Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 12.05.2008 09:24
Verest69 админ

Добавлено:
короче, полный реинсталл помог ...
Автор: LYNX
Дата сообщения: 12.05.2008 14:14
поделитесь опытом установки клиента
с помощью remoteinstall на vista
Автор: LYNX
Дата сообщения: 13.05.2008 08:07

Цитата:
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000



я что то не пойму в шапке последняя версия 10.1.4.4
а как же 10.1.7.000
Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 13.05.2008 08:36
всем еще раз привет.
Есть группа серверов, есть задача для всех клиентов настроить шедуллСкан.
В доке написанно, что это делать можно либо на уровне группы либо на уровне сервера, так вот на уровне сервера там две закладки, одна настройки шедулскана для сервера, вторая для клиентов, на уровне группы есть настройка только для серверов....
Как правильно делать шедулл скан ? на уровне серверов ? или группы полностью ?
Автор: dariusii
Дата сообщения: 13.05.2008 10:22

Цитата:
Q:Как вручную удалить SAV? [?]


перехожу по ссылке:

Цитата:
Manual uninstallation documents for Symantec Client Security products


перехожу по ссылке и вижу:



что я делаю не так?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 13.05.2008 13:49
dariusii
Открой
Цитата:
Версия для печати
несколько раз повторялось

Цитата:
В этом форуме мне попадался такой совет :"Полностью удалить антивирус , (можно использовать фирменную утилиту для чистки компа от симантека) затем удалить папки
\Program Files\Common Files\Symantec Shared\
\Program Files\Symantec*
\Program Files\SymNetDrv\
\Documents and Settings\All Users\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)
\Documents and Settings\<User>\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)
\Documents and Settings\<User>\Local SettingsAplication Data\Symantec\ (скрытая)
После удаления папок обязательно перезагрузить компьютер и почистить реестр .
После этого ставить антивирус по новой."

Была и ссылка на утилиту.


Добавлено:
globus_ussr

Цитата:
на уровне сервера там две закладки, одна настройки шедулскана для сервера, вторая для клиентов

В консоли - "все задачи">"Symantec Antivirus">"плановые осмотры" . Там две вкладки "Осмотры серверов" и "осмотры клиентов" . Вот их и настраивай.
Автор: baribal
Дата сообщения: 13.05.2008 17:00
Установил LUA из комплекта SEP11. Настроил получение пакетов обновления для програмных модулей и АВ баз для SEP11 и АВ баз для SAVCE 9.0. Для SEP11 обновления приходят, а для SAVCE 9.0 в логах LUA вот что:

Source server Symantec LiveUpdate - HTTP Failover Server is in middle of uploading content. Hence skipping download of some content viz. Avenge 1.5 MicroDefs2 IA64AP Corp 9 Virus Definitions, Avenge 1.5 MicroDefs2 Corp 9 Virus Definitions. This content can be downloaded in the next download cycle.

Источники обновления менял - те же яйца, только в профиль. В какое бы время суток не запускал скачку обновления всегда такая шляпа происходит. Упорно не желает качать АВ базы для SAVCE 9.0. Помогите советом. Спасибо.
Автор: askorvin
Дата сообщения: 13.05.2008 17:15
Стоит Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1.5.5 . В сети около 200 компов с windows 98, 2000,Xp .... Проблема ,компы вне зависимости от системы сильно тормозят . Процесс rtvscan.exe ест 60-90 мегов. Проверка при старте отключена , уровень ставил минимальный и максимальный процесс по размеру не менялся.. Ставил проверку файлов по типу ,тоже самое .. Есть 10.1.7 версия, но походу толку от перехода будет мало .Пробовал ставить клиентскую часть новой версии, тоже самое ест память. Ставил от 9 версии процесс меньше 40-50, но не уверен правильно ли (в целах защиты) оставлять клиентскую часть ниже версии сервера.
Может конечно и у всех так?
Если кто сталкивался и решил , pls HELP !!!!
Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 14.05.2008 04:59
askorvin я сталкивался , решил очень просто, по +512 мб в каждую тачку и все ... Цена вопроса 500 рублей* 200

Добавлено:
SergeyMark

Цитата:
В консоли - "все задачи">"Symantec Antivirus">"плановые осмотры" . Там две вкладки "Осмотры серверов" и "осмотры клиентов" . Вот их и настраивай.


