Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The Bat! (часть 10)

Автор: ph5
Дата сообщения: 15.09.2014 16:25
mrdime

Цитата:
R-Studio, GetDataBack

Могут найти данные, удаленные через юнинстал?
Автор: mrdime
Дата сообщения: 15.09.2014 18:41
ph5


Цитата:
Могут найти данные, удаленные через юнинстал?

Да им пофиг через что они удалены. Главное ничего не делай с логическим диском, на котором стоял TheBat! Вообще - ничего!. Т.е. если это твой диск С, то лучше вообще выключи комп и не включай до восстановления файлов, т.к. если место, где были твои файлы поверху запишется новой инфой (а по закону подлости так часто бывает) восстановить твои .tbb-файлы станет намного сложнее. Если это системный диск С, то качни софт, поставь на другой комп, сними диск, включи слейвом и тогда восстанавливай инфу. Если диск не системный, то просто не пиши туда ничего и все тоже самое можешь делать со своего компа (по восстановлению). Вообще - это офф-топ, иди в ветки соответствующих програм и читай там подробнее о том что и как.
Автор: Sham1
Дата сообщения: 15.09.2014 20:29
Уже задавался этим вопросом, может в новых версиях что-то поменялось...
http://forum.ru-board.com:9000/topic.cgi?forum=5&topic=32482&start=5300
Раньше, когда стоял на самом верхнем/новом письме цепочки и нажимал переслать или удалить, действие применялось только к этому письму. Сейчас ко всей группе. Можно настроить, как было раньше?
И иногда при перетаскивании фото в письмо оно вкладывается не вложением, а в тело письма. Приходится наживать скрепку и искать фото на диске. Есть настройки, чтобы всегда фото отправлялись вложением?
Автор: gp7
Дата сообщения: 16.09.2014 14:36
Подскажите есть ли способ в v6.5 в колонке "От" списка писем отображать имя и email отправителя вместе, как это было в старых версиях?
Было "Вася <vasya@mail.ru>"
Стало "Вася" или "vasya@mail.ru"
Автор: hk911
Дата сообщения: 17.09.2014 06:31
The bat professional 4.2.44.2.
Недавно появилась проблема с приемом сообщений с mail.yandex.ru
FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] Working without SSL/TLS encryption is not allowed.
Что за ерунда такая? У меня несколько ящиков на яндексе. Через браузер все нормально захожу и принимаю/отправляю письма.
Проверил все настройки. Пароль правильный в Бате.
P.S. Переходить на новые версии The bat нет никакого желания.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 17.09.2014 07:05
hk911
Проверьте настройки ящика: Настройка почтовых программ / The Bat!
Автор: Fil_2071
Дата сообщения: 17.09.2014 07:21
На Яндексе вчера днем сменили порты и ввели защищенное соединение. Надо немного поправить в настройках ящика.
Автор: copsmith
Дата сообщения: 17.09.2014 08:25

Цитата:
На Яндексе вчера днем сменили порты и ввели защищенное соединение. Надо немного поправить в настройках ящика.

Ага. И на Mail.Ru
Причём, заранее, несколько раз, ПО-РУССКИ предупреждали)
Автор: SAT31
Дата сообщения: 17.09.2014 11:20
The Bat 6.6.0.5 Beta
The Bat 6.6.0.5_x64 Beta
Изменения:
- minor fixes
Автор: SelenaNight
Дата сообщения: 17.09.2014 17:12

Цитата:
На Яндексе вчера днем сменили порты и ввели защищенное соединение. Надо немного поправить в настройках ящика.


люди добрые, второй день бьюсь с этими настройками, как на яндекс-помощи было написано, поправила соединение/порты

однако:
*17.09.2014, 16:27:58: FETCH - получение новой почты
*17.09.2014, 16:27:58: FETCH - Initiating TLS handshake
*17.09.2014, 16:27:58: FETCH - Certificate S/N: 3887A29818FA61B3E080E9438001AB54, algorithm: RSA (2048 bits), issued from 09 дек 2013 to 08 дек 2016, for 1 host(s): pop.yandex.ru.
*17.09.2014, 16:27:58: FETCH - Owner: RU, Yandex LLC, ITO, Moscow, Russian Federation, pop.yandex.ru, pki@yandex-team.ru.
*17.09.2014, 16:27:58: FETCH - Issuer: PL, Unizeto Technologies S.A., Certum Certification Authority, Certum Level IV CA.
*17.09.2014, 16:27:58: FETCH - Invalid server certificate (Поставщик цепочки этого S/MIME сертификата не найден).
+17.09.2014, 16:27:58: FETCH - соединение завершено - получено 0 писем

