BOLiK_Ltd
Цитата:
Ща под рукой нет Sound Forge дабы попробовать, но LPCM вроде конвертить и не надо. DTS такой конечно недопустим в DVD-видео. Макс битрейт для DTS - 1536.
Цитата:
Ну тут уже не объем носителя играет роль, а максимально допустимый битрейт. 9800 кбит в сумме на все потоки (или точнее 10,08 вообще на все с учетом муксинга, т.е. PCI и DSI). Если два звука уже оттяпали ~3 Мбит, то и получается 9800 - 1536 - 1536 = 6728 для видео осталось. А с учетом запаса при кодировании то и все 6500 или 6400. И это не средний битрейт, а пик не должен перехлестывать. Что собсно ты и видишь, наверное.
Цитата:
Мне думается, что там и есть CBR. То что он незначительно колышется, то вроде так и должно быть. Все равно строго постоянной цифры не добиться.
Цитата:
Ну пёс его знает чем его кодировали. А может источник не один был.
Цитата:
?? Не понял вопроса.
Я кодю всегда одним куском, фильмом, целиком. С указанием чаптеров в ССЕ, чтобы он правильно закрыл сцены и вставил I-кадры на месте новых чаптеров (затем эти же данные чаптеров использую при сборке. Все попадает кадр в кадр). Плюс, делаю один проход (анализ динамики в ССЕ), останавливаюсь, перераспределяю битрейт между титрами и фильмом (или вообще где посчитаю нужным) и затем запускаю уже непосредственно кодирование в 3 прохода. Результатом часто остаюсь доволен. Но чтобы получить в ССЕ очень хороший результат, надо правильно оценить материал и, возможно, добавить обработку в Avisynth по увеличению/уменьшению резкости, удалению шумов и пр.
Раз ты не очень уверен по анаморфу, то смотри. Сначала надо привести картинку к правильным геометрическим пропорциям (16:9), затем заресайзить до DVD-шных размеров и только потом подавать в кодер с указанием, что это анаморф.
Например, у тебя кадр в mkv/mp4/avi имеет размеры 1280х544. Это есть 2:35. Значит надо довести кадр черными полосами симметрично сверху и снизу до размеров по вертикали 720 пикселов (1280х720=16:9=1.778) при помощи фильтра в Avisynth AddBorders(0, 88, 0, 88), затем проресайзить одним из фильтров (каким - зависит от качества картинки и максимально допустимого расчетного битрейта для видео) до размеров DVD-фрейма 720х576 или 480 (какой стандарт) и подавать с чистой совестью кодеру, сказав, что это анаморф 16:9, чтобы он правильно поставил флажки в будущем потоке.
Цитата:
Ни одну из них я не смог конвертнуть с семплированием 24 bit.
Ща под рукой нет Sound Forge дабы попробовать, но LPCM вроде конвертить и не надо. DTS такой конечно недопустим в DVD-видео. Макс битрейт для DTS - 1536.
Цитата:
На DVD те же самые дороги, только с меньшим битрейтом (1536 kbit/s). Так что записывая даже на DVD 9 приходится жертвовать качеством и видео и звука.
Ну тут уже не объем носителя играет роль, а максимально допустимый битрейт. 9800 кбит в сумме на все потоки (или точнее 10,08 вообще на все с учетом муксинга, т.е. PCI и DSI). Если два звука уже оттяпали ~3 Мбит, то и получается 9800 - 1536 - 1536 = 6728 для видео осталось. А с учетом запаса при кодировании то и все 6500 или 6400. И это не средний битрейт, а пик не должен перехлестывать. Что собсно ты и видишь, наверное.
Цитата:
Можно было бы подумать, что там постоянный битрейт, если бы время от времени он всё таки не изменялся незначительно.
Мне думается, что там и есть CBR. То что он незначительно колышется, то вроде так и должно быть. Все равно строго постоянной цифры не добиться.
Цитата:
так как источник один, а разница между DVD и рипом с Blu Ray заметна даже на экране ноутбука.
Ну пёс его знает чем его кодировали. А может источник не один был.
Цитата:
Пока не начал кодировать, может подскажешь...
?? Не понял вопроса.
Я кодю всегда одним куском, фильмом, целиком. С указанием чаптеров в ССЕ, чтобы он правильно закрыл сцены и вставил I-кадры на месте новых чаптеров (затем эти же данные чаптеров использую при сборке. Все попадает кадр в кадр). Плюс, делаю один проход (анализ динамики в ССЕ), останавливаюсь, перераспределяю битрейт между титрами и фильмом (или вообще где посчитаю нужным) и затем запускаю уже непосредственно кодирование в 3 прохода. Результатом часто остаюсь доволен. Но чтобы получить в ССЕ очень хороший результат, надо правильно оценить материал и, возможно, добавить обработку в Avisynth по увеличению/уменьшению резкости, удалению шумов и пр.
Раз ты не очень уверен по анаморфу, то смотри. Сначала надо привести картинку к правильным геометрическим пропорциям (16:9), затем заресайзить до DVD-шных размеров и только потом подавать в кодер с указанием, что это анаморф.
Например, у тебя кадр в mkv/mp4/avi имеет размеры 1280х544. Это есть 2:35. Значит надо довести кадр черными полосами симметрично сверху и снизу до размеров по вертикали 720 пикселов (1280х720=16:9=1.778) при помощи фильтра в Avisynth AddBorders(0, 88, 0, 88), затем проресайзить одним из фильтров (каким - зависит от качества картинки и максимально допустимого расчетного битрейта для видео) до размеров DVD-фрейма 720х576 или 480 (какой стандарт) и подавать с чистой совестью кодеру, сказав, что это анаморф 16:9, чтобы он правильно поставил флажки в будущем потоке.