В этой теме ранее упоминался TaskList. Кто-нибудь им пользуется? Дайте скачать на пробу, автор удалил ее с сайта.
» Органайзеры
Всем доброго времени суток!
Нужна простая до безобразия программа - напоминалка.
Пример:
Я сам, вручную , указываю дату выхода фильма на DVD (ну или Blu-ray не важно) + название фильма, а когда дата подходит, она напоминает (так настойчиво напоминает, хорошо бы с подтверждением с моей стороны, типа: я понял, нажать, ОК например, а не всплывающая уплывающая табличка, комп общий, домашний, могу и проморгать)
Нужна простая до безобразия программа - напоминалка.
Пример:
Я сам, вручную , указываю дату выхода фильма на DVD (ну или Blu-ray не важно) + название фильма, а когда дата подходит, она напоминает (так настойчиво напоминает, хорошо бы с подтверждением с моей стороны, типа: я понял, нажать, ОК например, а не всплывающая уплывающая табличка, комп общий, домашний, могу и проморгать)
Nikollay
nncron
nncron
Ayzbukh
юмор оценил, он не имеет видимого интерфейса + траблы с win7 x64
юмор оценил, он не имеет видимого интерфейса + траблы с win7 x64
Nikollay
WinOrganizer
Rainlendar
WinOrganizer
Rainlendar
Органайзером не пользовалась,вот сейчас решила,что пора организовываться..Я в них не ориентируюсь,мне нужен совет. В идеале,чего бы я от него хотела: чтобы допустим в 20.00 он говорил мне нечеловеческим голосом какой-то текст ( какой,я придумаю сама),типа :Вспомни своё обещание,отвали от компа!" ),издавал какой-нибудь громкий противный звук и через несколько секунд выключал комп.Вот такая организация требуется...
Ladina
на счет компа, то не органайзер а "Строгий папа" так называется программа учета времени пользования компьютером
Добавлено:
wdx
Рассмотрю предложенные тобой варианты, СПАСИБО.
на счет компа, то не органайзер а "Строгий папа" так называется программа учета времени пользования компьютером
Добавлено:
wdx
Рассмотрю предложенные тобой варианты, СПАСИБО.
wdx
Цитата:
То что надо, Агромное спасибо.
Цитата:
Rainlendar
То что надо, Агромное спасибо.
Посоветуйте и мне пожалуйста органайзер, уже голова кругом от перечитывания обсуждений разных прог, а выбрать так и не смог.
Нужен органайзер с напоминанием запланированных дел по дате, контактами (с напоминаниями о дне рождения) и желательно с возможностью загрузки праздников.
Хотелось бы иметь возможность экспорта телефонной книги с *.csv. Ну и чтоб как можно проще можно было переносить на другой комп (или выгрузка/загрузка всей базы, а лучше чтоб работала с флешки) В остальном чем проще - тем лучше.
Так вроде подошёл-бы Rainlendar , но я так понимаю в нём нет контактов...
Нужен органайзер с напоминанием запланированных дел по дате, контактами (с напоминаниями о дне рождения) и желательно с возможностью загрузки праздников.
Хотелось бы иметь возможность экспорта телефонной книги с *.csv. Ну и чтоб как можно проще можно было переносить на другой комп (или выгрузка/загрузка всей базы, а лучше чтоб работала с флешки) В остальном чем проще - тем лучше.
Так вроде подошёл-бы Rainlendar , но я так понимаю в нём нет контактов...
ByakaBuka
С контактами это PIM называется а не органайзер.
winorganizer
essentialPim
С контактами это PIM называется а не органайзер.
winorganizer
essentialPim
wdx
Сам на essentialPim больше всего и настроился, но для почты пользуюсь батом, хотелось найти что-то полегче, попроще. А вот winorganizer как-то близко не рассматривал, сейчас ещё его получше посмотрю.
Спасибо за совет.
Сам на essentialPim больше всего и настроился, но для почты пользуюсь батом, хотелось найти что-то полегче, попроще. А вот winorganizer как-то близко не рассматривал, сейчас ещё его получше посмотрю.
Спасибо за совет.
Посоветуйте органайзер под следующие требования, точнее под следующий образ жизни.
Ежедневное овладевание большими объемами РАЗНОРОДНОЙ информации во многих областях.
Информация полезная, но не понятно, когда она пригодится в будущем, и бывают моменты, когда она просто забывается к моменту её актуальности и приходится заново ходить к гуглу.
Не нужны никакие планировщики, календари и прочие примочки.
Из полезного пожалуй интересна синхронизация по инету, но не "облачность" в целом. т.е. доступ должен быть и в случае отсутствующего инета.
Ежедневное овладевание большими объемами РАЗНОРОДНОЙ информации во многих областях.
