Spicebird интерфейсом удивительно похож на Thunderbird, а по возможностям на Microsoft Outlook
» Органайзеры
raul72
С интерфейсом - это понятно, ее тоже на платформе Mozilla делают. По возможностям конечно Spicebird до Outlook еще далеко, но зато SB бесплатная и что в Windows, что в Linux одинаково выглядит.
Добавлено:
raul72
http://files.spicebird.org/pub/spicebird.org/spicebird/releases/0.7/win32/ru/spicebird-beta-0.7.ru.win32.installer.exe
или
http://files.spicebird.org/pub/spicebird.org/spicebird/releases/0.7/win32/ru/spicebird-beta-0.7.ru.win32.zip
Это русифицированная версия 0.7. Правда тоже неидеальная русификация...
С интерфейсом - это понятно, ее тоже на платформе Mozilla делают. По возможностям конечно Spicebird до Outlook еще далеко, но зато SB бесплатная и что в Windows, что в Linux одинаково выглядит.
Добавлено:
raul72
http://files.spicebird.org/pub/spicebird.org/spicebird/releases/0.7/win32/ru/spicebird-beta-0.7.ru.win32.installer.exe
или
http://files.spicebird.org/pub/spicebird.org/spicebird/releases/0.7/win32/ru/spicebird-beta-0.7.ru.win32.zip
Это русифицированная версия 0.7. Правда тоже неидеальная русификация...
Добрый день. Нужна программа, которая бы делала следующее.
В течении для я очень много работаю с разными текстами и мне требуется,
чтобы я мог взять какую то цитату и сделать из нее карточку,
а чтобы я в дальнейшем мог ее найти соотнести к ней набор тегов.
Соответственно в дальнейшем нуже поиск по тегам.
Плюс очень желательно чтобы вся база была переносимой,
так как работать приходится на нескольких компьютерах -
на работе и дома.
Не подскажете есть ли что то подобное?
В течении для я очень много работаю с разными текстами и мне требуется,
чтобы я мог взять какую то цитату и сделать из нее карточку,
а чтобы я в дальнейшем мог ее найти соотнести к ней набор тегов.
Соответственно в дальнейшем нуже поиск по тегам.
Плюс очень желательно чтобы вся база была переносимой,
так как работать приходится на нескольких компьютерах -
на работе и дома.
Не подскажете есть ли что то подобное?
BONAPART - может вам в раздел с писательским софтом нужно?
BONAPART
Сохраняй каждую цитату отдельным файлом. А дальше WhereIsIt тебе в помощь
Сохраняй каждую цитату отдельным файлом. А дальше WhereIsIt тебе в помощь
BONAPART
Для удобства работы важно, откуда эти тексты берутся - их приходится набивать (например, из бумажных книг), копировать с web-страниц или из документов (pdf, word). Если из web, то Web Research подходит по всем параметрам. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=17764
Для удобства работы важно, откуда эти тексты берутся - их приходится набивать (например, из бумажных книг), копировать с web-страниц или из документов (pdf, word). Если из web, то Web Research подходит по всем параметрам. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=17764
BONAPART
Ultra Recall - http://www.kinook.com/UltraRecall/
Там для каждого документа можно определить свои атрибуты (те же теги), и искать по ним в дальнейшем. База переносимая - в виде одного файла.
Можно с их сайта скачать пробную на 60 дней версию. Правда все на английском - и фейс и справка.
Для импортирования контента добавляет расширения в IE и Firefox. Может также брать контент из почты и др.
Ultra Recall - http://www.kinook.com/UltraRecall/
Там для каждого документа можно определить свои атрибуты (те же теги), и искать по ним в дальнейшем. База переносимая - в виде одного файла.
Можно с их сайта скачать пробную на 60 дней версию. Правда все на английском - и фейс и справка.
Для импортирования контента добавляет расширения в IE и Firefox. Может также брать контент из почты и др.
Народ, подскажите, нужна такая штука. Программа где бы можно было накидывать список задач, не ограниченных рамками времени, с описаниями в тексте, а потом при необходимости их переносить в дерево существующих проектов(отдельная сущность), и распологать как задачи, где уже указовать временные параметры, и просматривать в диограмме гната сетевой диограмме и тд.