Естественно в консоли все это делаю ... не лажу на каждый сервер, ведь ...
Просто не удобно, я думал на уровне группы можно сделать.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 14.05.2008 06:42
globus_ussr

Цитата:
Естественно в консоли все это делаю ... не лажу на каждый сервер, ведь ...
Просто не удобно, я думал на уровне группы можно сделать.

Эти настройки для всех серверов и рабочих станций. Все изменения в консоли через несколько минут будут на всех компах в сети.
Может ты вопрос не корректно ставишь и я не могу понять чего ты хочешь добиться от Symantec ?
Автор: baribal
Дата сообщения: 14.05.2008 11:19
Уважаемые. с моей проблемой, описанной выше, никто не встречался? Дело - труба совсем...
Автор: dariusii
Дата сообщения: 14.05.2008 12:28
SergeyMark
Сам качал эту утилиту, кода-то. а сейчас не найду нигде.
клиент, при деинсталляции, вываливается с ошибкой "во время установки произошла неизвестная ошибка", или в том духе.
Большая просьба, дать ссылку с работающей утилиткой.
версию для печати смотрел - в развернутой ветке стал искать инструкцию, часть которой ты вывел мне в ответ. просто, по поиску кусок фразы - и единственное, на что наткнулся - на этот твой пост. выше ничего. либо то, что уже говорил.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 15.05.2008 05:33
dariusii

Цитата:
Большая просьба, дать ссылку с работающей утилиткой.

Вот держи _http://rapidshare.com/files/114984480/SCSClean.zip.html

Цитата:
стал искать инструкцию, часть которой ты вывел мне в ответ

Это не часть, это вся инструкция.
Автор: LYNX
Дата сообщения: 15.05.2008 06:15
ребята на vista, неужели никто клиентов не ставил
при установке с сервера, parent server не приписывается на клиенте


к тому же появилась ещё одна проблема
у меня включен Auto-Protect на MS Exchange
и на клиентах при запуске MS outlook выходит ошибка

Цитата:

C:\Program Files\Symantec Antivirus\vpmsece.dll не удаётся установить и загрузить

этой библиотеки действительно нет по этому пути
а есть vpmsece4.dll

vpmsece4.dll я переименовал в vpmsece.dll

не знаю правильно это или нет, но после этого ошибок нет.
теперь прийдется переименовывать библиотеку на всех клиентах вручную, удовольствие не из приятных
сталкивался кто нибудь с таким?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 15.05.2008 07:16
LYNX

Цитата:
ребята на vista, неужели никто клиентов не ставил

У меня Vista только на ноутбуках, по счастью их мало, Symantec на них ставил через сетевое окружение.
MS outlook на всех компах убил, поставил TheBat! . OWA на MS Exchange отключил на х.... , считаю что это самая большая дыра в защите сети, рассадник вирусов.
Автор: dariusii
Дата сообщения: 15.05.2008 09:03
SergeyMark
там нет чистки под девятую версию. она-то и нужна (SAV-Client 9.0.0.338)
[more]..SCS CleanWipe is currently compliant with SCS 3.0 builds up to STM -build 359

SSC            10.0.0.0
SAV-Server        10.0.359.0
SAV-Client        10.0.359.0
SCS            SAV 10.0.297.0 and SCF 8.5.0.47
Quarantine Server    3.3.0
Quarantine Console    3.3.0
SCFA            8.5.0.0
AMS            9.0.0.0
SCF 1.0            5.0.0.375
SAVC 1.0        8.0.0.374
7.6 NAVServer        7.6.0.000..[/more]
Соль всей инструкции в той утилитке
Автор: LYNX
Дата сообщения: 15.05.2008 11:44

Цитата:
MS Exchange отключил на х....

