Народ, может не совсем по теме, но... Очень нужен хороший органайзер, для каталогизации DVD дисков (требования: возможность распечатки каталога, ведение должников и т.д.) Может кто поможет?
» Органайзеры
an333
не совсем по теме, но...
Можно посмотреть каталогизаторы:
Collmate http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=16683&start=20#lt
или Disc Video Base (free) _http://www.lsi.ru/~dvb/index.htm
не совсем по теме, но...
Можно посмотреть каталогизаторы:
Collmate http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=16683&start=20#lt
или Disc Video Base (free) _http://www.lsi.ru/~dvb/index.htm
Xeonc
Спасибо...Пойду туда смотреть...
Спасибо...Пойду туда смотреть...
reaktor
Как закончишь - не сочти за труд, заяви публике
Как закончишь - не сочти за труд, заяви публике
Dimnick
Обязательно!
Обязательно!
reaktor
Ну как, есть результаты упорного труда?
Ну как, есть результаты упорного труда?
Ребят, а кому-нибудь попадался аналог вот такого органайзера Virtuoso Organizer (который пока не могу использовать в полную силу в виду demo-режима)?
Т.е. вмещающий в себя адресную книгу с возможностью прикреплять медиа-материалы (скажем, аудио, фотографии), древовидную записную книгу, календарь-планировщик с напоминанием о событиях, а также (опционально) дневник. Заранее мерси, если вспомните подобное.
Т.е. вмещающий в себя адресную книгу с возможностью прикреплять медиа-материалы (скажем, аудио, фотографии), древовидную записную книгу, календарь-планировщик с напоминанием о событиях, а также (опционально) дневник. Заранее мерси, если вспомните подобное.
kraeved
А чем WinOrganizer не устраивает?
А чем WinOrganizer не устраивает?
уважаемые! а существует ли ПРОСТЕЙШИЙ органайзер, в котором хотелось бы иметь всего две возможности:
1. напоминания, выскакивающие на экран с каким-нибудь звуком.
2. заметки с возможностью вытащить их на рабочий стол, типа стикеров, которые мне приходится сбоку монитора приклеивать.
ну, если будет список контактов, ничего страшного.
1. напоминания, выскакивающие на экран с каким-нибудь звуком.
2. заметки с возможностью вытащить их на рабочий стол, типа стикеров, которые мне приходится сбоку монитора приклеивать.
ну, если будет список контактов, ничего страшного.
DelfiNN, эээ... можно использовать в этом качестве своего начальника.
Выскакивать и звучать будет точно, проверено. Стикеры он же сможет обеспечить, через бухгалтерию А вот контакт-лист пожалуй прийдецца сильно почикать, если использовать начальника
а если серьезно, то кажется самый широко используемый из несложно-универсальных это WinOrganizer. Но стикеры на рабочий стол он не клеит, для этого отдельные приблуды есть.
Выскакивать и звучать будет точно, проверено. Стикеры он же сможет обеспечить, через бухгалтерию А вот контакт-лист пожалуй прийдецца сильно почикать, если использовать начальника
а если серьезно, то кажется самый широко используемый из несложно-универсальных это WinOrganizer. Но стикеры на рабочий стол он не клеит, для этого отдельные приблуды есть.
я кажется нашел такую программку: Duner, текущая версия - 2.1. Программа бесплатная, очень простая и весьма удобная.
Наткнулся недавно - умный персональный ToDo list: “MyLife Organized”.
Вот что пишет автор:
Цитата:
Домашняя страница:
_http://www.mylifeorganized.net/products/my-life-organized/features.htm
К сожалению, цена довольно неплохая
Скачать полнофункциональную 45-дневную демо-версию MyLife можно здесь (~670 Kb):
_http://www.mylifeorganized.net/downloads/files/myLifeOrganized-Evaluation.zip
Приложение не требует инсталляции.
Вот это демо база данных для MyLife с небольшим описанием на русском языке (~14 Kb):
_http://www.mylifeorganized.net/downloads/files/demo-rus.zip
Разверните и откройте файл demo-rus.ml в MyLife
Вот что пишет автор:
Цитата:
Но чего мне всегда не хватало в Outlook, так это удобного иерархического разбиения задач на подзадачи и объединения их в проекты, более гибкого механизма приоритетов, взаимосвязи подзадач из различных проектов, управления очередностью выполнения задач, обзоров и т.д.
