5555555 Цитата: От представителя айти довольно странно видеть подчеркивание слова "бумажный"
Да, бумажной. Политика ЛВС. Политика ИБ. Методики и инструкции должны обязательно быть в бумажном варианте, наравне с электронным. Я посмотрю на вас, когда нужно будет поднимать сервер, а файлеГ с паролями и инструкции по восстановлению были в базе на ЭТОМ сервере.
Цитата: (Российская дума уже давно утвердила систему электронной подписи, чем уже небезуспешно пользуемся даже в офф фин документации)
Лол. Вы каждому сотруднику выдадите по ЭЦП? Причем ЭЦП, которая имела бы силу при разбирательстве в суде?
Цитата: вашими словами, все системы хелпдеска (а иногда даже ВЕСЬМА дорогостоящие и присутствующие в любой моло-мальски прозападной конторе) - это все происки и "кому это вообще надо"
Мою цитату привести сможете, где я так утверждал?
Цитата: С каких пор он еще и обучением занимается?
Вы это впервые узнали? Да-да, ИТ отдел должен, по-хорошему, заниматься обучением сотрудников работе с ИТ в организации. Должен ИТ отдел и контроллировать исполнение положений и инструкций, касающихся ИТ, а если в организации нет отдела безопасности, то ИТ отдел должен контроллировать и исполнение положений ИБ. А без обучения и контроля все ваши положения - филькина грамота, в чем вы каждый день и убеждаетесь на практике.
Добавлено: 5555555 Цитата: а за кофемащины айти отдел случайно не должен отвечать?
Если это будет прописано в должностных обязанностях специалистов ИТ отдела, то, да, таки должен.
Цитата: Какой штат там должен быть?
Это другой вопрос.
Цитата: На это существуют соответствующие конторы и интеграторы...
Вы путаете. Обучение человека работе на ПК занимается "соответствующая контора". Ежедневным обучением сотрудника принятым в организации нормам ИБ, работе в системе документооборота и т.п. занимается специалист ИТ отдела.
В ИТ отделе работает только ничего не успевающий сисадмин-шива? Составляйте предложение начальству по увеличению чиленности ИТ отдела, естественно, с грамотным обоснованием.