Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The Bat! (часть 10)

Автор: Fil_2071
Дата сообщения: 01.09.2014 16:44
Опять началась проблема с неудалением писем на сервере после их получения.
Ящик - яндекс, протокол - РОР3.
Глюк появляется второй раз, впервые, когда появился, прошел сам.
У вас как?
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 01.09.2014 17:08
Fil_2071
Похоже The Bat! и Yandex никогда не станут друзьями. На IMAP после удаления в The Bat! в Yandex-е папки не "сжимаются" от удаленных сообщений.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 02.09.2014 09:21
А кто знает, почему когда в поиск вбиваю вот так:
Имя Фамилия <название почтового ящика> - ничего не находит

А когда просто ввожу название почтового ящика, то выдает результаты.
Почему так происходит?
p.s.: просто когда копирую инфу из поля "От", то копируется Имя Фамилия <название почтового ящика>
Автор: mrdime
Дата сообщения: 02.09.2014 14:38
sasha300

Цитата:
Почему так происходит?

Потому что имеет значение абсолютнр все. Допустим ты вставляешь: "Имя Фамилия <название почтового ящика>", а в соответствующем поле находится: "Имя Фамилия <название почтового ящика>" ( ежду Имя и Фамилия 2 пробела) и ты по такому запросу уже ничего не найдешь. В любых запросах на поиск надо ставить лишь необходимый минимум для поиска информации. Допустим, если чел. пишет с одного мыла, то достаточно будет вставить лишь уникальный кусок его адреса.
Автор: timo_2007
Дата сообщения: 02.09.2014 15:36
может у кого сохранилась русская версия The Bat! 6.3.4 просьба залить !По ссылки в шапке :404 - HTTP not found
Автор: swed
Дата сообщения: 02.09.2014 15:49
timo_2007
http://rghost.ru/57815290
Автор: mrdime
Дата сообщения: 03.09.2014 12:37
Раньше писал о проблемах, на которые я наткнулся при попытке перехода на версии 6.х линейки с 5.8.8.
Пишу о своем опыте (может кому-нибудь пригодится):
1. - Все шаблоны (для групп или отдельных юзеров) в адресной книге стали кракозябрами (шаблоны, установленные в почтовых ящиках при этом отображаются/ работают нормально).
С версии 6.6 шаблоны групп так и остались кракозябрами, шаблоны для отдельных адресатов - корректно сохранились. Пришлось "руками" заменить только шаблоны групп.
2. - Почта с моих ящиков на mail.ru и на outlook.com перестала приниматься. По обоим ящикам: в логе читаю сообщение "TLS handshake failure. Connect failed "
В версии 6.6 проблема с mail.ru решилась.
А в проблеме с outlook (и как потом оказалось - hotmail (что не удивительно ) виноват модуль KIS 2013 - SafeMoney (Безопасные платежи). Отключаем эту дрянь на фиг и все начинает работать на отлично.
P.S. Думаю, что он же был виноват изначально и в проблеме с mail.ru.

Чисто "ради спортивного интереса" было бы интересно все таки разобраться с проблемой с кракозябрами в шаблонах групп из адресной книги: почему шаблоны отдельных адресатов стали переноситься корректно, а шаблоны групп - нет? Если есть идеи - пишите.

Основной вопрос
Подскажите, как в макросе %IF реализовать 3 (и возможно больше) уровней вложения.
Т.е. если перевести в нормальный язык то:
If <условие> then
If <условие> then
If <условие> then
else
else
else
Проблема организовать именно троекратную вложенность условия IF. 2 уровня получается, а 3 нет.
Т.е. при двойном вложении во внутреннем уровне вложения вместо двойных кавычек "" использовал одинарные ', а при тройном - хз что ставить...
Автор: RA77
Дата сообщения: 04.09.2014 06:19

Цитата:
Опять началась проблема с неудалением писем на сервере после их получения.
Ящик - яндекс, протокол - РОР3.
Глюк появляется второй раз, впервые, когда появился, прошел сам.
У вас как?


У меня тоже самое с последней версией мыши. Где копать? Что делать? Как-то напрягает еще заходить через web-интерфейс на почту чтобы вручную удалить письма.
Автор: Fil_2071
Дата сообщения: 04.09.2014 07:15
RA77
У меня стоит версия 6.4, получается дело не в версии?
Автор: billibons
Дата сообщения: 04.09.2014 08:33
Fil_2071
RA77

Цитата:
Опять началась проблема с неудалением писем на сервере после их получения.

