Gapel, сам ящик в WEB интерфейсе как настроен? пляши оттуда и далее. имхо, проблема локальна.
» The Bat! (часть 10)
Господа, неужели нет ответа на мой вопрос с прошлой страницы?
Как быстро добавлять адреса в чёрный список?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=46746&start=1020#8
Как быстро добавлять адреса в чёрный список?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=46746&start=1020#8
Можно ли настроить папку так, чтобы при попадании в неё, с писем снимался атрибут "не прочитано"? У меня папка "Спам" и "Корзина" - туда автоматом залетают соответствующие письма (снайпером и сервером). И они выделяются, заставляют обращать на себя внимание.
AnTul
обычно это делается сортировщиком - в соответствующем правиле добавляется действие "пометить как прочитанное"..
если не используется сортировщик, то можно создать соотв правила вручную и запускать их планировщиком..
обычно это делается сортировщиком - в соответствующем правиле добавляется действие "пометить как прочитанное"..
если не используется сортировщик, то можно создать соотв правила вручную и запускать их планировщиком..
AnTul 11:49 28-11-2014
Цитата:
Вероятно, можно. Создаёте правило фильтра для входящих, "любое сообщение", а на 3-й вкладке [Папки] снимаете галку с "любая папка" и отмечаете только соответствующую папку. Как-то так...
Цитата:
настроить папку так, чтобы при попадании в неё, с писем снимался атрибут "не прочитано"?
Вероятно, можно. Создаёте правило фильтра для входящих, "любое сообщение", а на 3-й вкладке [Папки] снимаете галку с "любая папка" и отмечаете только соответствующую папку. Как-то так...
Цитата:
обычно это делается сортировщиком
- я про него думал, но рассчитывал, что сами папки настроить можно как-то.
Цитата:
Создаёте правило фильтра для входящих...
- не срабатывает.
AnTul
Цитата:
Если мне не изменяет память, то у меня не получилось реализовать такую схему.
Цитата:
настроить папку так, чтобы при попадании в неё, с писем снимался атрибут "не прочитано"
Если мне не изменяет память, то у меня не получилось реализовать такую схему.
Сам придумал вариант решения для своего вопроса, возможно, кому-то когда-то пригодится:
1. Делаю в адресной книге группу "spam"
2. Добавляю галку чтобы эта группа не была видна в адресной книге
3. Создаю в сортировщике общее правило "группы адресов - spam - содержит - отправитель" и действие "удалить письмо с сервера, удалить письмо".
Когда мне надо добавить кого-то в чёрный список, я просто щёлкаю правой кнопкой на адресе спаммера и добавляю его как новый контакт в адресную книгу в группу spam.
Единственный минус - правило с фильтром по группе нельзя создать в выборочном скачивании, поэтому спам удаляется уже на моём компьютере, а не на сервере.
1. Делаю в адресной книге группу "spam"
2. Добавляю галку чтобы эта группа не была видна в адресной книге
3. Создаю в сортировщике общее правило "группы адресов - spam - содержит - отправитель" и действие "удалить письмо с сервера, удалить письмо".
Когда мне надо добавить кого-то в чёрный список, я просто щёлкаю правой кнопкой на адресе спаммера и добавляю его как новый контакт в адресную книгу в группу spam.
Единственный минус - правило с фильтром по группе нельзя создать в выборочном скачивании, поэтому спам удаляется уже на моём компьютере, а не на сервере.
sksig
- у меня адресная книга через несколько дней распухнет до пары тысяч адресов. В день до ста спамерских писем приходит. А уж что через полгода с ней будет... Ну и потом - большинство спама приходит всякий раз из разных адресов. Т.е. спамер регистрирует на 15 минут ящик, шлёт с него кучу писем с предложением купить часы или трусы, затем регистрирует другой, шлёт с него то же самое и так далее. Это один из способов рассылки спама. Вы всякий раз будете новые адреса заносить в книгу? Они разово существуют. Через 15 минут их уже нет. Зачем хранить в адресной книге? Вот постараюсь наглядно. Спамер создал такой ящик: Макс Хиггер <x9643@serverfreewww7.com> (BinBot) Через 15 минут этого ящика не существует, а создан другой: Оксана <mail@s7-front.ru> Вы их всех будете запихивать в книгу?
