Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: zvty44
Дата сообщения: 27.02.2010 15:58
Victor_VG
А какую мухобойку теперь хочется поставить?
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 27.02.2010 17:05
zvty44

Стоит давно. ClamAV + McAfee. Рунтайм отрублен - иначе работать не возможно, а на роутере аппаратный F-Secure вшит если что, то вопль по всей сети шлюзы подымают - на серверах McAfee 8.7 под BSD стоит заразу ловит. Пробовал Comodo CIS 3.14, но не знаю, что там можно было так здорово намудрить, что бы cmdagent.exe на 97% - 100% процессор занимал. Началось после январских обновлений пакета, я тогда у себя систему снёс, ну и заодно поставил было Moon Secure Antivisrus (ClamAV + Runtime) - но и этот не без ошибок - намертво блокировал работу bash/sh и gcc с msi вдогонку - вынес за глупость.
Автор: zvty44
Дата сообщения: 27.02.2010 17:54
Victor_VG

Ну не знаю. Из-за проблем с исходниками менять SEP на что-то еще... При условии, что его run-time тормозит очень умеренно, а вирусы пропускают любые антивирусы.
Разве что фирма програмистская если.
Не понимаю как можно сидеть без run-time.
(работа с правами пользователя тоже не спасает так как вирусы могут повышать права до админа через незакрытые бреши в системе безопасности)
F-Secure наверняка не ловит сильно запакованные зараженные exe и пропускает вирусы в зараженных архивах.
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 27.02.2010 18:40
zvty44

Ну, тут есть свои хитрости, а тормозит SAV очень даже здорово - тот же Far Manager 2.0 с ним собирается в gcc-4.4.1-tdm2 за 10,5 минут, а без него за 70 секунд. А там коллекция исходников - мало не покажется - свыше 10000 файлов. Озвереешь ждать.
Автор: Zvuv1
Дата сообщения: 03.03.2010 16:01
Помогите решить такую проблему.
Поставил SEP и LiveUpdate Administrator.
При установки последнего указал папку, куда загружать обновления.
Загрузил обновления (около 3х гигов)
Теперь возникла необходимость перенести эту папку на другой диск и соответственно перенастроить путь к этой папке в LiveUpdate.
Никак не могу найти, где изменить этот параметр.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 04.03.2010 07:37
Zvuv1

Цитата:
Поставил SEP и LiveUpdate Administrator.

Тогда нужно писать в соответсвующем топике. Вам сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24492&start=1540#lt

Цитата:
Теперь возникла необходимость перенести эту папку на другой диск и соответственно перенастроить путь к этой папке в LiveUpdate.
Никак не могу найти, где изменить этот параметр.

У меня LiveUpdate Administrator не установлен, но по описанию это должно быть в окне "Свойства сайта", в разделе "Управление дисковым пространством для загрузки".

Автор: mcbeat
Дата сообщения: 04.03.2010 13:11
Добрый день!
В организации стоит Symantec Antivirus
Обновления изначально скачиваются на родительский сервер с фтп liveUpdate, затем рассылаются клиентам(10.1.5.5000)

Некоторое время назад началась следующая ситуация: обновления скачиваются, но не рассылаются, причем скачиваются на след.день, далее уже скачиваться не будут, и чтобы все обновилось, необходимо зайти на сервер, удалить скачаные обновления, инициализировать обновление описаний вирусов в System Centre, а затем обязательно перезагрузить сервер, и только после этого скачаются новые обновления и разошлются клиентам.
Подскажите в чем может быть проблема ?
Автор: Skull_VTK
Дата сообщения: 04.03.2010 13:48
mcbeat
я решил так, зашел на сайт симантека и скачал там пакет обнавлений, запустил его насервере и все стало работать, на не катырых клиентах их около 500 если не было обнавлений то обновлял тем же пакетам с сайта симантека... все работает..
Автор: Erazer
Дата сообщения: 04.03.2010 13:54
Кто знает как бороться с такой х-ней ?!