Информация полезная, но не понятно, когда она пригодится в будущем, и бывают моменты, когда она просто забывается к моменту её актуальности и приходится заново ходить к гуглу.
Не нужны никакие планировщики, календари и прочие примочки.
Из полезного пожалуй интересна синхронизация по инету, но не "облачность" в целом. т.е. доступ должен быть и в случае отсутствующего инета.
ice99
Я для таких целей пользуюсь OneNote 2010. За пару лет использования накопилось 2,24 ГБ статей, заметок и пр. Есть синхронизация со Скай Драйв(не пользовался), автоматический бекап и оптимизация. За всё время ни разу не подводил.
Недостатки: 1.Платный. 2.Большой размер дистрибутива.
Я для таких целей пользуюсь OneNote 2010. За пару лет использования накопилось 2,24 ГБ статей, заметок и пр. Есть синхронизация со Скай Драйв(не пользовался), автоматический бекап и оптимизация. За всё время ни разу не подводил.
Недостатки: 1.Платный. 2.Большой размер дистрибутива.
ice99
wiz
wiz
ice99
Evernote - синхронизация правда через "облачность" в целом, но платный аккаунт позволяет хранить блокноты оффлайн. Удобно использовать с несколькими пк, смартфонами и т.д. Информация всегда под рукой.
Microsoft OneNote (как сказал уже Povor) - удобно если не очень надо "облачность".
GoldenSection Notes ( ссылка на офсайт ) - мне кажется просто, но со вкусом. Оптимальный минимализм функций и ничего лишнего.
я расставил в порядке своего предпочтения. но выбирать вам.
Evernote - синхронизация правда через "облачность" в целом, но платный аккаунт позволяет хранить блокноты оффлайн. Удобно использовать с несколькими пк, смартфонами и т.д. Информация всегда под рукой.
Microsoft OneNote (как сказал уже Povor) - удобно если не очень надо "облачность".
GoldenSection Notes ( ссылка на офсайт ) - мне кажется просто, но со вкусом. Оптимальный минимализм функций и ничего лишнего.
я расставил в порядке своего предпочтения. но выбирать вам.
ice99
Для подобных целей искал программу.
Сейчас интерес пока еще вокруг этих:
Evernote или Wiz (аналоги),
RightNote (последняя вылеченная версия здесь )
Для подобных целей искал программу.
Сейчас интерес пока еще вокруг этих:
Evernote или Wiz (аналоги),
RightNote (последняя вылеченная версия здесь )
Я тут еще одну альтернативу Еверноту увидел, рассматриваю - Яндекс.Диск )) Все одно логин на Яндексе есть. А с ихним диском получается, что файлы лежат на компе и синхронизируются с другими компами или мобильными - iOS, Android.
Есть, конечно, свои особенности, надо попробовать. Тем более там у них пишется - Бета.
(А для желающих получить +1гиг инвайт - https://disk.yandex.ru/invite/?hash=BPHHX6C6 )
Есть, конечно, свои особенности, надо попробовать. Тем более там у них пишется - Бета.
(А для желающих получить +1гиг инвайт - https://disk.yandex.ru/invite/?hash=BPHHX6C6 )
vivek
Яндекс.Диск это не совсем альтернатива Evenrote и органайзером уж точно не назвать. Яндекс.Диск это Облачное хранилище данных
Яндекс.Диск это не совсем альтернатива Evenrote и органайзером уж точно не назвать. Яндекс.Диск это Облачное хранилище данных
Ну, оно конечно, не совсем органайзер, согласен. Я правда, не поглядел на тему, думал это - "Работа с информацией: сбор, структурирование, доступ" )) Просто мысли крутились вокруг темы, поднятой ice99. Да и органайзеры бывают разные. В соответствии с толкованием и классификацией тут же, в шапке, бывают такие для организации инфы, знаний и т.д.
Если посмотреть еще с одной стороны, то некоторые умудряются использовать тот же Евернот для организации дел и бизнеса. Поэтому как-то.. границы размыты.
А тут мне подумалось, что если есть инфа, которая хранится как файлы на диске, да еще которые регулярно меняются, то прикрутить к ним синхронизацию через подобный сервис, то получится не хуже Евернота. Там у меня что, текст да картинки. И здесь также можно организовать. Тэгов только не будет, это хуже.
А можно прикрутить базы от таких прог, как RightNote или OneNote, у которых нету облачной синхронизации. Я как раз думал, как бы организовать это в RN. Ну кто пользовался уже такими облаками, может уже все это проходил? Я как-то не имел пока опыта. Так что спасибо за ссылку ).
Вот, попытался объяснить, куда мысли клонят.
