Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The Bat! (часть 10)

Автор: Anetum
Дата сообщения: 27.02.2016 09:57
Чем можно вылечить такой косяк:
Автор: dev2null
Дата сообщения: 27.02.2016 10:24
Anetum 10:57 27-02-2016
Цитата:
Чем можно вылечить такой косяк:

Поподробней бы - какая версия bat, при каких условиях и т. д. Помнится, было нечто похожее - разрабы быстро исправили, может читают эту тему.
Автор: Anetum
Дата сообщения: 27.02.2016 21:45
dev2null

Цитата:
какая версия bat

7.1.12 х64
При выходе из программы.
W10 x64 ltsb - акт. по телефону.
Автор: Dook
Дата сообщения: 28.02.2016 17:47
Почему удаление сообщений происходит молча без подтверждения, не смотря на то, что в настройках включены все подтверждения? Причем в любой папке. Версия последняя.

И можно ли убрать из вложений Письмо.html?
Автор: NONONINI
Дата сообщения: 28.02.2016 18:28
А почему в Релизы: всё ещё версия 7.1.12?
Автор: K S
Дата сообщения: 29.02.2016 13:00
Версия 6.7.36 (64-bit).

С недавних пор некоторые письма на Яндексовкой почте приходит с датой 1 января 1970. В заголовках RFC все даты верные. Если перенести письмо в любую другую папку, дата подгружается верная.

Косяк Яндекса или программный?
Автор: Aleks8651
Дата сообщения: 01.03.2016 16:30
K S
У меня тоже самое происходит кто нибудь знает в чем проблема?
вот фото https://yadi.sk/i/nLJlArwspoQMG
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 01.03.2016 19:28
K S
Aleks8651
Покажите RFC-заголовки в исходном коде сообщения.

K S 13:00 29-02-2016
Цитата:
Косяк Яндекса или программный?

С другими ящиками нет этой проблемы? Если есть, то ответ напрашивается. Если есть, то тоже напрашивается (но другой).
Автор: Aleks8651
Дата сообщения: 01.03.2016 19:50
tramparamparam
А что это такое RFC-заголовки и где этот код посмотреть?
Автор: K S
Дата сообщения: 01.03.2016 20:04
tramparamparam

Цитата:
Покажите RFC-заголовки в исходном коде сообщения.

Вот, например.

[more]Received: from yaback3.mail.yandex.net ([127.0.0.1])
by yaback3.mail.yandex.net with LMTP id YzCoYl9s
for <*****@yandex.ru>; Mon, 29 Feb 2016 01:25:30 +0300
Received: from pdd-back9j.cmail.yandex.net (pdd-back9j.cmail.yandex.net [5.255.227.151])
by yaback3.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTP id IHzJuGA5SF-PUOCxekk;
Mon, 29 Feb 2016 01:25:30 +0300
X-Yandex-Front: yaback3.mail.yandex.net
X-Yandex-TimeMark: 1456698330
Message-Id: <20160229012530.PUOCxekk@yaback3.mail.yandex.net>
Date: Mon, 29 Feb 2016 01:25:30 +0300
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=yandex.ru; s=mail; t=1456698330;
bh=7h3Mnq1CCPY0KsySv+lwnORjKi5LdGB3Ki+k714W6wA=;
h=Content-Type:MIME-Version:To:From:Reply-To:Subject;
b=DRgHstSsRkA7tZlNrt6RY5r1UcyRL1dGu0XGoZFSlaLfNbQQGg2Ah7QjXxQGMT0aV
HUeKsb5QLIztxXiEpelzAiH2E1Xyy+2qUPwuUve690zpCMPH3eAJmt5flrfrt7wNai
itXJZ1YIdhdN+3JmiuEDH4RPizZLm8UI/MP4FVNQ=
Authentication-Results: yaback3.mail.yandex.net; dkim=pass header.i=@yandex.ru
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="===============8107509923181467369=="
MIME-Version: 1.0
To:****@yandex.ru
From: =?utf-8?b?0K/QvdC00LXQutGBLtCf0L7Rh9GC0LAg0LTQu9GPINC00L7QvNC10L3QsA==?=
<****@yandex.ru>
Reply-To: ***@****.ru
Subject: =?utf-8?b?0K/QvdC00LXQutGBLtCf0L7Rh9GC0LAg0LTQu9GPINC00L7QvNC10L3QsDog?=
=?utf-8?b?0JLQsNGIINC00L7QvNC10L0g0L7RgtC60LvRjtGH0LXQvQ==?=
Return-Path: ****@yandex.ru
X-Yandex-Forward: 10f793b757fa62865a0c5ed3fc151727[/more]

