Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: asd777
Дата сообщения: 20.08.2010 14:41
в шапке есть пункт
Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
как раз озадачен этим вопросом

для версии 10 указанна ссылка ведущая на:
Symantec Knowledge Base
We're Sorry ...
An error has occurred in the Symantec Knowledge Base.

Подскажите каким образом клиентов одного сервера переключить на другой???
версия сервера 10.1.5.5000

утилита SAV Command Desk не работает - другая подсеть, другой домен

решение нашлось в сапорте симантика

To restore client communication with a parent server

1. On the parent server, copy the Grc.dat configuration file from the Symantec AntiVirus program folder.
* On a Symantec AntiVirus Corporate Edition server, the default location is <OS drive>:\Program Files\SAV
* On a Symantec Client Security server, the default location is <OS drive>:\Program Files\SAV\Symantec AntiVirus

2. On the client computer, paste the Grc.dat file into the following folder:

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5

3. On the parent server, open the pki\roots folder and copy the xxx.x.servergroupca.cer file.
4. On the client computer, paste the xxx.x.servergroupca.cer file into the pki\roots folder, which appears under the folder that contains the Symantec Client Security files.
5. Restart the client.
Автор: Simplyc
Дата сообщения: 26.08.2010 11:16
Выплыла проблема...

Большая сеть, 70% под ХР, но достаточно машин с Win2000. На этих машинах стоит SAV 9.0.
В последнее время начались тормоза на этих машинах - виндовый проводник зависает на несколько минут, офисные документы открываются неимоверно долго, сообщения об ошибках дисплея и т.п.. При отключении сервиса Симантека всё работает на ура.
Насколько я знаю, сейчас подобное еще в большой корпоративной сети, там они пока SAV вообще отключили.

Не в курсе, чем бороть?
Автор: powerspd
Дата сообщения: 06.09.2010 14:41
Аналогичная ситуация. На компах c win 2000 всё тормозит. На XP всё нормально.
SAV 9.0.

Есть ли смысл переезжать на SAV 10? Будет ли он работать под Win 2000? Или искать другой антивирь?
win 2000 до XP апгрейдить - не вариант.
Автор: gojinio
Дата сообщения: 09.09.2010 08:40
Насчет будет ли работать - будет, нормально. Тормоза заметны на старых машинах, как же без этого.)
Автор: powerspd
Дата сообщения: 15.09.2010 16:30
gojinio Да... Кроме того ему нужен IE не ниже 5.5 и ещё кое-какие обновления системы...

Скажите, а где взять более старые обновления Симантека в виде файлов xdb-файлов?
Конкретно нужно обновление за 3.08.2010.
Есть у кого-нибудь такой файл? Можете выложить куда-нибудь?
Или на сайте Симантека где взять?


Автор: PIL123
Дата сообщения: 22.09.2010 20:25
Подскажите, SEP тут обсуждают? Отдельной ветки не нашёл Если не тут, укажите дорогу, пожалуйста.
Автор: Yura12
Дата сообщения: 22.09.2010 20:39
а по какой ссылке можно передать файл в Symantec, который вызывает ложное срабатывание Symantec Antivirus?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 23.09.2010 08:39
PIL123

Цитата:
Подскажите, SEP тут обсуждают? Отдельной ветки не нашёл Если не тут, укажите дорогу, пожалуйста.

Вот ветка про SEP http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24492&start=1740#lt
Автор: marpush
Дата сообщения: 23.09.2010 12:33
Ситуация аналогичная nonymous777.
Четыре дня назад перешла с 9 на 10. И третий день при загрузке компьютеров ужасные тормоза. Жалуются юзеры, начались проблемы с принтерами.
Сначала хочу избавиться от тормозов при загрузке.
Все ищу эту галочку - "Проверять при запуске".
И не могу найти.
Не подскажете - где она.
Дополнительные параметры автоматической защиты/Параметры запуска/Запуск системы
- Я так понимаю, что это не то...
Автор: Yura12
Дата сообщения: 23.09.2010 13:49
Насчёт проверки при запуске
Там слева должно быть что-то типа Startup Scans
Там надо нажать на плюсик и там должно быть одно задание, так вот его правой кнопкой мыши удалить.
Автор: marpush
Дата сообщения: 23.09.2010 14:45
Yura12
У меня ver 10.1.7.7000 руссифицированная.
StartUpScans - это сканирование при загрузке.
У меня на компе - сервер. И такого в меню нет. Есть просмотр - плановый, изолятор и т.д..
есть осмотр - выборочный, быстрый, полный
есть настройка.
Нигде никаких заданий не нахожу.