... новая функциональность выгодно отличает именно MyLife:
1) Задача может быть помечена в качестве Цели на неделю, месяц, год. Удобно для периодического пересмотра целей с определением конкретных задач для их выполнения.
2) Задача может быть помечена как отдельный Проект. У проекта есть статус, процент выполнения.
3) Дерево задач можно просматривать в дополнительных представлениях (Views). Таким образом, можно, например, отдельно посмотреть на перечень всех Цели или все Проекты (обзоры).
4) Задаче можно назначать сколько угодно мест (Places)
5) Мелкие удобности, типа сортировки подзадач, коротких клавиш, минимизации в system tray и т.д.
6) Ну и, наконец, синхронизация с Outlook (пока реализовано односторонняя закачка из Outlook, заканчиваю тестирование алгоритма полной умной синхронизации). Вы сможете продолжать работать в Outlook, помечая некоторые задачи для синхронизации с MyLife. Там они могут быть объединены в проекты, разбиты на подзадачи, им могут быть проставлены относительные приоритеты и т.д.
Домашняя страница:
_http://www.mylifeorganized.net/products/my-life-organized/features.htm
К сожалению, цена довольно неплохая
Скачать полнофункциональную 45-дневную демо-версию MyLife можно здесь (~670 Kb):
_http://www.mylifeorganized.net/downloads/files/myLifeOrganized-Evaluation.zip
Приложение не требует инсталляции.
Вот это демо база данных для MyLife с небольшим описанием на русском языке (~14 Kb):
_http://www.mylifeorganized.net/downloads/files/demo-rus.zip
Разверните и откройте файл demo-rus.ml в MyLife
Нужна програ для решения следующих задач:
- зранение информации о частных лицах
- хранение контактной инфорации о них (почтовый адрес, электронная почта и т. д.)
- возможность создания наклеек на конверты
- возможность создания поздравлений с обращением по имени и отчеству
- возможность рассылки по электронной почте с именным обращением
- возможность экспорта информации в excel
Вообщем такого плана задачи.
Скажем такой себе CRM для частных нужд или органайзер.
Поздравлять знакомых и близких с праздниками, хранить контактную информацию о них и т. д.
Нужна именно маленькая и простенькая программа, а не что-то очень громоздкое и навороченое.
Что можете посоветовать?
- зранение информации о частных лицах
- хранение контактной инфорации о них (почтовый адрес, электронная почта и т. д.)
- возможность создания наклеек на конверты
- возможность создания поздравлений с обращением по имени и отчеству
- возможность рассылки по электронной почте с именным обращением
- возможность экспорта информации в excel
Вообщем такого плана задачи.
Скажем такой себе CRM для частных нужд или органайзер.
Поздравлять знакомых и близких с праздниками, хранить контактную информацию о них и т. д.
Нужна именно маленькая и простенькая программа, а не что-то очень громоздкое и навороченое.
Что можете посоветовать?
DelfiNN
Цитата:
ссылочку хоть дай посмотреть
Цитата:
я кажется нашел такую программку: Duner, текущая версия - 2.1. Программа бесплатная, очень простая и весьма удобная.
ссылочку хоть дай посмотреть
dic2000
Сам себе и ответил. Это CRM чистой воды. Среди них и ищи.
Сам себе и ответил. Это CRM чистой воды. Среди них и ищи.
Dimnick
Цитата:
А это как раз относится к CRM?
Цитата:
маленькая и простенькая программа, а не что-то очень громоздкое и навороченое.
А это как раз относится к CRM?
Xeonc_II
Terrasoft, например, ненамного больше того же WinOrganizer'a. CRM - это не только Siebel
Terrasoft, например, ненамного больше того же WinOrganizer'a. CRM - это не только Siebel
Dimnick
Согласен, но если человека не устраивает Аутлук, то вряд ли Terrasoft будет проще
Не совсем уверен, но ИМХО, для этого достаточно адресной книги и приблуды для печати конвертов.
