Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Органайзеры

Автор: Tim_Sobolev
Дата сообщения: 09.05.2012 15:55
DarkMasterW
Попробуйте EfficientPIM. Мигрировал на него с EssentialPIM, когда окончательно достали баги последнего.
Автор: DarkMasterW
Дата сообщения: 09.05.2012 22:15
Tim_Sobolev
к сожалению EfficientPIM не корректно работает с масштабированными шрифтами(в системе установлен более высокий кегель). Место при верстке очень сильно экономили, окна не резиновые - изменение размера эффекта не дает. Итог: не видно половины настроек... Но спасибо за предложение, жаль что не без скелетов.
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 25.05.2012 19:26
AllMyNotes Organizer Deluxe v.2.62 - сегодня бесплатно!
Ссылка для регистрации и скачивания,нажать справа зелёную кнопку Get It for Free
Автор: AlexPNZ
Дата сообщения: 31.05.2012 19:25
подскажите пожалуйста аналоги Leader Command ( сетевой Leader Task )

некоторые функции последнего очень не доработаны, хочется посмотреть альтернативы

нужно для совместной работы в компании, распределения задач и контроля задач, управления проектами
Автор: IosifStalin
Дата сообщения: 31.05.2012 20:12
[more]
Цитата:
В общем, резюмируя, требования к идеальной программе такие:

-Полноценная работа с жестким диском (то есть она должна стоять своим функционалом как бы между входами-выходами, как некий упорядывающий фильтр)
-Многоуровневая иерархическая база данных (классика юзабилити - интерфейс в виде дерева каталогов, наверное удобнее врядли что еще можно придумать)
-Метапоиск по всем типам файлов (пока слабенько у всех)
-Продвинутые экспорт-импортные возможности (по сути полная совместимость/интеграция со всем), возможности публикации
-Встроенные вьюверы-редакторы для большинства форматов (включая pdf и djvu)
-Просмотр внутри архивов
-Безопасность хранения данных (чтоб не пришлось потом вешаться, необходимы поддержка шифрования, резервного копирования, автосохранение, компрессия)
-Расширенная система связей (внутренние-внешние гиперссылки, якоря, пр.)
-Высокая скорость загрузки базы
ну, и далее весь рядовой комплект причиндалов: (планировщик, адресно-телефонные книги, менеджеры паролей, ссылок и т.п.)


1.1    Групповая правка меток (Окно «найти подстроку в метках и заменить на другую подстроку» и кнопка «Заменить все»)
1.2    Можно присваивать метку сразу нескольким ранее выбранным заметкам
1.3    Чтобы для каждой метки в скобочках отображалось кол-во заметок, помеченных данной меткой
1.4    Поиск по мере набора
1.5    «умные(виртуальные) папки» с регулярными выражениями для правил их автоформирования
1.6    Чтобы текст выбранных заметок отображался в виде plain-текста (ленты) как единое целое и можно было копировать произвольный фрагмент этого текста
1.7    Наличие команды объединения выбранных заметок в одну
1.8    Запоминание состояния базы данных и возможность последующего отката к этому состоянию
1.9    Создание новой заметки клонирования выбранной и последующего редактирования клона
1.10    Возможность выбирать теги из имеющихся в БД и добавлять их к заданной заметке без использования клавиатуры. Ну т.е. когда при назначении тегов заметке появляется диалог в котором можно выбрать нужные теги из имеющихся в базе данных
1.11    Напротив каждой папки ( тега) должно быть в скобочках указано кол-во заметок в данной папке (имеющих заданный тег)
1.12    Возможность работать как с представлением базы данных заметок в виде графа (карты), так и в виде таблицы
1.13    Кликабельные ссылки/линки из конкретного места одной заметки на конкретное место другой (возможность установки т.н. «якорей»)
1.14    Возможность автоматически создать дочернюю заметку «одним кликом» из выделенного текста в основной заметке
[/more]

Добавлено:
И ещё господа. Какой из заметочников-органайзеров может строит автоматом что-то типа карты ссылок. Т.е. отобразить базу в виду графа.

