KocmonpaB
На нем и настраивай тогда, все равно где поднимать. А 8ку настроишь на обновление с localhost.
На нем и настраивай тогда, все равно где поднимать. А 8ку настроишь на обновление с localhost.
В консоли - сервис>служба обнаружения - кнопка "очистить кеш" .
дай ссылку на новую версию консоли
Данная проблема может быть вызвана ручным обновлением сервера "Symantec Antivirus"?
В смежной теме http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=32746&start=1160
страница 59 , третий пост сверху.
После установки появляется ошибка "Консоль управления MMC не может создать оснастку"
Вопрос такой: есть машина под Win2003SRV, на ней стоит Kerio WinRoute Firewall и сервер SAV v.10.1.5. Обновление идет через LiveUpdate. Вернее идет только при отключенном WinRoute. При включенном, через некоторое время выдает сообщение про сбой подключения к серверу. Хотя до сообщения пытается что-то качать. Уже прописал отдельное правило в WinRoute. Ничего не помогает.
В консоли SSC- разблокируй сервер , правый клик по серверу>все задачи>Symantec Antivirus>диспетчер описаний вирусов>настройки>поставь галку "запланировать автоматическое обновление">источник>настройка>здесь в нижней части ставь галку использовать прокси сервер , выбери тип прокси "пользователь и пароль" , заполни четыре поля и все сохрани . Введенный пользователь обязательно должен быть админом и иметь право выхода в инет ! Иначе работать не будет .
Нуэто уже проблема Microsoft Windows , а не Symantec . Ты не написал какая операционка . Вот две ссылки на решение проблемы
что нужно сделать, что бы все вернулось "на круги свои", что бы клиенты поняли кто сервер
3 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
xxx.x.servergroupca.cer
4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге
программы Symantec AntiVirus:
C:\Program Files\Symantec AntiVirus\pki\roots
5 Перезагрузите клиент.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модераторуvsinyaev
Цитата:
После установки появляется ошибка "Консоль управления MMC не может создать оснастку"
Нуэто уже проблема Microsoft Windows , а не Symantec . Ты не написал какая операционка . Вот две ссылки на решение проблемы
http://support.microsoft.com/kb/930056/ru
http://www.microsoft.com/technet/prodtechnol/windowsserver2003/ru/library/ServerHelp/1e5e10e3-8fc7-4818-9051-c4a8ac5f8bb6.mspx?mfr=true
Копирование файлов настройки с сервера управления
Файл настройки Grc.dat содержит имя сервера, который будет применяться в качестве
родительского сервера управления. В файле xxx.x.servergroupca.cer хранится базовый
сертификат группы серверов. При копировании файлов с сервера, выбранного в
качестве родительского сервера управления, копируются все заданные на сервере
настройки клиента и устанавливаются соединения.
Как скопировать файлы настройки с сервера управления
1 Откройте Сетевое окружение.
2 Найдите компьютер, который должен играть роль родительского сервера
управления, и дважды щелкните на его имени.
На выбранном компьютере должен быть установлен сервер Symantec AntiVirus.
3 Откройте папку VPHOME\Clt-inst\Win32.
4 Скопируйте файл Grc.dat в нужную папку.
5 Откройте папку pki\roots.
6 Скопируйте следующий файл в необходимое расположение:
xxx.x.servergroupca.cer
Размещение файлов настройки на клиенте
Файлы настройки необходимо разместить в различных каталогах клиента. Файлы
можно вручную скопировать со съемного носителя, сетевого диска или из вложения
электронного сообщения. Кроме того, можно воспользоваться параметрами Microsoft
Installer для создания и распространения установочного пакета, содержащего файлы настройки.
Как разместить файлы настройки на клиенте
1 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
Grc.dat
2 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента:
<диск>:\Documents and Settings\All Users\ Application Data\Symantec\Symantec
AntiVirus Corporate Edition\7.5
3 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
xxx.x.servergroupca.cer
4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге
программы Symantec AntiVirus:
\pki\roots
5 Перезагрузите клиент.
После перезагрузки клиента файл Grc.dat будет удален.
Как не парадоксально в логах нет, ошибки
это инструкция для 10 версии? а для 9,8 что нужно делать?
Вопрос - будет ли клиент обновлятся с родительского сервера, если на сервере нет учеток, соотвествующих клинтским (то есть, вручную на шару сервера не попасть), и домена не
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)