Если посмотреть еще с одной стороны, то некоторые умудряются использовать тот же Евернот для организации дел и бизнеса. Поэтому как-то.. границы размыты.
А тут мне подумалось, что если есть инфа, которая хранится как файлы на диске, да еще которые регулярно меняются, то прикрутить к ним синхронизацию через подобный сервис, то получится не хуже Евернота. Там у меня что, текст да картинки. И здесь также можно организовать. Тэгов только не будет, это хуже.
А можно прикрутить базы от таких прог, как RightNote или OneNote, у которых нету облачной синхронизации. Я как раз думал, как бы организовать это в RN. Ну кто пользовался уже такими облаками, может уже все это проходил? Я как-то не имел пока опыта. Так что спасибо за ссылку ).
Вот, попытался объяснить, куда мысли клонят.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, программу (органайзер, PIM), работающую с категориями не менее удобно, чем LeaderTask.
vivek
Цитата:
я использую для этих целей Google Drive и SugarSync. Последний мне больше нравится.
Цитата:
тут даже говорить ничего не буду, так как не знаю. Но думаю если в той теме что я дал ссылку спросите, обязательно расскажут.
Цитата:
Там у меня что, текст да картинки. И здесь также можно организовать. Тэгов только не будет, это хуже.
я использую для этих целей Google Drive и SugarSync. Последний мне больше нравится.
Цитата:
...базы от таких прог, как RightNote или OneNote...
тут даже говорить ничего не буду, так как не знаю. Но думаю если в той теме что я дал ссылку спросите, обязательно расскажут.
Цитата:
Товарищи, подскажите, пожалуйста, программу (органайзер, PIM), работающую с категориями не менее удобно, чем LeaderTask.
Сам искал, все перепробовал - но несмотря на имеющиеся недостатки и тормознутость разработчиков в их устранении, а так же то что они начали ваять новую версию, далеко не во всем удобную как старую - лучше лидер таст пока ничего не нашел. Но сижу именно на старой так как там настройки удобней
Цитата:
Так выглядит "база" OneNote
Ну вот, я же говорил! Так же выглядит папка с файлами, которая синхронизируется через облачный сервис (это конечно, не только Яндекс, я тут начал знакомиться).
Друзья!
Посоветуйте, пожалуйста, мощный организатор задач. К сожалению, их очень много, чтобы каждый попробовать и понять – подходит или нет. Мне нужны следующие функции:
- Веб-интерфейс и работа через любой браузер. Все данные должны храниться в облаке. Отдельной программы для Windows не нужно. Поддержка работы в офлайн не обязательна.
- Синхронизация с Android через собственную программу. Системные оповещения на Android.
- Простой и быстрый ввод новой задачи через браузер или с телефона Android.
- Возможность разделять задачи на личные и рабочие (тэгами или иначе), а также смешивать – например, отображать и те, и другие задачи на сегодня.
- Задачи, под-задачи, под-под-задачи, итд. – каждая с датой и временем (due) и датой и временем (completed).
- Возможность отслеживать и развёрнуто комментировать статус выполнения задачи.
- Гибкая система полей, тэгов, приоритетов, а также сортировка по ним и гибкие варианты отображений.
- Без проблем с русской кодировкой.
- Может быть платная, по подписке, но не супердорогая.
- Активная разработка и новые функции по запросу пользователей.
Для бизнес задач должен быть следующий дополнительный функционал:
- Многопользовательская поддержка. Команда до 10 человек.
- Возможность заводить несколько проектов (древовидная структура, папки или тэги).
- Назначение главных ответственных, помощников, итд. как из пользователей, так и просто других людей. Оповещения ответственных по e-mail или в программе о новых задачах, изменениях, итд.
- Гибкость в администрировании проектов и задач, а именно, возможность назначать кто из пользователей может редактировать какие задачи, кто может только просматривать. Некоторым пользователям некоторые задачи могут быть не видны, некоторые пользователи могут добавлять задачи, но не могут отмечать их как завершённые или удалять. Администратор может видеть и редактировать всё. Естественно, мои личные задачи никто из коллег по работе не должен видеть.
Желательно, но не обязательно:
- Русский интерфейс
- Синхронизация с iPhone/iPad (у некоторых коллег по работе именно они)
Что я пробовал, но так или иначе не смог определиться (в каждой программе что-то есть, чего-то нет):
- Мегаплан
- Asana
- Basecamp
- Toodledo
- My Life Organized
- Any.DO
Буду благодарен за любую помощь! СПАСИБО!!
PS. Если не туда пишу, подскажите пожалуйста куда, на какие форумы, лучше написать свой вопрос. Спасибо!
