Автор: Sandman319
Дата сообщения: 23.06.2008 12:19
Всем привет!
Сам долго бился над такой проблемой, нашел решение, делюсь результатом...
Бывает так, что комп, который должен обновлять базы описаний вирусов с сайта сумантека может обновить их если делать это вручную через интерфейс, но не может этого сделать по настроенному расписанию. В журнале ошибки такого вида:
"Не удалось выполнить загрузку файла описаний вирусов с Сервер LiveUpdate. 00000001"
или
"Download of virus definition file from LiveUpdate server failed. 00000001"
Почему так происходит:
Настройки LiveUpdate хранятся в файле
c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Settings.LiveUpdate.
Лог попыток скачать обновления лежит там же, имя файла Log.LiveUpdate.
В самом логе есть записи типа
19.06.2008, 16:00:17 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(not-available)" Agent: "nevOxZBdhD+82TA9p/WDLg8eiToiIJaSAAAAAA" AccessType: 0x0
и такие
29.05.2008, 16:00:10 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server liveupdate.symantecliveupdate.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.
в более поздних версиях антивирусника
22.06.2008, 15:45:36 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server liveupdate.symantecliveupdate.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1819, Для подключения в Интернету прокси серверу требуется указать имя пользователя и пароль, но в LiveUpdate не настроена передача такой информации.
Есть информация о том, что при запуске LU руками из интерфейса пользователя компьютер лезет за обновлениями по http, используя настройки IE для пользователя. При запуске автоматом - по настроенному
в SSC расписанию - используются настройки IE для Default User.
На всякий случай приведу тут настройки для Default User касаемо прокси:
REGEDIT4
[HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings]
"ProxyEnable"=dword:00000001
"ProxyServer"="10.10.10.10:3128"
"ProxyOverride"="10.*;<local>"
Если используется прокси, то искать надо в этом направлении, если антивирусник идет в инет без всяких прокси, а ошибки связанные с настройками прокси тем не менее у него присутствуют, то лечится это все так:
В файле настроек LiveUpdate c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Settings.LiveUpdate.
есть запись
PREFERENCES\PROXY\HTTP_PROXY=USE_IE_SETTINGS
меняем ее на такую
PREFERENCES\PROXY\HTTP_PROXY=NOT_USED
после чего обновления антивирусных баз закачиваются без ошибок.