Согласен, но если человека не устраивает Аутлук, то вряд ли Terrasoft будет проще
Не совсем уверен, но ИМХО, для этого достаточно адресной книги и приблуды для печати конвертов.
Xeonc_II
Тогда тебе и Офиса хватит. Связка Excel+Word+Outlook да использование макросов - больше ничего и не надо. Конверты и из Word'a можно печатать
Тогда тебе и Офиса хватит. Связка Excel+Word+Outlook да использование макросов - больше ничего и не надо. Конверты и из Word'a можно печатать
Конечно хватит Даже Лотус не ставил.
Сейчас читаю С. Кови, и решил поставить сверху PlanPlus for Outlook.v3.0
Идея довольно интересная, но монстр получился фантастический
И плохо дружит с русской версией Outlook
Сейчас читаю С. Кови, и решил поставить сверху PlanPlus for Outlook.v3.0
Идея довольно интересная, но монстр получился фантастический
И плохо дружит с русской версией Outlook
ищу программу. Требуется: выполнить последовательность, не перепутав порядок действий и ничего не забыть.
Вводим простую, но длинную последовательность действий. После старта проекта выводит сообщение на экран (вполне сносно, если baloon), когда я заканчиваю действие, нажимаю некую легкодоступную кнопку в программе (или сочетание - идеально), программа выводит сообщение о следующем действии и тд.
Вводим простую, но длинную последовательность действий. После старта проекта выводит сообщение на экран (вполне сносно, если baloon), когда я заканчиваю действие, нажимаю некую легкодоступную кнопку в программе (или сочетание - идеально), программа выводит сообщение о следующем действии и тд.
badly
Ты описал типичную прогу организации и описания бизнес-процессов, только для себя лично. Просто обычно разные этапы такой последовательности раздаются различным работникам фирмы. Вот тут уже человек хотел найти что-то подобное http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=14228#1
Ты описал типичную прогу организации и описания бизнес-процессов, только для себя лично. Просто обычно разные этапы такой последовательности раздаются различным работникам фирмы. Вот тут уже человек хотел найти что-то подобное http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=14228#1
badly
Ты ведь небось потом еще и ветвление и паралеллизм захочешь... ведь не всегда условия выполняются последовательно.. А? А некоторые задачи погут иметь актуальность только при определенном результате завершения предыдущей. А иногда по завершению задачи необходимо будет сделать сразу несколько действий одновременно. (например скниуть e-mail и сархивировать папку).
Я так думаю что даже поразмыслив о том как ты будешь планировать (т.е. заносить в эту программу) ходы вполнения задачи, ты поймешь насколько это "непростая" и "немальенькая" програмка должна быть...
Для начала я бы взглянул на Microsoft Project, затем после него еще раз внимательно посмотрел на Outlook и если после этих придирчивых и внимательных взглядов ты ненейдешь способа решить свою проблему... то - попробуй найти компанию-разработчик которая напишет тебе такой софт... (услышав сколько они запросят денег) ты поймешь что лучше свои задачки отслеживать в блокнотике....
Сам несколько раз задумывался о необходимости такой вот системы - событийно-ориентированного органайзера .... Но ... вообщем пока не изобретут ИИ - на настройку его будет уходить больше времени чем ты получишь экономии от его использования.
Добавлено:
Могу порекомендовать посмотреть в сторону The Brain . Он не оперирует понятиями "время срабатывания задачи", но он помогает разобраться в своих мыслях и в некотором смылсе может строить "цеопчки" о которых ты говоришь... но опять же это не средство для отслеживания выполненных задач, а именно органайзер - от слова организовывать .
Ну или вон там чуточку повыше, есть описание некоего органайзера ... Попробуй может его функциональность тебя удовлетворит.
Ты ведь небось потом еще и ветвление и паралеллизм захочешь... ведь не всегда условия выполняются последовательно.. А? А некоторые задачи погут иметь актуальность только при определенном результате завершения предыдущей. А иногда по завершению задачи необходимо будет сделать сразу несколько действий одновременно. (например скниуть e-mail и сархивировать папку).
