Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Органайзеры

Автор: Eliza
Дата сообщения: 09.07.2007 16:22
О, боги, боги... Измучилась поисками... склоняюсь поступить классически ->

Цитата:
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть. Я думаю, лучше всего кинуть жребий. Положиться во всем на волю божию: кто выкинется, тот и ...

... органайзер...
Автор: SFC
Дата сообщения: 09.07.2007 20:31
Eliza
Дорогая, не ищи комбайнов и всяких all-in-one.
Лучшая программа, эта та, работа с которой не занимает много времени. Я тоже периодически ищу чего-то новое, но пока нет ничего достойного, ну замену комплекту:
CyberArticle - захватывает лучше всех. все остальные, то картинки не хватают, то из памяти (offline) не берут, то пытаются повторно скачать, то без редактирования, то не делают CHM. (бесплатен для членов профсоюза ru-board)
MyNotesKeeper (next ver. will be portable) древовидный редактор, можно уже на что-то и заменить, но каждый из новых в чем-то хуже. По совокупности всех качеств пока использую его. (бесплатен для членов профсоюза ru-board)
Адресная книга 4.6.1 (500kB, full portable) бесплатная древовидная - по категориям или по алфавиту со сквозным поиском по всему. как ни сранно, но выпущенная 2 года назад и с глюками при НЕрусских региональных настройках, но лучше найти не могу.
AbstractSpoon ToDoList (800kB, full portable), бесплатный древовидный примитивный редактор с возможностью превращения в продвинутый ТОДО лист, с подсветкой сроков задач и приоритетов. После появления плагина "календарь или отображение в сетевых графиках" станет лучшим из всех бесплатных да и некоторых платных.
AdeptTracker Professional3 (700kB, simple, compatible with MS Project) классическое управление проектами, аналог MS Project, есть инфо в варезнике.
Explain (700kB, portable) бесплатный русский MindMap'er, 5 лет не обновляется, но аналогов по совокупности качеств нет.
InScribe (full portable advanced Mail-client)
Представляешь - я счастлив - мне этого хватает.

На подходе комбайн Total Text Container, автор умудряется иногда и по три версии в неделю обновить, но опятьже у него свои приоритеты по доработкам. я устал ему по три раза напоминать что мне надо - зато теперь спредшиты работают без проблем. Осенью буду его душить на експорт деревьев в разные форматы... пусть своими доработками пока займется.

Я смотрел твои восторги по Aml Pages: да что-то в нем есть. но он какой-то с ориентацией на определенные цели. Плагины у него сырые совсем.

>Leader Task
сырая поделка, без индивидуальности. Надо попросить одного эмоционального товарища из другой нашей ветки, пусть он его прокомментирует в красках.

> Office Outlook 2007
Возможно "лучше день потерять, а потом за пять минут долететь", но с одним у него точно есть проблемы:
у меня три компа в трех разных местах, и полной синхронизации всего Outlook не дает, а вот бесплатная: SyncEXP (800kB, full portable) весь мой рабочий комплект синхронизирует на ура, с кучей настроек.
Автор: Eliza
Дата сообщения: 10.07.2007 02:30
SFC 22:31 09-07-2007
Цитата:
не ищи комбайнов

(В отчаянии заламывает рук)... Да я ж не ищу комбайнов! Мне бы чё-нить простенькое, но удовлетворяющее нужд! Я уже поняла, что всё в одном - не получится...
Наткнулась на EssentialPIM - всем хорош: есть планер (ежедневник), есть контакты, есть задачи (а у них - подзадачи), есть заметки (и таблицы присутствуют, простенькие, но этого вполне достаточно). Есть возможность отобразить события-дела только по одному какому-то признаку (сродни тегам). Есть поиск, а в ём - выделение найденного. Есть возможность прикреплять файлы, делать на них ссылки.

Но нет ОДНОГО, блин... (грязно ругается)... - ссылок внутри базы! Это же так ЛОГИЧНО... (трясёт кулачками)... - задача "Позвонить Маше" - слово "Маша" выделяем его и делаем ссылкой на контакт "Маша"! Мне ж не упомнить этих адресов-телефонов, а тут - раз! - тыцнул, и вот он - телефончик.

Подобное есть в WinOrg'e, но он, чёрт его дери, не выделяет слова при поиске - раз (просто выбрасывает в Заметку, например, а там ройся, ищи это конкретное слово!), и нет отображения в Календаре "Год". День есть, неделя есть, месяц есть, а года - нет, выкуси! И в Календаре этом - фиг шо сделаешь, тока для посмотреть...