У меня такая же беда. Написал в службу поддержки Яндекса. Вот что они ответили:

Цитата:
"Дело в том, что мы изменили алгоритм работы протокола POP3: письма больше не удаляются с сервера при скачивании их программой, теперь удалить письма можно будет лишь вручную через веб-интерфейс. Данные изменения связаны с повышением мер безопасности и возможности для наших пользователей всегда иметь копии писем на сервере, чтобы при необходимости работать с ними без потери личной информации.

Хочется также отметить, что количество писем никак не повлияет на работоспособность почтового ящика. Если по каким-то причинам Ваш почтовый ящик начнет переполняться, достаточно лишь зайти в веб-интерфейс и размер почтового ящика будет увеличен.

В ближайшее время никаких дополнительных настроек по поводу сохранения скачиваемых писем вводить не планируется, но в будущем мы можем вернуться к пересмотру этого вопроса.

Надеемся на Ваше понимание!

--
С уважением, Илья Голубев
Служба поддержки Яндекса"
Автор: GGS
Дата сообщения: 04.09.2014 08:56

Цитата:
Дело в том, что мы изменили алгоритм работы протокола POP3: письма больше не удаляются с сервера при скачивании их программой, теперь удалить письма можно будет лишь вручную через веб-интерфейс

Откровенная Ложь, письма прекрасно удаляются через The Bat! и The Bat! Voyager
Автор: billibons
Дата сообщения: 04.09.2014 11:54
GGS

Цитата:
письма прекрасно удаляются через The Bat! и The Bat! Voyager

Огласите, пожалуйста, номера версий и режим работы (протокол) - POP3 или IMAP.
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 04.09.2014 12:11
Последние пара финальных версий при удалении прицепленных к письму файлов (конкретно картинок) выдают ошибку "TMailMessage released before its use". Проверял с полной переустановкой и без регистрации (на пробном периоде).

Это как-нибудь лечится или косяк данных версий?
Автор: mrdime
Дата сообщения: 04.09.2014 15:11
sudakov88

Цитата:
Это как-нибудь лечится или косяк данных версий?

Ищи проблемы конкретно в своей системе.
У меня на The Bat! 6.6 (Русская версия) описанная тобой проблема не воспроизводится.
Автор: addhaloka
Дата сообщения: 04.09.2014 15:36
mrdime 16:11 04-09-2014
Цитата:
Ищи проблемы конкретно в своей системе.
У меня на The Bat! 6.6 (Русская версия) описанная тобой проблема не воспроизводится.

У меня воспроизводится. А на 6.3.4 - нет. Так что, больше на косяк в последних версиях похоже.
Автор: Andarin
Дата сообщения: 04.09.2014 17:38
sudakov88
mrdime
У меня этот баг воспроизводится. Хотя прикреплённый файл (картинка) и удаляется, но это сообщение всё равно вылазит и надо его закрывать. На версии 6.5 и 6.6, до того стояла версия 6.4.0.2 - не было.
Автор: Svoron
Дата сообщения: 04.09.2014 17:54
На Win7x64, The Bat! 6.5 x32, ящик POP3 не воспроизводится
Автор: billibons
Дата сообщения: 04.09.2014 19:04
Svoron

Цитата:
ящик POP3 не воспроизводится

Вы имеет ввиду, что баг с неудалением писем на сервере не воспроизводится?
Автор: GGS
Дата сообщения: 04.09.2014 19:42
billibons
Цитата:
Огласите, пожалуйста, номера версий и режим работы (протокол) - POP3 или IMAP.

Пожалуйста. Версия 4.2.44.2, но она значения не имеет, так как я отвечал на заявление тех. поддержки:
Цитата:
Дело в том, что мы изменили алгоритм работы протокола POP3: письма больше не удаляются с сервера при скачивании их программой, теперь удалить письма можно будет лишь вручную через веб-интерфейс.

