Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: bazzzilio
Дата сообщения: 03.06.2008 15:00
Возникла проблема с обновлением. С прошлого четверга. Обновляюсь "вручную по фтп". Файл XDB в I2_LDVP.VDB, походу, распаковывается, создается каталог .XDB, соответствующий имени файла. Создается каталог .VDB. А файла vdb нету, и обновляться, соотв., нечем. Прошу хелпу, - куда рыть?

Добавлено:
Уппссс, вопрос снят - недостаточно места на диске...
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 04.06.2008 08:20
SergeyMark
drsmoll

Цитата:
в настройках сканирования почты поставь порт SMTP ну например 1234

А у кого-то это реально работает? Или только предполагается, что, по логике, должно работать?
Автор: drsmoll
Дата сообщения: 04.06.2008 08:54
У меня это реально и работает, и не на одном компе
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 04.06.2008 15:00
drsmoll

Цитата:
У меня это реально и работает, и не на одном компе

А почему же у меня не работает? Забодало уже страшно, все время проблемы с исходящей почтой, почтовые клиенты вылетают, письма не доходят - и так все время! Хотел полностью вырубить проверку всей почты, но SergeyMark убедил, что этого делать не стоит. Как же все-таки отрубить проверку только исходящих??
Автор: IldarSh
Дата сообщения: 04.06.2008 18:31
А кто знает как до семантека донести инфу о вирусе который они не ловят?
У меня легальный корпорейт, но что-то на сайте поддержки я этого не нашел.
На группе компов при каждой загрузке находит и удаляет две dll-ки, а трояна который их пытается прописать игнорирует. Файл игнорируемый называется amvo.exe.
Проверял на www.virustotal.com 21 из 32 ловят его, но к сожалению не семантек.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 06.06.2008 05:50
oshizelly

Цитата:
почтовые клиенты вылетают, письма не доходят - и так все время!

Дело в том, что ни один антивирус не ловит 100% вирусов. Конкретно Symantec плохо ловит троянов. Поробуй проверить особо проблемный комп например вот этим. Запускать нужно в "безопасном режиме". Подобные утилиты есть у большинства антивирусных компаний. Возможно выловишь трояна, который тебе жизнь портит.

IldarSh
Пролистай эту ветку форума или открой "версию для печати". Этот вопрос задавали и ответ на него был.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 06.06.2008 07:46
IldarSh
Воспользуйтесь этим.
https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi

2All: Внес эту инфу в шапку
Автор: IldarSh
Дата сообщения: 07.06.2008 14:18
Arakcheev


Цитата:

Воспользуйтесь этим.
https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi


спасибо огромное! отослал буду ждать результата

SergeyMark


Цитата:
Пролистай эту ветку форума или открой "версию для печати". Этот вопрос задавали и ответ на него был.


Видимо проглядел. Натыкался исключительно на ответы "через центральный карантин", но к сожалению этого у меня нет.


Автор: oshizelly
Дата сообщения: 08.06.2008 13:56
SergeyMark

Цитата:
Поробуй проверить особо проблемный комп например вот этим... Возможно выловишь трояна, который тебе жизнь портит.

Не выловил, вроде чистая система... Вероятно, причина нечеткой работы в неполной совместимости NAV с почтовым клиентом, нестабильности канал и пр.
Отсутствие трояна, в целом, радует но немного и огорчает поскольку возвращает нас к исходному вопросу: как отрубить проблемную фичу проверки исходящей почты, сохранив при этом проверку входящей почты. Где бы ещё прописать заведомо несуществующий SMTP-порт?
Автор: levkadub
Дата сообщения: 09.06.2008 03:22
Подскажите, защищает-ли Symantec от вирусов в инете?
Вопрос возник потому что у пользователей много вирусов в папках с кэшем Internet Explorer-a.
На клиентах стоит SAV.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 09.06.2008 09:59
oshizelly

Цитата:
Вероятно, причина нечеткой работы в неполной совместимости NAV с почтовым клиентом

А какой почтовый клиент? Если Outlook Express , то проблемы неизбежны. В нем все время пропадают письма и заводятся вирусы. Я на всех компах удалил Outlook Express и поставил кому The Bat! , кому Thunderbird.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 09.06.2008 11:20
SergeyMark

Цитата:
Я на всех компах удалил Outlook Express и поставил кому The Bat! , кому Thunderbird.

