Случайно наткнулся на интересную программу под названием
FusionDesk.
Причем находка очень интересная и заслуживающая внимания ИМХО.
Ссылка -> hxxp://www.fusiondesk.com/products/
Представляет из себя менеджер задач подобно To-do list и MyLife Organized, но в отличии от них имеет очень приятный и удобный интерфейс который очень похож на интерфейс Word'a из последних пакетов Office.
Хотя удобство последнего для многих спорный вопрос конечно
Пока еще не успел полностью изучить программу, но был приятно удивлен возможностями, немного перечислю:
приятный глазу современный интерфейс
есть готовый шаблон для тех кто ведет дела в системе GTD
поддержка тегов и контекстов
можно создавать и распечатывать различные отчеты и сохранять в разных форматах
есть возможность сделать portable версию одной кнопкой
есть таймер и напоминалка
к задачам можно писать заметки и аттачить файлы
возможность совместной работы и назначения дел конкретным людям
возможно создавать темы +есть готовые
Существуют две версии Starter Edition и Professional Edition
первая бесплатная, вторая платная(90 баксов).
Язык только английский.
Дистрибутив весит всего 3.5 Mb.
Есть тема в
варезнике