- у меня адресная книга через несколько дней распухнет до пары тысяч адресов. В день до ста спамерских писем приходит. А уж что через полгода с ней будет... Ну и потом - большинство спама приходит всякий раз из разных адресов. Т.е. спамер регистрирует на 15 минут ящик, шлёт с него кучу писем с предложением купить часы или трусы, затем регистрирует другой, шлёт с него то же самое и так далее. Это один из способов рассылки спама. Вы всякий раз будете новые адреса заносить в книгу? Они разово существуют. Через 15 минут их уже нет. Зачем хранить в адресной книге? Вот постараюсь наглядно. Спамер создал такой ящик: Макс Хиггер <x9643@serverfreewww7.com> (BinBot) Через 15 минут этого ящика не существует, а создан другой: Оксана <mail@s7-front.ru> Вы их всех будете запихивать в книгу?
AnTul
Я это понимаю, но у меня никогда не было головной боли из-за спама. Живые ящики я использую только для работы и регистрации на важных для меня сайтах. Важные сайты - те, от кого я планирую получать ответы. Для всего остального - одноразовые ящики.
Весь мой спам составляет десяток писем в неделю: приглашения на семинары по работе, рекламные письма поставщиков, интернет-магазинов, доставок, икеи и т.п. Классического вала рекламного спама с левых нечитаемых адресов, от которого все страдают, у меня нет. За 10+ лет активного использования почты была всего пара писем счастья и какой-то рекламы (адрес, похоже, перебором нашли), прочёл перед удалением с интересом, так как большая редкость .
Чёрный список использую для отсеивания этого десятка рекламных писем. Их легко удалить и вручную, но если можно это автоматизировать, почему бы нет? Отписки от таких писем работают плохо, через какое-то время снова начинают слать. Поэтому буду автоматически тереть, не тратя время на отписки. Адреса у них постоянные, сегодняшний пример: "mail@email.delivery-club.ru", спамили почти каждый день, теперь я их заткнул .
Я это понимаю, но у меня никогда не было головной боли из-за спама. Живые ящики я использую только для работы и регистрации на важных для меня сайтах. Важные сайты - те, от кого я планирую получать ответы. Для всего остального - одноразовые ящики.
Весь мой спам составляет десяток писем в неделю: приглашения на семинары по работе, рекламные письма поставщиков, интернет-магазинов, доставок, икеи и т.п. Классического вала рекламного спама с левых нечитаемых адресов, от которого все страдают, у меня нет. За 10+ лет активного использования почты была всего пара писем счастья и какой-то рекламы (адрес, похоже, перебором нашли), прочёл перед удалением с интересом, так как большая редкость .
Чёрный список использую для отсеивания этого десятка рекламных писем. Их легко удалить и вручную, но если можно это автоматизировать, почему бы нет? Отписки от таких писем работают плохо, через какое-то время снова начинают слать. Поэтому буду автоматически тереть, не тратя время на отписки. Адреса у них постоянные, сегодняшний пример: "mail@email.delivery-club.ru", спамили почти каждый день, теперь я их заткнул .
сорри за офтоп, борьба со спамом отдельная тема (одна из веток)
AnTul
уже очень давно спамерам не обязательно создавать ящики - то что вы видите в поле "ОТ" в письмах, результат работы ботов - они подставляют в подавляющем большинстве совершенно случайные значения (могут и ваш собственный поставить) - попытка идентифицировать спам роботов по обратному адресу совершенно бессмысленное занятие (посмотрите исходный текст письма.. проанализируйте IP адреса... - письма идут через открытые релеи )
Другое дело, когда отправитель реальный и не меняет своего обратного адреса, например какой-то злостный рекламный сервис, в котором вы отписываетесь от одной рекламы, а он вас подписывает еще на 10.. или адресат с которым вы не желаете общаться. В этом случае решение sksig может быть весьма удачным - при желании списком можно достаточно быстро поделиться или перенести в другой клиент.
для себя уже много лет как нашел лучшее решение - это проход писем через два крупнейших серверных спам фильтра - Яндекс и Гугл, где и оседает 99% спама. Метод не идеальный, бывают и ложные срабатывания, но со временем достаточно редко, а тем более если сразу настроить белые списки на серверах. Такое решение позволило отказаться от всех костылей типа локальных фильтров AntispamSniper, а еще раньше BayesIt и тем более от встроенных в антивирусные программы анализаторы почты..
AnTul
уже очень давно спамерам не обязательно создавать ящики - то что вы видите в поле "ОТ" в письмах, результат работы ботов - они подставляют в подавляющем большинстве совершенно случайные значения (могут и ваш собственный поставить) - попытка идентифицировать спам роботов по обратному адресу совершенно бессмысленное занятие (посмотрите исходный текст письма.. проанализируйте IP адреса... - письма идут через открытые релеи )
Другое дело, когда отправитель реальный и не меняет своего обратного адреса, например какой-то злостный рекламный сервис, в котором вы отписываетесь от одной рекламы, а он вас подписывает еще на 10.. или адресат с которым вы не желаете общаться. В этом случае решение sksig может быть весьма удачным - при желании списком можно достаточно быстро поделиться или перенести в другой клиент.