AdeptSystem
А ToDoList не подошел разве, недавно к нему плугин диаграммы Ганта появился.
..Вообще-то диаграмма Ганта большая редкость для ПИМ-ов
А ToDoList не подошел разве, недавно к нему плугин диаграммы Ганта появился.
..Вообще-то диаграмма Ганта большая редкость для ПИМ-ов
BONAPART
EverNote Вам в помощь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=27438&start=60#lt
или OneNotes http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=5446&start=140#lt
EverNote Вам в помощь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=27438&start=60#lt
или OneNotes http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=5446&start=140#lt
Еще есть очень хорошая прога Basket, правда она пока скомпилена только под KDE, но скоро её поместят в KDE релиз под Windows
Подскажите: какой органайзер лучший на сегодняшний день и почему?
Тот который вам более всего подходит. Потому что он вам лучше всего подходит.
Каждый чем-то хорош, все зависит от вашего уровня организованности и того что вам надо от органайзера. Приспособится можно практически под любой органайзер.
Я юзаю Bonsai потому что привык к нему, потому что могу подстроить его как мне угодно и потому что он синхронизируется с Палмом.
Каждый чем-то хорош, все зависит от вашего уровня организованности и того что вам надо от органайзера. Приспособится можно практически под любой органайзер.
Я юзаю Bonsai потому что привык к нему, потому что могу подстроить его как мне угодно и потому что он синхронизируется с Палмом.
mxa, спасибо за ответ!
А если бы вам представилась возможность выбирать, как мне сейчас, с чего начать организовывать свою жизнь - что бы вы установили? Интересует пакет с позиции "абсолютли бэст"
А если бы вам представилась возможность выбирать, как мне сейчас, с чего начать организовывать свою жизнь - что бы вы установили? Интересует пакет с позиции "абсолютли бэст"
Essential Pim - много всего в одном флаконе, и удобно сделано, настраивается под себя как угодно + синхронизация с мобильными девайсами и Гуглей. В принципе считаю самым лучшим инструментом для организации.
Rainlendar - органайзер от которого никуда не убежишь и не скроешься потому что он всегда на рабочем столе. Юзаю как замену календаря и напоминания о очень важном.
TaskCoach - очень хорошее бесплатное решение. При множестве настроек очень удобен в использовании.
Rainlendar - органайзер от которого никуда не убежишь и не скроешься потому что он всегда на рабочем столе. Юзаю как замену календаря и напоминания о очень важном.
TaskCoach - очень хорошее бесплатное решение. При множестве настроек очень удобен в использовании.
doOrganizer - все программы в одном, либо winOrg - все просто и надежно, либо Outlook - как стандартное решение.
doOrganizer как вам, не глючит?
Для меня - однозначно Lotus Organizer 6.0
Лично я пользуюсь для сбора заметок WinOrganizer, а для планирования C-Organizer.
raul72
а не путанно так, сразу в двух программах работать?
а не путанно так, сразу в двух программах работать?
Цитата:
doOrganizer как вам, не глючит?
Пользуюсь примерно полгода. Несколько раз программа "вылетала", но при этом замечательно то, что база оставалась целой.
Для меня программа удобна тем, что в ней можно связывать что угодно с чем угодно, и есть настраиваемые отчеты. Отчеты для меня важны, так как периодически необходимо отчитываться о выполненных по проекту работам.
Hiken
а зачем заметки с планированием мешать?
а зачем заметки с планированием мешать?
честно говоря - очень странно... по-настоящему древовидную структуру органайза здесь показывают во всей красе MyLifeOrganized и ToDoList, при этом ToDoList я бы поставил на первое место. А остальное все - календарики с функцией подстановки срочных пометок. IMHO, древовидные органайзеры - это Настоящие органайзеры с которых нужно начинать, потому что можно привыкнуть к "Супер-календарикам" (ех.EssentialPIM) и забыть про нормальные органайзеры.
P.S.
у меня несколько лет стоял EssentialPIM - я только недавно узнал, что это считается полноценным органайзером, хотя на самом деле, это далеко не так.
