Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: wzbryk
Дата сообщения: 10.09.2007 10:06
SergeyMark

Цитата:
В этом форуме уже не раз об этом писалось


Описанных Вами действий не достаточно! Сравните то, что писалось, с тем, что на «Manual uninstallation documents for Symantec Client Security products». "Полностью удалить антивирус" не всегда удаётся. Насколько я понимаю, у globus_ussr именно такой случай. Просто чистка указанных Вами папок, без реестра, без Windows Installer'а, без системных драйверов и прочего - оставит больше проблем, чем может служить полноценным решением. Например, обратите внимание, даже при остановленных сервисах и "полуудалённом" Symantec'е, папки %ProgramFiles%\Symantec удалить не удастся без плясок под бубен!
Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 10.09.2007 10:18
SergeyMark этот способо не подходит, а общая фраза почистить реестр, так вообще мимо.

wzbryk
во, вот это то что надо ! сразу в избранное попало ! странно, что поиск по симантековскому сайту, мне ничего подобного не показывал ! СПАСИБО ! ! !

ЗЫ попробую, отпишусь

ЗЫ ЗЫ В шапке линк про ручной анинсталл не пашет ! заменить бы на тот что дал wzbryk
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 10.09.2007 10:24
wzbryk

Цитата:
Например, обратите внимание, даже при остановленных сервисах и "полуудалённом" Symantec'е, папки %ProgramFiles%\Symantec удалить не удастся без плясок под бубен!

Вот для этого и служит "Утилита для чистки компа от симантека".
Она корректно останавливает сервисы и удаляет Symantec.
Вот несколько измененая инструкция :
1. Используй утилиту очистки компа от Симантека - _http://rapidshare.com/files/47672323/SCSClean.zip.html
2. Перезагрузка
3. Удали папки \Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\
\Documents and Settings\<все остальные пользователи>\Application Data\Symantec\
\Program Files\Common Files\Symantec Shared\
\Program Files\Symantec\
\Program Files\Symantec Antivirus\
\Program Files\SymNetDrv\
4. Почисти реестр (например бесплатной утилитой CCleaner)
5. Перезагрузка
После этого Симантек ставится без глюков .
Автор: vladob
Дата сообщения: 10.09.2007 10:29
Так что так и нет решения входа в SSC кроме как сноса сервера..
причем пытаюсь открыть сам симатнек (не консоль) а он после ввода имени и пароля пишет у вас нет прав на настройку сервера (хотя всегда были)..а на консоли теперь пишет при разблокирование ошибка подключения.....кеш сбрасывал поиск групп заново делал ни фига....траблы какие-то
Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 10.09.2007 10:30
SergeyMark
откуда взял SCSClean.zip ?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 10.09.2007 10:47
globus_ussr

Цитата:
откуда взял SCSClean.zip ?

В одной из веток форума была прямая ссылка на ftp сервер Symantec . Это было прошлой осенью , сейчас не вспомню где точно.
Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 10.09.2007 11:19
SergeyMark
на 10.1 пробовал ?
Автор: KOL48
Дата сообщения: 10.09.2007 12:02
Для небольшого предприятия (1 сервер + 10 рабочих станций) решено купить Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.2 for Workstations & SERVERS NODE EXPRESS BASIC. На www.softkey.ru для этого продукта есть подразделы: "Первичная покупка на 1 год" и "Обновление версии". Последний пункт предусматривает "продление продукта Symantec на 1 год и обеспечивает дальнейшую его поддержку, в том числе возможность обновления антивирусных баз".
Вопрос: если по истечение первого года испльзования предприятие откажется от обновления версии, будет ли законным использование данного продукта на этом предприятии?
Автор: mrI
Дата сообщения: 10.09.2007 12:15
Всем привет!
Подскажите, как решить проблему с обновлением SAV с использованием LiveUpdate Administration Utility.
На сервере W2003 с Symantec Antivirus 10.1.4.4000 установлен LiveUpdate Administration Utility. В ней настроено: качать только антивирусные базы для клиентских машин с SAV 9.х и 10.х, и для сервера SAV 10.х. LUAU без проблем выкачивает следующие файлы:

1189363391jtun_ennluxdb.x86
livetri.zip
products.xml
symtri.zip
symtri16.zip

… и выкладывает их в локальный сетевой ресурс.
Через Symantec System Center настроено так, что первичный SAV сервер берет обновления с этого сетевого ресурса и обновляет антивирусные базы.

    В теории вроде все правильно, однако базы не обновляются. При нажатии кнопки «LiveUpdate…» видно, что с локального сетевого ресурса с обновлением выкачивается только файлик livetri.zip и на этом обновление заканчивается.
Во время такого обновления пишется:

Initializing...
Connecting to server...
Downloading catalog file (1 of 1), complete.
Opening update list
The digital signature found on the catalog file has been signed by Symantec Corporation.
Processing update list
Opening update list
Processing update list
All of the Symantec products installed on your computer are currently up-to-date. Remember to check for new updates frequently.
LiveUpdate session is complete.

