Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» VirtualDub (часть 4)

Автор: unreal666
Дата сообщения: 06.06.2012 18:34

Цитата:
Открыл этот mkv в VirtualDub через avs - начало frame 0, конец - frame 999, т.е. декодер с глюком.

Правильно. Это глючит Matroska plugin. Если открывать через ависинт (FFVideoSource), то все норм.
Автор: FuryArrow
Дата сообщения: 07.06.2012 06:45
unreal666
Пробовал без cmd и avs, через Save as AVI в VirtualDub, те же самые 2 кадра, так что Matroska plugin тут ни при чём. Если в настройках x264vfw поставить VirtualDub Hack, то вообще аж 50 кадров не хватает.
Тогда что лучше: включить Zero Latency или использовать Xvid/DivX?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 07.06.2012 11:12
Не знаю, откуда у тебя там берутся эти 2 кадра. У меня всегда любой кодек кодирует те кадры, которые ему на вход подаются.
Сейчас сгенерил этот RGB куб, закодил x264vfw с сохранением в avi. Открыл этот avi в VD - все кадры на месте, лишних нет.
ЧЯДНТ.
Автор: Mordavorot
Дата сообщения: 07.06.2012 12:29

Надо сохранить максимально качественно, так правильно:





[
Почему при сохранении/конвертации vob получаются вытянутые морды?
Так Format Factory делает и сабж. Похоже и все остальные тоже.
Почему и как избежать?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 07.06.2012 14:27

Цитата:
Почему при сохранении/конвертации vob получаются вытянутые морды?

потому что надо делать ресайз. В vob'ах изображение хранится не с таким соотношением сторон, с которым отображается.
- хранится: 720x480 (NTSC), 720x576 (PAL) и еще какие-то обрезанные соотношения сторон есть.
- отображается: 1:1, 16:9, 4:3

Что нужно делать:
а) vob => ресайз до указанного в vob "отображаемого" соотношения сторон => обрезка полей (если есть)
б) vob => обрезка полей (если есть) => ресайз до пересчитанного "отображаемого" соотношения сторон
Автор: Mordavorot
Дата сообщения: 07.06.2012 15:09
unreal666

Ок, а сохранить с максимальным качеством
правильно на скрине выше?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 07.06.2012 15:27
ну что-то похоже. Только непонятно, зачем тебе XviD с таким битрейтом. Для промежуточного кодирования?
А вообще для максимального качестве существует режим крантизера с q=1.00, Он так и зазывается "максимальное качество".
Автор: FuryArrow
Дата сообщения: 07.06.2012 16:43
unreal666

Цитата:
ЧЯДНТ

Какая версия x264? Zero Latency галочка стоит? Если стоит, то у меня тоже всё нормально, если снять - лишние/обрезанные кадры.
Автор: Mordavorot
Дата сообщения: 07.06.2012 17:34

Цитата:
режим крантизера с q=1.00

а поподробнее?
Автор: FuryArrow
Дата сообщения: 07.06.2012 17:46
Mordavorot
Автор: unreal666
Дата сообщения: 07.06.2012 18:20
FuryArrow

Цитата:
Какая версия x264?


Код: Build date: Sep 22 2011 13:01:19
libx264 core 118 r2085kMod 8a62835
Автор: Mordavorot
Дата сообщения: 07.06.2012 19:31
режим крантизера с - у меня там битрейт.
Автор: kirsha
Дата сообщения: 07.06.2012 19:56
Mordavorot
Щёлкните по кнопке "Target bitrate (kbps):"
Автор: Mordavorot
Дата сообщения: 07.06.2012 21:04

Цитата:
Щёлкните по кнопке "Target bitrate (kbps):"


щёлкнул, а как получить ?
Автор: V0lt
Дата сообщения: 07.06.2012 21:20
Mordavorot
Выбери Encoding type: Single pass и еще раз щелкни.
Автор: kirsha
Дата сообщения: 07.06.2012 21:25
Mordavorot
У Вас наверное установлен Twopass режим? Переключитесь на Single pass.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 08.06.2012 19:04
Наконец то я выбрал внешний вид, перевел (на базе перевода SamLab.ws, немножечко даже подправил, типа наездов друг на друга...) исходники и просто собрал с уже готовых. Пока не сжимал. Может опробуете, 1.10.2 - аналогичный, с выложенного набора.
Автор: front242
Дата сообщения: 11.06.2012 20:19
был тут разговор о неполной загрузке процессора при работе с x264 так вот с ниже приведёнными настройками загрузка стала максимальной, приоритет в маленьком окошке с процентами выставляю на higher


