Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Флейм для сисадминов (часть III)

Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 17.04.2009 17:12
SASanyek
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=42348&start=1820#lt
Автор: lovec123
Дата сообщения: 17.04.2009 17:21
SASanyek
а шапку почитать?

Цитата:
Здесь не стоит:
- обсуждать и искать варез

Автор: contrafack
Дата сообщения: 17.04.2009 19:25
.. вот и дожили блин. сегодня , в пятницу, директор в собрании сказал: "с понедельника будете писать кто чем занимался - ежечасно и в конце недели прислать по электронке".

Я как сисадмин - мне дали задачу придумывать способ как можно автоматизировать этот процесс.
я думаю, что не один я такой. как вы решили эту занудную дело?
просто сами понимайте, отвлекаться и писать что делал - нудное и скучное дело. может уже кто то нашел способ как немного облегчить эту херню !?
Автор: lovec123
Дата сообщения: 17.04.2009 20:04
contrafack
есть различные програмки CRM называются, вроде ведения дневника звонков дел и тд
http://ru.wikipedia.org/wiki/CRM
наверно обчитался каких нибудь книжек аля как сделать из баранов команду и тд, у нас тоже директор купил такую прогу за 55 рублей, в книжке и на курсах ему сказали что в 10 раз увеличится прибыль а оказалось что у этой проги такой интуитивно понятный интерфейс и внесение информации повремени занимало примерно так дело телефонный звонок с такойто фирмой позвонил договорился за 15 минут и минут пять сидишь вносиш его в базу короче и прибыли не добавилось и менеджеры выказали недовольство

можно попробовать сделать менее функциональный аналог или найти уже сделанный
Автор: contrafack
Дата сообщения: 17.04.2009 20:25
lovec123

не, CRM - ну его в попу ! это слишком жирная для таких работ! он у нас стоял, и щас стоит, просто никто не пользуется
Раньше менеджеры поприколывались, типа работают. а щас все уволились, а кто остался - работает так себе.. как хочешь и как получается.
Да и мне делать нечего чтоли - в CRM вбивать чем я занят? то олень звонил, то медведь
Должен же сисадмин как то отличатся от менеджеров )))

Предлогаю еще варианты !
Автор: lovec123
Дата сообщения: 17.04.2009 20:29
contrafack
тогда в эксельке и мылить, начальник через пару дней повесится
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 17.04.2009 23:14
contrafack
Моя думает, что твоя насяльника - фэерический долбо.б. Хронометраж рабочего времени и CRM - это две офигительно большие разницы. Если оно этого не понимает, можно попытаться объяснить на примере джапов, где каждый сотрудник обязан ежемесячно представлять рацухи по улучшению работы, а не маяться херней с постукиванием на себя и товарищей, как принято у пиндосов. Не поймет - найти в сети цены на соответствующий софт и предложить купить, а до этого радостного момента: либо после каждого действия отправлять ему мыльце с наиподробнейшим описанием, что делал, как, сколько времени затратил на само дело и сколько - на документирование оного. Когда оно начнет орать, что ему надо уже обобщенный материал, а частности его не интересуют, начать отправлять по мылу сканы ежедневника, всяких записок, стикеров и т.д., мотивируя это тем, что комп не всегда под рукой, а бумага и ручка - всегда, а память не в состоянии удержать весь тот огромный список выполненных дел. Когда ему и это не понравится, предложить либо купить каждому КПК, либо выделить пятницу, как день перенесения бумажных отчетов в электронный вид, с обязательным указанием времени, потраченного на этот идиотизм, и его стоимости (исходя из должностного оклада).
А, в общем-то, поиск в гугле по словам "итальянская забастовка" и "саботаж" спасут отца русской демократии.
Автор: lovec123
Дата сообщения: 18.04.2009 10:14
andrejvb

Цитата:
Моя думает, что твоя насяльника
таких начальников щас всё больше и больше в принцепе если былабы простенькая CRM несложная в заполнении то конечно же от неё былибы одни плюсы, пока сталкивался со сложными, и директром дудаком который отказался от курсов для всех менеджеров по этой CRM сказав что вы и так умные разберётесь итого потратили 55 рублей кучу нервов и не получили никаких плюсов
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 18.04.2009 10:55
lovec123
Еще раз говорю:
Цитата:
Хронометраж рабочего времени и CRM - это две офигительно большие разницы
В данном случае, это тупой фискальный хронометраж и пользы от него быть не может. CRM нужна в других случах, например, куча менеджеров + куча клиентов, когда, и о чем было общение с клиентом и на какой стадии остановилось - знает только его менеджер и, в случае отпуска, болезни, и т.д. работа с клиентом прерывается, могут быть потеряны заказы, а то и сам клиент. И тут уже никакие отчетики в экселе не спасут, т.к. просто некому и некогда их будет постоянно анализировать. Не сильно помогут и индивидуальные планировщики (по той же причине). А вот при внедренной CRM, в такой ситуации, часть срочных задач просто перекидывается на других сотрудников и они, при общении с клиентом, знают на чем остановились в прошлый раз.
Что касается админских задач, то если на фирме большой штат IT, то без CRM или Help Desk тоже не обойтись (сам знаешь - почему).

