Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: Fanzuga
Дата сообщения: 13.01.2008 18:38
Ситуация:
На сервере обновили SAV 10.1.394 ENG до версии 10.1.5.5000 RUS. Визуально обновление прошло гладко, без ошибок и предупреждений. Но:

1) Перестали обновляться базы на клиентах.
2) Невозможно войти в консоль SSC (причем с этими учетными данными могу открыть сам SAV Server, но не могу войти именно в консоль) Сбрасывал пароль согласно рекомендации из FAQ, на сервере работает новый пароль, в консоль войти нельзя.

Собственно где рыть и что делать?
Автор: alx19
Дата сообщения: 13.01.2008 21:17
1. Имеет ли смысл на клиентах с SAV обновлять Liveupdate до самой новой версии?
Например текущая версия Liveupdate для SAV 32bit - 3.3.0.61.
http://www.symantec.com/techsupp/home_homeoffice/products/lu/lu/files.html
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/liveupdate/

2. Корректно ли устанавливается liveupdate поверх установленного? Или лучше перед установкой снести старый?

3. Можно ли использовать английскую версию liveupdate c русскими версиями клиентов SAV ?
Автор: t0984
Дата сообщения: 14.01.2008 12:20
Как отключить проверку исходящей почты?
Автор: bsergiy
Дата сообщения: 15.01.2008 09:41
Подскажите, пожалуйста, что делать с компьютерами, имеющими статус Risk Found!, которые привязаны к серверу Symantec? Это предполагает, что вирус уже удален, или зараза ещё осталась?
Автор: golkanavt
Дата сообщения: 15.01.2008 12:25
bsergiy
Это предполагает, что администратор сети обратит внимание на факт обнаружения угрозы (не обязательно вируса) на этих компьютерах. По каждому риску надо смотреть предпринятые антивирусом действия и их результат и делать соответствующие выводы.
Автор: bsergiy
Дата сообщения: 15.01.2008 16:44
golkanavt, спасибо тебе большое
В логах Симантека написано, что на этом компьютере вирус W32 Cleaned by Deletion или Quarantied, это означает, что этот компьютер больше не трогать или, допустим сбросить состояния угрозы? А можно вообще как-то посмотреть, откуда пользователь подцепил этот вирус? В логах пишется Original Location, допустим D:\. Может быть это оно? Заранее благодарю за помощь...
Автор: golkanavt
Дата сообщения: 17.01.2008 12:55
bsergiy
Это означает, что надо уделить внимание машине с обнаруженной угрозой - просканить все диски (мало ли где еще какая зараза спряталась), проверить систему на наличие всех необходимых обновлений, закрыть дыры, настучать пользователю по рукам (голове) - в общем, думать головой нужно и не расслабляться, надеясь только на антивирус. Откуда подцепил - в логах SAV этой информации нет, там лишь место обнаружения заразы. Однако, если вирус найден во временных файлах интернета, можно сделать вывод о его происхождении.
Автор: yamato1
Дата сообщения: 19.01.2008 12:34
доброго всем...
подскажите плз.как установит Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.2.276 клиент на висту?именно устоновочный файл при клике правой кнопкой не имеет пункта запустить от имени админа(все остальные ехе файлы имеют)а при простом wклике грит нужны права админа.
как справится с этим?
Автор: 914EREP
Дата сообщения: 21.01.2008 20:31
Установил дома SAV 10.1.6.6000, скачал 25 МВ обновлений
Хочу установить на работе и поэтому возник вопрос - т.к. на работе нет интернета , то возможно ли скопировать обновленные базы, которые я закачал (в какой папке они находятся ?)
Автор: Big_Black_Cat
Дата сообщения: 22.01.2008 12:20
Где копать?
1) Имеется сеть на 500 компов, сервера семантек установлены на 2 машинках с 2000 server. В связи а апгрейдом хочу перебраться на 2003, но в консоли сервера symantec 10 видится как отключенные, такая проблема только на win2003 server. Консоль ставилась и на сервера и на клиенты, все службы запущены.
2) Tакая же проблема с сервером на Netware, в консоли вижу, но от отключен и базы автоматом не обновляются
3) С начала 2008 года на клиентах перестала отображаться версия антивисных баз. У клиентов установлена sav8, управляемый. В консоли я вижу, что базы обновились, а у пользователей кажый раз орет, что базы устарели. Переходить на 9 геморно, ибо активно пользуемся радмином + много древних компов.
Автор: Yri
Дата сообщения: 22.01.2008 14:24

Цитата:
Как отключить проверку исходящей почты?