для себя уже много лет как нашел лучшее решение - это проход писем через два крупнейших серверных спам фильтра - Яндекс и Гугл, где и оседает 99% спама. Метод не идеальный, бывают и ложные срабатывания, но со временем достаточно редко, а тем более если сразу настроить белые списки на серверах. Такое решение позволило отказаться от всех костылей типа локальных фильтров AntispamSniper, а еще раньше BayesIt и тем более от встроенных в антивирусные программы анализаторы почты..
AnTul 18:05 28-11-2014
Цитата:
Как-то странно выглядит верхняя часть окна фильтра (там, где правило "Любое письмо") у вас на скриншоте. Почему она серая? Может, что-то отключено? Сейчас попытался у себя сделать так на двух машинах - не получается. Или, может, это зависит от настроек системы?
swed 20:40 28-11-2014
Цитата:
Это как? Вам приходит сообщение на ваш рабочий адрес, допустим, aaa[AT]swed.org, оттуда он автоматически перенаправляется на ящик на swed[AT]yandex.com, оттуда - на swed[AT]gmail.com, а оттуда - опять на aaa[AT]swed.org?? Если имеется в виду такая схема, то как-то слишком сложно и долго.
Цитата:
IMAP
Как-то странно выглядит верхняя часть окна фильтра (там, где правило "Любое письмо") у вас на скриншоте. Почему она серая? Может, что-то отключено? Сейчас попытался у себя сделать так на двух машинах - не получается. Или, может, это зависит от настроек системы?
swed 20:40 28-11-2014
Цитата:
проход писем через два крупнейших серверных спам фильтра - Яндекс и Гугл, где и оседает 99% спама.
Это как? Вам приходит сообщение на ваш рабочий адрес, допустим, aaa[AT]swed.org, оттуда он автоматически перенаправляется на ящик на swed[AT]yandex.com, оттуда - на swed[AT]gmail.com, а оттуда - опять на aaa[AT]swed.org?? Если имеется в виду такая схема, то как-то слишком сложно и долго.
oshizelly
да, несколько форвардов, только обратно возвращать незачем (хотя такую схему яндекс спамоборона предлагал, когда только начинал вводить защиту от спама) - на каком-то конечном можно и пользоваться (веб, imap, pop)
потому и крупные, что у них как правило задержки минимальные, хотя и бывают заскоки, но очень редко (за десяток лет может пару раз)
под # заголовки письма с оповещением вашего поста - полет - одна секунда, не считая внутренних серверов гугла
и.. плиз поправьте ваш пост (уберите собачки - " at " будет вполне понятно ) - не хочу чтобы пусть и случайные совпадения достались роботам
да, несколько форвардов, только обратно возвращать незачем (хотя такую схему яндекс спамоборона предлагал, когда только начинал вводить защиту от спама) - на каком-то конечном можно и пользоваться (веб, imap, pop)
потому и крупные, что у них как правило задержки минимальные, хотя и бывают заскоки, но очень редко (за десяток лет может пару раз)
под # заголовки письма с оповещением вашего поста - полет - одна секунда, не считая внутренних серверов гугла
и.. плиз поправьте ваш пост (уберите собачки - " at " будет вполне понятно ) - не хочу чтобы пусть и случайные совпадения достались роботам
swed
Раньше пользовался похожей схемой (отсеивал спам через Яндекс), но после изменения работы Яндекса (письма с сервера теперь не удаляются через POP3 - только через веб-интерфейс) пришлось от Яндекса отказаться. Вы не проверяли Ваш промежуточный ящик на Яндексе?
Раньше пользовался похожей схемой (отсеивал спам через Яндекс), но после изменения работы Яндекса (письма с сервера теперь не удаляются через POP3 - только через веб-интерфейс) пришлось от Яндекса отказаться. Вы не проверяли Ваш промежуточный ящик на Яндексе?
billibons
подключен через имап - иногда приходится в папку спам заглядывать и вытягивать от туда письма
подключен через имап - иногда приходится в папку спам заглядывать и вытягивать от туда письма
swed
Я не про папку "Спам", а про папку "Входящие" - там Ваши письма не залёживаются? Или Вы сознательно их оставляете?
