kurio3 Цитата: Имеется ли возможность прятать через PgcEdit? Напр. через Assign VOB/Cell ID for PGC Cell
Конечно. Можно и так, если вся лажа сидит в одной ячейке. Но так долго, т.к. придется вручную переназначать все последующие ячейки и что-то все равно делать с последней, потому что она получится лишней. Лучше и правильней удалить ячейку из PGC кнопкой "Remove Cells" в PgcEditor. И подправить таблицу чаптеров (программа предупредит об этом).
Цитата: Blank this Cell в Tray Modus
А это что и где? Я такого не встречал.
Цитата: Куда кладёт VobBlanker backup? Я вроде такой папки у него нигде не видел.
Он имеет две разные папки исходную и результат. Если поставить использовать входную папку, то он все равно создаст бекап с исходником сам (папка VobBlanker_backup). Исходник сохраняется в любом случае. Это я и имел в виду.
Цитата: После ОК появилось предупреждение, что GOP получается открытым и маркируется как битый для правильного воспроизведения (VobBlanker will mark it as a brocken GOP to allow to be properly decoded?). При воспроизведении никаких артефактов на этом месте не заметил.
Конечно. Ведь последняя открытая GOP, в которой получился кадр, для которого ты удалил информацию для правильного декодирования, помечена как битая и не декодируется при воспроизведении, а для предпоследней GOP вся информация для правильного декодирования есть. Вот ты и не видишь кубиков. Просто перескакивает картинка и звук, а если в этом месте черный экран, то и вообще ничего заметить нельзя.
Cheburashka Цитата: Можно и на ты
Мне все равно
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
. Как обращаются ко мне, так и я обращаюсь к человеку. Предпочитаю культурное общение, но на "ты" стойки не делаю, если отсутствуют явные наезды или хамство. В интернете свои законы
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
.
Цитата: Не совсем понятно путём каких рассуждений вышли на это число
Это просто опыт массового разбора подобных дисков
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
. Рассуждения самые простые. Пройти по цепочке с высчитыванием значений, чтобы понять что к чему. Для этого есть еще режим трассировки в PgcEdit
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
.
Этот диск собран в DVD Maestro, который авторит по одной и той же схеме. В регистр gprm(4) засовывается двухбайтовое число. Старший байт содержит номер чаптера, а младший номер тайтла. А затем управление передается в VMGM PGC 2, где и извлекаются все эти значения путем бинарных операций с регистрами gprm(4) и gprm(6). gprm(4) используется тут же для перехода к нужному тайтлу, а gprm(6) будет использован в самом тайтле в Pre секции для перехода к нужному чаптеру. Как попроще? Из значения, засовываемого в gprm(4), надо вычесть 256 и получить номер тайтла. В него запихивали 257. 257-256=1. Т.е. Тайтл 1. Там реклама. По логике работы диска после Тайтла 1 запускается Тайтл 2 с предупреждением. Нам надо пропустить Тайтл 1, а сразу перейти в Тайтл 2. Никаких существенных значений регистров по пути не меняется, значит можно просто сразу дать старт с Тайтла 2. Вот я и заменил на 258. 258-256=2. Всё просто
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
.
Цитата: Правильно ли я понимаю что звуковые дорожки не переключаются из соответствующего меню? Т.к. установка звукового потока происходит в одном месте и константой.
ОППА!! Вот так наавторили
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
. Ну, КП, даёт! Конечно, это косяк. Это они просто забыли. Надо исправить. Я картинок менюшки не вижу, поэтому расскажу так, а ты сам по месту поправишь. Проверь, чтобы в PgcEdit была установлена птичка на Options -> Command editor -> Auto renumber GOTOs...
VTSM 1, PGC 8, 3 buttons. Я полагаю, это меню звука. Секция Post command.
4 if ( gprm(0) != 1 ) then { Goto line 8 }
5 Set gprm(5) =(mov) 3
6 LinkPGCN PGC 8
7 NOP
Ставишь курсор на NOP и нажимаешь Ctrl+[. NOP потащится вверх. Тебе надо поднять его на две строки, на 5-ю строчку сразу после оператора IF. Дальше двойным кликом по ней открываешь редактор и вводишь команду Alphabetically -> SetSTN. Там задаешь дорожку звука (который написан на кнопке #1 в менюшке). Наверное, это будет дорожка 0. То же самое проделаешь с NOP с 11-й строки. Поднимешь на 2 строки вверх и задашь звук - 1-ю дорожку. Все. Меню звука теперь будет работать. В этой секции операторы IF - это обработчики соотв. нажатых кнопок в менюшке диска. Число сравнения в операторе показывает, за какую кнопку он отвечает. А номера самих кнопок можно посмотреть в окне Menu Buttons, которое вызывается по кнопке Menu в панели инструментов.
Цитата: Выбор языков не имеет метки для быстрого перехода? Как это можно добавить?
Какой выбор и что за метки для быстрого перехода?
Добавлено: Manul Как-то очень путано все. Менюшка маленькая, статичная, могли бы выложить набор вместе с файлом VTS_01_0.VOB. Так хоть картинки меню будут видны.
Диск вообще-то побитый какой-то. Явная лажа - команда SetSTN в Root меню. Она будет все время сбрасывать в дефолтные настройки звука и субтитров, сделанные по ходу фильма, при нажатии кнопки Root Menu на пульте. Все остальное хоть и криво, но наверное работает
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
. По поводу предупреждения ничего определенного сказать не могу (не вижу картинки). Возможно, у Вас тот же случай, что и у
kurio3. Кто-то вшил видео-предупреждение в начало фильма, или воткнул это предупреждение в начало каждого потока субтитров. В первом случае Ваш путь лежит через VobBlanker, во втором - через DVDSubEdit.
Добавлено: Цитата: Почему при одном видеоряде в диске находится 2 одинаковых тайтла? Или там всё-таки 2 видеоряда?
Видеоряд одинаковый. Это видно при заходе в каждую PGC по одним и тем же Vob/CellID. Никаких отличий. Отличия только в том, куда идет возврат после просмотра каждого из тайтлов и какая подсвечиваетс якнопка в главном меню. После первого подсветится кнопка #3, после второго #1. Менюхи две, но по моему в них одно и то же зашито (хотя может и разное быть, я картинок не вижу).