Подсажите, как с этим бороться ???
Автор: nick31
Дата сообщения: 10.09.2007 12:25

Цитата:
В консоли - разблокируй сервер , правый клик по серверу>все задачи>Symantec Antivirus>диспетчер описаний вирусов>настройки>поставь галку "запланировать автоматическое обновление">источник>настройка>здесь в нижней части ставь галку использовать прокси сервер , выбери тип прокси "пользователь и пароль" , заполни четыре поля и все сохрани . Введенный пользователь обязательно должен быть админом и иметь право выхода в инет ! Иначе работать не будет .


все это было сделано естественно.
автоматическое обновление заработало после того как я удалил все базы, руками скачал последний xdb и закинул в каталог антивируса..
Автор: Diman321
Дата сообщения: 10.09.2007 12:53
Люди просветите в чём существенное отличие симантека 10.1.х от 10.2.х и что следует использовать?

И второй вопрос. Стоит симантем 10.1.5, на клиентах ловит вирус "Infostealer", но не лечит и не удаляет. Как с ним бороться? В политиках стоит, если не лечит, то удалять. Как ещё с этим бороться?
Автор: 123Maximus123
Дата сообщения: 10.09.2007 12:56
globus_ussr
кто то искал Remove Symantec AntiVirus ака "SCSCleanWipe"

http://symantec.netvision.net.il/Enterprise/SAV10/
http://www2.etown.edu/its/downloads/SCSCleanWipe.zip
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 10.09.2007 13:26
globus_ussr

Цитата:
на 10.1 пробовал ?

Да пробовал . Работает .
Автор: naaxis
Дата сообщения: 10.09.2007 22:22
Подскажите как мне обновить клиентскую часть, если она была настроена на обновления из локальной сети, которая развалилась, а переустанавливать не очень хочется сам Symantec v8.00.9374 Client. Можно ли поменять сервер обновлений и хотелось бы узнать из Интернета вытягивать обновления клиентом можно ли без установки сервера (не хочу ставить сервер на две домашние машины).
Заранее спасибо. По поиску не нашел (честно искал. Киньте ссылку если такая тема в форуме проскакивала, если не сложно.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 11.09.2007 06:44
Господа модераторы . Подправьте шапку . В ней нет ссылки на вторую часть этого топика. Есть ссылка только на первую часть. Это затрудняет поиск информации. И номера последних версий устарели.
Автор: Diadema
Дата сообщения: 12.09.2007 07:39
naaxis
А почему не хочется то? Лучше установи последнюю, 10.1 версию. Или хотя бы 9.х, если старый компьютер, в них многие ошибки исправлены.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 12.09.2007 07:57
naaxis

Цитата:
хотелось бы узнать из Интернета вытягивать обновления клиентом можно ли без установки сервера

Да можно , но в твоем случае прийдется переустановить клинта.
После переустановки , неуправляемый клиент будет брать обновления из интернета.
Автор: evdpavel
Дата сообщения: 12.09.2007 08:39
Johni_J какой смысл 2 версии держать?
noblekey по видимому некорректно привязан к первичному
--

На сервере Windows 2003 установлен Symantec Corporation Version: 10.1.5.5000.
На рабочей станции Windows XP PRO SP2 установлена консоль Symantec System Center.
При установке клиента через консоль, права в которой Администратор, с правами доменного пользователя (Tools - ClentRemote Install ) ошибка: The server (server) is not hosting any compatible Symantec Antivirus (SAV) 32 bit installers for the 32 bit client (client).
Вопрос: по каким причинам возникает ошибка? Как можно устранить?
P.S. если устанавливать с правами доменного администратора, то установка проходит без ошибок.


Добавлено:
vabik
разлочь группу, Tools-SSCCOP - отображать инфицированные машины
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 12.09.2007 10:13
evdpavel

Цитата:
Вопрос: по каким причинам возникает ошибка? Как можно устранить?
P.S. если устанавливать с правами доменного администратора, то установка проходит без ошибок.

Это не ошибка , пользователи домена не имеют прав устанавливать программы .
Автор: hornet ru
Дата сообщения: 12.09.2007 13:20
Несколько вопросов по патчам на антивирус:

У меня SAV 10.0.1.1000. Для этой версии на ftp symantec-a есть патчи 10.0.1.1001, 10.0.1.1007, 10.0.1.1008 и 10.0.1.1009.
Методом пробы я выяснил, что на изначальную версию (10.0.1.1000) можно патчить в следующем порядке:
1000->1007->1009.
Однако если пропатчить 1000 до 1001, то потом ни 1007-ой ни 1008-ой патчи накатить не получается. В чем "фишка"?
Кто-нибудь может дать описание терминов Maintenance Release (MR), Maintenance Patch (MP) и Point Patch (PP)? В какой последовательности они накатываются?