Присоединяюсь к вопросу.
Знатоки, подскажите как.
Автор: alx19
Дата сообщения: 22.01.2008 17:23
Если SAV, когда находит trojan downloader пишет, что он partial removed, говорит ли это о том, что часть зараженных файлов проникли в систему и/или только о том, что он не удалил все следы?
Автор: PIL123
Дата сообщения: 23.01.2008 09:54
Коллеги, я не фтыкаю в этого антивируса. Задача казалось бы простая - сделать исключения при автоматической защите на определённые папки для определённого клиента. Суть в том, что мне надо на одну машину поставить клавиатурного шпиона Blazingtools Software Perfect Keylogger. Так вот симантек и дистрибутив и саму установленную программу сечёт на раз и киляет сразу. А мне ну очень надо "заразить" одну машинку этим кейлоггером. Пробовал добавлять место, куда устанавливается программа и место, где лежит дистрибутив в исключения, но это почему-то не помогает. Кстати, столкнулся с проблемой, что настройки исключений у меня не получается сделать удалённо (из консоли) на уровне одного клиента. Приходилось изменять настройки на уровне всего сервера, но и это не помогает. Помогите, пожалуйста, решить проблему!!!
Автор: alx19
Дата сообщения: 23.01.2008 10:08
Yri
Чтобы отключить проверку исходящей почты, необходимо в настройках клиента
в разделе e-mail, указать в настройках напротив проверки smtp
вместо 25 порта, какой-нибудь другой левый порт.
В журнале станут появляться соответствующие сообщения об ошибках, но и проверять исходящую почту sav не будет.
Если поможет, отпишитесь пожалуйста.
Автор: vicwanderer
Дата сообщения: 23.01.2008 11:49
Стоит SAV 10.1.0.394 Rus. Некоторые мобильные сотрудники ездят по всему городу с ноутбуком. Клиент SAV после того как его отключают от офисной сети пишет "автоматическая защита остановлена". Кто как решает проблему?

Дело в том, что в эти ноутбуки мобильные сотрудники втыкают диски и дискеты и с этих носителей на ноутбук может попасть вирус.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 23.01.2008 12:26
vicwanderer
Проверь на месте ли в этих машинах файл xxx.x.servergroupca.cer. Настрой в косоли, в параметрах клиента, запрет на выгрузку SAV. Поставь галку "если атоматическая защита выключена, включить через 3 минуты". Включи защиту от изменений и запрети ее выключать.

Добавлено:
Big_Black_Cat

Цитата:
в консоли сервера symantec 10 видится как отключенные, такая проблема только на win2003 server

Значит на них включен интегрированный файрвол. Отключи его или настрой.

Цитата:
Переходить на 9 геморно, ибо активно пользуемся радмином + много древних компов.

Переходи на 10 , в ней есть возможность управлять клиентами 8 и 9.
Автор: Yri
Дата сообщения: 23.01.2008 14:47
alx19

Цитата:
указать в настройках напротив проверки smtp
вместо 25 порта, какой-нибудь другой левый порт.

Какой левый? Какие цифры туда надо забить?
Автор: alx19
Дата сообщения: 23.01.2008 22:08
Yri
Любой порт, который в данный момент ничем не задействован.
Возможно, что пойдет 70000, если согласится. Тогда точно никому не помешает.
Автор: sVx
Дата сообщения: 24.01.2008 05:54
PIL123

Цитата:
Кстати, столкнулся с проблемой, что настройки исключений у меня не получается сделать удалённо (из консоли) на уровне одного клиента.

SSC - Tools - SSC Console Options - Client Display - Allow direct configuration of individual clients

Цитата:
Задача казалось бы простая - сделать исключения при автоматической защите на определённые папки для определённого клиента.

Client Avto-Protect Options - Exclude selected files and folders
Автор: Chekhonte
Дата сообщения: 24.01.2008 14:26
ПОМОГИТЕ!!! У мну установлен Symantec Antivirus Corporate Edition v9 с последними обновлениями. Но антивирусник упорно не может найти вирус который обнаруживает и DrWeb и Касперский. 2а вируса пропускает файлы с которым сохранил. Trojan.PWS.Bart, Trojan.NTRootKit.360. Что делать нинаю? Можно отправть эти файлы в техподдержку(куда?) чтоб с новыми обновлениями мочил упыря. Заранее пасиба!
Автор: Yri
Дата сообщения: 24.01.2008 15:48
alx19

Цитата:
Возможно, что пойдет 70000, если согласится

Принимает только в диапазоне 1 - 65535
Поставил 65535, все равно проверяет
Автор: Nah_All
Дата сообщения: 24.01.2008 16:33
RA блокируется \ удаляется в SAV10 четырмя видами проверок
1) File system auto protect
2) Manual \ sheduled scan
2) Startup scan (запускается при регистрации пользователя)
3) Defwatch Quick scan (имеется ввиду НЕ разновидность Full\Custom\Quick, а та проверка, которая запускается после обновления баз\перезапуска )