Ни с того ни с сего симантек перестает обновляться, а при обновлении вручную, скачиваются все 80 метров обновления. а потом вілезает такое вот окошко.
Автор: mcbeat
Дата сообщения: 04.03.2010 14:03
Skull_VTK
имеешь ввиду обновлял самого клиента или обновления баз?
Автор: Skull_VTK
Дата сообщения: 05.03.2010 01:03

Цитата:
mcbeat


Я имею ввиду что я качал пакет обнов и запускал его на сервере, там где у меня стоит сервер симантека. Через сутки все клиенты обновились кроме 5 штук, их я обновил ручками залез на машину удаленно и залил пакет обновления на клиента и запустил его там.

Вот здесь: http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2007100820002048 обновления + можно почитать и все станет на свои места.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 05.03.2010 06:47
mcbeat

Цитата:
Обновления изначально скачиваются на родительский сервер с фтп liveUpdate, затем рассылаются клиентам(10.1.5.5000)

Пора бы обновить до 10.1.9.9000 или хоть до 10.1.8.8000

Цитата:
Подскажите в чем может быть проблема ?

Возможно кончилось свободное место на диске.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 05.03.2010 09:32
Erazer

Цитата:
Кто знает как бороться с такой х-ней ?!

Есть совет в базе знаний http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2007100820002048
Вобще интернет пестрит ошибкой LU1835. Я у себя решил проблему обновлением до актуальной версии.
Автор: mcbeat
Дата сообщения: 05.03.2010 11:02
SergeyMark

Цитата:
Возможно кончилось свободное место на диске.

Нет с местом все впорядке

Skull_VTK

Цитата:
Пора бы обновить до 10.1.9.9000 или хоть до 10.1.8.8000

имеется ввиду сам сервер и чтобы он клиентам разослал?

Добавлено:
Skull_VTK

Цитата:
Я имею ввиду что я качал пакет обнов и запускал его на сервере, там где у меня стоит сервер симантека. Через сутки все клиенты обновились кроме 5 штук, их я обновил ручками залез на машину удаленно и залил пакет обновления на клиента и запустил его там.


ну это ты просто базы обновил на серваке и они разослались, а на unmanaged не разослались, тут проблема в д ругом и глубже, они скачиваются но не рассылаются без перезагрузки сервака.
Автор: tortik
Дата сообщения: 11.03.2010 11:36
Доброго времени суток!

Есть ли способ получить список клиентов SAV CE в текстовый файл, хотя бы поля клиент и пользователь из SSC?

Если такого способа нет, то можно ли в той же сети как-то предоставить доступ к содержимому SSC не давая доступа к монитору PC с установленной SSC?

Конечная задача состоит в предоставлении администраторами SAV CE сведений о подключенных клиентах прочим лицам. Вопрос встает из-за того, что клиентов очень много и идет их ротация.
Автор: VOLK1234
Дата сообщения: 11.03.2010 14:28
Victor_VG

На самом деле ложные срабатывания на купленом САВ должны отрабатыватся через Security Response - путем довыпуска баз, или занесением в централизованные исключения. Также можно удалить лишние компоненты (это я уже про СЕП) и снизить уровень проверки до минимума - все лучше чем без рантайма. Для сборки исходников можно поднять виртуальную машину или использовать ресурсы сервера в терминале без антивируса вообще, ИМХО...
Автор: Pantalone
Дата сообщения: 12.03.2010 17:19
У приятеля на домашнем ноуте стоит сабж 8 версии, спрашивает стоит ли на 10 перейти или особой разницы нет? Обновления качает вручную файликом и запускает сам, говорит все пашет и даже вири ловит иногда.
Автор: Fautif
Дата сообщения: 15.03.2010 12:44
Народ, поделитесь ссылочкой на консольку под 10.1.8.8000, а то поставил как серверную часть, а консоли нету. может у кого завалялась.
Автор: Broodval
Дата сообщения: 17.03.2010 18:14
Имеется проблема: при установке клиента с шары \мой сервер\..\..\CLT-INST\Win32 клиент не получает сертификат (т.е. папка root остаётся пустой), проблема появилась не сразу, а через 3-4 месяца.
Symantec Corporate Edition 10.1.8.8000 + сервер отчётов, Win2003R2.

