Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The Bat! (часть 10)

Автор: Hunger
Дата сообщения: 05.07.2016 18:07
VoyZA
Та же проблема.
Не хочется спамить Яндексу тикетами по одной и той же проблеме, поэтому если не сложно напишите потом здесь как вопрос разрешился.
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 05.07.2016 22:17
Hunger
Спорный момент. Может, наоборот, нужно заваливать жалобами, чтобы вопрос обретал больший вес и решался быстрее?
Автор: bavb
Дата сообщения: 05.07.2016 23:46
Столкнулся с такой проблемой. Сразу скажу, что гуглил, но ответа не нашел.
Подарили мне лицензию Bat! (раньше пользовался Thunderbird). Поставил (последнюю, стабильный релиз х64), поработал, понравилось. Неделю или две всё было нормально, а теперь при попытке получить или отправить почту (ящики на mail.ru (3 шт. и на всех так), на Gmail такого вроде не наблюдаю) выскакивает всегда такое окошко:
The Bat!
Разрешить приложению:
- Работа с почтой по протоколу IMAP
- Доступ к пользовательской информации (имя, фамилия, адрес электронной почты)
И так происходит каждый раз.
Где копать? Может что-то в настройках самого mail.ru в web интерфейсе? Бегло посмотрел ничего не нашел.
На всякий случай система: Windows 8.1 x64, но было же всё нормально?
Автор: pisatel
Дата сообщения: 06.07.2016 15:59
POP3: Кто знает, где TheBat хранит список писем, которые уже скачивались с сервера?

Проблема с Яндекс-почтой для домена. Был в отпуске, две недели компьютер не включался. Вернувшись, обнаружил, что The Bat теперь считает "новыми" все письма, хранящиеся на сервере за два года, это 11 тысяч писем, поэтому в программе возникает ошибка "Out of memory", а в ОС "Socket error".

Вот фрагмент account.log :
Код: 17.06.16, 02:29:12: FETCH - Получение новой почты
17.06.16, 02:29:12: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
17.06.16, 02:29:12: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
17.06.16, 02:29:13: FETCH - На сервере писем: 2, из них новых: 0
17.06.16, 02:29:13: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
02.07.16, 18:15:23: FETCH - Получение новой почты
!02.07.16, 18:15:26: FETCH - Невозможно соединиться с сервером
02.07.16, 18:15:53: FETCH - Получение новой почты
02.07.16, 18:15:53: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
02.07.16, 18:15:53: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
02.07.2016, 18:24:32: FETCH - Получение новой почты
02.07.2016, 18:24:32: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
02.07.2016, 18:24:32: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
02.07.2016, 18:51:40: FETCH - На сервере писем: 11847, из них новых: 10078
02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru, размер: 1638 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается [OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается"
02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от Club Mnogo.ru <club@mnogo.ru>, размер: 2122 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Андрей, дайте свою оценку нашей работе для Вас в январе"
02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru, размер: 1638 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается [OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается"
02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от Club Mnogo.ru <club@mnogo.ru>, размер: 2125 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Андрей, НАЧАЛОСЬ: резкое снижение цен в магазинах"
02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru, размер: 1644 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается [OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается"
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru (1638 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:E1aMuzC-004Ekr-Vc@dedi74.sweb.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от club@mnogo.ru (2122 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:20160123213227.78A58185EF3EB@cron2.mnogo.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru (1638 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:E1aNHSl-001f57-7k@dedi74.sweb.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от club@mnogo.ru (2125 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:20160124213742.4989D193900D6@cron2.mnogo.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru (1644 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:E1aNdwK-003EoT-Ll@dedi74.sweb.ru?folder=\\legenda\Inbox
02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от WorldofWatches <info@news.worldofwatches.com>, размер: 33408 байт, тема: "July 4th Weekend Blowout - Extra 30% Off Coupon Inside!"
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от info@news.worldofwatches.com (33408 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки", "Покупки"), URL: msgid:0.1.37.FA8.1D1D461E35AADB0.0@omp.news.worldofwatches.com?folder=\\legenda\%CF%EE%EA%F3%EF%EA%E8
!02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: X-Yandex-FolderName: Inbox
02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Удалено писем с сервера: 1
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 06.07.2016 16:47
pisatel
Попробуйте вызвать Диспетчер писем и отметить все письма как прочитанные, также уберите лишние галочки "Получить". Правда грузить заголовки он будет ОЧЕНЬ долго (если справится и не будет вылетать). Для сравнения: пара-тройка тысяч заголовков с Яндекс ПДД грузятся у меня минут 7-10 (интернет 50-100 Мбит/с).
Автор: lipkiy19
Дата сообщения: 07.07.2016 12:27
Тоже проблема с батом на корп. почте. Тоже виснит при получении, пока обучил пользователей удалять очередь.. Жду ответа от яндекса.
Это для статистики =)
Автор: pisatel
Дата сообщения: 07.07.2016 13:22
Во-первых, остался в силе вопрос: Кто знает, откуда TheBat узнаёт, что письмо уже скачивалось с POP3-сервера?