И в виде таблицы, где строки - заметки, а столбцы - теги

Добавлено:
Да. И ещё чтобы можно было двигать (драг энд дроп) заметку вместе со всеми дочерними по дереву
Автор: vivek
Дата сообщения: 01.06.2012 09:26
AlexPNZ

Цитата:
нужно для совместной работы в компании, распределения задач и контроля задач, управления проектами

по-моему, VIP Task Manager заточен под это.
здесь уже обсуждался.

Автор: AlexPNZ
Дата сообщения: 01.06.2012 21:01
vivek
да, спасибо, слышал ...

кто пробовал может VIP Task Manager и их новое творение CentriQS только с английским интерфейсом ?

P.S.: а про CentriQS вообще нет темы по моему на форуме ?
Автор: wdx
Дата сообщения: 02.06.2012 11:57
VIP Task Manager раньше был с отличным русским переводом.
Автор: AlexPNZ
Дата сообщения: 02.06.2012 12:59
wdx
почему раньше ? сейчас без него ?
Автор: wdx
Дата сообщения: 02.06.2012 13:21
AlexPNZ
Раньше это 2 года назад когда я пробовал софт. За 2 года могло многое изменится.

Вам еще могут подойти:
EfficientPIM
Evernote (многие компании используют, но требует настройки под себя, в блоге компании есть много примеров как это сделать)
Wunderkit или Wunderlist
ну и всякие онлайн-органайзеры типа zoho, google calendar, remember the milk...
Автор: AlexPNZ
Дата сообщения: 02.06.2012 17:19
VIP Task Manager работает в общем
только вот срок на win7 в календаре не выбирается ;(
нажимаю на число и поле остается пустым
Автор: Ludens
Дата сообщения: 27.07.2012 11:07
Выбираю между TDL и MLO.
Первая (ToDoList) — слишком универсальная и гиковская: в принципе, я бы смог когда-нибудь настроить ее под себя, но тогда уж лучше садиться сразу за MS Access.
Вторая же (MyLifeOrganized) — немножко такая наивная, кустарная, недоделанная, хотя задумана гениально. К тому же, автор, кажется, прекратил разработку десктопной версии, а мне нужна именно десктопная.
Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать. Я перетестировал десятки программ этого типа, но, может быть, какая-то одна, самая лучшая — ускользнула от моего внимания?
Нужен именно менеджер задач — без почты, конактов, календарей и пр., — многоуровневый и вписывающийся в концепцию GTD, но без фанатизма.
Автор: vivek
Дата сообщения: 27.07.2012 13:18
Ludens
Пользуюсь и той, и другой, так получилось.
TDL на работе. MLO для личных дел, больше на коммуникаторе.

Цитата:
Вторая же (MyLifeOrganized) — немножко такая наивная, кустарная, недоделанная

Не знаю, почему так решил, по-моему ToDoList больше недоделанная и кустарная. Хотя если приглядываться к деталям, то заметки в MLO уж точно недоделаны по сравнению с ToDoList - там только текст, а в ToDoList есть какое-никакое форматирование, и что мне больше всего нравится, можно выделить текст маркером (фон).
Если под GTD, то лучше MLO я и не знаю. А что касается десктопной версии, то не так давно автор объявлял о разработке новой версии, даже предлагал уже ее купить
тут можно посмотреть
Но многие пользователи проги видят в этом только внешние, несущественные изменения. А вот нужных (этим пользователям) вещей автор вроде как и не собирается делать, например добавить календарь хоть в каком виде. В общем, поддерживаю. Но...
Когда я начал пользоваться MLO, мне очень понравилось, сам подход к организации своих дел (я только потом узнал, что это ГТД) и удобство программы для этого. Так вот и пользуюсь. Хотя не так давно хотел найти альтернативу, но... не нашел. Везде свои плюсы и минусы, да еще вдобавок и глюки. Что-то лично мне не нравится/не подходит.

