Verest69 админ
Добавлено:
короче, полный реинсталл помог ...
Добавлено:
короче, полный реинсталл помог ...
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Q:Как вручную удалить SAV? [?]
Manual uninstallation documents for Symantec Client Security products
Версия для печатинесколько раз повторялось
В этом форуме мне попадался такой совет :"Полностью удалить антивирус , (можно использовать фирменную утилиту для чистки компа от симантека) затем удалить папки
\Program Files\Common Files\Symantec Shared\
\Program Files\Symantec*
\Program Files\SymNetDrv\
\Documents and Settings\All Users\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)
\Documents and Settings\<User>\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)
\Documents and Settings\<User>\Local SettingsAplication Data\Symantec\ (скрытая)
После удаления папок обязательно перезагрузить компьютер и почистить реестр .
После этого ставить антивирус по новой."
на уровне сервера там две закладки, одна настройки шедулскана для сервера, вторая для клиентов
В консоли - "все задачи">"Symantec Antivirus">"плановые осмотры" . Там две вкладки "Осмотры серверов" и "осмотры клиентов" . Вот их и настраивай.
Естественно в консоли все это делаю ... не лажу на каждый сервер, ведь ...
Просто не удобно, я думал на уровне группы можно сделать.
Большая просьба, дать ссылку с работающей утилиткой.
стал искать инструкцию, часть которой ты вывел мне в ответ
C:\Program Files\Symantec Antivirus\vpmsece.dll не удаётся установить и загрузить
ребята на vista, неужели никто клиентов не ставил
MS Exchange отключил на х....
там нет чистки под девятую версию. она-то и нужна (SAV-Client 9.0.0.338)
MS Exchange отключил на х....
а мне придётся мучаться
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: Все о MDaemon (#3)