если правильно поняла, то бату до полного счастья не хватает корневого сертификата, так где его взять? ничего похожего в хранилище сертификатов не нахожу, в сети вообще не понятно, где искать
прошу прощения, если глупость спрашиваю, но никогда не надо было, а тут уже голова вспухла

чуть не забыла, бат старый очень 1.60с, но менять совсем не хочется, а винда тоже старая XP SP3
Автор: addhaloka
Дата сообщения: 17.09.2014 18:00
SelenaNight 18:12 17-09-2014
Цитата:
а винда тоже старая XP SP3

Вроде бы тут на эту тему:
Цитата:
Все, проблему на Wiп XP кажется решил.
Обновил корневые сертификаты (от марта 2014) http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42092
Автор: SelenaNight
Дата сообщения: 17.09.2014 18:11
addhaloka

Цитата:
Вроде бы тут на эту тему:

вот не прошел фокус, скачивается оттуда rootsupd.exe, при запуске тишина и покой, в списке установленных обновлений это KB931125 не появляется, ошибок не выдает тоже

Кстати, а может быть, что бат не поддерживает RSA (2048 bits), поэтому и жалуется
или все-таки ему корневых сертификатов не хватает?
Автор: addhaloka
Дата сообщения: 17.09.2014 19:56
SelenaNight 19:11 17-09-2014
Цитата:
или все-таки ему корневых сертификатов не хватает?

Фиг его знает. У меня тоже XP, правда мыш последней версии - данных проблем не наблюдаю. Может, потому что недавно ставил обновления для XP, отсюда (где-то встречалось, что это тоже, как вариант решения проблем с сертификатами на XP).
Автор: hk911
Дата сообщения: 18.09.2014 08:31
Andrey_Verkhoglyadov, спасибо за информацию.


Добавлено:

Цитата:
Причём, заранее, несколько раз, ПО-РУССКИ предупреждали)

Неправда, не было никаких предупреждений!
Автор: Vadimka45
Дата сообщения: 18.09.2014 09:32
Приветствую! Сегодня получил письмо от команды Mail.ru следующего содержания:
"Вам необходимо изменить настройки
почтовой программы до 18 сентября

После 18 сентября на POP3 и SMTP-серверах останется только безопасная авторизация через протокол SSL.
В связи с этим необходимо внести изменения в настройки вашего почтового клиента. Если вы не внесете изменения, ваша почтовая программа перестанет работать.
Мы уже подготовили для вас подробную инструкцию. Пожалуйста, перейдите по ссылке

Подробная инструкция"

Указанная ссылка не открывается ни в одном из браузеров. Может, кто-то может опубликовать эту инструкцию ЗДЕСЬ? Думаю, не лишним будет поместить эту инструкцию в шапку.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 18.09.2014 09:41
Vadimka45
Не надо ничего добавлять в шапку. Здесь обсуждается почтовый клиент The Bat!, а не настройки почтовых серверов.
Каждый сервер, предоставляющий услуги почты имеет документацию. В случае с mail.ru эта документация находится здесь: Как настроить почтовую программу? / Настройки в The Bat
Автор: Vadimka45
Дата сообщения: 18.09.2014 10:13
Andrey_Verkhoglyadov


Цитата:
Здесь обсуждается почтовый клиент The Bat!, а не настройки почтовых серверов.


Речь идет о настройках почтовых клиентов, работающих с почтовыми ящиками mail.ru. The Bat и является таким почтовым клиентом. Поэтому я и спрашиваю: какие настройки мне нужно сделать в The Bat, чтобы после 18 сентября он (The Bat) нормально работал?


Цитата:
В случае с mail.ru эта документация находится здесь: Как настроить почтовую программу? / Настройки в The Bat

Ваша ссылка не открывается!


Автор: Svoron
Дата сообщения: 18.09.2014 10:17
Нормально все открывается.

Добавлено:
Для pop3


для imap
Автор: Vadimka45
Дата сообщения: 18.09.2014 10:57
Svoron
Ваши скрины тоже не видны. Открывал данную страницу в трех браузерах: Firefox, Google Chrome и Internet Explorer.
Кто-нить может написать СЛОВАМИ о необходимых настройках в The Bat в связи с 18 сентября?
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 18.09.2014 11:04
Vadimka45

Цитата:
Речь идет о настройках почтовых клиентов, работающих с почтовыми ящиками mail.ru.