Вот как раз Thunderbird, но с целой кучей расширений, некоторые из которых не вполне отточены. Так что нет ничего удивительного, что в работе самого клиента, а также и в сопряженного с ним софте вроде NAV появляются глюки, но частота их появления и критичность в целом на приемлемом уровне, за исключением проверки отправляемых писем
Поэтому я и не ставлю для себя вопроса, как обеспечить четкую работу NAV при проверке исходящей почты, а ставлю вопрос именно так, как я его здесь задал: как вырубить эту нежелательную активность NAV. Я для себя решил, что уровень риска, который будет при этом обеспечиваться автопроверкой файловой системы (включая вложения) и входящей почты, можно будет считать приемлемым.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 09.06.2008 14:38
levkadub

Цитата:
Подскажите, защищает-ли Symantec от вирусов в инете?

Нет , SAV не сканирует тафик. Для сканирования трафика на прокси сервере есть другие антивирусы, например Symantec AntiVirus for Microsoft ISA Server (под Windows), Clamav (для Unix, Linux).
Автор: veryom
Дата сообщения: 10.06.2008 15:32
Windows Server 2003 SE rus, Symantec Mail Security for SMTP 5.1

Прохожу тест на открытый релей вот здесь: http://www.test-smtp.com/. На 17 тесте процесс тестирования останавливается и мне говорят, что у меня открытый релей. Вот вывод теста:

Код: Test 17/28
>>> RSET
<<< 250 2.0.0 Resetting
>>> MAIL FROM: <test@[<xxx.yyy.zzz.www>]>
<<< 250 2.1.0 test@[xxx.yyy.zzz.www]....Sender OK
>>> RCPT TO: <"test@spam.com">
<<< 250 2.1.5 "test@spam.com"@SERVER02@my.company.ru

Host is an open relay !
Автор: MaCafee
Дата сообщения: 13.06.2008 12:41
день добрый.
Столкнулся с проблемой: Консоль Symantec System Center говорит что "Не удалось подключить к группе серверов..."
Консоль установлена на том же ПК что и сервер Symantec (10.1.5.5).
Устанавливаю консоль на другом ПК - все видит и работает.
Автор: levkadub
Дата сообщения: 16.06.2008 08:24
SergeyMark
есть-ли дополнения к SAV, с помощью которых можно сканить трафик из инета(на клиентах)?
Автор: MarselRoot
Дата сообщения: 16.06.2008 11:04
Добрый день! Такой вопрос ! Установил Symantev Corporate Edition Server , подцепил к нему необходимые машины, но ость вопросы
1) Как поднять сервер отчетов в SSC ( упорно не понимаю ) IIS, SQL поставил ! Кстати при инсталяции symantec пунк, где можно выбрать для установки модуль отчетов , не активен
2) Как запретить ползователям изменять настройки клиентов на ПК
Заранее спасибо
Автор: arzumanyan
Дата сообщения: 18.06.2008 16:45
Люди, кто в курсах как настройки с одного сервера (с его группами и всем прочим)парекатить на другой ??? В лом заного всё выставлять.
Автор: SachaCocin
Дата сообщения: 18.06.2008 19:12
Люди , помогите, я имею обновления к Symantec AntiVirus на диске VD299411.vdb и VD299411.XDB, такие две папочки, инета дома у меня нет, как мне хи закинуть симантеку что бы обновился?????
Автор: mirage123
Дата сообщения: 20.06.2008 14:18
Народ, недевно заметил проблему такою, на машинах-клиентах когда пытаешься отослать большой файл (больше 2 Мб приблизительно) через МС Аутлук. Симантек сканирует письмо а потомвыдает ошибку: Что файл слишком большой и т.д. и не отсылает!

А вот где найти параметр который указывает размер файла?
Автор: Sandman319
Дата сообщения: 23.06.2008 12:19
Всем привет!
Сам долго бился над такой проблемой, нашел решение, делюсь результатом...

Бывает так, что комп, который должен обновлять базы описаний вирусов с сайта сумантека может обновить их если делать это вручную через интерфейс, но не может этого сделать по настроенному расписанию. В журнале ошибки такого вида:

"Не удалось выполнить загрузку файла описаний вирусов с Сервер LiveUpdate. 00000001"
или
"Download of virus definition file from LiveUpdate server failed. 00000001"

Почему так происходит:
Настройки LiveUpdate хранятся в файле
c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Settings.LiveUpdate.
Лог попыток скачать обновления лежит там же, имя файла Log.LiveUpdate.
В самом логе есть записи типа

19.06.2008, 16:00:17 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(not-available)" Agent: "nevOxZBdhD+82TA9p/WDLg8eiToiIJaSAAAAAA" AccessType: 0x0

и такие

29.05.2008, 16:00:10 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server liveupdate.symantecliveupdate.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814, Программе LiveUpdate не удалось получить файл каталога доступных обновлений продуктов и компонентов Symantec.

