Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: KocmonpaB
Дата сообщения: 19.09.2007 09:48
KocmonpaB
На нем и настраивай тогда, все равно где поднимать. А 8ку настроишь на обновление с localhost.
Автор: vsinyaev
Дата сообщения: 19.09.2007 14:59

Цитата:
В консоли - сервис>служба обнаружения - кнопка "очистить кеш" .

Теперь после очистки кеша пропали все группы серверов.

В сервис нашел опцию "Найти сервер" Нашелся и таже проблема.

Пробовал перезапускать сервис "symantec antivirus" не помогло.

Данная проблема может быть вызвана ручным обновлением сервера "Symantec Antivirus"?

SergeyMark - дай ссылку на новую версию консоли.







Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 20.09.2007 06:50
vsinyaev
Я дважды попадал в такую ситуцию . В первом случае виновником оказался свитч , который переодически перегревался и работал нестабильно. А во втором случае пришлось переустанавливать консоль. Ну и не исключены неполадки на машине с SAV Server.

Добавлено:

Цитата:
дай ссылку на новую версию консоли

В смежной теме http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=32746&start=1160
страница 59 , третий пост сверху.

Добавлено:

Цитата:
Данная проблема может быть вызвана ручным обновлением сервера "Symantec Antivirus"?

Обновлением чего ? Антивирусной базы или обновлением версии сервера ?
Если обновил релиз сервера , то соотверственно нужно обновлять релиз консоли .
Автор: vsinyaev
Дата сообщения: 20.09.2007 09:20
обновил только базу скачав архив 20070913-017-x86.exe, т.е. сервер не обновлял.

Автор: LDE2005
Дата сообщения: 20.09.2007 09:40
Всем добый день!

Вопрос такой: есть машина под Win2003SRV, на ней стоит Kerio WinRoute Firewall и сервер SAV v.10.1.5. Обновление идет через LiveUpdate. Вернее идет только при отключенном WinRoute. При включенном, через некоторое время выдает сообщение про сбой подключения к серверу. Хотя до сообщения пытается что-то качать. Уже прописал отдельное правило в WinRoute. Ничего не помогает.

Подскажите, что делать?

Заранее спасибо!
Автор: vsinyaev
Дата сообщения: 20.09.2007 11:36

Цитата:
В смежной теме http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=32746&start=1160
страница 59 , третий пост сверху.


Пароль какой? Ладно пароль ru-board.com

После установки появляется ошибка "Консоль управления MMC не может создать оснастку"

Как исправить, версия MMC 3.0
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 20.09.2007 12:49
All

Обновление SAV Command Desk


Версия 0.0.9.8

- Добавлена возможность включения/выключения поиска групп на сервере в
настройках программы. По умолчанию поиск выключен.

Комментарий:
Данное нововведение сделано, чтобы исключить появление ошибки 1219 в сетях без домена.


SAV Command Desk предназначена для подключения клиентской части антивируса к антивирусному серверу. Подключает "отвалившихся" клиентов к выбранному серверу, переключает клиентов с одного сервера на любой другой, делает неуправляемые станции управляемыми и как следствие подключает их к выбранному серверу.

Как всегда скачать можно по адресу: http://arakcheev.googlepages.com/sav10cd.rar
По всем вопросам и предложениям прошу писать на адрес: arakcheev@gmail.com или ICQ: 41393533
Автор: eugenethesmash
Дата сообщения: 20.09.2007 20:47
Ребята, помогите !!!
Ситуация следующая:
Стоял SAV 10 с установленным Reporting Server'ом на рядовом сервере W2k3. Reporting Server работал и создавал отчеты без проблем. Возникла необходимость поставить SAV на контроллер. Reporting Server работать перестал. IIS выдает 403 ошибку Forbidden - Access Denied. Анализ прав показал, что поменялись только BUILIN\Users на Domain\Autheticated Users и BUITIN\Power Users на Domain\Server Operators. Никаких своих пользователей и групп Reporting Server не создает.
Может кто решал эту проблему ? Заранее спасибо !
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 21.09.2007 08:17
vsinyaev

Цитата:
После установки появляется ошибка "Консоль управления MMC не может создать оснастку"

Нуэто уже проблема Microsoft Windows , а не Symantec . Ты не написал какая операционка . Вот две ссылки на решение проблемы
http://support.microsoft.com/kb/930056/ru

http://www.microsoft.com/technet/prodtechnol/windowsserver2003/ru/library/ServerHelp/1e5e10e3-8fc7-4818-9051-c4a8ac5f8bb6.mspx?mfr=true


Добавлено:
LDE2005

Цитата:
Вопрос такой: есть машина под Win2003SRV, на ней стоит Kerio WinRoute Firewall и сервер SAV v.10.1.5. Обновление идет через LiveUpdate. Вернее идет только при отключенном WinRoute. При включенном, через некоторое время выдает сообщение про сбой подключения к серверу. Хотя до сообщения пытается что-то качать. Уже прописал отдельное правило в WinRoute. Ничего не помогает.