Я так думаю что даже поразмыслив о том как ты будешь планировать (т.е. заносить в эту программу) ходы вполнения задачи, ты поймешь насколько это "непростая" и "немальенькая" програмка должна быть...
Для начала я бы взглянул на Microsoft Project, затем после него еще раз внимательно посмотрел на Outlook и если после этих придирчивых и внимательных взглядов ты ненейдешь способа решить свою проблему... то - попробуй найти компанию-разработчик которая напишет тебе такой софт... (услышав сколько они запросят денег) ты поймешь что лучше свои задачки отслеживать в блокнотике....
Сам несколько раз задумывался о необходимости такой вот системы - событийно-ориентированного органайзера .... Но ... вообщем пока не изобретут ИИ - на настройку его будет уходить больше времени чем ты получишь экономии от его использования.
Добавлено:
Могу порекомендовать посмотреть в сторону The Brain . Он не оперирует понятиями "время срабатывания задачи", но он помогает разобраться в своих мыслях и в некотором смылсе может строить "цеопчки" о которых ты говоришь... но опять же это не средство для отслеживания выполненных задач, а именно органайзер - от слова организовывать .
Ну или вон там чуточку повыше, есть описание некоего органайзера ... Попробуй может его функциональность тебя удовлетворит.
badly
Глянь пожалуйста здесь
Цитата:
Только развивается, ищут бета-тестеров, можно будет подбросить свои идеи
Глянь пожалуйста здесь
Цитата:
умный персональный ToDo list: “MyLife Organized”.
_http://www.mylifeorganized.net/products/my-life-organized/features.htm
Только развивается, ищут бета-тестеров, можно будет подбросить свои идеи
mvgfirst ну ты завернул =)
Мне всего лишь нужно не перепутать порядок действий и не забыть сделать ни одно из них. Как если бы я написал на бумаге в столбик ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ события и постепенно вычеркивал бы одно за другим (но мы ведь не ищем легких путей, верно? ). Единственное усложнение - чтобы выполнение некоторых этапов было ограничено крайним сроком их выполнения (нужно оптимизировать процесс верстки газеты, где все события линейны и предсказуемы, но их просто уйма =))
Xeonc_II, спасибо, уже наткнулся. буду щупать.
(Добавлено) Кстати, где они ищут бета тестеров? Там ведь даже форума нет... Ты про обсуждение в Гугл-групп?
Мне всего лишь нужно не перепутать порядок действий и не забыть сделать ни одно из них. Как если бы я написал на бумаге в столбик ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ события и постепенно вычеркивал бы одно за другим (но мы ведь не ищем легких путей, верно? ). Единственное усложнение - чтобы выполнение некоторых этапов было ограничено крайним сроком их выполнения (нужно оптимизировать процесс верстки газеты, где все события линейны и предсказуемы, но их просто уйма =))
Xeonc_II, спасибо, уже наткнулся. буду щупать.
(Добавлено) Кстати, где они ищут бета тестеров? Там ведь даже форума нет... Ты про обсуждение в Гугл-групп?
badly
Цитата:
Цитата:
Это ты сегодня верстку оптимизируешь , а завтра (после того как с газетой) захочется тебе что нибудь еще... эх...
Цитата:
ну ты завернул
Цитата:
нужно оптимизировать процесс верстки газеты, где все события линейны и предсказуемы, но их просто уйма
Это ты сегодня верстку оптимизируешь , а завтра (после того как с газетой) захочется тебе что нибудь еще... эх...
господа посоветуйте сетевой органайзер
power phone book пробовал - но с сервером он как то глючит гад...
а office organizer без кейгена только локально работает...
спасибо
power phone book пробовал - но с сервером он как то глючит гад...
а office organizer без кейгена только локально работает...
спасибо
Никто не обратил внимание на вот это:
Нужно что нибудь, максимально похожее на это. Чтоб в таком виде можно было смотреть задания на неделю, день, месяц. Подскажите, пожалуйста!
Нужно что нибудь, максимально похожее на это. Чтоб в таком виде можно было смотреть задания на неделю, день, месяц. Подскажите, пожалуйста!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546
Предыдущая тема: ХАЛЯВА В ИНЕТЕ
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.