Подскажите плиз какой-нибудь органайзер (или даже не органайзер, а как бы их назвать, notes?, в общем что-нибудь типа MyBase) с поддержкой таблиц в стиле excel.
WinOrganaizer, например, или TexNotes, поддерживают таблицы в стиле word. А хотелось бы, ну хотя бы как в том же WinOrganazer-е "задачи" или "события", но с возможность добавлять свои столбцы.
MyBase поддерживает вставку внешних объектов, таблицы того же экселя, например, но это не то что нужно.
WinOrganaizer, например, или TexNotes, поддерживают таблицы в стиле word. А хотелось бы, ну хотя бы как в том же WinOrganazer-е "задачи" или "события", но с возможность добавлять свои столбцы.
MyBase поддерживает вставку внешних объектов, таблицы того же экселя, например, но это не то что нужно.