Во-вторых, спасибо VoyZA. Вопреки прогнозам, диспетчер справился с 11 тысячами заголовков, и недавнюю почту удалось принять! Однако при сравнении с веб-интерфейсом вижу несколько недавних писем, которые TheBat не желает принимать. Видимо они когда-то (в неудачных сеансах?) были помечены полученными. В диспетчере этих писем не вижу, и пока не понимаю, как же их получить?

В-третьих, только что ответила поддержка Яндекса:
Цитата:
Проблема с повторной загрузкой писем, о которой Вы пишете, была вызвана технической неисправностью на нашей стороне. Мы нашли причины возникновения проблемы и устранили их. Проверьте, пожалуйста, сейчас всё должно работать нормально. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.

Для того чтобы предотвратить повторную загрузку дубликатов, могу Вам порекомендовать выполнить следующие действия:
1. Создать папку в веб-интерфейсе Яндекс.Почты;
2. Отключить почтовый клиент;
3. Перенести все старые письма в созданную папку;
4. Убедиться, что в настройках веб-версии Яндекс.Почты (Почта -> Все настройки -> Почтовые программы) нет галочки для этой папки (доступа по POP3);
5. Включить почтовый клиент.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Илья Голубев
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/mail
Автор: abelenki2
Дата сообщения: 07.07.2016 13:58
уберите пожалуйста yandex/mail-дебилов из треда.
Автор: FASDIYR
Дата сообщения: 07.07.2016 15:50
Уважаемые, подскажите, есть ли решение: надо добавить старый ящик на нем 50 000 писем.Можно ли сделать так-чтобы принимало только новые или непрочитанные письма?
Или придется сначала получить все эти письма, а потом удалить?
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 07.07.2016 21:17

Цитата:
Однако при сравнении с веб-интерфейсом вижу несколько недавних писем, которые TheBat не желает принимать. Видимо они когда-то (в неудачных сеансах?) были помечены полученными. В диспетчере этих писем не вижу, и пока не понимаю, как же их получить?

Вообще, в Диспетчере писем должны отображаться все письма, вне зависимости от того, принимал их The Bat, или нет. У Яндекса дурацкая нумерация, - письма принимаются не в том порядке, в каком должны. Поэтому попробуйте в Диспетчере поискать внимательнее, поменяв сортировку по колонкам "От", "Тема", "Создано". А это одиночные письма или цепочка сообщений? У меня вроде что-то подобное бывало в случае цепочек с центральными письмами в переписках... но точно не помню.
Автор: Andarin
Дата сообщения: 07.07.2016 21:26
pisatel

Цитата:
Вообще, в Диспетчере писем должны отображаться все письма, вне зависимости от того, принимал их The Bat, или нет.

Вообще-то это не совсем так. Так будет только в том случае, если в свойствах почтового ящика, в управлении почтой стоит галочка на пункте "Показывать все письма на сервере (а не только новые)"
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 07.07.2016 21:35

Цитата:
Уважаемые, подскажите, есть ли решение: надо добавить старый ящик на нем 50 000 писем.Можно ли сделать так-чтобы принимало только новые или непрочитанные письма?
Или придётся сначала получить все эти письма, а потом удалить?

Немного не ясна задача. Ящик хотите настроить через POP3 или через IMAP? Если хотите принять непрочитанные в веб-интерфейсе письма, то по POP3 почтовики этого не понимают, - они все письма считают новыми, - тут можно через Диспетчер писем их отметить флагами как Прочитанные, убрав флаги на Получение, или наоборот, оставив. По IMAP почтовики видят письма (в большинстве случаев) как в веб-интерфейсе, и отмечая прочитанными у себя - отметите на сервере, удаляя у себя - удалите на сервере (в случае же с POP3 удаление зависит от настроек ящика и возможностей самого сервиса).