И сохранённые страницы - тоже хотелось бы иметь именно в органайзере, потому как с ними можно (и нужно бывает) связывать различные действия: позвонить Маше (ссылка) и обсудить то, что написано в Сети о Пете (ссылка на сохранённую страницу) - это к примеру.
Посмотреть фильм (ссылка на сохранённую страницу).
Скачать фильм (ссылка).
Отослать Маше (ссылка) мейл - смотрела ли она фильм, вот описание (ссылка на сохр. страницу), не смотрела? тогда пущай сливает по ссылкам (ссылка на сохр. стр., где лежат ссылки на слив).
И т.д.

Мне нравится, как организована работа со ссылками в RedBox'e - очень удобно, очень наглядно, красота. Но убожество заметок... но странности напоминаний... и на фига мне его глобус? Но есть подсчёт расходов - тоже удобно...

Цитата:
CyberArticle - захватывает лучше всех

А из Оперы - хватает?

Цитата:
MyNotesKeeper

Есть перекрёстные ссылки и "якоря"?

Цитата:
Адресная книга

(Кивает)... Использую - хорошая вещь, твоя правда.

Остальное, что ты перечислил, щаз гляну, СПАСИБО.


Добавлено:
SFC 22:31 09-07-2007
Цитата:
AbstractSpoon ToDoList

Не поняла, где у него напоминания?

Добавлено:
Слила:

CyberArticle
MyNotesKeeper
AbstractSpoon ToDoList
AdeptTracker Professional

MindMap'инг у меня есть другой.
Почтовиками не интересуюсь.
Посмотрим, шо цэ за птыци...
Автор: Kate_rina
Дата сообщения: 10.07.2007 06:31

Цитата:
составить список гостей (и тут тоже могут быть подзадачи - обзвонить всех и пригласить на вечеринку; выбрать наиболее подходящее время для вечеринки и т.д.)

составить меню ужина (подзадачи - узнать, что любит Марьванна, что ни в коем случае нельзя предлагать Ванванычу и т.д.);

составить программу вечера (подзадачи - пригласить музыкантов, нанять обслугу и пр.);

купить продукты (подзадачи - в магазине "Ласточка" купить мясо, в супермаркете "Бомба" - крабов и т.д.);

приготовить блюда (подзадачи - Таня готовит лобстеров, Петя - шашлык и т.д.) ....

Возможно, наиболее близок к такому алгоритму планирования MyLife Organized (в Варезнике: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=29883&start=100#lt)
'Заговорил', наконец-то, по-русски . Но для меня он чересчур подробный (быстрее дело выполнить, чем разбить на подзадачи и всё это записать )
У меня же вот какое пожелание к органайзеру (может быть, кому-то такое попадалось?) - присутствуют в органайзере ссылки на некие файлы на винчестере (числом, предположим, 500 шт. - на разных лог.дисках, в разных папках). Случилось, что поперемещала я часть этого добра в другие места (без переназвания, есс-но). Как бы, чтобы - 'вжик' - по команде органайзер переиндексировал все эти файлы и Попеременял (переписал) внутри себя все эти ссылки...
Нереально такое? Я бы даже согласилась в эти файлы теги какие-нибудь вбить (для облегчения последующей индексации) - но в Сети нашла токо софтину 'Tagg' v1.5.3 (кряк не удалось отыскать ) для подобного теггинга - да и то она, вроде, для поиска по этим созданным тегам, а мне нужна переиндексация с целью 100%-ных рабочих локальных ссылок...
Автор: uBAH
Дата сообщения: 10.07.2007 07:28
ToDoList от AbstractSpoon прекрасно справляется с организацией иерархичных задач, с категориями и перекрёстными ссылками.
Автор: Allexandria
Дата сообщения: 10.07.2007 07:29
Kate_rina

Цитата:
быстрее дело выполнить, чем разбить на подзадачи

Так и не надо в этом случае на подзадачи разбивать. Планировать имеет смысл по необходимости - когда не получается в голове удержать.
Автор: Eliza
Дата сообщения: 10.07.2007 15:17
uBAH 09:28 10-07-2007
Цитата:
ToDoList от AbstractSpoon прекрасно справляется с организацией иерархичных задач, с категориями и перекрёстными ссылками

Дааа?.. Но, шьёрт побирай, он весь - на аглицком! Чтобы там разобраться, нужно потратить недели и недели, переводя по нескольку слов и тщась их запомнить...
Но я так и не вижу в нём напоминалок - их нет? Без напоминалки плохо...
Kate_rina 08:31 10-07-2007
Цитата:
Возможно, наиболее близок к такому алгоритму планирования MyLife Organized (в Варезнике

Слила, посмотрим-посмотрим. Спасибо.