Добавлено:

Цитата:
Народ, поделитесь ссылочкой на консольку под 10.1.8.8000, а то поставил как серверную часть, а консоли нету. может у кого завалялась.


Консоль на том же диске должна быть, с которого ты серверную часть ставил, в папке SSC.
Автор: Dikenson
Дата сообщения: 31.03.2010 17:42
Доброе время суток Всем!

Кто нить ставил серверную часть SAVCE v10.1.7000.7 на Win 2003 x64 R2 ?
У меня установка доходит до копирования файлов 100% и далее останавливается, никаких ошибок, в сервисах вижу что запущен процесс "SETUP.exe*32". Минут через 15 вылетает окно с сообщением, смысл которого "Программа установки не может получить статус обновления от машины.Сервер либо был тихо обновлен (may still be update), или на сервере ошибка" Думаю что проблема с совместимость именно с R2. В документации правда я не нашел никаких упоминаний, кажется тогда еще не было выпска R2. Пытался установить как удаленно, так и локально. Брандмауер полностью выключен. У кого есть опыт - подскажите.

Спасибо!
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 01.04.2010 10:38
Dikenson

Цитата:
Кто нить ставил серверную часть SAVCE v10.1.7000.7 на Win 2003 x64 R2 ?

На первом диске, в папке Docs есть файл savinst.pdf
На странице 43 есть таблица "Требования к операционной системе", в которой сказано что серверную часть можно поставить на :
Windows® 2000 Professional/Server/Advanced Server
Windows XP Professional
Windows Server™ 2003
Web/Standard/Enterprise/Datacenter
А на 64-bit , только клиент!
Автор: Dikenson
Дата сообщения: 01.04.2010 11:41

Цитата:
На странице 43 есть таблица "Требования к операционной системе", в которой сказано что серверную часть можно поставить на :
Windows® 2000 Professional/Server/Advanced Server
Windows XP Professional
Windows Server™ 2003
Web/Standard/Enterprise/Datacenter


Спасибо за исчерпывающий ответ. Читал я эти требования. Я решил, что если в требованиях к ОС для серверной части не указана приставка x64 - значит можно использовать любую версию.
Автор: Alexstpo
Дата сообщения: 03.04.2010 08:36
Всем прив. Возникла проблема с сервером Symantec Antivirus Corporate версии 10. Группа серверов, состоящая из 1 сервера, перестала разблокироваться в консоли. Перезагрузка сервера, естессно, не помогает. В журнале винды на сервере при запуске системы каждый раз появляется ошибка запуска приложения rtvscan.exe. Антивирус на сервере запускается. Что это может быть, и как вернуть сервак к жизни?

PS Версия с плохими каналами связи между серваком и консолью исключается, т.к. консоль я запускаю на том же серваке, подключившись к нему по RDP.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 03.04.2010 09:43
Alexstpo

Цитата:
Возникла проблема с сервером Symantec Antivirus Corporate версии 10.

Какой полный номер релиза?

Цитата:
Группа серверов, состоящая из 1 сервера, перестала разблокироваться в консоли.

Обычно лечится обновлением до актуальной версии.

Цитата:
В журнале винды на сервере при запуске системы каждый раз появляется ошибка запуска приложения rtvscan.exe.

Там написан код ошибки или причина?
Автор: Alexstpo
Дата сообщения: 03.04.2010 16:01

Цитата:
Какой полный номер релиза?