Symantec нужно настроить на работу через прокси , как делается я писал на пятой странице

Цитата:
В консоли SSC- разблокируй сервер , правый клик по серверу>все задачи>Symantec Antivirus>диспетчер описаний вирусов>настройки>поставь галку "запланировать автоматическое обновление">источник>настройка>здесь в нижней части ставь галку использовать прокси сервер , выбери тип прокси "пользователь и пароль" , заполни четыре поля и все сохрани . Введенный пользователь обязательно должен быть админом и иметь право выхода в инет ! Иначе работать не будет .
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 21.09.2007 10:14
Управляемый клиент был отделен от сервера физически (комп уехал в филиал)
Соотвественно возникла проблема с обновлением
Подсовываемый .xdb файл он игнорирует, видимо имеет желание обновиться с Сервера
Так вот вопрос Q: можно ли отучить его от Сервера не переустанавливая (managed to unmanaged)?
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 21.09.2007 14:24

Ну если неуправляемые становятся управляемыми передачей сертификата и настроек, то
может просто удалить эти два файла?
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 21.09.2007 15:11
Arakcheev
Да как-то не тривиально....
GRC.dat сам удаляется и вносятся какие-то настройки в Реестр
Вот какие? и где искать?
Что-то ничего сам не нашел
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 22.09.2007 18:49
PetSerVas
Посмотри содержимое GRC.DAT. это почти файл реестра. В ней найдешь и путь куда и что пишется.
Автор: tolyn77
Дата сообщения: 24.09.2007 07:18
привет, всем
слетел SAV сервер пришлось удалить и поставить новый 10.1.6.6010 теперь в консоли не вижу клиентов, пытался копировать с \\SERVER\VPHOME файл GRC.DAT по клиентам они все равно в консоли не появляются и база вирусов не обновляются.
скажите что нужно сделать, что бы все вернулось "на круги свои", что бы клиенты поняли кто сервер.
заранее благодарен
Автор: vsinyaev
Дата сообщения: 24.09.2007 09:04

Цитата:
Нуэто уже проблема Microsoft Windows , а не Symantec . Ты не написал какая операционка . Вот две ссылки на решение проблемы


Операционная система Windows XP SP2, плюс интегрированные все обновления по сегодняшней день.

Консоль поставил 10.1.6.600, на ту что ты мне ссылку дал я так пароль и не подобрал.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 24.09.2007 10:03
vsinyaev
Стандартный пароль виден на каждой странице в левом верхнем углу экрана ru-board


Добавлено:
tolyn77

Цитата:
что нужно сделать, что бы все вернулось "на круги свои", что бы клиенты поняли кто сервер

Кроме файла настройки GRC.DAT , нужно еще скопировать сертификат группы серверов.

Цитата:
3 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
xxx.x.servergroupca.cer
4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге
программы Symantec AntiVirus:
C:\Program Files\Symantec AntiVirus\pki\roots
5 Перезагрузите клиент.
Автор: vsinyaev
Дата сообщения: 24.09.2007 10:24

Цитата:
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модераторуvsinyaev

Цитата:
После установки появляется ошибка "Консоль управления MMC не может создать оснастку"

Нуэто уже проблема Microsoft Windows , а не Symantec . Ты не написал какая операционка . Вот две ссылки на решение проблемы
http://support.microsoft.com/kb/930056/ru

http://www.microsoft.com/technet/prodtechnol/windowsserver2003/ru/library/ServerHelp/1e5e10e3-8fc7-4818-9051-c4a8ac5f8bb6.mspx?mfr=true



У меня все оснастки работают нормально. А вот оснастка Symantec не работает. Хотя на 2003 сервере все ок.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 24.09.2007 11:02
vsinyaev
Я ставил на Windows XP SP2 в одной организации , все работает без проблем .
Зайди на этой машине в "просмотр событий" , там должна быть запись о причине такого поведения системы, ну или код ошибки.
Автор: tolyn77
Дата сообщения: 24.09.2007 16:15
SergeyMark
а GRC.DAT нужно куда копировать?
Автор: vsinyaev
Дата сообщения: 25.09.2007 07:26
Как не парадоксально в логах нет, ошибки которая хоть как то ссылался.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 25.09.2007 11:55
tolyn77
Вот инструкция полностью :

Цитата:

Копирование файлов настройки с сервера управления
Файл настройки Grc.dat содержит имя сервера, который будет применяться в качестве
родительского сервера управления. В файле xxx.x.servergroupca.cer хранится базовый
сертификат группы серверов. При копировании файлов с сервера, выбранного в
качестве родительского сервера управления, копируются все заданные на сервере
настройки клиента и устанавливаются соединения.
Как скопировать файлы настройки с сервера управления
1 Откройте Сетевое окружение.
2 Найдите компьютер, который должен играть роль родительского сервера
управления, и дважды щелкните на его имени.
На выбранном компьютере должен быть установлен сервер Symantec AntiVirus.
3 Откройте папку VPHOME\Clt-inst\Win32.
4 Скопируйте файл Grc.dat в нужную папку.
5 Откройте папку pki\roots.
6 Скопируйте следующий файл в необходимое расположение:
xxx.x.servergroupca.cer
Размещение файлов настройки на клиенте
Файлы настройки необходимо разместить в различных каталогах клиента. Файлы
можно вручную скопировать со съемного носителя, сетевого диска или из вложения
электронного сообщения. Кроме того, можно воспользоваться параметрами Microsoft
Installer для создания и распространения установочного пакета, содержащего файлы настройки.

Как разместить файлы настройки на клиенте
1 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
Grc.dat
2 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента:
<диск>:\Documents and Settings\All Users\ Application Data\Symantec\Symantec
AntiVirus Corporate Edition\7.5
3 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
xxx.x.servergroupca.cer
4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге
программы Symantec AntiVirus:
\pki\roots
5 Перезагрузите клиент.
После перезагрузки клиента файл Grc.dat будет удален.



Добавлено:
vsinyaev

Цитата:
Как не парадоксально в логах нет, ошибки

И все же какие-то проблемы с этой машиной есть. Попробуй поставить консоль на другой машине , хоть на виртуальной (VMware) . Если есть возможность создай тестовую среду из трех старых машин , и попробуй разные дистрибутивы .
Автор: tolyn77
Дата сообщения: 25.09.2007 16:27
SergeyMark
это инструкция для 10 версии? а для 9,8 что нужно делать?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 26.09.2007 07:13
tolyn77

Цитата:
это инструкция для 10 версии? а для 9,8 что нужно делать?

Да я цитировал из 10 версии . Думаю , что для 9 и 8 нужно делать то же самое . Поскольку в файле "Обновление руководства по работе с клиентом" изменений на эту тему нет . И указанный в инструкции путь "<диск>:\Documents and Settings\All Users\ Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5" - говорит о том что изменений нет с версии 7.5 .

vsinyaev
Попробуй обычное для этих случаев средство - 1. Удали консоль 2. Презагрузи систему 3. почисти реестр 4. Поставь свежую версию консоли .
Автор: tolyn77
Дата сообщения: 27.09.2007 08:04
SergeyMark
чего то часть клиентов подключилась а часть не хочет а для 9 клиета нужно куданибудь сбрасывать сертификаты?

народ подскажите, что не так сделал сделал в настройке ну ни как у меня не получается отключить проверку radmin на всех группах и сервере сделал:
в Server Auto-Protect Options добавил Remacc.Radmin и Remacc.RAServer в Exclude
в Client Auto-Protect Options добавил Remacc.Radmin и Remacc.RAServer в Exclude и галку Override actions configured for Security Risks
и все равно каждое утро на клиентах появляется что обнаружена опасность(
заранее благодарен
Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 27.09.2007 09:21
tolyn77
Откопал еще один способ как отключить реакцию на r-admina
с версии 10.1.* в свойствах сервера/группы можно настроить Global Security Risk Exclusions
Автор: tolyn77
Дата сообщения: 27.09.2007 09:27
globus_ussr
сенкс попробую
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 27.09.2007 09:43
tolyn77
В шапке
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий? [?]
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой? [?]
Автор: NMA1
Дата сообщения: 27.09.2007 13:21
Вопрос - будет ли клиент обновлятся с родительского сервера, если на сервере нет учеток, соотвествующих клинтским (то есть, вручную на шару сервера не попасть), и домена нет
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 27.09.2007 13:41
NMA1
учетки не нужны.
когда устанавливается САВ-сервер, он сам создает ДВЕ шары и если их закрыть, клиенты перестанут обновляться.
Что домен, что рабочая группа - без разницы.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 27.09.2007 14:10
NMA1

Цитата:
Вопрос - будет ли клиент обновлятся с родительского сервера, если на сервере нет учеток, соотвествующих клинтским (то есть, вручную на шару сервера не попасть), и домена не

При этих условиях ты не сможешь поставить клиента . Нужно чтоб на всех машинах была хоть одна одинаковая учетная запись с правами админа , с этой учеткой зайдешь на шару \\ваш_сервер\VPHOME\CLT-INST и поставишь клинтов . Можешь с этой учеткой зайти на сервер и из консоли поставить клиентов на все машины.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.