Добавлено:
Но мне по-прежнему непонятно, почему такая простая вещь, как ссылки внутри базы (идеально - когда можно сделать ссылку не на весь документ, а на ЧАСТЬ его) - не беруться во внимание создателями оргов... Это что - страшно увеличивает и утяжеляет сабж?
Автор: Petrik Pyatochkin
Дата сообщения: 10.07.2007 17:58
>Eliza: Но мне по-прежнему непонятно, почему такая простая вещь, как ссылки внутри базы (идеально - когда можно сделать ссылку не на весь документ, а на ЧАСТЬ его)
Когда-то я пользовался Unicat Editor`ом. В нем можно ставить ссылки внутри базы. Но напоминалки точно нет. По крайней мере тогда когда я им пользовался небыло. Зато есть подсвечивание слов из поискового запроса. А так обычный древовидный редактор.
Автор: Dadom
Дата сообщения: 10.07.2007 18:59
Кто знает как в EssentialPIM Pro 2 сделать, чтобы с одного компа открывать базы другого по локальной сети.. Тока теоретики постойте в сторонке, мне нужны практики, кто в этой версии так делал.. Точно помню, что в предыдущих версиях делал, а в этой версии заколупался.. Там, вроде, нужен EPIM Server теперь, но, блин, не могу сообразить где его взять или как запустить.. Идиотизм какой-то прямо..
Автор: Dadom
Дата сообщения: 11.07.2007 13:43
Сам же у них ответ и откопал..

Jul 08, 2007
Please hold on. Network version will be released soon.

Jul 10, 2007
... Soon in this case is 1-4 weeks.

Короче, ждем к августу...

Автор: Vanya78191
Дата сообщения: 12.07.2007 01:04
Ребята, помогите пожалуйста с органайзером Exiland Assistant 3.0 У кого есть регистрационный ключ - поделитесь пожалуйста. Если он у меня заработает, - я в долгу не останусь. Большое спасибо за понимание!
Автор: Eliza
Дата сообщения: 12.07.2007 04:05
Vanya78191, тебе сюда: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=25543&start=140#lt
Автор: alt76
Дата сообщения: 15.07.2007 12:16
Подскажите плиз, есть ли толковый органайзер который текущий список дел выводит на рабочий стол фоном как в Active Desktop Calendar ?
Автор: Keiichi
Дата сообщения: 16.07.2007 23:02
Всем привет!
У меня к вам вопросик. ))
В последнее время у меня сложилась серьезная проблема с невозможностью организовать и структурировать задачи. И как следствие - невозможность контроля и отслеживания.
Задач стало очень много. Сначала начали теряться листки. Затем я в них начал путаться, где информация новее, и что за чем идет, т.к. зачастую задачи порождают подзадачи, и так далее, до тех пор, пока я совсем теряюсь.
После некоторого раздумья решил делать Word - структурированный документ, но это очень неудобно, и невозможно выставить процент выполнения, приоритеты. От неудобного представления трачу много времени, упускаю из вида...

Посему вопрос. В какой программе возможно организовать:
1) запись задач, их подзадач (струкруризация, дерево целей),
2) контроль выполнения отслеживать (%, стадии, заметки, последние изменения, и очень важно дата и время, а также возможнсть задачи предпологаемых дат ожидания результата.)
3) расстановка и сортировка приоритетов
4) напоминание по важным задачам назначенным на опред. время.
5) отслеживать длительность и потраченное время. (желательно, с возможностью отчетности и графиков)

Сейчас пробую на зуб Outlook 2007, но не могу рахобраться. Точнее, как-то там все медленно, пока одну закладочку заполню, потом другую... Да и нету многих фич.
Project - монстр. Работал, делал курсовую. не мой масштаб и не для моих целей - это ведение проекта, а не организация и учет текучих задач.

Вот и не знаю, что делать. Может поделитесь опытом? Наверняка есть какие-то наработки?

