Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 05.06.2012 14:05
gudkov net

Цитата:
есть упоминание о версии 10.1.10

Не встречал такого упоминания. Можно ссылку увидеть?
Может ты с этим путаешь http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=HOWTO42177
Автор: gudkov net
Дата сообщения: 06.06.2012 11:27

Цитата:
Не встречал такого упоминания. Можно ссылку увидеть?
Может ты с этим путаешь http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=HOWTO42177


Может это одно и тоже... Смотрел вот тут:
http://www.symantec.com/downloads/fileconnect/

Неужто не выкатят перед окончанием поддержки "прощальный" апдейт
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 06.06.2012 14:00
gudkov net
судя по этому последняя версия Symantec AntiVirus 10.1.9.9100-20.
Автор: gudkov net
Дата сообщения: 07.06.2012 10:47
SergeyMark

Да скорее всего так и есть, непонятная у них тактика нумерации, в одном месте так называют, в другом иначе.
Автор: SashkaM
Дата сообщения: 06.07.2012 06:19
Засада! ... Халява кончилась .... Апдейты баз накрылись ...
"Symantec AntiVirus 10.x Corporate Edition (SAV) will reach its scheduled End-of-Support-Life (EOSL) on July 4, 2012. Virus definitions, maintenance updates, and technical support will no longer be available for this product. The recommended upgrade path is to replace SAV 10.x with Symantec Endpoint Protection 12.1 (SEP 12.1)."

http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=HOWTO73168
Автор: gudkov net
Дата сообщения: 10.07.2012 13:32

Цитата:
Засада! ... Халява кончилась .... Апдейты баз накрылись ...
"Symantec AntiVirus 10.x Corporate Edition (SAV) will reach its scheduled End-of-Support-Life (EOSL) on July 4, 2012. Virus definitions, maintenance updates, and technical support will no longer be available for this product. The recommended upgrade path is to replace SAV 10.x with Symantec Endpoint Protection 12.1 (SEP 12.1)."
 
http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=HOWTO73168


Апдейты баз будут доступны до 2014, но только на версии 10.1.9.9100, потому как только у нее сертификат до 2014.
Автор: butch9383
Дата сообщения: 20.07.2012 09:18
Здравствуйте. У меня домен, установлен сервер 10-ки и управляемые клиенты. Задача - получать на периодической основе отчеты по обнаруженным на клиентах вирусам. Как проще реализовать? Поднимать и настраивать reporting server?

Добавлено:
Еще, может кто в курсе. Как на клиентах полностью отключить сообщения автоматической защиты? А то если находит вирусы то эти сообщения еще час вываливаться будут - очень медленно они у симантека отрабатывают. В настройках сервера вроде все репорты отключал.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 24.07.2012 06:44
butch9383

Цитата:
Как на клиентах полностью отключить сообщения автоматической защиты?

Путь такой: Консоль Symantec System Center>разблокируешь группу серверов>правый клик по серверу>все задачи>Symantec Antivirus>Параметры автоматической защиты клиента> - здесь на всех вкладках нажимай кнопку "уведомления" и снимай залки "показывать уведомления на зараженном компьютере".
Автор: PRiM
Дата сообщения: 10.08.2012 12:44
Была версия SAV 10.1.7.7000. С 11 июля перестали обновлятся вирусные базы.
Накатил обновление сервера до 10.1.9.9100, обновления вирусных баз пришли.

