Прошу помощи, т.к. СП маилру молчит о проблеме с отправкой писем (с сентября 2014 г., ввели TLS), давая понять, что все исходит от Бати (якобы устарели сертификаты). Настройки ПК Бати в соответствии с мануалом на сайте суппорта Маилру. Независимо от версии проги (Бат 6.5 (ранее работало все ОК), 6.6) выдает одно и тоже:
29.09.2014, 10:37:17: SEND - Отправка почты - писем в очереди: 1
29.09.2014, 10:37:17: SEND - Подключение к к SMTP-серверу smtp.mail.ru через порт 465
29.09.2014, 10:37:17: SEND - Начинаю приветствие TLS
!29.09.2014, 10:37:17: SEND - Приветствие TLS не завершено. Невозможно соединиться с сервером
29.09.2014, 10:51:06: FETCH - Получение новой почты
29.09.2014, 10:51:06: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.mail.ru через порт 995
29.09.2014, 10:51:06: SEND - Отправка почты - писем в очереди: 1
29.09.2014, 10:51:06: SEND - Подключение к к SMTP-серверу smtp.mail.ru через порт 465
29.09.2014, 10:51:06: SEND - Начинаю приветствие TLS
29.09.2014, 10:51:06: FETCH - Начинаю приветствие TLS
!29.09.2014, 10:51:06: SEND - Приветствие TLS не завершено. Невозможно соединиться с сервером
!29.09.2014, 10:51:16: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Невозможно соединиться с сервером
Сертификаты внутренние Бат, либо майкрософт - проблема не уходит. Учетки разные, пробовал и ПОП, и ИМАП (шифр TLS). Также не появляется сам лог в виде SMTP.log (Журнал работы почтового ящика) в папке с учеткой. Тогда создал пустой файл, но в него прогой ничего не записывается... Как решить?
Добавлено: Отвечу сам себе, а проблема была в каспере...
"Пока не залезу в "Settings-Additional-Network" и не выберу "Monitor Selected ports only" и не сниму там галки с портов
smtp-tls(ssl) 465 + pop-tls(ssl)995
почтовый клиент не соединяется и не делает приём/отправку почты."
http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t297716.html Мне ПОМОГЛО