Посоветуйте, пожалуйста, мощный организатор задач. К сожалению, их очень много, чтобы каждый попробовать и понять – подходит или нет. Мне нужны следующие функции:
- Веб-интерфейс и работа через любой браузер. Все данные должны храниться в облаке. Отдельной программы для Windows не нужно. Поддержка работы в офлайн не обязательна.
- Синхронизация с Android через собственную программу. Системные оповещения на Android.
- Простой и быстрый ввод новой задачи через браузер или с телефона Android.
- Возможность разделять задачи на личные и рабочие (тэгами или иначе), а также смешивать – например, отображать и те, и другие задачи на сегодня.
- Задачи, под-задачи, под-под-задачи, итд. – каждая с датой и временем (due) и датой и временем (completed).
- Возможность отслеживать и развёрнуто комментировать статус выполнения задачи.
- Гибкая система полей, тэгов, приоритетов, а также сортировка по ним и гибкие варианты отображений.
- Без проблем с русской кодировкой.
- Может быть платная, по подписке, но не супердорогая.
- Активная разработка и новые функции по запросу пользователей.
Для бизнес задач должен быть следующий дополнительный функционал:
- Многопользовательская поддержка. Команда до 10 человек.
- Возможность заводить несколько проектов (древовидная структура, папки или тэги).
- Назначение главных ответственных, помощников, итд. как из пользователей, так и просто других людей. Оповещения ответственных по e-mail или в программе о новых задачах, изменениях, итд.
- Гибкость в администрировании проектов и задач, а именно, возможность назначать кто из пользователей может редактировать какие задачи, кто может только просматривать. Некоторым пользователям некоторые задачи могут быть не видны, некоторые пользователи могут добавлять задачи, но не могут отмечать их как завершённые или удалять. Администратор может видеть и редактировать всё. Естественно, мои личные задачи никто из коллег по работе не должен видеть.
Желательно, но не обязательно:
- Русский интерфейс
- Синхронизация с iPhone/iPad (у некоторых коллег по работе именно они)
Что я пробовал, но так или иначе не смог определиться (в каждой программе что-то есть, чего-то нет):
- Мегаплан
- Asana
- Basecamp
- Toodledo
- My Life Organized
- Any.DO
Буду благодарен за любую помощь! СПАСИБО!!
PS. Если не туда пишу, подскажите пожалуйста куда, на какие форумы, лучше написать свой вопрос. Спасибо!
dim4x4
Не все но много от этого что Вам нужно может сделать Evernote платная версия
Не все но много от этого что Вам нужно может сделать Evernote платная версия
dim4x4
попробуйте глянуть Doit.im
Пару статей о нем есть на betteri.ru
попробуйте глянуть Doit.im
Пару статей о нем есть на betteri.ru
посоветуйте подходящий продукт
Мне сейчас требуется какая-нибудь простая программа, в которой было бы удобно самому отслеживать в течение рабочего дня, каком именно задачей в какое время я занимался. Возможно, я неправ, но мне показалось что программа-органайзер - наиболее близкое определение подобного функционала, поэтому вопрос размещаю именно здесь. При этом в планировании задач на будущее я не нуждаюсь, данный функционал мне не нужен. Точно также не нужны всякого рода напоминания. Требуется лишь предельное удобство и быстрота в операциях фиксирования операций за текущий день, чтобы не тратить много времени на возню с ней. В качестве абстрактного примера, чтобы можно было максимально удобно зафиксировать, что с 12 до 17 часов я занимался одной задачей, но при этом в 13.30-13.45, 15.05-15.15 меня отвлекали на другие задачи. При этом задачи вполне допустимо не разбивать по каким-то категориям, а просто описывать текстом.
Есть ли какие-то готовые продукты, которые могут быть мне интересны?
Мне сейчас требуется какая-нибудь простая программа, в которой было бы удобно самому отслеживать в течение рабочего дня, каком именно задачей в какое время я занимался. Возможно, я неправ, но мне показалось что программа-органайзер - наиболее близкое определение подобного функционала, поэтому вопрос размещаю именно здесь. При этом в планировании задач на будущее я не нуждаюсь, данный функционал мне не нужен. Точно также не нужны всякого рода напоминания. Требуется лишь предельное удобство и быстрота в операциях фиксирования операций за текущий день, чтобы не тратить много времени на возню с ней. В качестве абстрактного примера, чтобы можно было максимально удобно зафиксировать, что с 12 до 17 часов я занимался одной задачей, но при этом в 13.30-13.45, 15.05-15.15 меня отвлекали на другие задачи. При этом задачи вполне допустимо не разбивать по каким-то категориям, а просто описывать текстом.
Есть ли какие-то готовые продукты, которые могут быть мне интересны?
Povor
благодарю, покопаю в той теме
благодарю, покопаю в той теме
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546
Предыдущая тема: ХАЛЯВА В ИНЕТЕ
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.