЖЕ качество исходного материала, тем БОЛЬШЕ должен быть битрейт (размер) полученного видео

Логично. Попробуем сформулировать это "математически":

<Качество результирующего видео> = <Качество исходного видео> - <Потери качества при кодировании>

Отсюда очевидно, что при фиксированной левой части вычитаемое (в правой части) должно быть тем меньше, чем меньше уменьшаемое. Если же <Качество исходного видео> уже ниже желаемого <Качества результирующего видео>, то поезд ушел - вычитаемое не может быть отрицательным.

Величина же вычитаемого <Потери качества при кодировании> для сравнимых по качеству кодеров зависит от битрейта выходного видео, причем в прямо пропорциональном отношении (необязательно линейном!).

Математика - вообще полезная штука.
Автор: Dimchikru
Дата сообщения: 13.12.2007 17:38
Как извлечь из DVD диска звуковой файл?
Он находится на DVD диске отдельным файлом, но по моему диск защищен?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869

Предыдущая тема: ABBYY FineReader 9.0


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.