Или ещё.

[more]
Received: from mxfront6g.mail.yandex.net ([127.0.0.1])
by mxfront6g.mail.yandex.net with LMTP id z038GEjt
for <***@yandex.ru>; Sat, 27 Feb 2016 00:18:55 +0300
Received: from mail279.us4.mandrillapp.com (mail279.us4.mandrillapp.com [205.201.137.23])
by mxfront6g.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTPS id iCXqZugsBV-IsB0SKOV;
Sat, 27 Feb 2016 00:18:55 +0300
(using TLSv1.2 with cipher ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 (128/128 bits))
(Client certificate not present)
Return-Path: bounce-md_30003874.56d0c13d.v1-b72271c477484590991cfc8c3db71d16@mandrillapp.com
X-Yandex-Front: mxfront6g.mail.yandex.net
X-Yandex-TimeMark: 1456521535
Authentication-Results: mxfront6g.mail.yandex.net; spf=pass (mxfront6g.mail.yandex.net: domain of mandrillapp.com designates 205.201.137.23 as permitted sender) smtp.mail=bounce-md_30003874.56d0c13d.v1-b72271c477484590991cfc8c3db71d16@mandrillapp.com; dkim=pass header.i=***@***.com
X-Yandex-Spam: 1
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha1; c=relaxed/relaxed; s=mandrill; d=***.com;
h=From:Subject:Reply-To:To:Message-Id:Date:MIME-Version:Content-Type:Content-Transfer-Encoding; i=***@***.com;
bh=YT0lmOiOw5gLkywaghLcXO690HU=;
b=bFmLPVd8yrw03sSeVoHi4O8sRgklNW4L8wLlRmj2Cc8s6ydqRt1swsSm02GqCjD8pr20LdWiYXd2
HRnQxfehYlFWOsdowCAbtAK4IoTjl8IOTT1eVHVUlQJlNZEXDrX0FcMGV1sLi/OaLmJANeiGF5vF
315MQ4Wc5CcXVX+S2Cc=
DomainKey-Signature: a=rsa-sha1; c=nofws; q=dns; s=mandrill; d=***.com;
b=MGyMNlSQMG4RFa0PgtVcDcEb9HMttFrKWx+FGg4zTC+EtWaKHS1VQr8aeOn8wcPjdacWzhptIfBj
cN1/wAE8YErNaIo5T0hwLBopAo+dT8RUTHyo0dEJ/TtAgkotBk9a6fo4AcZtugf2cArgOzCb3diP
Sc9CYDhUCgLJ7Bwi5hw=;
Received: from pmta03.dal05.mailchimp.com (127.0.0.1) by mail279.us4.mandrillapp.com id hq30ju174no8 for <***@yandex.ru>; Fri, 26 Feb 2016 21:18:53 +0000 (envelope-from <bounce-md_30003874.56d0c13d.v1-b72271c477484590991cfc8c3db71d16@mandrillapp.com>)
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=mandrillapp.com;
i=@mandrillapp.com; q=dns/txt; s=mandrill; t=1456521533; h=From :
Subject : Reply-To : To : Message-Id : Date : MIME-Version :
Content-Type : Content-Transfer-Encoding : From : Subject : Date :
X-Mandrill-User : List-Unsubscribe;
bh=mQ3u4Qk2IUC9KRw6Ndukv+hSWiOFys1ZDaW2hUTG+7o=;
b=dGeh9IrFefgWBCI11TF54yOV/Ikh5G9wNCjgUrGBNeznEqIbiHpWJW26KiUUSoZCdszGlV
Kn9Qolh838VxGN7b+V8lq8vqrf+GtPnpdwpoH7Nqv2mucsTOyr4Duw2mbMZ/3K8SHwB0IepM
0mUllcNp9iOE77mDaerSXH2fktWPo=
From: *** <***@**.com>
Subject: ***!
Received: from [8.37.70.47] by mandrillapp.com id b72271c477484590991cfc8c3db71d16; Fri, 26 Feb 2016 21:18:53 +0000
Reply-To: Do Not Reply <***@***.com>
To: <***@yandex.ru>
X-Report-Abuse: Please forward a copy of this message, including all headers, to abuse@mandrill.com
X-Report-Abuse: You can also report abuse here: http://mandrillapp.com/contact/abuse?id=30003874.b72271c477484590991cfc8c3db71d16
X-Mandrill-User: md_30003874
Message-Id: <30003874.20160226211853.56d0c13d9616e4.02480300@mail279.us4.mandrillapp.com>
Date: Fri, 26 Feb 2016 21:18:53 +0000
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: 7bit
X-Yandex-Forward: 10f793b757fa62865a0c5ed3fc151727
[/more]


