MushroomerЦитата: не надо отрываться от коллектива
тоже верно.. "так выпьем же за то, чтобы каждый из нас, как бы високо он нэ влэтел.." (с :)
да не в понтах, сопссно, дело.. в постановке себя, как спеца.. именно спеца, а не птицы-говоруна..
как там в одной песне было: "я говорил всегда - понты дороже денег, но только если не корявые понты!".. (с :)
хотя, в принципе, для благого дела можно и понты отогнуть.. не влом, если интересует результат.. :)
Orion_76Цитата: Я конешн здорово не переживаю...
..но обида чувствуется издалека.. не обижайся, но - начни с себя: ведь это ты не сумел убедить начальство в выгодности своего предложения.. и это ты не смог доказать необходимость изменений в работе и свою квалификацию.. любой руководитель, прежде всего, финансист.. если ему рассказывать о мегабитах и пиколитрах, он просто не поймёт.. да и нет у него на это времени.. а твой "говорун" смог "забить баки" начальству так, што оно щасливо и довольно..
если у одмина всё работает или, по крайней мере, он умеет решать проблемы в адекватные сроки, имидж хорошего спеца у него будет.. как минимум - среди таких же спецов.. но, к сожалению, не каждый начальнеГ понимает трудоёмкость решения некоторых технических задач.. а зачастую и просто не понимает сути проблемы.. а если при этом ещё и имеется человечек, умеющий имитировать активную деятельность при нулевом конечном результате.. то этот именно этот "перпетуум-мобиле" и становится "главным мозгом фирмы", а нормальный "слесарь по компам" попадает в разряд "бездельников".. печально, каэшна, но такие ситуации в одминской практике сплошь и рядом.. а всё - из-за "взаимонепонимания сторон"..
отсюда и ещё одно правило одминского "имиджмейкерства":
2) умеет донести до руководства/пользователя суть проблемы на понятном языке..
2а) умеет убедить руководство/пользователя в необходимости тех или иных мер/затрат/переделок..
2б) может внятно "ответить за базар", если кто-нить "особо приближённый к императору" будет наводить критику его работы..