Я не про папку "Спам", а про папку "Входящие" - там Ваши письма не залёживаются? Или Вы сознательно их оставляете?
billibons
специально оставляю - у яндекса с местом проблемы нет.. Письма сразу при пересылке помечаются прочитанными - кстати можно настроить при пересылке их удаление. Зато если вдруг гугл станет недоступен, кроме локально базы останется архив и на промежуточном яндексе
специально оставляю - у яндекса с местом проблемы нет.. Письма сразу при пересылке помечаются прочитанными - кстати можно настроить при пересылке их удаление. Зато если вдруг гугл станет недоступен, кроме локально базы останется архив и на промежуточном яндексе
Я как раз хотел узнать, настроено ли у Вас (или работает ли теперь на Яндексе) удаление писем при пересылке. Отсюда ещё вопрос: у Вас настроен форвардинг на Яндексе, или Гугл сам забирает с Яндекса?
Цитата:
Gapel, сам ящик в WEB интерфейсе как настроен? пляши оттуда и далее. имхо, проблема локальна.
Через вэб интерфейс outlook вод login.live.com в почтовый ящик нормальный. В настройках опция POP включена. Но тест POP3 соединения здесь h__ps://www.wormly.com/test_pop3_mail_server не проходит - пишет :
-ERR Login to your account via a web browser to verify your account.
ERROR: Login failed -ERR Login to your account via a web browser to verify your account.
POP3 test failed.
Где копать?
swed 22:23 28-11-2014
Цитата:
То есть, вы отвечаете на сообщение, адресованное вам на aaa[AT]swed.org прямо из ящика на Gmail
В качестве вашего корреспондента я бы слегка удивился, если я пишу человеку на один адрес, а он всё время отвечает с другого. А через некоторое время просто добавил бы себе в адресную книгу этот адрес и стал бы отправлять сообщения туда. И чем больше писем уходит и приходит через этот ящик, тем выше вероятность попадания его в спаммерские базы данных (хотя бы через трояны, которые будут таскать адреса с компьютеров некоторых ваших корреспондентов).
В результате от цепочки сервером остаётся только последнее звено, а "секретный" ящик на Gmail оказывается скомпрометирован перед всей спаммерской общественностью. Или я что-то упустил?
09:18 29-11-2014
Цитата:
Это верно. Но также вырастает и угроза конфиденциальности. Риск утечки паролей или взлома одного из 3-х ящиков с одинаковым контентом в 3 раза выше. Это не говоря уже про возможный интерес соответствующих спецслужб (РФ через Yandex и США через Gmail).
AnTul 10:30 29-11-2014
Цитата:
потому что "любое письмо".
Цитата:
да, несколько форвардов, только обратно возвращать незачем... - на каком-то конечном можно и пользоваться (веб, imap, pop)
То есть, вы отвечаете на сообщение, адресованное вам на aaa[AT]swed.org прямо из ящика на Gmail
В качестве вашего корреспондента я бы слегка удивился, если я пишу человеку на один адрес, а он всё время отвечает с другого. А через некоторое время просто добавил бы себе в адресную книгу этот адрес и стал бы отправлять сообщения туда. И чем больше писем уходит и приходит через этот ящик, тем выше вероятность попадания его в спаммерские базы данных (хотя бы через трояны, которые будут таскать адреса с компьютеров некоторых ваших корреспондентов).
В результате от цепочки сервером остаётся только последнее звено, а "секретный" ящик на Gmail оказывается скомпрометирован перед всей спаммерской общественностью. Или я что-то упустил?
09:18 29-11-2014
Цитата:
Зато если вдруг гугл станет недоступен, кроме локально базы останется архив и на промежуточном яндексе
Это верно. Но также вырастает и угроза конфиденциальности. Риск утечки паролей или взлома одного из 3-х ящиков с одинаковым контентом в 3 раза выше. Это не говоря уже про возможный интерес соответствующих спецслужб (РФ через Yandex и США через Gmail).
AnTul 10:30 29-11-2014
Цитата:
Цитата: Почему она серая?
потому что "любое письмо".
billibons
Цитата:
Вас настроен форвардинг на Яндексе, или Гугл сам забирает с Яндекса?
форвард - сами они будут дольше забирать, да и не зачем им знать пароли друг друга - собственно то, что это форвардин видно из заголовковhttp://forum.ru-board.com/forall/ajax/insert_tags/blank.gif
Gapel
Цитата:
ERROR: Login failed -ERR Login to your account via a web browser to verify your account.
четким английским языком написано
войдите через веб браузер что бы подтвердить/проверить свой аккаунт
oshizelly
Цитата:
Или я что-то упустил?
Все промежуточные ящики (именно ящики, а не адреса) остаются не известны - на яндексе, как и на гугле, через веб интерфейс можно привязать любой Ваш адрес в настройках, раздел аккаунты (это на случай если SMTP используете его или отправляете почту через веб интерфейс - просто выбираете обратный адрес из подтвержденных при написании/ответе письма).