Цитата:
С другими ящиками нет этой проблемы?

С другими ящиками на Яндексе есть. На других сервисах нет.
Автор: NeNeZ
Дата сообщения: 01.03.2016 20:15
Aleks8651
20:50 01-03-2016
Цитата:
где этот код посмотреть?

F9 нажать
Автор: Aleks8651
Дата сообщения: 01.03.2016 21:09
tramparamparam
Received: from mxfront3j.mail.yandex.net ([127.0.0.1])
by mxfront3j.mail.yandex.net with LMTP id MkMQXlCr
for <Aleks8651@yandex.ru>; Tue, 1 Mar 2016 21:15:52 +0300
Received: from ru-board.com (ru-board.com [72.233.112.74])
by mxfront3j.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTP id H8fk0E5HaT-Fp08BVRU;
Tue, 01 Mar 2016 21:15:51 +0300
Return-Path: root@ru-board.com
X-Yandex-Front: mxfront3j.mail.yandex.net
X-Yandex-TimeMark: 1456856151
Authentication-Results: mxfront3j.mail.yandex.net; spf=pass (mxfront3j.mail.yandex.net: domain of ru-board.com designates 72.233.112.74 as permitted sender) smtp.mail=root@ru-board.com
X-Yandex-Spam: 1
Received: by mail.ru-board.com (Postfix, from userid 0)
id 48E0328C404; Tue, 1 Mar 2016 12:15:51 -0600 (CST)
From: Forum.Ru-board.com <robot@ru-board.com>
To: Aleks8651@yandex.ru
Subject: =?windows-1251?B?zvLi5fIg4iDy5ezzOiAgVGhlIEJhdCEgKPfg8fL8IDEwKSAoz/Du4/Dg7Oz7KQ==?=
Date: Tue, 1 Mar 2016 12:15:51 -0600
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=Windows-1251
Content-Transfer-Encoding: 8bit
X-Mailer: Ru.Board advanced robot v3.0
Message-Id: <20160301181551.48E0328C404@mail.ru-board.com>
X-Yandex-Forward: e0a3bd219510bfe82c8ccb623f7788e0

Ответ в тему: The Bat! (часть 10) (Программы)

Внимание! Это письмо сгенерировано роботом, на него отвечать не надо!
>---------------------------------------------------------------------
Автор: NeNeZ
Дата: 01-03-2016 21:15 (Московское)
Текст сообщения:
>------------------------------------------
Aleks8651
20:50 01-03-2016 topic.cgi?forum=5&topic=46746&start=2520#21 > где этот код посмотреть?