Важное замечание!
при обновлении сервера, на диске с предыдущей версией должно быть больше 7Гб свободного места, иначе зависает. Причем ошибку не выдает.
Автор: Alukardd
Дата сообщения: 13.08.2012 15:47
Уважаемые, у меня глупый но принципиальный вопрос — что будет если я из сетки где развёрнут сабж уберу Symantec сервер? Будут клиенты (Endpoint Protection) при этом функционировать корректно? Понятно что они будут лишены части функционала, но главное что бы они вообще работали и защищали систему в штатном режиме согласно имеющимся у них настройкам.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 14.08.2012 08:06
Alukardd
Если перед удалением сервера поставить галку "разрешить локальный LiveUpdate", то может клиенты еще и будут как-то работать. Хотя не уверен.
Автор: Alukardd
Дата сообщения: 14.08.2012 09:09
SergeyMark
Мне нужно что бы они с недельку без сервера вообще пожили и без обновлений и без отчётов на сервер, просто что бы защищали локальные машины самостоятельно.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 15.08.2012 07:28
Alukardd
Неделю проживут, защищать будут.
Автор: Alukardd
Дата сообщения: 15.08.2012 21:34
SergeyMark
Спасибо. Я верил в это) Думаю за неделю управимся) А дальше им кирдык и так будет.
Автор: Cambodgy
Дата сообщения: 19.09.2012 16:46
ОС Win2003 Server Enterprise SP2,
Symantec Corporate Edition 10.1.9.9100,
описания от 18.09.2012.
Помогите, пожалуйста, в таком вопросе:
При осмотре машины в строке с именем проверяемого файла мелькает D:\Autorun.inf. Антивирус на это не реагирует и самого образа файла D:\Autorun.inf в системе не выявляет ни "dir d:\ /A", ни "stream" Руссиновича. Этот факт уже сам по себе заставляет ручки дрожать мелкой дрожью. Как, если это возможно, найти зловреда с помощью установленного Symantec?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 20.09.2012 08:06
Cambodgy
На сколько помню, проблема авторанов уже обсуждалась. SAV их не умеет ловить, Symantec Endpoint Protection (SEP) ловит. Находят и утилиты других антивирусных компаний, например бесплатная "Dr.Web CureIt!" . Если не планируешь переход на SEP, скачай CureIt, загрузись в "безопасном режиме" и запусти утилиту.
Автор: Cambodgy
Дата сообщения: 20.09.2012 08:53
SergeyMark
Спасибо за отзыв. Только ведь вот в чем заковыка, сокрытие файла явно выполнено не силами самого авторана, в то время как SCE его хотя бы видит, поможет ли SEP, свежеустановленный в пораженную среду? Попробую CureIt в безопасном.

Проверено CureIt в безопасном режиме: Вирусы не обнаружены.
Похоже, в оной строке Symantec отображает не реально проверяемый файл, а потенциальную точку угрозы. Интересно, паранойя сейчас излечима?
Автор: gudkov net
Дата сообщения: 22.09.2012 06:09
Вообще то файлы .inf, типа вышеупомянутого Autorun.inf, SAV и правда игнорит. Но исполняемые .exe, которые этот авторан старательно прячет на флешках (к примеру) в фальшивую папку "корзины", и т.п., SAV бьет, а без исполняемой части сам файл .inf никакой опасности не представляет, если уж глаза мозолит, можно прибить его руками.
Автор: xam90
Дата сообщения: 05.10.2012 13:19
Люди, достался в наследство SAV CE 10.1.0.394 ... и перестал обновляться через LU.
Мне говорят что его можно обновить в ручную и он потом опять начнёт обновляцо.
Подскажите что смотреть, как починить и зачем обновить...
Прошу не пинать, не работал с симантеком никогда.
Автор: gudkov net
Дата сообщения: 08.10.2012 07:29

Цитата:
Люди, достался в наследство SAV CE 10.1.0.394 ... и перестал обновляться через LU.


Апдейты баз будут доступны до 2014, но только на версии 10.1.9.9100, потому как только у нее сертификат до 2014.
Автор: GayunSN
Дата сообщения: 12.11.2012 11:56
при установке SAV на 2003 сервер х64 (именно!) вываливается синий экран
с ошибкой 0x00000050

грузится только с безопасного.. проблема возникла одновременно на всех х64 серверах
не могу понять почему, в интернете ничего не нашел..
Автор: sony2001
Дата сообщения: 29.11.2012 10:54
подскажите плиз
стоит корпоративная Symantec AntiVirus(TM) Corporate Edition 10
на клиентах клиентская часть выжирает до 1,5 Гб места

папка
"\\Sklad\C$\Program Files\Common Files\Symantec Shared\VirusDefs" 925 Мб

папка
"\\Sklad\C$\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5" 875 Мб

я понимаю что там хранятся антивирусные базы. Когда пытаюсь их удалять то через некоторое время они (базы) закачиваются снова...

