Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 26.05.2008 12:52
ArkadiyBa

Цитата:
Чем отловить зверя.

например вот этим
Подобные утилиты есть у всех антивирусных компаний.
Автор: NoXy
Дата сообщения: 27.05.2008 13:06
Поправьте:
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/docid/2000070511575548
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 27.05.2008 22:25
drsmoll

Цитата:
в настройках сканирования почты поставь порт SMTP ну например 1234

То есть, указать заведомо несуществующий порт? Просто, как и все гениальное. Не понимаю, как я сам не додумался Хотя какая-то похожая мысль была...

А вот другой вопрос на тему проверки почты. Имеет ли смысл вообще проверять почту, в т.ч. входящую, если включена проверка всех файлов (File System Auto-Protect)?
Пытался получить ответ на этот вопрос от техподдержки Symantec, но внятного ответа так и не добился (общение с их техподдержкой - это вообще песня). Однако из их уклончивых ответов складывается впечатление, что, скорее, нет смысла держать включенными одновременно обе опции, т.к. функционал фичи E-mail Auto-Protect вроду бы полностью покрывается функционалом Files Auto-Protect, который тоже проверяет вложения к письмам. То есть, Emal Auto-Ptotect - это просто маркетинговый ход в расчете на чайников? Или все-таки есть какие-то риски, от которых фича Email Auto-Protect защищает более эффективно, чем Files Auto-Protect?
Автор: forsoul
Дата сообщения: 27.05.2008 23:09
вопрос:
поставил клиента 10.2 (sav под висту), в настройках нет раздела Internet E-mail Auto-Protect...
почему? куда делся?!?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 28.05.2008 05:56
oshizelly

Цитата:
А вот другой вопрос на тему проверки почты. Имеет ли смысл вообще проверять почту, в т.ч. входящую, если включена проверка всех файлов (File System Auto-Protect)?

Есть смысл, нужно проверять и входящуюю и исходящую почту. Функция Files Auto-Protect сработает когда система уже будет заражена, а это уже слишком поздно. И проверку исходящей почты отключать не следует. Встречал сообщения в форумах, когда при отключенной проверке исходящих, зараженный комп отправляет до 500 мегабайт почты за день.
forsoul

Цитата:
поставил клиента 10.2 (sav под висту), в настройках нет раздела Internet E-mail Auto-Protect...
почему? куда делся?!?

Как ставил? У меня на нескольких ноутбуках в офисе установлен, все настройки на месте.
Автор: Ulysses
Дата сообщения: 28.05.2008 11:58
Кто нибудь может подсказать с чем может быть связана проблема в удалённом офисе почему то перестали обновляться антив. базы обновление остановилось на 18 февраля (там была версия SAVCE10.1.5.5000Rus) удалил переустановил на AntiVirus Corporate v10.1.6.6000 Rus соответсвенно базы скинулись на 2007 год и после LiveUpdate не обновились. При этом сам процуес говорит что всё прошло нормально но результата никакого.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 28.05.2008 12:51
Ulysses
Смотри логи программы.
И в консоли системы - Управление компьютером>Служебные программы>Просмотр событий>Приложение.
Автор: 3lancer
Дата сообщения: 28.05.2008 13:58

Цитата:
SergeyMark
Сноси XP Home и ставь Professional. Иначе с этой XP Home ты еще дерьма наешься, в домене она если и работает то очень криво. Ну не знает она , что такое домен, Microsoft ее кастрировал.

Не лицензию нельзя.
Может есть возможность обновлять удаленно как-то?


Автор: oshizelly
Дата сообщения: 28.05.2008 15:42
SergeyMark
Цитата:
Есть смысл, нужно проверять и входящуюю и исходящую почту. Функция Files Auto-Protect сработает когда система уже будет заражена, а это уже слишком поздно.

Хм... Сам я, конечно, не специалист, но из объяснений техподдержки Symantec осталось четкое впечатление, что Files Auto-Protect мониторит вложения к письмам в реальном времени и блокирует доступ (или выдаст предупреждение, в зависимости от настроек) к заражённому файлу. Если не секрет, откуда такие данные, что Files Auto-Protect "сработает когда система уже будет заражена".

Цитата:
И проверку исходящей почты отключать не следует. Встречал сообщения в форумах, когда при отключенной проверке исходящих, зараженный комп отправляет до 500 мегабайт почты за день.

