Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 24.03.2008 08:22
penachet

Цитата:
Обновил версию сервера, после этого не проходит пароль админа к нему.

Так ты только сервер обновил, а консоль старая осталась? Старую консоль нужно удалить и поставить новую. Во время установки консоль предложит создать логин и пароль. По умолчанию логин - admin , а пароль пустой.
Автор: Aleksandr N
Дата сообщения: 25.03.2008 16:27
Подскажите какая версия SAV идет под Вистой? Очень надо.
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 25.03.2008 17:16
Aleksandr N
10.2.x
Автор: Aleksandr N
Дата сообщения: 25.03.2008 23:31

Цитата:
Aleksandr N
10.2.x

Спасибо. Осталось только найти. Надеюсь есть русская версия. А то в таких делах незнамши...
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 26.03.2008 04:00
Aleksandr N
ищи в варезнике.
Автор: Kill_L
Дата сообщения: 26.03.2008 06:46
Ребят я тут вопросик встретил, меня интересующий, но ответа так и не нашёл может всётаки подскажет как мне быть "С недавнего времени при попытке обновления стала появляться ошибка LU1803 "Сбой LiveUpdate при получения обновления". Переустановка LiveUpdate и всего SAV не помогла. Кто в курсе исправления этой проблемы, помогите пожалуйста."
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 26.03.2008 10:59
Kill_L
Вариантов как минимум 3.
1. Читать логи, ковырять настройки и найти причину.
2. Пролистать эту ветку форума, найти "инструкцию по очистке компа от Symantec", очистить комп и поставить все по новой.
3. Забить на все и использовать нетрадиционный способ обновления:
"Нетрадиционное решение проблемы . В панели управления открываем «настройка LiveUpdate» . Включаем «ускоренный режим» , ставим галки на «автоматически начинать сеанс при вызове LiveUpdate» и «автоматически закрывать при завершении сеанса» , закрываем настройку LiveUpdate. За тем идем в «назначенные задания» и создаем задание на запуск файла VPDN_LU.exe в нужное время ."
Автор: butch9383
Дата сообщения: 28.03.2008 11:39
Такая проблема. Стоит сервер Symantec Antivirus. И куча клиентов, управляемые этим сервером. Сервер обновляется каждый день из инета, клиенты обновляются с сервера. По умолчанию, клиент стягивает апдейты с сервера сразу же после загрузки. Возможно ли назначить обновления клиента с сервера на определенное время? Или же указать ему обновляться, к примеру, раз в 3 дня?
Автор: penachet
Дата сообщения: 29.03.2008 06:55
Проблема с сервером отчетов:

Последнее событие в отчетах 2 месяца назад, хотя в журналах клиентов позже были записи об угрозах.
Удалил и установил заново сервер отчетов, но он не появился в IIS.
Где грабли?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 29.03.2008 09:02
butch9383

Цитата:
Возможно ли назначить обновления клиента с сервера на определенное время? Или же указать ему обновляться, к примеру, раз в 3 дня?

В консоли - правый клик по серверу>все задачи>Symantec Antivirus>диспетчер описаний вирусов>кнопка "расписание". Там выбираешь время, день недели и т.д.
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 03.04.2008 16:56
вопрос к тем кто юзал прогу из шапки:

Цитата:
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?


может ли прога изменить настройки обновления такие, если клиент стоит в домене, и обновляется с сервака обновлений который в одной сети с ним, тут клиента забрали в другой мир, рабочая группа, другая сеть, и т.д. может ли сабж поменять настройки клиенту, чтобы тот тянул обновления с сайта симантека, неохота переустанавливать клиента и тянуть 30 метров по диал-апу, версия 10...?


Добавлено:
качнул и глянул, что прога умеет только в одноранговой сети менять сервер

подскажите как быть в моей ситуации?
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 03.04.2008 20:40
Gabzya
Полный бизнес так сказать.
А как вы будете "общаться" с этим клиентом?
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 04.04.2008 09:50
Arakcheev
непонял ответа, где тут помощь по моей проблеме? или вы просто питросян?

по теме: вроде на англо язычном ресурсе говорят о какой то софтине, к сож. в англ не силен, непонял, кто встречался с проблемой обновления?
Автор: AlexVlg
Дата сообщения: 04.04.2008 10:50
Прошу прощения если немного не по теме. Стоит 9 версия, с последними апдейтами. В последнее время перестало устраивать качество работы - не определяет многие вирусы/трояны, а те что определяет не всегда нормально удаляет. Плюс глюки при установке/удалении.
В итоге решил обновиться, заодно кроме собственно антивируса заюзать и firewall.
Поставил 11 версию (SEP), дико не понравилось, как выяснилось она вообще кривая и неизвестно вылечат ее до конца, или нет.
В связи с этим вопрос, есть какая-нибудь стабильно работающая версия, в которой есть firewall?
Автор: Matroxman
Дата сообщения: 04.04.2008 13:42
AlexVlg
Symantec Client Security спасет отца русской демократии. Под вистой не работает
Автор: Anristeffano
Дата сообщения: 05.04.2008 06:43
Здравствуйте подскажите как удалить полностью Symantec System Center 8 версии, а то клиент 10 версии устонавливаться не хочет. Заранее спасибо!
Автор: AlexVlg
Дата сообщения: 05.04.2008 09:47
Symantec Client Security имеет корпоративный вариант с единым сервером управления?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 05.04.2008 10:03
Gabzya

Цитата:
Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?

Брось ты этот программный вариант. Есть надежный ручной вариант.

