Уважаемые коллеги!
Просьба объяснить, как выйти из ситуации.
Сеть, домен, сервер Sav 10.6.6000 x32, клиентов около сотни. Предприятию выход из сети в инет не разрешен по положению, в т.ч. серверу Sav.
Значит, сеть без выхода в интернет, обновлял через проброс файла в корень \\Symantec, с распаковкой утилой Navup8.exe ( 25.6Мб ), которая раскидывала обновления куда надо.
С недавнего времени с ресурса
http://www.symantec.com/business/security_response/definitions/download/detail.jsp?gid=savce можно скачать лишь *.zip, хотя на странице загрузке имя / расширение правильное - *.xdb. Пробовал *.zip переименовать в *.xdb, но утила Navup8.exe распаковывает её, но сервер и клиенты в описание обновление не показывают. Не видно его в \Doc Settings\Appl.Data\Symantec..., в общем где - то там. Но главное нет у клиентов.
Какой выход ?
В ручную распаковывать .zip в нужную директорию ? Какую ?
Кстати, по контрольной сумме файл *.zip показывает - всё в норме.
Добавлено: Цитата: Symantec Knowledge Base
We're Sorry ...
An error has occurred in the Symantec Knowledge Base.
You may have:
accessed a document which is no longer available
attempted to open an invalid document
OR ...
there could be a temporary problem.
Please press the BACK button in your web browser or go back to the Symantec Support page.
С этого ресурса уже давно висит именно это. Есть ещё варианты ?
Добавлено: Ответ на вопрос из шапки:
"Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить? [?]"
Добавлено: Небольшой коррект по ручному обновлению. Файл, скачанный сегодня, показал обновление от 20.06.2011. Т.е. всё как надо.
Получилось после переименования расширения .zip > .xdb, далее по накатанной схеме.
Всю прошлую неделю, все эти мероприятия не работали.
Всё - таки вопрос в силе. Сделано всё как надо, в моем варианте, т.е. без авто - обновления с интернета.