Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Органайзеры

Автор: wanderervladimir
Дата сообщения: 11.04.2008 21:28
Dmitriy_Kolesnikov
IBN Project Manager похоже огромный монстр.Скачать похоже не дадут,поэтому сказать ни чего не могу.Да действительно отсутствие связи в Outlook,его большой не достаток.В этом смысле конечно do-Organizer, прекрасная программа,можно было бы взять как образец для подражания.Попробывал не давно JCVGantt Pro + Mindjet MindManager.В общем то довольно приятны эти переходы между программами,но как всегда чего то в супе не хватает. JCVGantt не уклюж как отдельная программа.
Автор: Mightywill
Дата сообщения: 16.04.2008 23:58
а чем вам doOrganizer не нравится?
Автор: Nimnul
Дата сообщения: 17.04.2008 08:56
MyBase быстрый поиск в русском варианте выдает левые данные, а Advanced Search показывает нормальные результаты. Версия последняя 5.5.1 Unicode.
Можно ли поправить?
Автор: iskif
Дата сообщения: 18.04.2008 13:21
Mightywill
в doOrganizer у меня не сохраняется Dismiss на "встречах", т.е. при каждом новом запуске он мне вываливает весь список просроченных, по его мнению, "встреч"

Не очень удобно, что самому нельзя сделать выходной. Он не считает праздник(день, вручную мной помеченный, как Holiday) выходным днём.



Добавлено:
да, и ещё одно из самого неприятного:
doOrganizer в каталоге интернет-ссылок позволяет сохранять имя и пароль на доступ к сайту, но, блин, нафига он их светит на основной странице карточки в открытом виде???
Автор: MievSA
Дата сообщения: 24.04.2008 12:40
Кто может помочь?
Нужна сетевая версия органайзера на группу 3-4 человека (схема: руководитель-секретари) для регистрации входящих звонков с использованием базы контактов, ведения расписания рабочего дня и учета посетителей с возможностью переноса сроков. Существует ли готовое решение?
Автор: Lenchik007
Дата сообщения: 01.05.2008 03:40
Я незнаю,в той ли теме я пишу,я новичек?!
А может кто знает где найти код на органайзер-RuBox.exe?
Простите,если не туда написала!
Автор: ozioso
Дата сообщения: 01.05.2008 07:53
MievSA
Excel-файл, лежащий в расшаренной сетевой папке?
Автор: Celeron
Дата сообщения: 01.05.2008 08:12
Посоветуйте мне, пожалуйста, простой органайзер под WinXP, который бы сочетал функционал: Визуальный календарь + Записки на каждый день. Можно даже без напоминаний, чтоб глянул на календарь - и так видно есть записи или нет.

Я видел подобное приложение для Vista Panel - просто и со вкусом.
- В панели нарисован календарь на текущий месяц.
- Кликаешь на день и открывается небольшой блокнот, куда вносишь свои события
- День, на который в календаре есть события становится отмеченным.

Сейчас использую в качестве Визуального календаря "Gismeteo.Wallpaper - прогноз погоды на рабочем столе" (http://fan.gismeteo.ru/#wp)
И старое приложение "Birthday Millenium", как напоминалку - никаких задалбывающих всплывающих напоминаний - просто открыл окно, а там всё четко написано.

Автор: Orval
Дата сообщения: 01.05.2008 11:14
Если я правильно понял потребности, то попробуй Rainlendar.
В Программах тема http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=14805#1
В варезнике http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=33218#1 , но искать там нечего, по большому счету.
Удачи
Автор: Celeron
Дата сообщения: 01.05.2008 19:14
Orval спасибо, Rainlendar - то что надо! Весь требуемый функционал наличествует, притом бесплатно - просто Монстр!
(Из мелких недостатков нахожу лишь некоторую неэргономичность некоторых диалогов настройки.)
Автор: aliputin
Дата сообщения: 10.05.2008 21:54
Если кто встречал, подскажите органайзер, который расставляет приоритеты задач автоматически (как в Life Balance, MyLifeOrganized).
Автор: pipets009
Дата сообщения: 12.05.2008 08:49
Господа, вопрос!
Для начала скажу, что меня почти всем устраивает аутлук, кроме задач.
В задачах ОЧЕНЬ нехватает дерева или какой-то организации подзадач.
Пример: мне необходимо держать на контроле несколько направлений/проектов (в каждом есть задачи активные, которые необходимо выполнить, которые необходимо держать на контроле). Направлений порядка 10-15. Причем и в них некоторые подчинены другим.
Подскажите хороший планировщик, который бы мог помочь.