F9 нажать
>------------------------------------------
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=46746&start=2540#2
>---------------------------------------------------------------------
Вы получили это письмо, т.к зарегистрировались на форуме и подписались на получение ответов по e-mail
Если вы не хотите получать подобных писем, зайдите в управление подпиской, и отредактируйте ее.
http://forum.ru-board.com/tools.cgi?action=maillist


Добавлено:
А в программе стоит дата полученого 1 января 1970 года, после удаления в корзине дата становится праиельной.
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 02.03.2016 12:48
K S 20:04 01-03-2016
Цитата:
Покажите RFC-заголовки в исходном коде сообщения.
Вот, например.
Date: Mon, 29 Feb 2016 01:25:30 +0300

Думал, может, программеры Яндекса накосячили с форматом даты, но, на первый взгляд, вроде бы всё правильно в коде. А в тех сообщениях, у которых сабж показывает дату правильно, в поле [Date] формат данных такой же?


Цитата:
С другими ящиками на Яндексе есть. На других сервисах нет.

А с другими версиями сабжа или другими почтовыми клиентами?
Для чистоты эксперимента можно бы проверить эти же сообщения на старой версии сабжа, скажем, 6.xx (на виртуальной машине, в портабельной версии и т.п.).

А вообще, логичнее всего было бы написать им в службу поддержки и, как минимум, попытаться выяснить, что именно они там у себя накрутили. После этого можно будет при необходимости продолжить обсуждение здесь.

Aleks8651 21:09 01-03-2016
Цитата:
А в программе стоит дата полученого 1 января 1970 года, после удаления в корзине дата становится праиельной.

Так и должно быть. Но это ничего не говорит нам о причинах трабла.
Автор: K S
Дата сообщения: 02.03.2016 12:56
tramparamparam

Цитата:
А в тех сообщениях, у которых сабж показывает дату правильно, в поле [Date] формат данных такой же?  


Такой же.


Цитата:
Для чистоты эксперимента можно бы проверить эти же сообщения на старой версии сабжа, скажем, 6.xx

Так в ней и есть глюк.

Видимо, что-то перерабатывают на Яндексе...
Автор: krndm
Дата сообщения: 03.03.2016 19:30
Добрый вечер.
Вопрос очень простой.Не могу вспомнить, где находится эта опция.
Где надо поставить галочку, что-бы при отправке письма отображалось окошко с информацией о ходе выполнения отправки.
(В кружке показывается объём пересылаемой информации).
Спасибо.
Автор: billibons
Дата сообщения: 03.03.2016 19:50
krndm


Оно?
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 03.03.2016 19:51
The Bat! 7.1.18.1 Beta

x86 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb71181-32.rar
x64 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb71181-64.rar

Changed the internal messages queue - significant speed improvements when receiving very large number of small messages via very fast connection to a POP3 or EWS server, interface became much more responsive.
Preparation steps for the application certification for Windows 10
Creation time is shown when a message was "received" too much before it was created
Автор: krndm
Дата сообщения: 03.03.2016 19:55
billibons
Да, оно. Большое спасибо.

Автор: Aleks8651
Дата сообщения: 05.03.2016 16:45
щас этот глюк с датой пропал, видимо это на яндексе были проблемы.
Автор: Maza777
Дата сообщения: 09.03.2016 14:19
прошу совета, что может быть
4.2 Bat
не видно писем, количество слева в дереве видно, но справо пусто.
Закрываю Bat открываю, письма виже, хожу по папкам, но когда тыкаю на "Входящие" папку, то после этого снова все пропадет, опять закрываеш/открываеш и видно, но в самой папке Входящие не видно и снова после этого пропадает
Ctrl + 0 нажимал
размер inbox/messages.tbb 9 гиг
файл TBN удалил, количество пропало писем, новый файл не создался, но проблема осталась, все равно в папке входящие писем не вижу и остальные тоже после этого не вижу
в папке inbox есть еще 4 временных файла, размерам 7, 3, 2 и 9 гиг с разными датами
Автор: billibons
Дата сообщения: 09.03.2016 15:33
Maza777
Недавно похожее обсуждали. Поищите в "версии для печати".
Автор: Maza777
Дата сообщения: 09.03.2016 15:57
billibons
поиском тему почитал,
все эти рекомендации я уже делал
то есть
пробовал удалить TBN
пробовал в другую папку скопировать TBB
пробовал запускать ремонт, долго висит и ничего не делает
пробовал файл batDF4B.tmp размеров в 9 гиг и датой 27.02.16 переименновать в messages.tbb и подсунуть в программу