а мне придётся мучаться
т.к. имею вторичный сервак с этой хренью
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 15.05.2008 12:37
dariusii

Цитата:
там нет чистки под девятую версию. она-то и нужна (SAV-Client 9.0.0.338)

А я использовал ее и на девятой и на десятой версии, прекрасно работает.

LYNX

Цитата:
MS Exchange отключил на х....
а мне придётся мучаться

Я не MS Exchange отключил , а OWA .
Автор: unreal 777
Дата сообщения: 15.05.2008 17:05
dariusii

Цитата:
Большая просьба, дать ссылку с работающей утилиткой.


Рабочая утилитка

Автор: rimar1
Дата сообщения: 16.05.2008 13:23
Всем привет!
подскажите пож, может кто знает, у меня перестали сохранятся файлы обновлений (*.wdb, *.iad, *iex, и папка i2_ldvp.vdb), в папке
\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5
обновления заливаются и сразу после обновления клиента эти файлы удаляются, а мне надо чтоб оставались (некоторые компы скриптом забирают эти файлы)
Автор: dariusii
Дата сообщения: 18.05.2008 23:32
unreal 777
"Сервис работает бесплатно только для пользователей UA-IX. Ваш ай-пи x.x.x.x.. не входит в список сетей UA-IX. Для скачивания файла купите premium-аккаунт!"
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 19.05.2008 06:00
dariusii
Повторяю Вот держи
Автор: dariusii
Дата сообщения: 19.05.2008 11:43
SergeyMark

ок
Автор: savizor
Дата сообщения: 21.05.2008 08:05
В консоли управления клиентами на сервер на нескольких компах "зависло" стостояние "обнаружена угроза". Никакой угрозы давно уже нет, все журналы чистые, делаю сбросить состояние угрозы, но оно появляется вновь через некоторое время.

Кто-нибудь сталкивался, лечил?

Автор: 3lancer
Дата сообщения: 21.05.2008 08:19
Проблема такая:
Клиенты Symantec не обновляются если комп не в домене или заведен в домен вручную (не через Мастер), а так же не обновляются если установлена Windows XP Home.

Как это решить быстро и эффективно (бук директора).

PS: Клиенты ставились с Symantec-сервера (из каталога VPHOME/.......)
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 21.05.2008 14:30
3lancer
Сноси XP Home и ставь Professional. Иначе с этой XP Home ты еще дерьма наешься, в домене она если и работает то очень криво. Ну не знает она , что такое домен, Microsoft ее кастрировал.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 24.05.2008 09:33
Подскажите плиз, как в настройках антивируса включить сканирование только входящих сообщений, но не исходящих? Техподдержка Symantec утверждает, что это возможно а как сделать - отказываются бесплатно объяснять (или делают вид, что не понимают: там, наверное, боты сидят). Я и в настройках шарил, и манулы читал (!!) и по гуглу бродил... Всюду только об отключении сканирования вообще всей почты (как отключить опцию "Enable Internet E-mail Auto-Protect"). А я не хочу отключать проверку входящей почты!

Всем заранее большой сэнкс.

P.S.
Вообще-то у меня Symantec Client Security, но тот топик на Ru-Board почти уже умер... Разницы в принципе ведь не должно быть, в SCS в качестве компонента тот же самый Norton AntiVirus.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 26.05.2008 05:41
oshizelly
Кто то в этой ветке уже пытался отключить проверку исходящих сообщений. Чем закончилось не помню. Попробуй открыть версию для печати и поискать.
Автор: drsmoll
Дата сообщения: 26.05.2008 09:11
oshizelly
в настройках сканирования почты поставь порт SMTP ну например 1234
Автор: ArkadiyBa
Дата сообщения: 26.05.2008 11:43
У меня не ловит спам который от меня пытается уйти, только выдает кучу окошек что emailне был отправлен. прогнал проверку - ничего не нашел. Чем отловить зверя. Пока закрыл 25 порт на файрволе!!!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.