Добавлено:

Цитата:

Вообще-то это не совсем так. Так будет только в том случае, если в свойствах почтового ящика, в управлении почтой стоит галочка на пункте "Показывать все письма на сервере (а не только новые)"

Да, верно! Никогда не убирал эту галочку, поэтому подзабыл про неё. Да и Диспетчером пользуюсь сейчас редко, - только когда подобные глюки происходят.
Автор: FASDIYR
Дата сообщения: 07.07.2016 21:46
VoyZA Мне надо просто настроить ящик, чтобы он принимал только новые письма, а не всю громадную кучу , которая там есть. Через POP3 или IMAP без разницы, ящик на яндексе.
К сожалению, я очень плохо разбираюсь в Бате, и не могу понять, то, что вы мне написали..Если не затруднит можно сделать скриншот настройки такой?Можно в личку кинуть.
Автор: Hunger
Дата сообщения: 08.07.2016 14:35
FASDIYR
Правой кнопкой мыши на имени почт. ящика, далее "Диспетчер писем > Для всех писем"
Ждём скачивания списка писем.
В открывшемся окне
https://lh5.googleusercontent.com/-xEAocmDBT7U/V3-OzNKTK6I/AAAAAAAAF7k/lvp-VRIC4_ADFiNW4wHCoTgDMLRcT_eMQCL0B/s0/Untitled-1.png
кнопками 1, 2, 3 или 4 ставим/убираем галочки у выбранных писем в соответствующих пунктах "Прочитанное", "Получить", "Удалить" и "Открыть".
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 08.07.2016 16:14
The Bat! 7.1.18.14 Beta

x86 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711814-32.rar
x64 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711814-64.rar

What's new in 7.1.18.14 since 7.1.18.13:
[-] (317) HTML Link not clickable
[-] (509) The Bat 6.0.12 does not show images at all
[-] (525) Hyperlink in the HTML Editor opens a different web page
[-] (674) Formatting of the quick template is lost if it is used in HTML messages
[-] (883) 7.1.18.12 Forwarding messages and puting them in the outbox destroys the messages.tbb file
[-] (764) Templates not respected when forwarding multiple messages
Автор: FASDIYR
Дата сообщения: 08.07.2016 19:57
Hunger Спасибо!!!!
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 08.07.2016 21:16
Вопрос к тем, кто юзает ящик на Gmail.com по IMAP-протоколу. Кто-нибудь пробовал в свойствах ящика на вкладке [Управление почтой] назначить в качестве папки [Исходящие] (Outbox) серверную папку [Drafts] (Черновики)?

Удалось ли вам заставить нормально работать при такой конфигурации? Если да, прошу поделиться настройками (прежде всего, протокол безопасности и номер порта)

Спасибо!
Автор: NovoTemp
Дата сообщения: 12.07.2016 02:02
Здравствуйте. Кто то сталкивался с зависанием получения почты на Яндекс. Почта для домена?
Зависает на FETCH - Начинаю приветствие TLS
Проявляется произвольно, может через час после запуска бата, может через 3-4 часа, от компьютера и провайдера интернета не зависит.
ТП Яндекса молчит, началось пару недель назад, до этого работало нормально.
Версия бата 7.1.18 (64-bit)
Если кто знает как подлечить, сообщите, пож-та.


Цитата:
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Свойства сертификата: 69A11C7A18E1E2CFC674BAAA22CFC2C8, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 28.04.2016 17:55:18, по: 28.04.2018 17:55:18, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.yandex.kz, pop.yandex.com, pop3.yandex.ua, pop.yandex.by, pop3.yandex.by, pop.ya.ru, pop.yandex.kz, pop3.yandex.com.tr, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop.yandex.ua, pop3.ya.ru, pop.yandex.com.tr.
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru".
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Поставщик: "RU", "Yandex LLC", "Yandex Certification Authority", "Yandex CA". Действителен с 21.01.2015 12:00:00 до 18.01.2025 12:00:00.
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Trusted Network CA" Действителен с 22.10.2008 12:07:37 до 31.12.2029 12:07:37.
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Приветствие TLS завершено
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - На сервере писем: 179, из них новых: 0
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
10.07.2016, 22:17:51: FETCH - Получение новой почты
10.07.2016, 22:17:51: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
10.07.2016, 22:17:51: FETCH - Начинаю приветствие TLS
Автор: Etamin
Дата сообщения: 12.07.2016 07:32
NovoTemp

Цитата:
Кто то сталкивался с зависанием получения почты на Яндекс

Пишите письма в яндексу, страницу назад было...
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 12.07.2016 08:49
Вопрос к тем, кто юзает ящик на Gmail.com по IMAP-протоколу. Кто-нибудь пробовал в свойствах ящика на вкладке [Управление почтой] назначить в качестве папки [Исходящие] (Outbox) серверную папку [Drafts] (Черновики)?