Патч 1008 имеет имя файла UnLicensed-SAVMaynerdTo1008.msp. Что это означает?

Выдержка из какого-то readme файла:

Patching an unlicensed installation with a licensed patch and patching a licensed installation with an unlicensed patch should not be allowed

Если не сложно, прокомментируйте.

Чем отличается версия 10.0.2 от 10.0.1?
10.0.2 это просто обновленный (исправлены ошибки, уязвимости) 10.0.1 или же это вообще отдельная версия с добавленным функционалом?


Спасибо.
Автор: evdpavel
Дата сообщения: 12.09.2007 13:30
SergeyMark согласен, что не имеют.
Мой недочет ... пользователь на машине, на которую предполагается установка имеет локально админские права. Т.е. если он будет ставить из \\server\VPHOME\CLT-INST\WIN32\setup.exe, то инсталляция пройдет на ура. Проверял.
По видимому ему не хватает прав на сервере.
Как их добавить?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 12.09.2007 14:42
evdpavel

Цитата:
Как их добавить?

Не надо их добавлять.
Цитата:
На рабочей станции Windows XP PRO SP2 установлена консоль Symantec System Cente
Залогинься на этой рабочей станции как администратор домена и сможешь поставить клинтов на все машины в сети . И патчи ставятся отсюда.
Цитата:
(Tools - ClentRemote Install )

Если очень нужно , зайди на контроллер домена и добавь этого пользователя в группу администраторов домена. Но я бы не стал этого делать.
Автор: evdpavel
Дата сообщения: 12.09.2007 15:01

Цитата:
Цитата:
Как их добавить?

Не надо их добавлять.


Почему не надо? Вопрос как раз и заключается в том, чтобы делегировать права на установку определенному пользователю! если это вообще возможно ))

Автор: alex29
Дата сообщения: 12.09.2007 16:39
Поставил десятый русский симантек, сервер - на контроллер домена. Рядом другой контроллер домена (в трастах) - поставил туда через консоль управления клиентскую часть. В списке в консоли клиента не появилось. Порылся в хелпе - говорят, что через пару минут должно появиться. Поставил еще на один контроллер - опять в списке пусто, только симантек-сервер.
На клиентах в окошке видно, что они к моему серверу привязаны.
Когда же появятся? Уже несколько часов прошло. Очищал кеш, проводил обнаружение - нет никого...
Автор: naaxis
Дата сообщения: 12.09.2007 18:54
Установлю то я в любом случае установлю новую версию Симантека. Просто из него делать неуправляемый клинет и он сам найдет нужный ему сервер? Я правильно понял??? Заранее спасибо =))
Автор: evdpavel
Дата сообщения: 13.09.2007 05:15
alex29
Посмотри на
Цитата:
Рядом другой контроллер домена (в трастах)
стоит ли сам клиент?
или он только прокопировался (c:\temp)? Может у тебя есть полики, которые не позволяют проинсталлировать клиента.
Если нет инсталла, тогда попробуй сделать ручками:

Цитата:
\\server\VPHOME\CLT-INST\WIN32\setup.exe



Автор: alex29
Дата сообщения: 13.09.2007 08:24
evdpavel

Цитата:
alex29
стоит ли сам клиент?
или он только прокопировался (c:\temp)? Может у тебя есть полики, которые не


Клиент везде установился и запустился.

Цитата:
На клиентах в окошке видно, что они к моему серверу привязаны

Даже перегружал тачки...
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 13.09.2007 09:34
evdpavel


Цитата:
Вопрос как раз и заключается в том, чтобы делегировать права на установку определенному пользователю!

Деплоить софт в домене может только администратор домена. Делегируй нужному пользователю права администратора домена , но это уже вопросы не по Symantec Antivirus а по Windows Server 2003.

Добавлено:
naaxis

Цитата:
Просто из него делать неуправляемый клинет и он сам найдет нужный ему сервер? Я правильно понял?

Да правильно . Деинсталируй старую версию и ставь новую , при установке выбери неуправляемый клиент.
Автор: Lovec
Дата сообщения: 13.09.2007 10:21
Сабж постоянно находит и сам же убивает вирус в папке
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\APTemp\
Находит файлы типа APQ2985.tmp.
Поискал в инете и по предыдущим веткам этого топика, нашел только рекомендацию добавить эту папку в исключения. Типа это баг Нортона.
Допавил папку в исключения, почистил ее (там было около 1500 таких файлов). вроде SAV пока молчит....

Правильно ли я поступил? У кого то еще были такие проблемы?

Добавлено:
Версия программы 10.1.5.5002.
Автор: Johni_J
Дата сообщения: 13.09.2007 10:26

Цитата:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\APTemp\
Находит файлы типа APQ2985.tmp.

Я при обновлении до 10, пока не удалил все из этой папки у меня не обновилось!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.