в более поздних версиях антивирусника

22.06.2008, 15:45:36 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server liveupdate.symantecliveupdate.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1819, Для подключения в Интернету прокси серверу требуется указать имя пользователя и пароль, но в LiveUpdate не настроена передача такой информации.

Есть информация о том, что при запуске LU руками из интерфейса пользователя компьютер лезет за обновлениями по http, используя настройки IE для пользователя. При запуске автоматом - по настроенному

в SSC расписанию - используются настройки IE для Default User.
На всякий случай приведу тут настройки для Default User касаемо прокси:

REGEDIT4
[HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings]
"ProxyEnable"=dword:00000001
"ProxyServer"="10.10.10.10:3128"
"ProxyOverride"="10.*;<local>"

Если используется прокси, то искать надо в этом направлении, если антивирусник идет в инет без всяких прокси, а ошибки связанные с настройками прокси тем не менее у него присутствуют, то лечится это все так:

В файле настроек LiveUpdate c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Settings.LiveUpdate.
есть запись
PREFERENCES\PROXY\HTTP_PROXY=USE_IE_SETTINGS
меняем ее на такую
PREFERENCES\PROXY\HTTP_PROXY=NOT_USED

после чего обновления антивирусных баз закачиваются без ошибок.
Автор: Erazer
Дата сообщения: 24.06.2008 22:25
подскажите плз как настроить управляемых клиентов 10 чтобы каждый день проверялся диск C: ? и как понять почему если настроена автозащита файлов, то вирусы все таки просачиваются на компы ? и находятся только при проверке сканером ?
Автор: zyrianov
Дата сообщения: 24.06.2008 22:38
У меня обновления перестали идти на сервере 24 мая с.г. убил сервер, заново инсталировал новую версию все равно не обновляется, когда запускаю в ручную просто тупо виснет на этом и все ... Это что то глобальное или надо чистить сервер капитально ?
Автор: Mouse_An
Дата сообщения: 26.06.2008 09:37
День "добрый"
На машине с WinXpSp3 стоит Symantec.AntiVirus.Corporate.Edition.v10.1.7.7000 Rus, клиентский, неуправляемый.
Периодически "теряется" сканер и выскакивает сообщение об отключенной защите и недоступности антивирусных баз. После запуска Intelligent Updater все восстанавливается.
Пробовал переустанавливать клиента, переустанавливал ОС - результат тот же.
Может кто сталкивался? Чем лечить?
Автор: alx19
Дата сообщения: 26.06.2008 10:53
Mouse_An
http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?s=b54d18a090a9e7a3a29be48a320b2872&showforum=24

Получить ответ бесплатно у официального представителя Symantec можешь тут.
Возможно, что вопрос касается степени совместимости SAV 10.1.7 и XP SP3.
Автор: Mouse_An
Дата сообщения: 26.06.2008 13:27
alx19
Спасибо, попробую. О результатах отпишусь
Автор: SFUGOK
Дата сообщения: 27.06.2008 07:17
Может ли SAV (или другой антивирус) автоматически при подключении флэшки проверить ее на вирусы? У пользователей отключил автозапуск всех дисков, проинструктировал что перед работой с флэшкой проверить ее на вирусы- но они этого неделают. Так вот, как сделать принудительно проверку любых подключенных флэшек автоматом?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 27.06.2008 11:23
SFUGOK
Для этого есть другая программа - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=40569#1
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 28.06.2008 06:52
Erazer

Цитата:
подскажите плз как настроить управляемых клиентов 10 чтобы каждый день проверялся диск C: ?

В консоли все настраивается, зайди в консоль - там все логочно и понятно. Если есть затруднения, почитай мануал из Русскоязычного дистрибутива. Если не найдешь мануал, могу выложить.

Цитата:
и как понять почему если настроена автозащита файлов, то вирусы все таки просачиваются на компы ? и находятся только при проверке сканером ?

Очевидно еще не все настроил. Поставь эвристику на максимум, включи защиту от изменений, запрети запись в загрузочный сектор сменных носителей. В последнее время много вирусов таскают на флешках, либо отключи USB, либо ставь USB Disk Security и научи юзеров ей пользоваться (от дебиллов эта программа не спасет).
Автор: PAVlion
Дата сообщения: 30.06.2008 13:47
К большому сожалению Symantec Antivirus разочаровывает меня.
Стал много пропускать троянов.
Вот пример: http://www.antivirus.ru/VirAnaliz7090603.html вирус Trojan.MulDrop.8379
Symantec - Вирусы не обнаружены, хотя 2007 года. DrWeb, cureit`ом его удалил.
http://www.antivirus.ru/AntiVirPS707.html - 11 место. http://www.antivirus.ru/VirAnalizC.html

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.