Заранее огромное спасибо!!!
Автор: Eliza
Дата сообщения: 17.07.2007 01:01
Keiichi 01:02 17-07-2007
Цитата:
У меня к вам вопросик

Пролистай страницы назад - чуть ли не на предыдущей мне специалист порекомердовал пару-тройку именно подобных оргов.
Автор: uBAH
Дата сообщения: 17.07.2007 05:41
Keiichi
Требования у тебя серьёзные. Не боишься запутаться в графиках отчётности

Попробуй ToDoList от AbstractSpoon http://www.codeproject.com/tools/todolist2.asp
Прога бесплатная, небольшая, постоянно развивается. Иерархичность, % вполнения, приоритеты, затраченное время. Просто и функционально.
Автор: Keiichi
Дата сообщения: 17.07.2007 07:01
Eliza
uBAH
Спасибо!!! Буду пробовать
Автор: Allexandria
Дата сообщения: 17.07.2007 07:17
Keiichi
Вот чем мне нравится List Pro, так это тем, что формат списков полностью настраивается. Можно оставить ровно то, что нужно - будет максимально просто, но достаточно. Напоминалки есть, но только на день. Я вообще к Google Calendar привык, он SMSки слать умеет. Отчетов в List Pro нет, но можно экспортировать данные в ту программу, которая сделает отчет. Для оперативного учета List Pro достаточно.
Автор: Keiichi
Дата сообщения: 17.07.2007 07:23
Allexandria
Спасибо!
Но эта же программа для наладонников?? на сайте только для них по крайней мере.

2ALL
а есть ли русификация для ToDoList от AbstractSpoon ?
Автор: uBAH
Дата сообщения: 17.07.2007 07:33
Keiichi
Пока нет. Но автору на форуме программы регулярно задают вопросы о возможности перевести программу. По его словам, такая возможность появится в ближайших версиях.
В принципе, "компьютерного английского" достаточно для понимания работы программы, выбора настроек и т.д.
Автор: Dervish
Дата сообщения: 17.07.2007 22:12
alt76 Есть приблуда к аутлуку, которая вешает его задачи и календарь на рабочий стол.
Автор: uBAH
Дата сообщения: 18.07.2007 06:22
MSD Organizer (5 Мб)
http://www.msdsoft.com/eng/products/agenda/screenshots.htm

Разнообразные модули - календарь, список задач, картотека, финансы, здоровье, плейлисты, управление имуществом и т.д.

Есть фриварная и шароварная версии.
http://www.msd-soft.com/agenda/eng/SetupMSDOrganizerFree.exe
Автор: alt76
Дата сообщения: 18.07.2007 12:33
Dervish
PlainSight Desktop Calendar ?

а можно ли аутлук назвать толковым органайзером, кто нить использует его в таком качестве ?
Автор: Blackbox7
Дата сообщения: 18.07.2007 17:00
uBAH

Сенкс, довольно интересная штука! Причем фришная версия не сильно урезана по сравнению с полной. Русского только нет (и вряд ли будет, хотя на Канарах нашего народа уже много ).
ЗЫ. Добавил в шапку.
Автор: Dervish
Дата сообщения: 18.07.2007 20:37
alt76 DeskTask
При грамотном использованиии оутлук умеет кучу всего. просто большинство многими вещами не умеют пользоваться.
Автор: Uralmaster
Дата сообщения: 18.07.2007 22:32
кто нибудь упомнит такую программу для ведения дел как INFORMAIZER последние версии были 5.15 -5.28 куда она делась ?
Автор: evian
Дата сообщения: 18.07.2007 22:41

Цитата:
INFORMAIZER


5.31 http://www.softpedia.com/get/Office-tools/Diary-Organizers-Calendar/Informaizer.shtml

Сайт правда теперь онTaoNotes
Автор: alt76
Дата сообщения: 22.07.2007 12:17
Dervish
Посмотрел outlook 2003 - в самом деле очень даже неплох как органайзер. А учитывая его "офисность" (т.е. доступность и популярность) и набор всяческих фич и плагинов - очень даже неплохой выбор.
спасибо за совет
Автор: x25
Дата сообщения: 22.07.2007 12:31
alt76
Dervish
А в 2003 outlook-e древовидное ведение записей/заметок появилось?
Автор: alt76
Дата сообщения: 22.07.2007 23:25
x25

Цитата:
А в 2003 outlook-e древовидное ведение записей/заметок появилось?

насколько я понял - нет.
максимум - в них можно использовать категории - получится дерево с 2-мя уровнями - 1-й уровень категория, 2-й - запись или заметка

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Предыдущая тема: ХАЛЯВА В ИНЕТЕ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.