Т.о. мне как писали на адрес aaa[at]moy.domen.com так и с этим обратным адресом я и отвечаю (вне зависимости от того какой smtp я использую, будь то интернет-провайдер, хостинг или яндекс с гуглом у которых в этом случае нужно подтверждение обратного адреса) - единственное, где может вылезти ваш реальный ящик (янд, гугл) - это в заголовках, если используется сооотв. smtp
Цитата:
Риск утечки паролей или взлома одного из 3-х ящиков с одинаковым контентом в 3 раза выше. Это не говоря уже про возможный интерес соответствующих спецслужб (РФ через Yandex и США через Gmail).
риск всегда есть .. а от спецслужб вы вряд ли не уклонитесь, если сильно им понадобитесь
тут и интересные размышления на тему
и.. не 3-х а 2-х - в данном случае:
Адрес aaa[at]moy.domen.com в панели управления доменом настраивается на форвард - т.е. хостинг не хранит почту вовсе, или еще лучше - привязка своего домена сразу к почте яндекса (гугл пару лет назад закрыл бесплатную лавочку)
Цитата:
четким английским языком написано
войдите через веб браузер что бы подтвердить/проверить свой аккаунт
Слушай, дорогой Junior Member, я рад, что ты понимаешь по не нашему...
Цитата:
Почему она серая?
несколько секунд ломал голову
Windows 7 Aero - она белая, классическая персонализация - ну и XP соотв - серая
проверил у себя.. на IMAP, на созданной мной папке - вроде работает.
Цитата:
У вас какая версия сабжа?
- последняя. Русская. Лицензионная. Так у Вас всё нормально срабатывает?
Цитата:
ЛицензионнаяТак вы маньяк, батенька)
AnTul 14:23 29-11-2014
Цитата:
Вроде бы да. Но не на любом ящике.
Ладно, попытаемся зайти с другой стороны. Попробуйте использовать в качестве условия [Source folder] (Исходная папка), указав там свою папку для ненужных сообщений. А в качестве операции опять же [Mark as read].
Цитата:
Так у Вас всё нормально срабатывает?
Вроде бы да. Но не на любом ящике.
Ладно, попытаемся зайти с другой стороны. Попробуйте использовать в качестве условия [Source folder] (Исходная папка), указав там свою папку для ненужных сообщений. А в качестве операции опять же [Mark as read].
swed 21:54 29-11-2014
Цитата:
есть мнения?
Цитата:
проблема с кодировками письма в ящиках созданных в очень старых версиях выглядит мистически - при редактировании письма выставляешь кодировку, например KOI8-R - редактируешь.. переключаешься на другие приложения.. на папку исходящие обратно.. и опа вместо koi8-r стоит авто. MicroEd, windows, HTML редактор.. в моем случае результат всегда одинаков. Что еще характерно, если при редактировании письма, открыта папка исходящие, то в момент записи (ручной и автоматической) письмо из нее как бы пропадает - помогает передергивание выделенной папки.
пробовал настройки Кодирования при передачи не ASCII.. в почтовом ящике, в разделе Управление почтой - не помогают никак (в отличие от ящиков созданных позже, возможно в 5-й версии)
что примечательно, если создать письмо в другом ящике, где нет такой проблемы и перетянуть в исходящие в проблемном ящике - то проблемы нет - кодировка меняется без проблем и остается та что указана, письмо не "исчезает при записи"..
проверил в версиях начиная с 5.8.8. но думаю скорее всего и раньше
AITMB
Цитата:
Цитата: проблема решилась после переустановки и создания вручную ящиков.
В моём случае - не вариант. Слишком много гимора.
можно перенастроить только основные параметры - убрать файл Account.CFN, запустить THeBat и внести настройки ящика снова.
я похоже так и сделаю, ибо это единственный пока путь (предварительно придется скопировать настройки с каждой вкладки настроек ящика вручную)
UPD. проблема не со старым ящиком - при окончательном переносе настроек проблема возобновилась - похоже дело в шаблонах, частично подключенных из внешних файлов (афоризмы, подписи с информацией и проч), использующих ascii символы и записанных в кодировке win-1251
зы. все описанное относиться только к моей проблеме, на которую я в общем и не обращал внимания до того как не подняли вопрос в теме о кодировка отправляемых писем - отправлялись и отправлялись себе в win-1251, ну да возможно пути поиска решения кому нибудь пригодятся
есть мнения?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899
Предыдущая тема: Спам
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.