Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: elite128
Дата сообщения: 13.09.2007 10:59
Какие порты и какие приложения нужно разрешить в фаирволе 2003 и XP для нормальной состыковки управляемого клиента симантека с сервером?
Без фаирвола все работает, правила стандартные, запрос фаирволом на разблокировку не выдается (
Автор: evdpavel
Дата сообщения: 13.09.2007 11:26

Цитата:
Вопрос как раз и заключается в том, чтобы делегировать права на установку определенному пользователю!

Деплоить софт в домене может только администратор домена. Делегируй нужному пользователю права администратора домена , но это уже вопросы не по Symantec Antivirus а по Windows Server 2003.



Цитата:
Делегируй нужному пользователю права администратора домена

(((

Какие именно права?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 13.09.2007 12:24
evdpavel

Цитата:
Какие именно права?

На контроллере домена Пуск>Программы>Администрирование>Active Directory - пользователи и компьютеры>Users>Администраторы домена>членыгруппы>добавить - добавляешь нужного пользователя .
Но повторяю - лучше этого не делать, а заходить существующим администратором домена .
Автор: naaxis
Дата сообщения: 13.09.2007 13:14
Читаю читаю, а ссылки где скачать версию Симантек клиента не найду, хотелось бы 10.1.4.4000. Если можно сжатую в архив. Чтобы не вытягивать с Симантака напрямую. Заранее спасибо
Автор: evdpavel
Дата сообщения: 13.09.2007 13:27

Цитата:
На контроллере домена Пуск>Программы>Администрирование>Active Directory - пользователи и компьютеры>Users>Администраторы домена>членыгруппы>добавить - добавляешь нужного пользователя .
Но повторяю - лучше этого не делать, а заходить существующим администратором домена .

(((
Автор: SKazurov
Дата сообщения: 13.09.2007 13:41
Уважаемые форумчане! Прошу подмогнуть в решениии такой проблемы: есть небольшае сетка из 10 машин на уровне рабочей группы, весте стоят неуправляемы клиенты SAV 10. Как организовать их централизованное обновление? Нашёл утилитку SAV Command Desk, но немного не разобрался как она функционирует. На этот ресурс ссылка сдохла
Цитата:
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
. Так что прошу помощи и заранее благодарен!
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 13.09.2007 14:28
naaxis

Цитата:
Читаю читаю, а ссылки где скачать версию Симантек клиента не найду

В шапке написано и дана ссылка

Цитата:
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике



Добавлено:
SKazurov

Цитата:
весте стоят неуправляемы клиенты SAV 10. Как организовать их централизованное обновление?

Для начала на одной из машин нужно удалить клиента , поставить сервер и консоль управления . Произвести в консоли все необходимые настройки . За тем подключить неуправляемых клиентов к серверу (сделать их управляемыми). Ссылку на инструкцию смотри в шапке
Цитата:
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?

Автор: Lovec
Дата сообщения: 13.09.2007 15:17
all
Есть проблема с сабжем.
У клиентов пропадает иконка из трея. Сразу после установки есть, а после перезагрузки/выхода из сист. - нет. И каждый раз вместо нее открывается папка Symantec.
Что делать?

Добавлено:
Версия программы 10.1.5.5002.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 14.09.2007 06:55
Lovec

Цитата:
У клиентов пропадает иконка из трея. Сразу после установки есть, а после перезагрузки/выхода из сист. - нет. И каждый раз вместо нее открывается папка Symantec.

Очень похоже на действие вируса. В консоли , в настройках клиента "параметры защиты от изменений", включи защиту от изменений , поставь все галки и "запри замки".
Автор: SKazurov
Дата сообщения: 14.09.2007 07:15

Цитата:
Для начала на одной из машин нужно удалить клиента , поставить сервер и консоль управления . Произвести в консоли все необходимые настройки . За тем подключить неуправляемых клиентов к серверу (сделать их управляемыми). Ссылку на инструкцию смотри в шапке

Сервер-то наверно покупать надо? В этой конторе нельзя нелицензионное, SAV 10 у них корпоративный куплен. Как-то ещё можно?
Автор: Lovec
Дата сообщения: 14.09.2007 08:36
SergeyMark
Все галки включены с самого начала. "Замки заперты". Вряд ли это вирус. Такая ситуация почти на весх машинах, куда ставлю клиента. До установки антивири на машинах тоже стояли. Разные.
Сдается мне какой-то неудачный релиз мы купили....

Может у кого все же было такое?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 14.09.2007 08:56
Lovec

Цитата:
Сдается мне какой-то неудачный релиз мы купили....

Для проверки попробуй другой дистрибутив . Последний релиз 10.1.6.6000 и к нему есть патч 10.1.6.6010 .


SKazurov

Цитата:
В этой конторе нельзя нелицензионное, SAV 10 у них корпоративный куплен.

Рас куплен корпоративный - значит есть диск с дистрибутивом.
С диска , который куплен , можно ставить и серверную часть и консоль и клиентов.
И еще на диске есть папка Docs с инструкциями , советую почитать.
Автор: Lovec
Дата сообщения: 14.09.2007 09:47
SergeyMark
Ты предлагаешь скачать только SAV? Без всяких там центров управления, консолей, серверов отчетов etc. Т.е. только то что ставится у клиентов?
Наша корпоративная лицензия не пострадает?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 14.09.2007 11:40
Lovec
Для тестирования нужны две папки : SAV - из нее поставить сервер и SSC - консоль.
Клиенты ставятся из созданного сервером ресурса \\имя_сервера\VPHOME\CLT-INST (это для ручной установки), или с помощью консоли (консоль использует тот-же ресурс , но можно ставить на все машины сразу).