P.S.
у меня несколько лет стоял EssentialPIM - я только недавно узнал, что это считается полноценным органайзером, хотя на самом деле, это далеко не так.
Есть ли среди древовидных органайзеров такие, которые хранят данные на сервере? Мне нравится, как устроена синхронизация в Evernote и Remember-the-milk (например, в качестве плагина для thunderbird): заводишь учетную запись на сайте, загружаешь прогу-клиент к себе на комп - и можно не копировать каждый раз с флэшки на комп и обратно свои заметки чтоб перенести записи с компа на комп. Но Evernote и Remember-the-milk не поддерживают иерархию записей/задач: только линейный список.
зы. В идеале вообще хочется, чтоб это был гаджет из google-sidebar (в google-desktop) или прога из линейки google, использующая в качестве логина мой аккаунт gmail (как это сделано в google-talk); просто мне нравятся гугловские интерфейсы: минимализм, стиль, прозрачный обмен данными между прогами одной линейки.
зы. В идеале вообще хочется, чтоб это был гаджет из google-sidebar (в google-desktop) или прога из линейки google, использующая в качестве логина мой аккаунт gmail (как это сделано в google-talk); просто мне нравятся гугловские интерфейсы: минимализм, стиль, прозрачный обмен данными между прогами одной линейки.
коллеги - подскажите как на фирме спланировать работу сотрудников. Т.к. сейчас одновременно взяли несколько разных проектов - у всех голова идет кругом (одновременно держать в голове
разные проекты). Лично я все пишу в КПК, но у других партнеров и
сотрудников этого нет и нет общей картины, что нужно сделать через
неделю...через месяц. в итоге один забудет мелочь какую-нибудь
сделать, а из-за этого другой тормозить начинает и начинает все сыпаться.
Что можете посоветовать по ПРОСТОЙ (пользовались сложными программами
- не прижилось), но наглядной организацией корпоративных
целей/планов/задач. как вариант была идея огромного ватмана и на нем
прописать все задачи отделов или сотрудников. идея хорошая, но не
оперативная - задачи надо обновлять минимум 2 раза в неделю.
разные проекты). Лично я все пишу в КПК, но у других партнеров и
сотрудников этого нет и нет общей картины, что нужно сделать через
неделю...через месяц. в итоге один забудет мелочь какую-нибудь
сделать, а из-за этого другой тормозить начинает и начинает все сыпаться.
Что можете посоветовать по ПРОСТОЙ (пользовались сложными программами
- не прижилось), но наглядной организацией корпоративных
целей/планов/задач. как вариант была идея огромного ватмана и на нем
прописать все задачи отделов или сотрудников. идея хорошая, но не
оперативная - задачи надо обновлять минимум 2 раза в неделю.
sergey094
Первое средство - это простой древовидный органайзер. Например, ToDoList: http://abstractspoon.com/tdl_resources.html
Это средство поможет не забывать никакие мелочи, если они были записаны. Отслеживать статус задач/подзадач/.../подподподподподподзадач, назначать задачи разным людям и проч.
Древовидный органайзер позволяет, например, организовывать работу над проектом след. образом:
- Проекты
- Цель проекта (сделать за N1 дней, потратить N2 ресурсов (времени, денег, ...) и получить N3 ресурсов (деньги, опыт, слава , ...). Либо же сделать за N1 дней и попытаться продать то, что получилось. О характере ваших проектов мы ничего не знаем).
- Стадии проекта (Например: анализ задачи, анализ аналогов, проектирование, изготовление, тестирование, внедрение, анализ результата, перепроектирование, переделка, тестирование, ...)
- Подстадии-задачи
- подзадачи
- подподзадачи
- ...
- Исполнители задач/подзадач (люди, организации)
- Отслеживание прогресса и корректировка курса в соответствии с тем, что реально происходит (добавление, изменение (атрибутов - срок, приоритет, исполнитель, ...), удаление задач/подзадач)
- Заметки по проекту, стадиям, задачам, подзадачам. Они в дальнейшем могут вылиться в изменение списка подзадач.