Из опробованных.
Понравился uOrganized, но какие-то мелкие неприятности стали портить общую картину. Сначала не мог размер окна менять, так понял, что когда включен календарь, возникают проблемы. Потом один раз она мне не сохранила новые записи. Потом такие странности - когда ставишь повтор на задачу, выполнил, новая задача не появляется, пока старую выполненную не удалишь
Потом посмотрел на EfficientPIM. Ну, думаю, все! Пора остановиться и пользоваться, чо еще надо!? Радость прошла, когда я попробовал сделать задачу с повтором через год, выполнил ее и... мне пришлось ждать, когда прога очухается наверное с полчаса!
Не знаю, может дело в том, что она на флэшке стояла, я не стал проверять.
Потом увидел, что EssentialPIM в чем-то похожа. Но прога оказалась еще менее дружественна ко мне. Сейчас уж всего не упомню, то ли возможностей каких-то не хватило, или глюки тоже обнаружил, но тоже отказался. Может просто было не удобно. Больше всего не понял, чем отличаются там задачи и события, когда заполняешь свойства, разницы не заметил, а лежат они в разных местах.
Ну, написал, что вспомнил.
Автор: wdx
Дата сообщения: 27.07.2012 20:15
Tudumo - еще одна отличная альтернатива. Работает стабильно, и очень удобная.

Смотрите на сие онлайн-чудо get.wunderkit.com - от создателей красивого wunderkit. Меня впечатлило, ребята двигаются в верном направлении.

Самоделки, но с очень широким функционалом:
http://www.noteliner.org/i/Main.html
http://www.infoqube.biz/ - возможностей вообще тьма, правда разобраться сложно.

Я же остаюсь ярым приверженцем ZIM wiki. Много возможностей и все хранит в тхт файлах.
Автор: Ludens
Дата сообщения: 27.07.2012 22:20
vivek,
если ты не виртуал, работающий на MLO, то спасибо тебе за консалтинг.
Я тестировал uOrganized. Во-первых, уже полгода не обновляется. Во-вторых, безобразный интерфейс: уродливые иконки, бессмысленные скины, нагромождение рамочек, линеечек и перемещаемых тулбарчиков. Применить для работы даже не пытался.
PIM'ы же вообще не столько туду-менеджеры, сколько органайзеры широкого профиля.
Насчет любой тебе MLO. Действительно, в прошлом году автор обещал вот-вот выпустить новую версию. Обманул. А для современной программы полгода без обновления — очень дурной признак. Вот и боюсь я. Хочется выбрать что-то надежное, чтоб хотя бы два-три года не метаться от одного к другому.

Добавлено:
wdx,
да, Tudumo — очень интересная штука. Только, блин, тоже не обновляется. Больше года прошло с последней версии.

Добавлено:
wdx,
о, InfoQube! Это что-то новенькое, невиданное. Никак не могу врубиться, о чем это. Что-то вроде Автокада: развесистое — жуть...
Автор: wdx
Дата сообщения: 28.07.2012 01:43
Ludens
А зачем Вам частое обновление нужно?
Если программа работает отлично, то там и обновлять нечего. Пользуйтесь на здоровье. А через год что-то новое все равно появиться.

Весь этот софт разрабатывается энтузиастами. Они делают его в свободное время. Так что надеяться на что-то серьезное не стоит.

Еще гляньте TaskMerlin - отличная штучка. Правда раньше был глюк с поиском русскими символами, но вроде обещали исправить.
Автор: Ludens
Дата сообщения: 28.07.2012 02:28
wdx
мне нужно не обновление само по себе, а уверенность в том, что программа "живая". Обычно живая программа хотя бы раз в квартал хоть по чуть-чуть обновляется.
Автор: Ludens
Дата сообщения: 28.07.2012 10:09

Цитата:
Еще гляньте TaskMerlin - отличная штучка

Тестировал я ее и раньше, но после вашей рекомендации попробовал опять.
Не, все-таки не нравится... Перегружена интерфейсами, вся мендлительная, тяжеловатая, банальная.
Но за совет — все равно спасибо.
Автор: vivek
Дата сообщения: 28.07.2012 18:03

Цитата:
если ты не виртуал, работающий на MLO, то спасибо тебе за консалтинг.

ну вот, уже в консалтинг записали! ага!
вообще, у MLO тоже недостатки найти можно, и я кое о чем сказал. те же заметки. и календарь мне бы хотелось там видеть, хотя бы в режиме просмотра.
и еще один большой недостаток - поддержка разработчика, его отношение. то, что он не прислушивается к пожеланиям пользователей. да и вообще, изначально прога была рассчитана на англоязычный рынок, и сайт на английском, и программа изначально на английском, перевод был сделан НЕ АВТОРОМ, и цены европейские. хотя автор - русский. и отсюда я сделал вывод, что отношение к русскому пользователю - наплевательское.
поэтому я не собираюсь поддерживать такое отношение материально, а ты говоришь - консалтинг...
о других недостатках проги можно почерпнуть здесь
и кстати, в соседних ветках тамСсылка тоже ищут альтернативу MLO, но что-то там для десктопа нету ничего.
а если найдешь все-таки какую-то альтернативу, то.. просьба сообщить. интересно.

