veryom 5555555 Перечитал вашу полемику, но так и не понял, где точки несогласия.
Бумажка с росписью ОЗНАКОМЛЕН должна быть однозначно, хелпдеск - крайне желательно, но для некоторых юзеров его наличие, или отсуствие, ничего не меняет - ОНО все равно делать ничего не будет. Из-за боязни, лени, тупости (нужное вписать). С одной стороны - юзер этот занимается СВОЕЙ работой и перекладывать на него часть обязанностей айтишнеГов как-то некрасиво, с другой стороны - в резюме все пишут о комп.грамотности, хотя, на поверку выходит, что все познания ограничены пасьянсом. И наказать за предоставление ложных данных о себе нельзя, т.к. критериев объективной оценки этих самых знаний нету.
Добавлено: 5555555 Кстати, мне думается, что ты совершенно зря так скептически относишься к магической силе бумажки
ЭЦП, сертификаты и т.д. эт, канешна, вери гуд , но 99% юзеров относится к этому оч.несерьезно. А вот к подписи на бумажке - совсем по-другому. Недавно в одной крупной торговой сети (обслуживание точек производится силами аутсорсеров), был "внедрен" новый метод вызова обслуги - ТОЛЬКО через подачу заявки в головной офис. За вызов напрямую - нехилый штраф. И сразу резко уменьшилось кол-во вызовов, без какого-либо ущерба для работоспособности магазинов.