10.0.1.1000

Цитата:
Обычно лечится обновлением до актуальной версии.

У меня еще 4 группы серверов, состоящие из одного сервера(в удаленых филиалах). Нормально работают с этой версией

Цитата:
Там написан код ошибки или причина?

Ни кода ошибки, ни причины там нет.
Автор: Tortugalec
Дата сообщения: 05.04.2010 20:22
Пожалуйста, такой вопрос. Установлен Symantec AntiVirus CE 10. Ощищаю HDD от лишнего груза. В папке C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\VirusDefs обнаружил полтора десятка подпапок с датами в названиях за пару лет, общим весом на пол гига. Можно ли их удалить? Или оставить только последнюю? Спасибо!
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 06.04.2010 06:07
Alexstpo

Цитата:
У меня еще 4 группы серверов, состоящие из одного сервера(в удаленых филиалах). Нормально работают с этой версией

4 группы работают нормально, а эта уже не нормально. Ведь не зря создают новые релизы. Как шутят авторы программ:"В новом релизе исправлены все известные проблемы и добавлены новые ................................................................................................................................возможности".


Tortugalec

Цитата:
В папке C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\VirusDefs обнаружил полтора десятка подпапок с датами в названиях за пару лет, общим весом на пол гига. Можно ли их удалить? Или оставить только последнюю?

Да, можешь удалить. Но если у тебя не правильно настроен срок хранения файлов описаний вирусов, этот хлам скопится по новой.
Автор: Tortugalec
Дата сообщения: 06.04.2010 19:05
SergeyMark

Спасибо!
Автор: Alexstpo
Дата сообщения: 07.04.2010 05:28
SergeyMark, спасибо. Поставил свежую версию - все заработало.

Возник еще один вопрос: во время установки новой версии Symantec пришлось создать новую группу серверов. Соответственно, поменялся файл сертификата и клиенты потеряли связь с сервером. В принципе есть вариант раздачи нового файла сертификата всем клиентам через групповые политики, но может быть у Симантека есть встроенная возможность принимать клиентов с чужим сертификатом?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 07.04.2010 12:57
Alexstpo

Цитата:
может быть у Симантека есть встроенная возможность принимать клиентов с чужим сертификатом?

Зачем с чужим? Есть же инструкция. Вот краткая выдержка:"Копирование файлов настройки с сервера управления
Файл настройки Grc.dat содержит имя сервера, который будет применяться в качестве
родительского сервера управления. В файле xxx.x.servergroupca.cer хранится базовый
сертификат группы серверов. При копировании файлов с сервера, выбранного в
качестве родительского сервера управления, копируются все заданные на сервере
настройки клиента и устанавливаются соединения.
Как скопировать файлы настройки с сервера управления
1 Откройте Сетевое окружение.
2 Найдите компьютер, который должен играть роль родительского сервера
управления, и дважды щелкните на его имени.
На выбранном компьютере должен быть установлен сервер Symantec AntiVirus.
3 Откройте папку VPHOME\Clt-inst\Win32.
4 Скопируйте файл Grc.dat в нужную папку.
5 Откройте папку pki\roots.
6 Скопируйте следующий файл в необходимое расположение:
xxx.x.servergroupca.cer
Размещение файлов настройки на клиенте
Файлы настройки необходимо разместить в различных каталогах клиента. Файлы
можно вручную скопировать со съемного носителя, сетевого диска или из вложения
электронного сообщения. Кроме того, можно воспользоваться параметрами Microsoft
Installer для создания и распространения установочного пакета, содержащего файлы настройки.

Как разместить файлы настройки на клиенте
1 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
Grc.dat
2 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента:
<диск>:\Documents and Settings\All Users\ Application Data\Symantec\Symantec
AntiVirus Corporate Edition\7.5
3 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
xxx.x.servergroupca.cer
4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге
программы Symantec AntiVirus:
\pki\roots
5 Перезагрузите клиент. "

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.