также нашел ссылки на какие то программы для восстановления, сейчас их буду пробовать

сейчас удалил TBN и TBB, новые создались и начал файл заново, буду ковырять на своем компе скопированный messages.tbb
Автор: billibons
Дата сообщения: 09.03.2016 16:03
Maza777
Возможно, Вам пригодится что-то из моей подборки (правда, довольно старой). Не забудьте сделать полный бэкап всей папки "Mail".
Автор: Maza777
Дата сообщения: 09.03.2016 17:17
The Bat! Message Recovery восстанавливает 2 тыщи файлов (за 2008 и 2011 год) после чего ругается что файл поврежден в режиме алгоритмический, в режиме интелектуальный вообще говорит ничего не найдено

Как работать с Reber.exe понять не могу. в консоли запускаю,
D:\bat\inbox>reber.exe -R
Scan directories starting at:D:\BAT\Inbox
D:\BAT\Inbox
"Error #75 at prgstr 3678"

из temp файла оно вообще ничего не восстанавливают


Встроенный этот ремонт папок смог восстановить 1337 писем. но тоже все за 2008 и 2012 годы, и создало файл part0001.bin иMESSAGES.BCK размером по 8 гиг каждый, что с ними можно сделать ?
Автор: Andy_Urb
Дата сообщения: 09.03.2016 17:46
Maza777
Есть ли в достатке свободного места на диске с базой?
Чисто эксперимента ради - на другой машине подсунуть базу к последней версии мышки.
Автор: Maza777
Дата сообщения: 09.03.2016 17:51
Andy_Urb
эксперименты провожу на другом компе где стоит такая же версия 4.2
свободного места 60 гиг
Автор: Andy_Urb
Дата сообщения: 09.03.2016 17:59
4.2 не показатель в качестве поднятия базы потому и предложил попытаться восстановить на последней.
Чтоб в принципе убедиться в живучести базы а потом уже пытаться оживить под 4.2
Автор: Maza777
Дата сообщения: 09.03.2016 18:08
а как с TBB2MBX работать, простым перетаскиванием на него, ничего не работает

Добавлено:
Andy_Urb
версия 6.7
Папка \\111\Входящие проверена, 0 писем повреждено, 0 писем восстановлено
ОШИБКА: Неописанная ошибка FFFFFF85

Добавлено:
через плагин tbb2mbx12 к FAR в MESSAGES.TBB я вижу письма за ноябрь 2015 и последнее за 3 марта 2016, но там просто просмотр и не "выкусывать" же их оттуда по одному 6 тыщ писем
Значит письма есть, как бы их с помощью tbb2mbx достать, в инете пишут что она работает простым перетягиванием на нее файла, у меня это не работает


Автор: Svoron
Дата сообщения: 09.03.2016 18:32

Цитата:
tbb2mbx converter v1.2

Попробуйте версию 1.3 RC1 http://thebat.info/Files/Plugins/restore/tbb2mbx13rc1.rar
Автор: Maza777
Дата сообщения: 09.03.2016 18:41
Svoron
запустилась версия 1.2,

D:\bat\Inbox>tbb2mbx MESSAGES.TBB messages.mbx -a
tbb2mbx converter v1.2 copyright (c) 2001 Dennis Trachuk <dennis.trachuk@nm.ru>
Scanning message base. This may take few minutes...

сейчас "few minutes" надо ждать, забило всю память и файл подкачки
файлик mbx пока нулевой еще

очень надеюсь что сработает

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: Спам


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.