Цитата:
цитата из инструкции :"Копирование файлов настройки с сервера управления
Файл настройки Grc.dat содержит имя сервера, который будет применяться в качестве
родительского сервера управления. В файле xxx.x.servergroupca.cer хранится базовый
сертификат группы серверов. При копировании файлов с сервера, выбранного в
качестве родительского сервера управления, копируются все заданные на сервере
настройки клиента и устанавливаются соединения.
Как скопировать файлы настройки с сервера управления
1 Откройте Сетевое окружение.
2 Найдите компьютер, который должен играть роль родительского сервера
управления, и дважды щелкните на его имени.
На выбранном компьютере должен быть установлен сервер Symantec AntiVirus.
3 Откройте папку VPHOME\Clt-inst\Win32.
4 Скопируйте файл Grc.dat в нужную папку.
5 Откройте папку pki\roots.
6 Скопируйте следующий файл в необходимое расположение:
xxx.x.servergroupca.cer
Размещение файлов настройки на клиенте
Файлы настройки необходимо разместить в различных каталогах клиента. Файлы
можно вручную скопировать со съемного носителя, сетевого диска или из вложения
электронного сообщения. Кроме того, можно воспользоваться параметрами Microsoft
Installer для создания и распространения установочного пакета, содержащего файлы настройки.
См. «Установка Symantec AntiVirus из командной строки» на стр. 221.
Как разместить файлы настройки на клиенте
1 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
Grc.dat
2 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента:
<диск>:\Documents and Settings\All Users\ Application Data\Symantec\Symantec
AntiVirus Corporate Edition\7.5
3 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
xxx.x.servergroupca.cer
Установка клиентов Symantec AntiVirus 199
Настройка клиентов с помощью файла настройки Grc.dat
4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге
программы Symantec AntiVirus:
\pki\roots
5 Перезагрузите клиент.
После перезагрузки клиента файл Grc.dat будет удален. "


Добавлено:
Anristeffano

Цитата:
Здравствуйте подскажите как удалить полностью Symantec System Center

Пролистай эту ветку форума, или открой версию для печати, вверху есть
Цитата:
Версия для печати
. Найди инструкцию "очистка компа от Symantec", там и ссылка на утилиту для очистки компа от Symantec есть.
Автор: DimonXe
Дата сообщения: 05.04.2008 21:59
Здравствуйте!
Стоит у меня Symantec 10, два сервера, первичный и вторичный. На сервере настроена групповая политика исключений на Remote Administrator, которая распространяется на все клиенты этого сервера (порядка 80 хостов). С недавнего времени, после переустановки операционки и клиента соответственно на одном из хостов перестала приниматься эта политика. Т.е. сервер видит этого клиента, клиент с этого сервера обновляется без проблем, но как только я ставлю Remote Admin, симантек его тут же сносит. На всех остальных машинах в сети все нормально.
Клиента с сервера удалял при переустановке операционки, Symantec Cient ставился из консоли удаленно.
Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 07.04.2008 10:26

Цитата:
Symantec Client Security имеет корпоративный вариант с единым сервером управления?

Да . Север и клиенты управляются с помощью Symantec System Center.
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 08.04.2008 13:48
SergeyMark
дык у мну ситуация, что я хочу отучить клиента от сервера локального и научить ходить в инет на сайт симантека...
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 09.04.2008 09:39
Gabzya

Цитата:
дык у мну ситуация, что я хочу отучить клиента от сервера локального и научить ходить в инет на сайт симантека...

Несколько страниц назад описывалось решение такой проблемы. Писал не я , так что пролистай топик.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 09.04.2008 10:53
Gabzya
Надо удалить сертификат и перенастроить клиента. Собственно все.
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 09.04.2008 13:18
SergeyMark
перелистал 10 последних, вопрос действительно поднимался, но никто вразумительно не ответил!

так же никто не ответил на вопрос, кот якобы в шапке описан....

Цитата:
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?


Arakcheev
удалить сертификат понятно, а перенастроить? где? в настройках клиента? еще где? невидел таких настроек
Автор: TinMen
Дата сообщения: 10.04.2008 08:57
люди, кто сталкивался с проблемой - поставил Symantec EndProtection 2007. MS Outlook 2003, сабака, перестал письма получать -просто висит на получении и все. Отключаю симантека - получает...
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 10.04.2008 11:07
TinMen
Аутглюк не висит, просто за него почту получает симантек, а как получит и проверит сразу передаст аутглюку.
Автор: TinMen
Дата сообщения: 10.04.2008 12:51
Вот именно что просто висит, висит и ничего не получает! Вообще ничего... Хотя есть что получать и объем совсем маленький...
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 11.04.2008 14:46
удалил сертификат на клиенте, перезагруска и он снова на месте, в окне проги видно что обновляется с сервра

как его заставить ходить в инет на сайт симантекак?
Автор: iknow
Дата сообщения: 16.04.2008 08:06
Люди прошу прощения за дубль вопроса - но очень нужно

".... понимаю что наверное уже обсуждали - времени искать нету...
интересует полное офлайновое обновление русской версии(сервер и клиент) 9.0.6.1000 ...т.е.
допустим если я качаю вручную обновление баз ... например http://definitions.symantec.com/defs/хххххх-023-i32.exe и потом его запускаю на сервере/клиенте то тут всё ясно ... но если в онлайне запустить Лайвапдейт - то он скачивает еще какие-то файлы (по моему обновление сканирующего модуля и еще что-то) помимо обновления баз.... подскажите пожалуйста что он скачивает и где его брать???... спасибо."
Автор: hejdo
Дата сообщения: 16.04.2008 23:21
ошибочный пост, извините

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.