а что касается частоты обновлений, то тоже считаю, что если прога хорошо работает, то что там обновлять?
Автор: romby
Дата сообщения: 30.07.2012 14:08
«Тайм-Драйвер» — кто-нибудь уже пробовал эту надстройку над Outlook?
Автор: Povor
Дата сообщения: 30.07.2012 14:35
romby

Цитата:
кто-нибудь уже пробовал эту надстройку над Outlook?

Читаем комментарии: http://glebarhangelsky.livejournal.com/116654.html?nojs=1
Автор: romby
Дата сообщения: 31.07.2012 22:46
Попользовался один день. Уже могу сказать, что работать можно, хотя для индивидуальной работы это расширение подходит довольно спорно. Возможно, для небольшой организации было бы отличным вариантом в групповой работе.

Из плюсов - дерево задач в Outlook.
Есть возможность переключаться из обычного менеджера задач в Тайм-Драйвер и обратно и видеть одни и те же задачи. Категории и виды не задействованы. Дерево, групповая работа и прочее реализованы на пользовательских полях, которых создается около 20 штук.
Из минусов - это дерево реализовано... в довольно специфичных условиях; всегда отображается панель онлайн-баннеров, которая ломится в интернет (плата за бесплатность? ); необходимость устанавливать всякий околосистемный хлам, который во время простоя компа начинает шуршать винтом и ломиться в интернет. Чтобы начать работу с Тайм-Драйвером, нужно зарегистрироваться. Регистрация не начнется, если в Outlook нет почтового аккаунта или если в нем указан неправдоподобный адрес. Вместе с регистрационным ФИО и паролем (непонятно, зачем нужен пароль), как само собой разумеющееся, без предупреждения будет слит этот самый почтовый адрес.

Возможно, Архангельский погорячился, свернув свою агитацию за LeaderTask, а возможно и нет...
Автор: wdx
Дата сообщения: 01.08.2012 10:00

Цитата:
Возможно, Архангельский погорячился, свернув свою агитацию за LeaderTask, а возможно и нет...

Это была не агитация а настоящая пропаганда, на всех форумах и блогах был его спам. ЛидерТакс всерьез уже никто не воспринимал. Лучше бы потратил деньги и сделал нормальный софт, а не занимался ерундой. Хотя, "что имеем на входе, то получаем на выходе", это я о Архангельском. Пацанчик все мечтает срубить бабло по быстрому, не напрягаясь.
Автор: raul72
Дата сообщения: 01.08.2012 18:15

Цитата:
Это была не агитация а настоящая пропаганда, на всех форумах и блогах был его спам.

Так и было!
Автор: romby
Дата сообщения: 01.08.2012 22:30
Надстройки-органайзеры к Outlook:

Action Project Manager by OutlookSync
Agendus by iambic
ClearContext Pro
Gantt for Outlook
GTD by NetCentrics
InLoox PM for Outlook
Jello Dashboard (free?)
MissingLink Project Management by Moore Software Solutions
NewTask by DDVSoft
Organizer by Ceptara
PlanPlus by Franklin Covey
Qlockwork
TaskLine by ResultsWare
TBYL 4Outlook by McGhee Productivity Solutions
Тайм-Драйвер by Организация Времени
Time Meter by MindSpec
TROG Bar by Priacta
Viira Outlook Plugin by KartaMobile