О протоколе попробуйте догадаться сами.
[more=Фрагмент ACCOUNT.LOG] 04.09.2014, 20:01:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:01:22: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.09.2014, 20:01:22: FETCH - Свойства сертификата: 3887A29818FA61B3E080E9438001AB54, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 09.12.2013 10:22:12, по: 08.12.2016 10:22:12, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.yandex.com.tr, pop3.ya.ru, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>04.09.2014, 20:01:22: FETCH - Владелец: RU, Yandex LLC, ITO, Moscow, Russian Federation, pop.yandex.ru, pki@yandex-team.ru.
>04.09.2014, 20:01:22: FETCH - Поставщик: PL, Unizeto Technologies S.A., Certum Certification Authority, Certum Level IV CA.
>04.09.2014, 20:01:22: FETCH - Root: PL, Unizeto Sp. z o.o., Certum CA
04.09.2014, 20:01:22: FETCH - Приветствие TLS завершено
04.09.2014, 20:01:22: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
04.09.2014, 20:01:23: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
04.09.2014, 20:01:23: FETCH - На сервере писем: 28, из них новых: 3
04.09.2014, 20:01:23: FETCH - Получено письмо от Forum.Ru-board.com <robot@ru-board.com>, размер: 2514 байт, тема: "Ответ в тему: Активация Windows 8/7/Vi/2008&amp;R2/XP прошивкой BIOS ч19 (Андеграунд)"
>04.09.2014, 20:01:23: FILTER - Получено письмо от robot@ru-board.com (2514 байт) (обработано правилом "Ru-board"), URL: msgid:20140904160118.DA47018DA47@mail.ru-board.com?folder=\\\Ru-Board
04.09.2014, 20:01:23: FETCH - Получено письмо от Forum.Ru-board.com <robot@ru-board.com>, размер: 2266 байт, тема: "Ответ в тему: Активация Windows 8/7/Vi/2008&amp;R2/XP прошивкой BIOS ч19 (Андеграунд)"
>04.09.2014, 20:01:23: FILTER - Получено письмо от robot@ru-board.com (2266 байт) (обработано правилом "Ru-board"), URL: msgid:20140904160020.6F27E18D826@mail.ru-board.com?folder=\\\Ru-Board
04.09.2014, 20:01:23: FETCH - Получено письмо от Forum.Ru-board.com <robot@ru-board.com>, размер: 2087 байт, тема: "Ответ в тему: Total Commander (Часть 8) (Программы)"
>04.09.2014, 20:01:23: FILTER - Получено письмо от robot@ru-board.com (2087 байт) (обработано правилом "Ru-board"), URL: msgid:20140904155716.D00FE18DA2B@mail.ru-board.com?folder=\\\Ru-Board
04.09.2014, 20:01:24: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 3
04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Свойства сертификата: 3887A29818FA61B3E080E9438001AB54, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 09.12.2013 10:22:12, по: 08.12.2016 10:22:12, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.yandex.com.tr, pop3.ya.ru, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Владелец: RU, Yandex LLC, ITO, Moscow, Russian Federation, pop.yandex.ru, pki@yandex-team.ru.
>04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Поставщик: PL, Unizeto Technologies S.A., Certum Certification Authority, Certum Level IV CA.
>04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Root: PL, Unizeto Sp. z o.o., Certum CA
04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Приветствие TLS завершено
04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
04.09.2014, 20:06:23: FETCH - На сервере писем: 5, из них новых: 2
04.09.2014, 20:06:23: FETCH - Получено письмо от Forum.Ru-board.com <robot@ru-board.com>, размер: 2176 байт, тема: "Ответ в тему: The Bat! (часть 10) (Программы)"
>04.09.2014, 20:06:23: FILTER - Получено письмо от robot@ru-board.com (2176 байт) (обработано правилом "Ru-board"), URL: msgid:20140904160441.0C2DF18DA52@mail.ru-board.com?folder=\\\Ru-Board
04.09.2014, 20:06:23: FETCH - Получено письмо от Forum.Ru-board.com <robot@ru-board.com>, размер: 2255 байт, тема: "Ответ в тему: Активация Windows 8/7/Vi/2008&amp;R2/XP прошивкой BIOS ч19 (Андеграунд)"
>04.09.2014, 20:06:23: FILTER - Получено письмо от robot@ru-board.com (2255 байт) (обработано правилом "Ru-board"), URL: msgid:20140904160427.7735118DA49@mail.ru-board.com?folder=\\\Ru-Board
04.09.2014, 20:06:23: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 2
04.09.2014, 20:11:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:11:22: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.09.2014, 20:11:22: FETCH - Свойства сертификата: 3887A29818FA61B3E080E9438001AB54, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 09.12.2013 10:22:12, по: 08.12.2016 10:22:12, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.yandex.com.tr, pop3.ya.ru, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>04.09.2014, 20:11:22: FETCH - Владелец: RU, Yandex LLC, ITO, Moscow, Russian Federation, pop.yandex.ru, pki@yandex-team.ru.