Вы путаете настройки The Bat! и настройки почтовых клиентов для работы с почтовыми ящиками. Ну это придирки к словам, но на самом деле почтовых серверов очень и очень много (как платных, так и бесплатных). Кто будет следить в шапке за актуальностью этого списка, а если у какого то сервера что либо поменяемся (порт, адрес и т.д.), то кому это надо актуализировать !?

Здравый смысл подсказывает, что пользователь того либо иного почтового сервера/сервиса знает где находится помощь/документация по настройке.


Цитата:
Ваша ссылка не открывается!

Смотрите у себя на компьютере/в сети, что может блокировать (антивирус, фаервол и т.д.)


Цитата:
Кто-нить может написать СЛОВАМИ о необходимых настройках в The Bat в связи с 18 сентября?


smtp: smtp.mail.ru
соединение: Безопасное на спец.портах (TLS)
порт: 465

pop.mail.ru
или
imap.mail.ru
соединение: Безопасное на спец. портах (TLS)
порт:
995 - для pop
993 - для imap
Автор: Andarin
Дата сообщения: 18.09.2014 11:09
Vadimka45
Свойства почтового ящика - Транспорт, там:
Отправка почты:
SMTP-сервер: smtp.mail.ru,
Соединение: Безопасное на спец. порт (TLS) Порт 465
Получение почты:
Почт. сервер: pop.mail.ru
...
Соединение: Безопасное на спец. порт (TLS) Порт 995
Если протокол IMAP, то сервер imap.mail.ru и порт 993.
Автор: Vadimka45
Дата сообщения: 18.09.2014 11:23
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
Кто будет следить в шапке за актуальностью этого списка, а если у какого то сервера что либо поменяемся (порт, адрес и т.д.), то кому это надо актуализировать !?

На добавлении в шапку я не настаивал, а лишь предложил.

Цитата:
Здравый смысл подсказывает, что пользователь того либо иного почтового сервера/сервиса знает где находится помощь/документация по настройке.

И я знаю, но эти страницы не открываются почему-то...

Цитата:
Смотрите у себя на компьютере/в сети, что может блокировать (антивирус, фаервол и т.д.)

Ничто из вышеперечисленного не блокирует. Отдельного фаервола нет, а брандмауер винды отключен.

Andrey_Verkhoglyadov
Andarin
Благодарю за оперативную помощь!

Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 18.09.2014 11:31

Vadimka45

Цитата:
эти страницы не открываются почему-то...


Цитата:
Ничего из вышеперечисленного не блокирует

какой ни будь блокировщик рекламы не стоит ?
Автор: Vadimka45
Дата сообщения: 18.09.2014 11:42
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
какой ни будь блокировщик рекламы не стоит ?

Стоит на Firefox Adblock Plus. Пробовал его отключать - ничего не изменилось.
Однако, в IE и Chrome блокировщиков нет, но результат тот же.
Мистика какая-то...))
Автор: klarus
Дата сообщения: 18.09.2014 11:57
Vadimka45 12:32 18-09-2014

Цитата:
"Вам необходимо изменить настройки  
почтовой программы до 18 сентября


Как работал, так и работает на старых настройках (POP), то есть по 110/25 портам.
C яндексом также проблем не испытал.
ЧЯДНТ?
Автор: Vadimka45
Дата сообщения: 18.09.2014 12:56
klarus
Оказывается, даже после 18 сентября, прежние настройки будут актуальны еще в течение месяца, а потом - только по протоколу IMAP ( Источник )
Автор: Andarin
Дата сообщения: 18.09.2014 13:31
Vadimka45
Если внимательнее там почитать:
Цитата:
В ближайшее время на POP3 и SMTP-серверах останется только безопасная авторизация через протокол SSL.
Т. е. имеется в виду только через протокол шифрования, а IMAP и POP3 так и останутся.
Автор: Vadimka45
Дата сообщения: 18.09.2014 13:43
Andarin
А если еще внимательнее почитать, то статья называется: "Через месяц доступ к почтовым ящикам портала MAIL.RU с почтовых программ будет возможен только по протоколу IMAP" Однако, я не буду ничего утверждать и спорить с Вами. Возможно, администрация сайта, разместившая эту новость, сама не разобралась толком, какие протоколы останутся.
Автор: Andarin
Дата сообщения: 18.09.2014 14:22
Vadimka45
Внимательнее читать - это, помимо прочего, означает читать не только заголовки. Кроме того, личный сайт Фомичева В. С. и mail.ru - несколько разные вещи.
Автор: Vadimka45
Дата сообщения: 18.09.2014 14:46
Andarin

Цитата:
Кроме того, личный сайт Фомичева В. С. и mail.ru - несколько разные вещи.

Так и я - об этом же...))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: Спам


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.