SlavikCash
Ну так разрядность VD и разрядность ffdshow одинаковые?
Ну так разрядность VD и разрядность ffdshow одинаковые?
Для поноценной работы Matroska, QuickTime и FLV плагинов.
кто-нибудь знает о назначении AACACM?
Если исходник без черных полос тогда:
720x480(16:9) -> 720x400
720x576(16:9) -> 720x400
Нечего тут мудрить.
И еще что ширина должна быть кратна 32, а высота 16, но для чего и почему так и не понял.
Читая про всякие DAR, PAR, AR ничего не понял.
Вот мне и не понятно - почему релизер сделал ресайз и для чего?
другой при кодирований, только в x264, оставляет исходные размеры 720х480(более того узнал что нельзя сохранять такую пропорцию)
можно такие пропорции, но с прописыванием "--sar нужный_sar" при кодировании. Такое видео наз-ся анаморфным.
Хм...а в дабе возможно как-то прописать --sar?
Кстати, если делать с этим самым --sar видео нормально будет воспроизводится на TV?
для x264 там и так есть на странице Main справа вверху.
только как ты будет прописывать, если еще не разобрался, как его рассчитывать?
...как его рассчитывать?
PAR определяется как в моём случае (16/9) / (720/480) = 1,2(ну или ~1,18)
PAR - нашли. Исходя из формулы DAR=PAR*SAR выведем SAR. SAR=DAR/PAR = 1,5
смотри SAR исходного видео и выставляй такой же.
В MediaInfo оно выдается как число с запятой, а не как дробь. Поэтому точно не узнаешь.
Точно узнать легко и через MediaInfo, взглянув (и поделив дробь) на стандартную таблицу SAR:
ffprobe выдаёт инфу в "нормальном" виде, можно как то так:
- в формуле выше - это PAR, а не SAR (но --sar в x264)
- делить ничего и не надо. И DAR и разрешение в MI и так видно.Разговор про "MediaInfo -> Pixel aspect ratio" которое, цитирую: "...выдается как число с запятой, а не как дробь. Поэтому точно не узнаешь." Поделив дробные значения из таблицы, не сложно получить коэффициент который выдал MediaInfo.
много телодвижений. У меня нужные PAR'ы уже забиты в профили в MeGUI.При чём тут профили и что в них уже вбито? Разговор про то, как получить (узнать) соотношение сторон пикселя из исходного файла.
При чём тут профили и что в них уже вбито?
Поделив дробные значения из таблицы, не сложно получить коэффициент который выдал MediaInfo.
Ясно же написано "нужные PAR'ы уже забиты".
зачем что-то делить, если в в MI есть DAR и разрешение, из которых с помощью таблицы и получишь нужный PAR в виде дроби?Я не даром упомянул ffprobe, т.к. если исходник более-менее стандартный то ещё ничего, если не стандартный, то MediaInfo часто лажает и высчитать (PAR) по DAR и разрешению становится проблематично. Пример. ffprobe чаще выдаёт более вменяемые результаты, но как минимум оба инструмента неплохо иметь для сравнения результата.
Если делить, то и таблица не нужна. Достаточно калькулятора с возможностью вывода результата операций в виде дроби (например, NumLock Calculator).По мне, тут много телодвижений по сравнению с одной командой. Или [more=кнопка]TOTALCMD#BAR#DATA
Какое отношения имеет, что забито в профилях, к определению соотношения сторон пикселя в исходном файле?
Я не даром упомянул ffprobe, т.к. если исходник более-менее стандартный то ещё ничего, если не стандартный, то MediaInfo часто лажает и высчитать (PAR) по DAR и разрешению становится проблематично. Пример. ffprobe чаще выдаёт более вменяемые результаты, но как минимум оба инструмента неплохо иметь для сравнения результата.
По мне, тут много телодвижений по сравнению с одной командой. Или кнопка для Total'а.
Кроппинг нужен для того что бы сохранить исходный AR 16:9
Подобрал 720x400.
Прямое. Мне определять ничего не надо. У меня профили так и наз-ся: NTSC (16:9), NTSC (4:3), PAL (16:9), PAL (4:3). В каждом из них забит соответствующий PAR (--sar).У тебя, другие соотношения сторон исходников не попадаются, как и не существуют различные PAR для выше перечисленных соотношений сторон. MeGUI у тебя ни когда ошибается открывая, к примеру, исходник PAL 4:3 (1.333333) как ITU PAL 4:3 (1.367521) и ты на 100% правильно угадываешь выбирая профиль. Так что ли?
вообще какой-то левый исходник.Подобных достаточно встречается, вопрос в другом, как с помощью только MediaInfo и калькулятора считать?
Так что не факт, что ffprobe выдает корректное значение.Если посмотришь, то на этом исходнике MI выдаёт коэффициент Pixel aspect ratio = 1.067 (16:15), т.е. при выдаваемом ей же DAR 4:3 (1.304), рассчитывает PAR как от 4:3 (1.333), что уже точно не верно. У ffprobe по крайней мере концы с концами сходятся: (178:163 = 1,092) = ((1958:1467) / (352:288) = 1,092).
- команду надо еще набрать, так что телодвижений не меньше.Её можно, как вариант, скопипастить.
У тебя, другие соотношения сторон исходников не попадаются, как и не существуют различные PAR для выше перечисленных соотношений сторон.
Подобных достаточно встречается, вопрос в другом, как с помощью только MediaInfo и калькулятора считать?
Если посмотришь, то на этом исходнике MI выдаёт коэффициент Pixel aspect ratio = 1.067 (16:15), т.е. при выдаваемом ей же DAR 4:3 (1.304), рассчитывает PAR как от 4:3 (1.333), что уже точно не верно.
Её можно, как вариант, скопипастить.
для даба есть более продуктивный дескать ресайз фильтр чем Lanczos3?
DVD с DAR, отличающимся от 16:9, 4:3 или 1:1, уже является левым. А MPEG-2 я кодирую только или с нормального DVD или HDTV. Поэтому мне другие и не попадаются и маловероятно, что попадутся.Ну ладно, бог с ними с "левыми", как насчёт ITU / NON ITU, при условии, что MeGUI чаще неправильно открывает с соотношением ITU, хотя в исходнике соотношение NON ITU. Не глядя кодируешь?
Хм. 1.304/(352/288)=1.0669. Так что не по ITU все верно.Да, в этом случае я не прав, обсчитался жёстко.
Вопрос в другом. Кто прав по части DAR: MI, ffprobe или DGIndex?Для чистоты эксперимента, закодировал х264 с обоими --sar:
как насчёт ITU / NON ITU, при условии, что MeGUI чаще неправильно открывает с соотношением ITU, хотя в исходнике соотношение NON ITU. Не глядя кодируешь?
0x0161 is WMA v2
0x0162 is WMA 9 pro (used for 5.1 multichannel)
You can use Divx WMA Audio to use directly in vdub for the 1st with the vdub wmv plugin, you cannot for the 2nd (nothing works)
The only way for decoding wma pro in vdub is to use in vdub is avisynth + DirectShowSource with WMAudio Decoder DMO installed from WMP11 or the SDK
Цитата: 0x0161 is WMA v2
0x0162 is WMA 9 pro (used for 5.1 multichannel)
You can use Divx WMA Audio to use directly in vdub for the 1st with the vdub wmv plugin, you cannot for the 2nd (nothing works)
The only way for decoding wma pro in vdub is to use in vdub is avisynth + DirectShowSource with WMAudio Decoder DMO installed from WMP11 or the SDK
так что только через avisynth + DirectShowSource для декодирования в wav.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179
Предыдущая тема: Pcad и монитор