Удалось ли вам заставить нормально работать при такой конфигурации? Если да, прошу поделиться настройками (прежде всего, протокол безопасности и номер порта)

Спасибо!
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 12.07.2016 09:37
угу, давайте теперь все начнём свои вопросы на каждой странице повторять...

что-то мне это напоминает.... : п. 2.7. главы VIII Соглашения по использованию
Автор: NovoTemp
Дата сообщения: 12.07.2016 11:29

Цитата:
Пишите письма в яндексу, страницу назад было...


Яндекс молчит, как в рот воды набрали, есть ещё варианты побороть эти зависания?

Добавлено:
Яндекс ответил, что проблемы у были у них.


Цитата:
Здравствуйте!

Проблема, о которой Вы сообщали, была вызвана технической неисправностью на нашей стороне. Мы нашли причины возникновения проблемы и устранили их. Проверьте, пожалуйста, сейчас всё должно работать нормально. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.

Приносим извинения за доставленные неудобства!
Автор: Etamin
Дата сообщения: 12.07.2016 18:54
NovoTemp

Цитата:
есть ещё варианты побороть эти зависания?

перезапускать софтину, батник и планировщик вам в помощь...

Автор: NovoTemp
Дата сообщения: 13.07.2016 00:33

Цитата:
перезапускать софтину, батник и планировщик вам в помощь...
 


Как-то не по человечески, а если в момент перезапуска я письмо пишу - всё кирдык!!!
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 13.07.2016 13:03
NovoTemp


Цитата:
Мы нашли причины возникновения проблемы и устранили их.

Не знаю. Как зависало иногда на приветствии TLS, так и зависает.


Цитата:
Как-то не по человечески, а если в момент перезапуска я письмо пишу - всё кирдык!!!

Мы включили везде "Центр соединений", в автоматическом режиме, - так видно, если произошло зависание и сразу можно удалять зависшие задания.
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 13.07.2016 23:16
The Bat! 7.1.18.15 Beta

x86 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711815-32.rar
x64 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711815-64.rar

What's new in 7.1.18.15 since 7.1.18.14:
[-] (796) 7.1.0.2 Images come in correctly but when replying or forwarding, they are compressed horizontally
[-] (730) The Bat! v6.8.4 It's not possible to save the changes in the "Insert Hyperlink" window.
[-] Tip of the day should only be displayed daily
[-] Some fixes (improvements) of the unicode password handling in the GUI

Автор: kolycka
Дата сообщения: 15.07.2016 03:19
Здравствуйте всем
Не знаю в правильном ли разделе спрашиваю...

Проблема в следующем.
Полетел жесткий диск. Путем восстановления удалось восстановить папку почты в которой подпапки Sent Inbox и прочие старые созданные пользователем.
В каждой подпапке есть либо по два файла messages.tbb и messages.tbn либо только одна с расширением tbb
Файлы большого размера, т.е. не пустые.
Как восстановить имея такие исходные данные почту? На новый жесткий установил бат. Попробовал Импортировать письма-из почтовой базы the bat v2 - пишет конвертировано писем 0.
Пробовал копировать имеющиеся файлы тупо в папку нового бата-мимо.
Бьюсь неделю
Спасибо заранее.
Автор: billibons1
Дата сообщения: 15.07.2016 10:03
kolycka
Поищите в "версии для печати" данной темы - уже неоднократно обсуждалось.
Автор: sergejkov
Дата сообщения: 15.07.2016 11:10

Цитата:
The Bat! v7.1.18  
Проблема наблюдалась и в предыдущих версиях.  
После написания и отправки письма, заметил интересную особенность, время создания и отправки письма отличается на три часа.  
Как это исправить?  

Цитата:
С помощью стороннего разработчика почтовых программ, причины проблемы удалось выявить. Посмотрев логи программы, человек определил причины в течении 15 минут. Странно, что при переписке с техподдержкой TheBat и mail.ru никто из них не запросил логи.
Основной виновник проблемы mail.ru и немного TheBat.


абсолютно такая же проблема. хотел бы узнать : победили ли эту штуку и если да, то как?
Автор: kolycka
Дата сообщения: 15.07.2016 13:50
Так я искал тут везде. Особенно, если неоднократно обсуждалось, странно что не нашел. Но не нашел.
Может еще разок?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: Спам


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.