Ну да, это понятно. Но непонятно другое: если на компе был активен Files Auto-Protect, то как же эта дрянь попала на машину? Или она попала туда ещё до инсталляции NAV? Но даже в этом случае неясно, почему NAV не среагировал на запуск в системе сомнительных приложений и пр.
Автор: forsoul
Дата сообщения: 28.05.2008 19:11
SergeyMark

Цитата:
Цитата:поставил клиента 10.2 (sav под висту), в настройках нет раздела Internet E-mail Auto-Protect...
почему? куда делся?!?

Как ставил? У меня на нескольких ноутбуках в офисе установлен, все настройки на месте.


вот, прочитал тока что где-то, что не сетапится E-mail Auto-Protect если на компе нет оутлука на момент установки антивируса (!фигасе!)
я так и ставил, офиса небыло еще..
завтра проверю...
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 29.05.2008 05:43
oshizelly

Цитата:
Если не секрет, откуда такие данные, что Files Auto-Protect "сработает когда система уже будет заражена".

Из описания продукта . Auto-Protect предназначен для защиты от атак на сам Symantec, а не для защиты операционной системы.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 29.05.2008 11:34
SergeyMark
Цитата:
Из описания продукта . Auto-Protect предназначен для защиты от атак на сам Symantec, а не для защиты операционной системы.

А можно более конкретную ссылку или цитату? Я, повторяю, не специалист, но это утверждение полностью опровергает все мои представления о принципах работы NAV. Возможно, мы говорим о разных вещах?
Заранее спасибо!
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 29.05.2008 12:02
oshizelly
В Русскоязычном варианте Auto-Protect называется защита от изменений. На диске с программой есть папка Docs , в ней файл savcadmn.pdf . На странице 73 написано :"Функция защиты от изменений обеспечивает постоянную защиту приложений Symantec. Она предотвращает атаки на процессы Symantec и запрещает влиять на них другим процессам, в том числе "червям", "троянским коням", вирусам и прочим угрозам безопасности."
Автор: crapaud
Дата сообщения: 29.05.2008 12:06
Ребят подскажите - первый раз работаю с корпоративным SAVом. Стоял сервер 10.0.0.x английский с управляемыми клиентами. На сервер переставили русский 10.1.7.7000. Вопрос - можно ли удаленно переставить клиенты? И если да, то как?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 29.05.2008 12:24
crapaud

Цитата:
Вопрос - можно ли удаленно переставить клиенты? И если да, то как?

Можно - Консоль Symantec System Center>сервис>Удаленная установка клиента - далее в правой половине выделяешь новый сервер, а в левой раскрываешь демен и выделяешь нужных (всех) клиентов, нажимаешь "стрелку", чтоб присоединить клиентов к новому серверу. Все клиенты обновятся и присоединятся к новому серверу.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 29.05.2008 12:33
SergeyMark
Цитата:
В Русскоязычном варианте Auto-Protect называется защита от изменений

Нет, я говорю о другой вещи: фича автоматической проверки файлов в реальном времени при обращении к ним пользователя или системы. Вот эта:
Уж не знаю, как она по-русски называется.

Итак, вопрос остается: есть ли смысл держать включенным Email Auto-Protect, если включена опцтия Files Auto-Protect?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 29.05.2008 13:02
oshizelly
На твоей картинке отмечена "защита файловой системы". Она срабатывает когда вирус уже на жестком диске, а Email Auto-Protect убивает вирус до того как он попадет на жесткий диск. Можешь конечно отключить. Но на мой взгляд лучше надеть презерватив, чем потом уколы в ж.... ставить.
Автор: tolyn77
Дата сообщения: 29.05.2008 14:27
Привет, Всем
народ подскажите что случилось стоит клиент 9.0.4.1000 и в один прекрасный момент он взял и заблокировал исходящие tcp порты
из сети этот компьютер сканирует все открытые порты, если удалить антивирус все становиться нормально!
заранее благодарен

ПС уже на втором компе такая фигня
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 29.05.2008 14:48
tolyn77

Цитата:
народ подскажите что случилось


Очень мало информации. Что в логах программы?
Открой клиента - Журналы>Журнал угроз , Журнал событий .
И в консоли системы - Управление компьютером>Служебные программы>Просмотр событий>Приложение.
Смотри по датам, перед тем моментом как начались проблемы.
Автор: tolyn77
Дата сообщения: 29.05.2008 16:09
SergeyMark

Цитата:
Открой клиента - Журналы>Журнал угроз , Журнал событий .