то же самое на рабочих станциях

помогите найти, пожалуйста..
Автор: Step BY
Дата сообщения: 23.09.2010 16:09
Добрый день, у меня SAV 9.0 CE.
Установил управляемого клиента, он после перезагрузки начла ругаться на библиотеки какие-то. Перестали запускаться все программы - выдавало ошибки.
Снес симантек специальной утилитой из безопасного режима. Решил проверить, будут ли пробьлемы с неуправляемым клиентом. Поставил - всё ОК. Подкинул ему GRC.DAT, сделав его тем самым уже снова управляемым. Вроде бы всё ОК, но при какой-то перезагрузке он загрузился с восклицательным знаком а после вобще перечеркнулся в красном круге. Одним словом автоматическая защита выгружена.
Читал про

Цитата:

у кого проблемы с установкой, после перезагрузки пишет "auto-prоtect failed to load"
запускаем regedit.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SAVRT
меняем неправильную запись
"C:\Program Files\Symantec AntiVirus\savrt.sys"
на правильную
\??\C:\Program Files\Symantec AntiVirus\savrt.sys
и еще одну неправльную
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SAVRTPEL
"C:\Program Files\Symantec AntiVirus\Savrtpel.sys"
заменить на
\??\C:\Program Files\Symantec AntiVirus\Savrtpel.sys

но я проверил реестр и у меня стоят правильные записи. Если кто-нибудь сталкивался - помогите.

ЗЫ Сервер при загрузке грузится тоже с восклицательным знаком, но потом он исчезает. Может есть смысл снести полностью консоль и антивирь-сервер и поставить заново?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 25.09.2010 09:18
marpush
Разблокируйте группу серверов. Щелкните правой кнопкой мыши по серверу и выберите "Все задачи > Symantec AntiVirus > Параметры клиента (для администратора)". На вкладке "Осмотры", снимите галку с пункта "Выполнять осмотры при загрузке, когда пользователь входит в систему".
Автор: Step BY
Дата сообщения: 28.09.2010 17:01

Цитата:
marpush

Нету там такого. Есть закладка только "Общие" и "Безопасность"

Добавлено:
Подскажите ещё, кто в курсе. просматривал журнал событий и вот что увидел:

При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\drivers\sptd7437.sys [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\drivers\sptd.sys [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\drivers\dtscsi.sys [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\config\system.LOG [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\config\system [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\config\software.LOG [00000003]

Ну и в том же духе... Это нормально или вирус какой?

PS На некоторых компьютерах не могу открыть журналы. Выдает сообщение
"Не удалось собрать все данные журналов с выбранных компьютеров. Убедитесь в том, что на них запущен Symantec Antivirus".
Антивирус на самом деле запущен и обновляется по расписанию.
Автор: Step BY
Дата сообщения: 29.09.2010 09:23
Форум вообще живой?
Автор: Rouslan
Дата сообщения: 29.09.2010 10:46
Step BY

Цитата:
PS На некоторых компьютерах не могу открыть журналы. Выдает сообщение  
"Не удалось собрать все данные журналов с выбранных компьютеров. Убедитесь в том, что на них запущен Symantec Antivirus".  
Антивирус на самом деле запущен и обновляется по расписанию.


Я переустанавливал клиента в таком случае, часто проблема была в правах доступа.

Автор: Step BY
Дата сообщения: 29.09.2010 14:43
Rouslan? по поводу прав доступа по подробнее, т.к. на клиентах работают под учеткой админа.
Как клиента переустанавливал - сносил утилитой от симантека или штатными средствами?
Автор: AnLe
Дата сообщения: 01.10.2010 13:22
Гм, может подскажет кто, хотел обновить ssc и sav с 10.1.7.7000 до 10.1.9.9000.
Но не могу найти инструкцию которую с год назад примерно находил где-то тут когда с совсем старой 10.1 линейки обновлял.
Может кто ткнёт носом?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 02.10.2010 06:19
AnLe
Да вроде и так все просто:
1. Деинсталяция старой консоли
2. Установка sav 10.1.9.9000 в режиме обновления
3. Установка консоли 10.1.9.9000
4. Обновление клиентов из консоли

Некоторые пункты описывались пошагово. Эти описания можно найти, если открыть
Цитата:
Версия для печати

Автор: WhiteRabbit
Дата сообщения: 06.10.2010 09:00
Начиная примерно с 30.09.2010 Symantec Antivirus версии 9.0.3.1000 прибивает драйвера nvidia, любые (я пробовал 4 разных версии). В результате устанавливается разрешение 640 на 480 и 4-x битный цвет, изменить которые нельзя. Помогла смена версии, в 8 и 10 версиях этой проблемы нет.
Автор: Step BY
Дата сообщения: 06.10.2010 09:11

Цитата:
Начиная примерно с 30.09.2010 Symantec Antivirus версии 9.0.3.1000 прибивает драйвера nvidia, любые (я пробовал 4 разных версии). В результате устанавливается разрешение 640 на 480 и 4-x битный цвет, изменить которые нельзя. Помогла смена версии, в 8 и 10 версиях этой проблемы нет.