п.с.
еще не понятно,
1. почему в отдельную тему выделены "Редакторы с древовидной структурой"? Выходит здесь представлены не древовидные? И почему "редакторы", это редакторы или организаторы?
2. На 6-й странице говорится о http://www.mylifeorganized.net? Почему этого организатора нет в списке?
Автор: aliputin
Дата сообщения: 12.05.2008 11:29
pipets009

Цитата:
Почему этого организатора нет в списке?


Потому что на вкус и цвет товарищей нет. Это всего лишь список автора этой темы. У каждого может быть свой список. И ты тоже можешь иметь такой и даже опубликовать его здесь. Думаю, это обогатит наше сообщество.
Автор: zeroandruxa
Дата сообщения: 13.05.2008 23:33
Пользую "Адресную книгу", перебрал уже кучу органайзеров и понял лишние функции - только помеха.
Автор: pipets009
Дата сообщения: 19.05.2008 11:30
Адресная книга позволяет делать иеррархические задачи и т.д.?
Автор: Denison777
Дата сообщения: 22.05.2008 17:52
Здравствуйте!

Порекомендуйте пожалуйста органайзер, что бы он полноценно работал со списком контактов icq. Не просто экспорт-импорт контактов, а была бы реализована возможность записи примечаний к конкретному контакту с возможностью редактирования этого примечания. И по возможности с русиком или русскоязычным интерфейсом.

Благодарю!
Автор: pipets009
Дата сообщения: 14.06.2008 04:46
тест

Добавлено:
Здравствуйте!

Такая проблема: пользовался аутлуком, все устраивало.
речь сейчас и ниже только о Задачах, календарь и контакты и далее буду вести в аутлуке.
Так вот все устраивало, пока не понадобилась иерархия задач и указание последовательности, какая задача за какой следует.

Подскажите, пожалуйста, планировщик для ведения задач и проектов, который бы обязательно поддерживал иерирхию задач и последовательности (указание задач предшественников).
И который бы позволял, как и аутлук:
добавлять собственные поля.
создавать группировки и фильтры по мною добавленным полям.
создавать свои представления, используя эти группировки и фильтры.

Пока что нашел только MS Project.
Что еще есть?
Автор: Xeonc_II
Дата сообщения: 15.06.2008 22:54
pipets009
Гляньте из легких:
Task Coach _http://www.taskcoach.org/features.html
Или MyLife Organized _http://www.mylifeorganized.net/products/my-life-organized/how-it-works.htm
Автор: pipets009
Дата сообщения: 16.06.2008 08:40
посмотрел
там нельзя создавать своих представлений

мне необходимо иметь 2 представления
первое: обычное а-ля MS Project, иерархия
второе выглядит примерно так:
- Сделать
- - 01.07.08 Задача 1
- - 03.07.08 Задача 2
- - 05.07.08 Задача 3
- - 06.07.08 Задача 4
- На контроле
- - 01.07.08 Задача 5
- - 03.07.08 Задача 6
- - 05.07.08 Задача 7
- - 06.07.08 Задача 8

группировка по ТипуДействия, сортировка по дате

и разные мелочи типа отфильтровывания будущих задачь, оставля текущие
Автор: ozioso
Дата сообщения: 23.06.2008 10:48
К сожалению, не существует программы, сочетающей в себе basic+ функции:
- retain
- project planning
- task manager
- calendar and scheduler
- contacts
Уже не говорю о том, чтобы это все синхроинизироваться могло с мобильными устройствами...

Excel до сих пор недосягаем...
Автор: igorash
Дата сообщения: 23.06.2008 13:11
а не забросаете линками или просто рекомендациями по использованию эксела как органайзера. я тоже на интуитивном уровне пользую его - но конечно хотелось бы почитать схемы использования других людей. инструмент мощный спору нет - особенно для задач календаря. а вот в качестве проектов как его заюзать я до сих пор не очень понимаю.
Автор: vidic777
Дата сообщения: 23.06.2008 14:10
igorash

Цитата:
а вот в качестве проектов как его заюзать я до сих пор не очень понимаю

У Microsoft есть целая аппликуха для таких целей называется Microsoft Project, как для универсального менеджера проектов (без специфики конкретных организаций) весьма неплох. Поищите в Варезнике.
Автор: vipettut
Дата сообщения: 23.06.2008 18:08
ozioso,