что делать, чтобы уменьшить размер?
Автор: ATS2000
Дата сообщения: 29.11.2012 14:37
sony2001

Почитайте http://www.symantec.com/connect/forums/very-large-virusdefs-folder
Автор: sony2001
Дата сообщения: 04.12.2012 15:02
ATS2000
почитал
сделал,
Program Files\Common Files\Symantec Shared\VirusDefs удалось уменьшить в 2 раза
по поводу файлов в папке
"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.VDB\vd3b0206.vdb" 450Мб
"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.VDB\vd3b0602.vdb" 450Мб
инфы не нашел
Мало того что база полгига, так она что еще и в двух местах хранится?

PS инфу нашел
пишут что
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.VDB
можно смело грохать
что и сделано.
Остался вопрос. полгига на антивирус - это нормально? у кого сколько занимает Symantec AntiVirus Corporate Edition? все папки в куче.
Автор: gudkov net
Дата сообщения: 13.12.2012 12:15

Цитата:
Остался вопрос. полгига на антивирус - это нормально? у кого сколько занимает Symantec AntiVirus Corporate Edition? все папки в куче.


У меня столько же занимает, меньше все равно не получиться) так что нормально.
Автор: kuzminp
Дата сообщения: 03.01.2013 12:23
на 9-ке не помогает
Автор: koral5057
Дата сообщения: 01.03.2013 16:50
Доброго дня, прочитал около половины этой ветки, но похожего на мой случай не нашёл:
Есть единственный сервер с SAV 10.1.4.4010 и около 100-150 клиентов, два доверенных домена, клиенты SAV в разных доменах. Уже установленные клиенты получают обновления с головного сервера по расписанию, раз в неделю. Базы актуальны. Недавно была запущена долго не включавшаяся раб. станция с уже установленным клиентом, после включения она не смогла получить новые обновления.
Меня это не расстроило - удалил локально через панель управления, и накатил заново клиента через SSC с сервера, но тщетно. ОК, создал чистую машинку с XP, ввёл в домен, накатываю клиента, всё устанавилось, подхватились настройки, root сертификат на месте, grc.dat актуальный, с \VPHOME, но обновлений нет и на клиенте указывается дефолтная дата обновлений от 2006 года. При попытке обновить клиента через SSC в логах на клиенте выводится ошибка LiveUpdate - невозможно обновиться через интернет, но это, как я понял, нормально, тем более у нас специально запрещено тянуть обновления напрямую (на прокси). Собственно, могу открывать удалённо логи, запускать сканирование, всё вроде бы функционирует нормально.
На сервере настроек никаких не менял уже около года - всё работало на автопилоте, что же могло случиться, и в какие логи смотреть?

Автор: koral5057
Дата сообщения: 04.03.2013 07:42

Цитата:
обновлений нет и на клиенте указывается дефолтная дата обновлений от 2006 года

Проблема решилась, после очередного автообновления заместились старые VDB и XDB файлы на свежие, "больные" клиенты стянули актуальные базы с parent сервера.
Автор: kerpal
Дата сообщения: 11.07.2013 15:10

Цитата:
Апдейты баз будут доступны до 2014, но только на версии 10.1.9.9100, потому как только у нее сертификат до 2014.

Что-то я совсем запутался. Потому что тут написано, что обновления будут доступны только за деньги.
Автор: bystrov
Дата сообщения: 29.07.2013 03:07
В июле перестали обновляться описания вирусов на сервере через интернет. LiveUpdate пишет что обновлений нет, приходится обновлять вручную через .xdb
Кто-нибудь сталкивался?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.