Мне помогло вот это:
HKEY_LOCAL_MACHINE - SYSTEM - CurrentControlSet - Control - Session Manager - Memory Management
параметр PagedPoolSize - поставил значение ffffffff вместо 0
Создай новый параметр DWORD PoolUsageMaximum со значением
00000028

без переустановки драйверов и смены версии. Единственное что ещё меня беспокоит, это наличие вот таких записей в журналах событий:
При осмотре не удается открыть файл D:\Фильмы\Sherlock.Holmes.DVDSCR.2009.Dub.avi [00000012] и т.п. (см. пост выше)
Автор: filinden
Дата сообщения: 15.10.2010 14:20
SSC 10.1.9.9000 на w2k3r2.
консоль отображает что последняя версия описаний от 15.09. пытаюсь обновится. логи говорят "Загрузка файла описаний вирусов с Сервер LiveUpdate выполнена успешно." и Описания вирусов не устарели". а также "Ручной запуск LiveUpdate показал0x2c что новые вирусные описания отсутствуют." Доступ в сеть не блокируется. причем при установке клиента на новый компьютер файл описаний на нем свежий. на старых компах все по старому.
Кто-нибудь сталкивался?

upd: все обновления подсосались. видимо что-то у симантека там было.
Автор: shuzen
Дата сообщения: 20.10.2010 18:10
Многоуважаемые!

У меня в хозяйстве есть серверная группа с отключенным LiveUpadate. До недавнего времени всё прекрасно работало. Но вот почему-то перестали обновляться клиенты. Сегодня пробую ставить еще один клиент и во что получаю:

1. Клиент ставится без ошибок и появляется в SSC
2. Админить его из SSC не получается - говорит не включен.
3. На клиентском SAV родительский сервер указан правильно.

Разбирался-разбирался, оказалось на клиенте отсутствует сертификат в ..\pki\roots. Скопировал. Клиент начал управлятся из SSC, но как-то не полностью:
+ перетаскивается из группы в группу, показывает журналы.
- не берет обновления и настройки.

В чем может быть дело?

SAVCE 10.1.7 - Win2K SP4 Pro
Клиенты - Win2K SP4 Pro и WinXP SP3
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 21.10.2010 06:02

Цитата:
В чем может быть дело?

Нужно еще скопировать файл Grc.dat

Цитата из инструкции :"Копирование файлов настройки с сервера управления
Файл настройки Grc.dat содержит имя сервера, который будет применяться в качестве
родительского сервера управления. В файле xxx.x.servergroupca.cer хранится базовый
сертификат группы серверов.

1 Откройте Сетевое окружение.
2 Найдите компьютер, который должен играть роль родительского сервера
управления, и дважды щелкните на его имени.
На выбранном компьютере должен быть установлен сервер Symantec AntiVirus.
3 Откройте папку VPHOME\Clt-inst\Win32.
Скопируйте файл Grc.dat
4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге
программы Symantec AntiVirus:
\pki\roots
5 Перезагрузите клиент.
После перезагрузки клиента файл Grc.dat будет удален."
Автор: shuzen
Дата сообщения: 21.10.2010 17:39
Собственно, по этой инструкции и делал.

Поглубже порблема. Сегодня вообще все клинты отвалились (нашаманил, блин). Скорее всего буду второй сервер поднимать и клиентов на него перевешивать.

Автор: teplit50
Дата сообщения: 21.10.2010 19:23
Возникла та же проблема. В регистре прописаны правильные записи.

Program versions

Program 9.0.0.338
Scan engine 101.2.0.142

Что посоветуете?

Добавлено:
К вопросу: После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать? [?]

    Возникла та же проблема. В регистре прописаны правильные записи.

Program versions

Program 9.0.0.338
Scan engine 101.2.0.142

Что посоветуете?

Автор: Step BY
Дата сообщения: 24.10.2010 22:50



Цитата:
К вопросу: После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?

Возникла та же проблема. В регистре прописаны правильные записи.

это:

Цитата:
HKEY_LOCAL_MACHINE - SYSTEM - CurrentControlSet - Control - Session Manager - Memory Management
параметр PagedPoolSize - поставил значение ffffffff вместо 0
Создай новый параметр DWORD PoolUsageMaximum со значением
00000028

Автор: forb
Дата сообщения: 27.10.2010 11:11
Страннейшая проблема: одновременно дома и на работе поставил на одинаковую XP
SAV Client 10.1.7.7000 (Scan Engine 101.2.0.142) с настройками по
умолчанию, сразу обновился одним и тем же большим обновлением
типа ******-i32.exe. Но дома Live Update качает инкрементальные
обновления, а на работе Live Update постоянно пытается вытянуть
полное, под 100метров. Оно что, понимает, что дома инет мобильный
и много качать нельзя, а на работе широкий, и качай, скока влезет?
Автор: q111111
Дата сообщения: 19.11.2010 09:15
есть ли версия антивируса под Novell Netware?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 19.11.2010 12:05
q111111

Цитата:
есть ли версия антивируса под Novell Netware?

Вроде еще начиная с версии Symantec Antivirus Corporate Edition 9.0 работает
http://www.novell-admin.ru/forum/viewtopic.php?p=11105

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.