>04.09.2014, 20:11:22: FETCH - Поставщик: PL, Unizeto Technologies S.A., Certum Certification Authority, Certum Level IV CA.
>04.09.2014, 20:11:22: FETCH - Root: PL, Unizeto Sp. z o.o., Certum CA
04.09.2014, 20:11:22: FETCH - Приветствие TLS завершено
04.09.2014, 20:11:22: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
04.09.2014, 20:11:23: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
04.09.2014, 20:11:23: FETCH - На сервере писем: 4, из них новых: 2
04.09.2014, 20:11:23: FETCH - Получено письмо от Forum.Ru-board.com <robot@ru-board.com>, размер: 2338 байт, тема: "Ответ в тему: Активация Windows 8/7/Vi/2008&amp;R2/XP прошивкой BIOS ч19 (Андеграунд)"
>04.09.2014, 20:11:23: FILTER - Получено письмо от robot@ru-board.com (2338 байт) (обработано правилом "Ru-board"), URL: msgid:20140904160859.2CA0B18DA30@mail.ru-board.com?folder=\\\Ru-Board
04.09.2014, 20:11:23: FETCH - Получено письмо от Forum.Ru-board.com <robot@ru-board.com>, размер: 2353 байт, тема: "Ответ в тему: Активация Windows 8/7/Vi/2008&amp;R2/XP прошивкой BIOS ч19 (Андеграунд)"
>04.09.2014, 20:11:23: FILTER - Получено письмо от robot@ru-board.com (2353 байт) (обработано правилом "Ru-board"), URL: msgid:20140904160831.93E4818DA56@mail.ru-board.com?folder=\\\Ru-Board
04.09.2014, 20:11:23: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 2
04.09.2014, 20:16:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:16:22: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.09.2014, 20:16:22: FETCH - Свойства сертификата: 3887A29818FA61B3E080E9438001AB54, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 09.12.2013 10:22:12, по: 08.12.2016 10:22:12, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.yandex.com.tr, pop3.ya.ru, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>04.09.2014, 20:16:22: FETCH - Владелец: RU, Yandex LLC, ITO, Moscow, Russian Federation, pop.yandex.ru, pki@yandex-team.ru.
>04.09.2014, 20:16:22: FETCH - Поставщик: PL, Unizeto Technologies S.A., Certum Certification Authority, Certum Level IV CA.
>04.09.2014, 20:16:22: FETCH - Root: PL, Unizeto Sp. z o.o., Certum CA
04.09.2014, 20:16:22: FETCH - Приветствие TLS завершено
04.09.2014, 20:16:22: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
04.09.2014, 20:16:23: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
04.09.2014, 20:16:23: FETCH - На сервере писем: 2, из них новых: 0
04.09.2014, 20:16:23: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
04.09.2014, 20:21:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:21:22: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.09.2014, 20:21:22: FETCH - Свойства сертификата: 3887A29818FA61B3E080E9438001AB54, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 09.12.2013 10:22:12, по: 08.12.2016 10:22:12, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.yandex.com.tr, pop3.ya.ru, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>04.09.2014, 20:21:22: FETCH - Владелец: RU, Yandex LLC, ITO, Moscow, Russian Federation, pop.yandex.ru, pki@yandex-team.ru.
>04.09.2014, 20:21:22: FETCH - Поставщик: PL, Unizeto Technologies S.A., Certum Certification Authority, Certum Level IV CA.
>04.09.2014, 20:21:22: FETCH - Root: PL, Unizeto Sp. z o.o., Certum CA
04.09.2014, 20:21:22: FETCH - Приветствие TLS завершено
04.09.2014, 20:21:22: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
04.09.2014, 20:21:23: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
04.09.2014, 20:21:23: FETCH - На сервере писем: 0, из них новых: 0
04.09.2014, 20:21:23: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
[/more] (интервал проверки почты - 5 мин.)
Автор: Svoron
Дата сообщения: 04.09.2014 20:17
billibons
нет, я про баг с удалением картинок
Автор: Diabolik
Дата сообщения: 04.09.2014 20:38
Подскажите, как можно перенести почту из версии 1.62i в версию 6.6?
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 04.09.2014 20:44
Diabolik, посмотри в настройках старой версии, где размещён почтовый каталог, сохрани (если будешь удалять старую версию), и потом укажи путь к нему в настройках новой версии.
Автор: Diabolik
Дата сообщения: 04.09.2014 21:00
sudakov88
Ты видимо не в курсе. Только на моей памяти как минимум между 3 и 4 версиями менялся почтовый формат. А у меня разница между версиями в 14 лет. Ну вот нарвался на людей, у которых мышь еще первой версии.
Автор: GGS
Дата сообщения: 04.09.2014 21:05
Diabolik
Экспорт/Импорт всех писем в формате UNIX-ящик...
Автор: billibons
Дата сообщения: 04.09.2014 21:50
GGS