пусто

Цитата:
И в консоли системы - Управление компьютером>Служебные программы>Просмотр событий>Приложение

на счет symantec пусто
Автор: crapaud
Дата сообщения: 29.05.2008 16:45
SergeyMark
Спасибо! получилось.
Еще один тада вопросец - как обновлять все это хозяйство если нет прямого выхода в интернет. Прочитал на сайте симантека, что интеллиджент апдейтером пользоваться вроде бы не рекомендуется - будут проблемы с обновлением клиентов... Подскажите как правильнее.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 29.05.2008 17:21
SergeyMark

Цитата:
. Она срабатывает когда вирус уже на жестком диске, а Email Auto-Protect убивает вирус до того как он попадет на жесткий диск. Можешь конечно отключить. Но на мой взгляд лучше надеть презерватив, чем потом уколы в ж.... ставить.

OK, убедил!
Так и сделаю. Спасибо за помощь!
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 30.05.2008 08:14
crapaud

Цитата:
ак обновлять все это хозяйство если нет прямого выхода в интернет.

Наверно лучше задаться целью создать выод в инет, хоть через прокси, хоть сеансовый и раз в сутки обновлять. Если совсем ни как , скачивай с FTP и приноси свежий файл обновления на флешке . Запусти его на сервере, сервер обновится и обновит клиентов. Но лучше найти способ подключения к интернету.

tolyn77

Цитата:
Открой клиента - Журналы>Журнал угроз , Журнал событий .

пусто


Журнал событий не бывает пустой, он долго открывается, ты просто не дождался пока он откроется.
Автор: crapaud
Дата сообщения: 30.05.2008 11:04
SergeyMark
К сожалению сеть абсолютно закрытая и полностью отделена от интернет. Просто точно не понял - можно ли использовать экзешник или надо обязательно как-то в ручную рачиться с файлом .xdb ?

И еще косяк. Один комп с winxp хоть убей распознается сервером как 64 битный и на него не хочет ставиться управляемый клиент. Есть ли способ побороть этот глюк?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 30.05.2008 13:09
crapaud

Цитата:
Просто точно не понял - можно ли использовать экзешник

Можно использовать экзешник.

Цитата:
Один комп с winxp хоть убей распознается сервером как 64 битный

Для 64 битных нужно скопировать с CD содержимое папки SAVWin64 в папку \CLT-INST\WIN64 на сервере и еще раз попытаться поставить из консоли. Если не поможет зайти с непослушного компа в сетевое окружение \\Ваш_Сервер\VPHOME\CLT-INST\WIN64 и запустить Setup.exe . Если комп все же не 64 а 32 битный инсталировать из \\Ваш_Сервер\VPHOME\CLT-INST\WIN32 .
Автор: pehser
Дата сообщения: 30.05.2008 16:22
у Symantec server 9 не могу разобраться как добавить в исключение (чтоб не проверял на клиентских машинах) имя файла (полное имя файла а не тока заширения)
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 30.05.2008 17:16
drsmoll
Цитата:
в настройках сканирования почты поставь порт SMTP ну например 1234

Хм... Почему-то этот рецепт не срабатывает. Прописал в настройках SMTP-порт 12345, но исходящая почта все равно проверяется. Может, где-нибуь в другом месте тоже надо изменить номер порта?
Автор: Big_Black_Cat
Дата сообщения: 02.06.2008 15:01
В консоли вторичный сервер семантека установленный на win2003 отображается как отключенный, базы тоже не обновляются. Первичный и еще один вторичный работают под 2000 server. А из под 2003 ни в какую не хочет, пробывала на нескольких машинках, разные версии начиная с 10.1.0.394, сейчас поставила 10.1.7.7000, картина та же. Есть подозрение что это из-за NetBIOS, но в настройках сети он включен. Где копать?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 03.06.2008 05:32
Big_Black_Cat
Проверь файрвол, открыты ли необходимые порты.
И в консоли системы - Управление компьютером>Служебные программы>Просмотр событий>Приложение
Автор: Big_Black_Cat
Дата сообщения: 03.06.2008 10:34
фаервола нет, встроенный брандмауэр тоже отключен
в события ошибка:

Symantec AntiVirus communications layer failed to initialize. Remote manageability has been disabled. A Server certificate does not exist.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.