Цитата:
Наша корпоративная лицензия не пострадает?

Чтоб не пострадала , можно ставить в тестовой среде.
Второй вариант - сделать backup сервера с 10.1.5.5002 и одной из рабочих станций. Поставить поверх 10.1.6.6000 в режиме обновления а после патч 10.1.6.6010 и понаблюдать за ними несколько дней. Если новая версия будет работать как положено - значит дело в дистрибутиве. Можно "откатить" состояние системы испытуемых компьютеров назад и предъявллять претензии продавцу.
Второй вариант более трудоемкий, но даст возможность определить причину ваших проблем.
Автор: evdpavel
Дата сообщения: 14.09.2007 14:00
SergeyMark

Цитата:
онсоль использует тот-же ресурс

только права нужны другие
Автор: connector
Дата сообщения: 17.09.2007 13:08
не могу пропатчить SAV CE 10.1.0.394, сканер 71.3.0.25 патчем SAVCE_10.1.5.5001_AllWin_RU.msp.
что руками, что через SSC ход выполнения операции успешный, но потом версию ту же самую показывает.
куда копать?
Автор: Abiks
Дата сообщения: 17.09.2007 13:16
Забыл пароль для Сервера отчётов.. Где его можно или как его можно заменить, подсмотреть, обновить? Спасибо за ответ.
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 17.09.2007 13:22
connector
у тебя патч для дистрибутива (MR5) 10.1.5.5000.
на твой 10.1.0.394 нужно ставить или 396 или 400 -> 401. второе предпочтительнее.
но лучше всего накатить сверху 10.1.6.6000 плюс патч до 10.1.6.6010.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 18.09.2007 06:32
Abiks

Цитата:
Забыл пароль для Сервера отчётов.. Где его можно или как его можно заменить, подсмотреть, обновить?

А совет из шапки непомогает?

Цитата:
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?

Или здесь http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2005041217010148?Open&src=ent&docid=2005050311512048&nsf=ent-security.nsf&view=97ea10cbb1d58e658825712600424e15&dtype=corp&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=10.1&osv=&osv_lvl=&seg=
И еще _http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ms160340.aspx
Автор: romadubick
Дата сообщения: 18.09.2007 10:13
Народ подскажите можно ли каким нибуть волшебным способом удаленно ( через админку сумантека) удалить клиентов с пользовательских компов ?
И сделать это массово а не ходить по каждой машинке и в ручную удалять ?
В стандартных меню я найти не смог
Заранее спасибо
Автор: KocmonpaB
Дата сообщения: 18.09.2007 12:43
romadubick

Вот это вот вполне можно автоматизировать.
Автор: romadubick
Дата сообщения: 18.09.2007 13:20
KocmonpaB

Спасибо большое !
как я понимаю нет утилиты которая сама все едлает ?
Неужели все страдают таким вот гимороем ?
Автор: KocmonpaB
Дата сообщения: 18.09.2007 13:43
romadubick
Честно , это первое что пришло в голову. Через Gpo можно реализовать я думаю.
Автор: modelli
Дата сообщения: 18.09.2007 14:27
В сети есть 3 сервера с 8й версией , обновления на 2х из них брались с третьего, который качал их из интернета, на одном из серверов установил 10ю версию и он отказываеться обновляться с сервера с 8й версией, как это можно вылечить? (обновить до 10й версии третий сервер нет возможности). Заранее благодарен
Автор: KocmonpaB
Дата сообщения: 18.09.2007 14:46
modelli
Установить LU сервер. В опциях выбрать закачку обновлений 8го и 10го. Настроить десятку и восьмерку на обновление с этого сервера.
Автор: modelli
Дата сообщения: 18.09.2007 14:51
KocmonpaB
Cпасибо! сейчас поичтаю по этому поводу

Добавлено:
KocmonpaB
почитал я про LU. но есть такой вопрос - как настроить LU на закачивание апдейтов с старого 8го сервера? доступ в инет есть только на нем, но возможности настраивать там что-то у меня нет.
Автор: KoDAk00
Дата сообщения: 18.09.2007 23:14
В чем отличия Symantec Antivirus Corporate
от просто Norton AntiVirus
с точки зрения защиты одного единственного компа
????
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 19.09.2007 07:22
KoDAk00
SAV намного меньше грузит память из-за отсутствия красивой морды, НО! НАВ качает апдейты с инета мелкими кусками, а не сразу целой пачкой как САВ.
Автор: vsinyaev
Дата сообщения: 19.09.2007 07:24
Есть проблема.

Хочу разблокировать группу серверов. Пишет Ошибку...

"Ошибка! Не удалось подключиться к группе серверов. Проверьте качество соединения и работоспособность компьютеров
в группе. Если этим проблема не решается, попробуйте очистить кэш группы и повторно запустить обнаружение всей группы."

Относительно качество соединения, оно нормально так как удаленное управление работает.
А вот как кеш отчистить?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 19.09.2007 09:07
vsinyaev

Цитата:
А вот как кеш отчистить?

В консоли - сервис>служба обнаружения - кнопка "очистить кеш" .


Добавлено:
Если не поможет , поставь свежую версию консоли управления .

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.