Что такое retain?
Автор: ozioso
Дата сообщения: 23.06.2008 18:49
vipettut
Например:
http://www.retaininternational.com/
Автор: SFC
Дата сообщения: 24.06.2008 06:47

Цитата:
а не забросаете линками или просто рекомендациями по использованию эксела как органайзера. я тоже на интуитивном уровне пользую его - но конечно хотелось бы почитать схемы использования других людей. инструмент мощный спору нет - особенно для задач календаря. а вот в качестве проектов как его заюзать я до сих пор не очень понимаю

Для "классических" проектов лучше использовать действительно MS Project, а в 2007 есть еще и возможность просматривать все в виде календаря, а не только диаграмм Ганнта или сетевых диаграмм.
Хотя я лично придерживаюсь точки зрения, что "Excel" все таки не досягаем. У меня в Excel'e реализован персональный финансовый органайзер, бюджеты, диаграммы Ганнта в нескольких видах, учеты времени и т.д. Настроить можно гораздо больше, чем в большинстве примитивных специальных программ. Посмотри в варезнике тему - Макросы для Excel, там есть и линки на бесплатные примитивные варианты.
Например, как в Проджекте реализовать, чтобы родительская задача была прерывистой, т.е. не брала бы начало и конец суммы дочерних, а отражала в себе только те дни когда эти дочерние есть, а в Excel'e это легко.
Единственная неприятность в Excel'e 2003 только 256 столбцов, но уже в 2007 их 64k.
Автор: bad1dab
Дата сообщения: 27.06.2008 10:17
А такой органайзер не пробовали:
http://leadertask.ru/
Есть древовидная форма задач и календарная форма, русский интерфейс, можно хранить ссылки, можно легко фильтровать по проектам, по категориям, по контактам и по временным интервалам.
Кроме того, есть форум http://www.timedriver.ru/ , на котором можно общаться с разработчиками и обсуждать пожелаия к дальнейшему совершенствованию программы. на ознакомление со всеми возможностями программы даётся 30 дней, потом можно купить. Есть варианты бесплатного получения ключа в случае, если ваши предложения послужат улучшению программы.
Я сейчас пользуюсь этим органайзером параллельно с Аутлуком, жду синхронизацию с КПК (обещали сделать в ближайшее время). После этого полностью перейду на LeaderTask.
Автор: limonka
Дата сообщения: 28.06.2008 11:45
bad1dab


"Маркетингом" подрабатываем, брателло Newbie? Неужно у фирмы дела настоль плохи?
Автор: bad1dab
Дата сообщения: 29.06.2008 21:49

Цитата:
"Маркетингом" подрабатываем, брателло Newbie? Неужно у фирмы дела настоль плохи?


Обижаешь

Я привел адрес форума - зайди, почитай мои сообщения. Я там под таким же логином, что и здесь.

И к программированию, и к продажам не имею никакого отношения.

Насколько хороши или плохи дела у фирмы-разработчика органайзера - не в курсе.
Ключ к органайзеру купил, хотя мог бы и заработать (как заработать - можно почитать на форуме).

Если ты воспринял мое сообщение как рекламу - ну, что ж, в этой теме много похожих сообщений, и всё - "маркетинг"?
Автор: limonka
Дата сообщения: 29.06.2008 22:57
Ну тогда извини - погорячился. Бывший босс достал - не к ночи его имя будет помянуто .
Автор: bad1dab
Дата сообщения: 29.06.2008 23:19
Да ладно, я сам резковато ответил

На самом деле до недавнего времени пользовался Аутлуком, но в нём мне не хватало древовидной формы задач и удобной фильтрации. И ещё там по мелочам - напоминаний о днях рождения из контактов, и т.п. А в ЛидерТаске это есть.
И ещё мне понравилась возможность прямого общения с разработчиками органайзера на форуме. Если тебе очень не хватает какой-либо функции, заходишь на форум органайзера, оставляешь пожелание, оно обсуждается другими пользователями и если это пожелание стоящее, то разработчики через некоторое время добавляют нужную функцию.
Сейчас на очереди стоит синхронизация с КПК.
Потом будет сетевая версия.
Ну, в общем, работают

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Предыдущая тема: ХАЛЯВА В ИНЕТЕ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.