для первых двух типов можно в клиенте внести RA в исключения
(Action -> Security Risks -> Remote Access -> Exceptions -> Add выбрать из списка Remacc.Radmin или там-же переопределить действие для всего класса угроз Remote Access на leave_alone)

настройка остальных проверок изменяется для каждого пользователя через реестр.
вот содержимое двух reg файлов (взято с сервера Symantec)

DefwatchQSOff.reg

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Intel\Landesk\VirusProtect6\CurrentVersion\LocalScans\Defwatch QuickScan Options]
"ScanBootSector"=dword:00000000
"ScanLoadPoints"=dword:00000000
"ScanProcesses"=dword:00000000

RemoveStartScan.reg

Windows Registry Editor Version 5.00

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks]

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks]
"CreatedUserQuickScan"=dword:00000001
"CopiedDefaultScanOptions"=dword:00000001

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks\Default Scan Options]
"ScanForGreyware"=dword:00000000
"ScanNotifyStopService"=dword:00000001
"ScanNotifyReboot"=dword:00000002
"ScanNotifyTerminateProcess"=dword:00000001

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Custom Tasks\TaskPadStartup]


Также можно внести RA в список глобальных исключений.

Автор: Gatti
Дата сообщения: 25.01.2008 18:43
Все знающий All, получил такую проблему:
Установил SAV 10.1.6.6000 на win2003 SP1 rus std. Ставил четко по инструкции, (установка SSC , ребут, установка сервера на той же машине что и SSC, ребут),
при первом запуске SSC пытаюсь разлочить server group, а мне говорят что неверный логин или пароль, но логин и пароль 100% правильные, пробовал удалить и переставить заново, результат тот же. Что делать?

PS. В логах " Remote managebility has been disabled. A Server Certificate does not exist"
Автор: Matroxman
Дата сообщения: 25.01.2008 21:25
Привет тебе, наоборот надо ставить, сначала сервер, а уж потом консоль управления.
Автор: Gatti
Дата сообщения: 25.01.2008 21:40
Matroxman
Пробовал, таже хрень, причем сертификатов в папке C:\Program Files\SAV\pki\private-keys\ действительно нет, т.к. они создаются при назначении какого-либо сервера primary serverom, получается замкнутый круг, что бы разлочить группу нужен сертификат, что бы появился сертификат нужно разлочить группу и нажначить сервер primary serverom. Впервые с таким сталкиваюсь, что делать ума не приложу.
Добавлено:
Ради экспиримента попробовал такой вариант: сначала консоль, потом из консоли server rollout. тоже не работает.
Автор: Matroxman
Дата сообщения: 26.01.2008 10:33
Тогда сноси все, вычищай из системы все следы пребывания симантека и ставь по новой. Сначала сервер, потом консоль.
Автор: Saiga
Дата сообщения: 26.01.2008 14:50
Доброго дня
Подскажите: поставил на Win2003 SAV 10.1.7.7000 при инсталляции можно выбрать что ставить КЛИЕНТ или СЕРВЕР выбрал СЕРВЕР
Затем ставлю на WinXP SAV 10.1.7.7000 при инсталляции можно выбрать что ставить КЛИЕНТ или СЕРВЕР выбрал КЛИЕНТ далее выбираю управляемый клиент и мне выдаётся сообщение
«Управляемый клиент не может подключится к неуправляемому вторичному серверу. Он должен подключатся к управляемому вторичному серверу или напрямую к первичному серверу»
Подскажите как поставить этот ПЕРВИЧНЫЙ СЕРВЕР или как подключить управляемый клиент к этому серверу.

PS: в SAV 8.0 подобных проблем не было
Автор: shu1976
Дата сообщения: 27.01.2008 06:12
Вниманию всех, у кого стоит LUA 2.1

Решение проблемы Free Disk Space 0MB

Симантековский ответ на эту проблему не дает решения для Windows 2000. Мое решение универсальное. Тем у кого LUA 1.5 скажу честно - LUA 2.1 лучше, т.к. объемы принимаемых обновлений значительно меньше стали.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 28.01.2008 06:24
Saiga

Цитата:
Подскажите как поставить этот ПЕРВИЧНЫЙ СЕРВЕР или как подключить управляемый клиент к этому серверу.

Во первых поставь на этот сервер "Консоль Symantec System Center". Зайди в консоль и разблокируй группу серверов. Далее правый клик по серверу и выбери "Сделать сервер первичным". После этого обнови базы и сделай все необходимые настройки. Теперь можно ставить клиентов либо из консоли, либо из расшаренной самим Symantec сетевой папки \\Имя_Сервера\VPHOME\CLT-INST .
Автор: Andrey1901
Дата сообщения: 29.01.2008 08:30
Проблема симантек 10,*,5000 грузит комп жутко сразу после загрузки.
все настройки по умолчанию, как это поправить?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.