Если хотите получить более специфические рекоммендации, то опишите детальнее что вы хотите от средства управления проектами. Какие данные должны заноситься в программу, что программа должна с ними делать, какие данные должны быть на выходе. Ну и технические требования (напр., хранение данных в базе данных (на локальном компьютере, на сервере, на удаленном сервере с доступом через Интернет для доступа откуда угодно) и проч.).
P.S. Будучи техногиком и программистом (многие годы пользуюсь смартфонами (Symbian, Windows Mobile), КПК (Windows Mobile/CE, Linux), ноутбуками, компами с разными ОС (Windows, MacOS X, Linux)) я считаю, что КПК, применительно к рассматриваемому вопросу, годится для текстовых заметок, голосовых заметок, списков/деревьев из заметок, а для ведения сколь-нибудь серьезного проекта (например такого, который уже трудно вести, использую только бумагу) КПК не годится.
P.P.S. Рекоммендую следить за этой темой (подписаться на нее):
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=20829&start=60
Первое средство - это простой древовидный органайзер. Например, ToDoList: http://abstractspoon.com/tdl_resources.html
Это средство поможет не забывать никакие мелочи, если они были записаны. Отслеживать статус задач/подзадач/.../подподподподподподзадач, назначать задачи разным людям и проч.
Древовидный органайзер позволяет, например, организовывать работу над проектом след. образом:
- Проекты
- Цель проекта (сделать за N1 дней, потратить N2 ресурсов (времени, денег, ...) и получить N3 ресурсов (деньги, опыт, слава , ...). Либо же сделать за N1 дней и попытаться продать то, что получилось. О характере ваших проектов мы ничего не знаем).
- Стадии проекта (Например: анализ задачи, анализ аналогов, проектирование, изготовление, тестирование, внедрение, анализ результата, перепроектирование, переделка, тестирование, ...)
- Подстадии-задачи
- подзадачи
- подподзадачи
- ...
- Исполнители задач/подзадач (люди, организации)
- Отслеживание прогресса и корректировка курса в соответствии с тем, что реально происходит (добавление, изменение (атрибутов - срок, приоритет, исполнитель, ...), удаление задач/подзадач)
- Заметки по проекту, стадиям, задачам, подзадачам. Они в дальнейшем могут вылиться в изменение списка подзадач.
Если хотите получить более специфические рекоммендации, то опишите детальнее что вы хотите от средства управления проектами. Какие данные должны заноситься в программу, что программа должна с ними делать, какие данные должны быть на выходе. Ну и технические требования (напр., хранение данных в базе данных (на локальном компьютере, на сервере, на удаленном сервере с доступом через Интернет для доступа откуда угодно) и проч.).
P.S. Будучи техногиком и программистом (многие годы пользуюсь смартфонами (Symbian, Windows Mobile), КПК (Windows Mobile/CE, Linux), ноутбуками, компами с разными ОС (Windows, MacOS X, Linux)) я считаю, что КПК, применительно к рассматриваемому вопросу, годится для текстовых заметок, голосовых заметок, списков/деревьев из заметок, а для ведения сколь-нибудь серьезного проекта (например такого, который уже трудно вести, использую только бумагу) КПК не годится.
P.P.S. Рекоммендую следить за этой темой (подписаться на нее):
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=20829&start=60
несколько месяцев пользовалась doOrganizer. И все-таки нужен ваш совет чем его заменить.
Нужно:
1. древовидные задачи
2. почтовый клиент (что бы нормально работал с нашими кодировками)
3. заметки
4. связывать задачи с заметками и email
5. желательно иметь дополнительное поле к задачам - сколько времени было затрачено на выполнение
Нужно:
1. древовидные задачи
2. почтовый клиент (что бы нормально работал с нашими кодировками)
3. заметки
4. связывать задачи с заметками и email
5. желательно иметь дополнительное поле к задачам - сколько времени было затрачено на выполнение
Подскажите где взять Correlate Personal 2.5 много про него читал вот хочу попробовать Если кого есть, выложите в обменник или еще как
какой из органайзеров наиболее удобен для системы GTD ?
ИМХО, LeaderTask/LeaderCompany
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546
Предыдущая тема: ХАЛЯВА В ИНЕТЕ
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.