Какие еще есть плагины, дополнения, расширения к Аутлуку по части органайзеров?
Господа, делитесь опытом, может кто успешно использует или пытался их использовать?!
Возможно, есть где-то тема или форум, посвященные именно этому вопросу?!
Автор: romby
Дата сообщения: 02.08.2012 19:28
И еще вопрос: кроме Outlook, есть ли органайзеры с хотя бы простейшим встроенным языком программирования?
(на крайний случай - мощным управлением задачами через командную строку)
Автор: KepBoard
Дата сообщения: 07.08.2012 09:55
А кто еще использует ListPro?
Или посоветуйте чем заменить
Автор: Wadzimu
Дата сообщения: 13.08.2012 11:19
Я программист-перфекционист. Частенько увлекаюсь вылизыванием одной части программы в ущерб проекту в целом. Посоветуйте органайзер, в котором можно задавать себе задачу, выделять какой-то срок на неё, а потом указывать "процентовки". При этом должна быть возможность создавать подзадачи (например, программа состоит из многих модулей, а для каждого модуля ещё и юнит-тесты надо писать). Пока что наиболее близкое, что я нашёл к моим запросам - My Timeboxing ( www.softoxi.com/my-timeboxing-video-trailer-screenshots.html )

Стоит 30 баксов, и я бы заплатил, чесслово, но уж очень многого мне в ней не хватает:
1. Видимо, рассчитана на срочные дела, а не долгосрочные проекты, поэтому время выделяется в часах. Если я правильно понял, то максимальный срок - 100 часов. Маловато.
2. Нет понятия частично выполненной задачи. Либо выполнена, либо нет.
3. Нет возможности задать бесконечную, повторяющуюся изо дня в день задачу (например, делать утреннюю зарядку). С возможностью подвести итог, т.е. как часто я её пропускал.

Больше всего в программе понравился интерфейс. У этой же фирмы есть флагманский продукт Swift To-Do, а все остальные, включая My Timeboxing - его удешевлённые или бесплатные вариации, реализующие то или иное подмножество функций. Понятно, что эти подмножества тщательно выбираются так, чтобы пользователю рано или поздно захотелось купить полную версию. Это всё понятно, всем надо что-то кушать. Но за 30 баксов могли бы и доработать...

Посоветуйте такую прогу, как я описал, не дороже 25 баксов. В идеале бесплатную, конечно.
Автор: romby
Дата сообщения: 13.08.2012 13:15
Пробовал пользоваться Action Project Manager для Outlook. Плагин предоставляет свое дерево проектов, задачи, ресурсы. Симпатичный внешний вид. Но сходу выпирают несколько принципиальных недостатков. Интеграция в аутлук чисто косметическая, так как задачи хранятся не в PST, а в собственной базе APM, и перенести их обратно в PST не предоставляется никаких инструментов. Более того, после установки APM доступ в любую (верх наглости!) папку задач Outlook наглухо блокируется интерфейсом APM. Можно создать задачу посредством Outlook, но видна она будет только после импорта в APM. Перетащить задачу в календарь нельзя. Перетащить письмо в APM для создания задачи нельзя (хотя обстоятельства «как бы намекают»). Таким образом, возникает вопрос: а при чем здесь Outlook вообще?! С такой недоинтеграцией с таким же успехом можно было бы сделать отдельную программу.

Добавлено:
Поставил и сразу удалил InLoox для Outlook. Первое впечатление - здоровенный жуткосложный меганавороченный проектоуправленческий неслабый групповой монстр . Вместе с собой ставит MS SQL Server Compact, можно перейти на MySQL. Предоставляет схемы Ганнта, карты памяти, учет времени, мониторинг ресурсов, отчеты... Куча настроек... И всё это встраивается в Outlook. Показался слишком сложным для быстрого освоения и избыточным для индивидуальной работы.
Автор: romby
Дата сообщения: 13.08.2012 15:45
Viira - простая как пять копеек и неказистая с виду словно привет из 1995 года надстройка для Outlook. Примитивно оперирует понятиями «проект» и «контекст». Практической ценности, по-моему, не представляет.

Добавлено:
MPS TBYL 4Outlook - какая-то жутко (бес)полезная муть для создания задач, встреч и файлов во время чтения и сочинения писем...

Добавлено:
Gantt for Outlook - добавляет под списком задач панельку с подобием диаграммы Ганнта. Задачи можно группировать по категориям и владельцу, менять сроки простым перетаскиванием границ баров. К сожалению, нельзя делать связки окончания одной задачи с началом другой.

Добавлено:
Qlockwork - простая надстройка для учета времени. Отмечает в отдельном календаре ход выполнения задачи.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Предыдущая тема: ХАЛЯВА В ИНЕТЕ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.