Автор: Aktaf
Дата сообщения: 11.06.2012 20:37
front242

Цитата:
в маленьком окошке с процентами выставляю на higher

А когда разговор был, я про это и писал. Теперь Вы решили "перевести"?
Автор: front242
Дата сообщения: 11.06.2012 20:57
Aktaf
что перевести?
кстати что normal что higher разницы нет, загрузка 95-100% просто с normal отзывчивость параллельно запущенного софта получше
Автор: unreal666
Дата сообщения: 12.06.2012 03:40
есть нагрузка от фильтров маленькая, то можно ставить потоков и больше, чем физических ядер. Например, для AMD рекомендуется ставить в 2 раза больше, чем ядер (на моем - 12 потоков).
Автор: kfk0
Дата сообщения: 14.06.2012 03:23
Простите дурака, но третий день с первым своим рипом бодаюсь, остался один шажок к концу мучений. А именно: как понизить битрейт у конвертируемого видео? video>compression>xvid mpeg4>configure, и дальше сколько я ни мыкался, в результате получается чуть больший битрейт, нежели у исходника. Изменял в "target bitrate", на результат не влияет. Изменял в calc>target size, но объем получаемого файла получается больше исходника, какое число я бы ни писал в этой графе. Пробовал выбирать форматы матроска, ogm, результат мало чем отличается.
И я был бы рад, если бы не пришлось урезать битрейт, кстати, так как у меня имеется фильм объемом 2.3гб, а нужно из него сделать фильм объемом 2гб, чтобы можно было его в вконтакте выложить. Так что если имеется возможность обойтись какими-то другими способами пережатия без потери качества, то, пожалуйста, расскажите как это сделать.
Автор: V0lt
Дата сообщения: 14.06.2012 05:42
kfk0
Сбрось все настройки у Xvid-а для начала, а то некоторые накрутят квантизеры и потом жалуются, что кодек плохой.


Цитата:
Так что если имеется возможность обойтись какими-то другими способами пережатия без потери качества

Архиваторы. Других способов нет.
Автор: kfk0
Дата сообщения: 14.06.2012 22:26
Архиваторами? А воспроизводиться в вконтакте тогда будет? Я слышал, можно через VirtualDub через два уровня обработки какой-то там провести, благодаря чему у видео будет меньший объем без потерь качества.
Сбросил.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.06.2012 04:44

Цитата:
будет меньший объем без потерь качества.

перекодирование кодеком с потерями невозможно без потерь.
Автор: 1dimas
Дата сообщения: 15.06.2012 08:02
Уважаемые подскажите, использую VD для захвата видео с веб камеры. Столкнулся с парой проблем.
При блокировке компьютера VD ставит запись на паузу, после разблокировки продолжает но звук пропадает (слышно просто шипение). Можно что то сделать чтобы после блокировки компьютера запись продолжалась ? И еще чтобы запись шла в файлы по времени, каждый час к примеру новый файл ?


Добавлено:

Цитата:
Уважаемые подскажите, использую VD для захвата видео с веб камеры. Столкнулся с парой проблем.
При блокировке компьютера VD ставит запись на паузу, после разблокировки продолжает но звук пропадает (слышно просто шипение). Можно что то сделать чтобы после блокировки компьютера запись продолжалась ? И еще чтобы запись шла в файлы по времени, каждый час к примеру новый файл ?


Никто не знает чтоли ?

Автор: kfk0
Дата сообщения: 15.06.2012 19:18
unreal666
Хорошо, пусть будет с потерями. Как понизить битрейт у видео?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.06.2012 19:39
kfk0
попробуй сделать тоже самое с помощью MeGUI.
Автор: kfk0
Дата сообщения: 15.06.2012 19:47
unreal666
Я уже сделал рип с ДВД, осталось только у рипа битрейт видео понизить. Неужели с помощью VirtualDub нельзя это сделать?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.06.2012 20:06
Тут проблема не с VD, а где-то с самим VFW XviD.
Поэтому и говорю, попробую MeGUI. В нем используется консольная (CLI) версия XviD. Может чем-то поможет.

ЗЫ.
DVD уже стер что ли? Если нет, то почему бы напрямую с DVD не сделать с пониженным битрейтом?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179

Предыдущая тема: Pcad и монитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.