Мой стаж в GTD около 2-х лет. За это время перебрал я кучу органайзеров, как бесплатных так и платных. Перепробовал многие в работе. Могу выделить следующее:
Условно можно разделить все органайзеры на те которые хоть как-то оптимизированы для GTD и те которые вообще от этого далеки (таких абсолютное большинство).
Абсолютное большинство органайзеров в плане юзабилити сделаны просто ужасно. Нам в распоряжение предоставляют сразу все возможности органайзера, и выводят их на красивые кнопочки, надписи и т.п. и при запуске оного все это сразу бросаеться нам в глаза, и мешает делать то ради чего собственно и нужен органайзер: организовывать свои дела, а не отвлекаться на все эти Нужные возможности органайзера. Сразу видно что те кто создавал органайзер очень далеки от GTD
и считают что чем больше они напихают в органайзер тем удобней будет им пользоваться. Для примера, найдите инфу в инете какими инструментами пользуеться сам автор данной методики.
Я уже давно пользуюсь Natara Bonsai и считаю что он на данный момент лучше всех оптимизирован под GTD:
1. Простой интерфейс, без отвлекающих на себя кнопочек, картинок и т.п., он не перенагружен ничем ненужным при всем обилии функций программы
2. Вы можите начать пользоваться им не разбираясь со всеми возможностями
3. Очень много способов, разных, отфильтровать задачи и проэкты по установленному вами же принципу (а это чуть ли не основа: быстро найти чем вам сейчас надо заняться)
4. Можно фильтровать по нескольким признакам одновременно
5. В инете, на забугорных сайтах, есть много описаний как люди настраивают Bonsai под себя по методике GTD
6. Есть версия для Палм и Мобайл комуникаторов
7. Можно вести как просто дела, так и сложные проэкты. Некоторые даже умудряються запихнуть туда свой календарь
8. И самое важное, это возможность очень гибко настроить его под себя в соответствии с своей системой
Минусы:
- нету русского языка
- нету оформления текста
- нету возможности вставлять файлы
Самым близким продуктом вижу только mylifeorganized (MLO), но он мне не нравиться из-за интерфейса и управления.
Условно можно разделить все органайзеры на те которые хоть как-то оптимизированы для GTD и те которые вообще от этого далеки (таких абсолютное большинство).
Абсолютное большинство органайзеров в плане юзабилити сделаны просто ужасно. Нам в распоряжение предоставляют сразу все возможности органайзера, и выводят их на красивые кнопочки, надписи и т.п. и при запуске оного все это сразу бросаеться нам в глаза, и мешает делать то ради чего собственно и нужен органайзер: организовывать свои дела, а не отвлекаться на все эти Нужные возможности органайзера. Сразу видно что те кто создавал органайзер очень далеки от GTD

Я уже давно пользуюсь Natara Bonsai и считаю что он на данный момент лучше всех оптимизирован под GTD:
1. Простой интерфейс, без отвлекающих на себя кнопочек, картинок и т.п., он не перенагружен ничем ненужным при всем обилии функций программы
2. Вы можите начать пользоваться им не разбираясь со всеми возможностями
3. Очень много способов, разных, отфильтровать задачи и проэкты по установленному вами же принципу (а это чуть ли не основа: быстро найти чем вам сейчас надо заняться)
4. Можно фильтровать по нескольким признакам одновременно
5. В инете, на забугорных сайтах, есть много описаний как люди настраивают Bonsai под себя по методике GTD
6. Есть версия для Палм и Мобайл комуникаторов
7. Можно вести как просто дела, так и сложные проэкты. Некоторые даже умудряються запихнуть туда свой календарь
8. И самое важное, это возможность очень гибко настроить его под себя в соответствии с своей системой
Минусы:
- нету русского языка
- нету оформления текста
- нету возможности вставлять файлы
Самым близким продуктом вижу только mylifeorganized (MLO), но он мне не нравиться из-за интерфейса и управления.