Цитата:
Фрагмент ACCOUNT.LOG

Я, конечно, дико извиняюсь, но в Вашем протоколе нет ни слова об удалении писем с сервера. Напротив, есть указание на то, что Вы (Ваша программа) НЕ удаляет письма с сервера после получения ("На сервере писем: 4, из них новых: 2").

У меня же в логе есть недвусмысленная запись "Удалено писем с сервера: 1", а по факту (при заходе через веб-интерфейс) письмо в папке "Входящие" НЕ УДАЛЕНО!
Автор: GGS
Дата сообщения: 04.09.2014 22:23
billibons
[more=Вот LOG в упрощённом виде]Зелёным - мои комментарии

04.09.2014, 20:01:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:01:23: FETCH - На сервере писем: 28, из них новых: 3
04.09.2014, 20:01:24: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 3
Действия: 25 старых удалено, осталось 3 новых
04.09.2014, 20:06:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:06:23: FETCH - На сервере писем: 5, из них новых: 2
04.09.2014, 20:06:23: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 2
Действия: 3 старых удалено, осталось 2 новых
04.09.2014, 20:11:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:11:23: FETCH - На сервере писем: 4, из них новых: 2
04.09.2014, 20:11:23: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 2
Действия: 2 старых удалено, осталось 2 новых
04.09.2014, 20:16:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:16:23: FETCH - На сервере писем: 2, из них новых: 0
04.09.2014, 20:16:23: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
Действия: 2 старых удалено, осталось 0
04.09.2014, 20:21:22: FETCH - Получение новой почты
04.09.2014, 20:21:23: FETCH - На сервере писем: 0, из них новых: 0
04.09.2014, 20:21:23: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
[/more]
Так видно, что полученные письма после следующей сессии удалены и более на сервере не присутствуют?

У меня они удаляются фильтром сортировщика для входящих
Действия:
Переместить в папку \\\Ru-Board
Удалить письмо с сервера

Может поэтому лог другой.

Но суть-то не в том как, а в том, что это работает при POP3 на Яндексе. А тех. поддержка выдала "отмазку".

Добавлено:

Цитата:
НЕ удаляет письма с сервера после получения ("На сервере писем: 4, из них новых: 2").

Собственно удаление происходит в следующей сессии, а в текущей только отмечается, что оно получено и его надо удалить.
Это при таких настройках:
Автор: billibons
Дата сообщения: 05.09.2014 00:26
GGS
Вас не затруднит войти в Ваш почтовый ящик через веб-интерфейс, чтобы визуально проверить папку "Входящие"?
Я только что ещё раз отправил с сам себе письмо с другого ящика, получил его Bat'ом, затем принудительно в Bat'е запустил диспетчер писем в режиме "для ВСЕХ писем".
Диспетчер и лог в один голос сказали: " 05.09.2014, 01:21:43: FETCH - На сервере писем: 0, из них новых: 0".
После этого я захожу браузером (через веб-интерфейс) в папку "Входящие", и там преспокойно лежит письмо (помеченное, как прочитанное)!
Автор: GGS
Дата сообщения: 05.09.2014 01:05
billibons
Цитата:
захожу браузером (через веб-интерфейс) в папку "Входящие", и там преспокойно лежит письмо (помеченное, как прочитанное)!

А ведь действительно, этот маразм присутствует. Я был не прав про тех. поддержку.
[more=Картинка] [/more]
У меня в Удалённых самое свежее письмо от 14 авг. 17:02, все более новые письма остались во Входящих.
IMHO, что-то они перемудрили.
Автор: billibons
Дата сообщения: 05.09.2014 01:41
GGS
Спасибо, что проверили. Значит, я не сошёл с ума
Автор: RGaysin
Дата сообщения: 05.09.2014 06:10
Поставил The Bat 6.5
Первый день работает нормально, на другой день ошибки
Невозможно сохранить письмо (имя файла - AppData\Local\Temp\bat7501.tmp)
Пересоздал ящики, на следующий день тоже самое, письма не грузит ошибки по разным ящикам.
Антивирус отключал, запускал от админа, все бестолку
Первый раз по IMAP, второй раз создал POP3, разницы нету
По какому-то совету удалил индексные файлы TBN, ошибка осталась
Перезагрузка компа не помогла
Только заметил, в папке входящие нет старых писем, и она поделена как в IMAP на тоже пустые подпапки

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: Спам


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.