Цитата:
таких начальников щас всё больше и больше

Угу. Молодых, да ранних "Меня учили по немногу, чему нибудь и как нибудь" (с) Вот и надо их воспитывать, дурь из башки выбивать. Хотя некоторые - безнадежны, им только лоботомия (или крах собственного бизнеса) может помочь.
Автор: lovec123
Дата сообщения: 18.04.2009 11:29
andrejvb
согласен абсолютн

Цитата:
В данном случае, это тупой фискальный хронометраж и пользы от него быть не може
не работа но создание вида её у меня так друг начальник ИТ гутарил, "главное чтоб твоё руководство думало что ты работаешь а для этого их надо постоянно бомбить графиками таблицами и рац предложениями"

Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 18.04.2009 12:49
CRM = Customers Relationship Management взаимотношение с клиентами
Хронометраж - это хронометраж.
Я бы сделал Excel файл единой формы.
Работник
"День" "Время" "что делал" и может быть "Результат".
Автор: contrafack
Дата сообщения: 18.04.2009 12:49
andrejvb

я прекрасно понимаю, что это идиотизм просто. целый 2 часа спорили с ним, что это маразм. Ну тупость не пробьешь ничем !
Ищешь справедливость, а потом новую работу (© кто то)
Говорит: я должен знать на что тратится время работников.
мало работников у нас. 3 менеджера, 1 рекламный агент и я (сисадмин). Так что в любом случае CRM отпадает. Пробовали когда то все перенести на CRM, но жаба душила директору, что надо для этого выделять сервер. Уже 2 года, как не решается купить хотя бы для фирмы СВОЙ сервер. То ищет вроде малошумющего, то комплектация не нравится, то производитель. а щас слышал, что выйдут новые процессора и ждет пока INTEL выпустит новые процессора - на него собрать сервер.
(хотя компания не большая, но все таки надо сделать VPN сервер, терминальный, файл сервер.)


lovec123
А насчет экзаля - мы тоже так думали. программировать и сделать впадающими МЕНЮ - с основными задачами. и в конце дня из шаблона выберать нужные параметры и все.

Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 18.04.2009 13:07
contrafack
Цитата:
А насчет экзаля - мы тоже так думали. программировать и сделать впадающими МЕНЮ - с основными задачами. и в конце дня из шаблона выберать нужные параметры и все.
Всего не предусмотришь. Пусть руками забивают.
А в самом конце этого дня, сделать одной строкой. З0 минут - заполнение этого долбанного файла.
Автор: lovec123
Дата сообщения: 18.04.2009 14:38
contrafack
у нас CRM работала на отдельном 3 пне (600мхзерц 256 мегабайт) для 15 человек, неужто под 5 человек нужно крутой сервак?

Цитата:
А насчет экзаля - мы тоже так думали. программировать и сделать впадающими МЕНЮ - с основными задачами. и в конце дня из шаблона выберать нужные параметры и все.
также просто можно сварганить это в акцессе, только ТЗ должно быть придельно чёткое, а то потом переделовать по 40 раз прийдётся

Автор: andrejvb
Дата сообщения: 18.04.2009 14:56
contrafack
+100 к lovec123

Цитата:
можно сварганить это в акцессе

Доп. + : база может быть распределенная, т.е. вся инфа автоматом сливается на комп насяльника и только он видит обобщенку. кроме того, простейшим запросом можно выполнить автоподстановку в поля, т.е. сокращается ручной набор. если дело пойдет и эта дурь не отомрет через месяц, то не сложно преобразовать её в CRM.
Автор: contrafack
Дата сообщения: 18.04.2009 15:29
Mushroomer

Цитата:
Пусть руками забивают.

не надо забывать, что мне тоже надо составить "дневник" чего, как сисадмин, хочется автоматизировать ))))

lovec123
нет, крутой сервак ненадо, но не буду же ставить на свой ноут или на компе бухгалтера
надо же выделять для этого отдельный комп/сервер ! к чему не хочет директор.
а Аксесс - для меня темный лес. да и сложно там все это мутить и переделовать.


andrejvb

не понял.. т.е. предлогайте в CRM_е все таки делать ? ну его нафиг ! во первых мне не выделят комп/сервер, во вторых лицензия на CRM. И вообше это целая история программировать CRM, и учить, следить за работой... отпадает CRM полностю.
Автор: lovec123
Дата сообщения: 18.04.2009 15:50
contrafack
неужто нет не одного списанного компа, или не ведётся плановый апгрейд или хотя бы неплановый? (у нас на старой фирме всегда пять ведроидов стояли в чулане) взять ведроид всё на него залить дать сеть отключить монитор и всё (комплект ситемник упс клава мыш монитор по требованию, а можно им вообще удалённо управлять)

Цитата:
а Аксесс - для меня темный лес. да и сложно там все это мутить и переделовать.
то что вы сказали в акцессе сделает любой студент IT максимум за 2 дня, главное чтобы было правельное техническое задание, а то мне директор говорит вот нужно вот такую фичу сделать срочно - я делаю - а он через пару дней начинает рац предложения каждый день к ней предлогать, я раза три её переписал потом плюнул и стал говорить что блин работаю но не получается очень уж хитрая задача стоит, через месяц на эту базу забили так что быстро делать хорошо с одной стороны но плохо с другой


Автор: contrafack
Дата сообщения: 18.04.2009 16:07
lovec123

уж поверьте - нет лишних компов ! хотя фирма продает компы, но директор жалеет один выделять для своих нужд.

а насчет аксесса - я вот в 4-м курсе IT, но в универе пока даже не открыли кроме ворда и экзаля что небудь другое. если верить его словам, то его всеравно на чем делали, главное, чтоб итог отправить его на почту.
Автор: andrejvb
Дата сообщения: 18.04.2009 16:20
contrafack

Цитата:
предлогайте в CRM_е все таки делать

Откуда такой вывод??? Я предлагал, если уж так хочется автоматизировать директорскую дурь, то делать это не в екселе, а в акцессе (точнее, это lovec123 предлагал). Там все это делается и проще, и надежнее, и нагляднее, чем программирование в екселе. Для начального уровня там даже програмировать не надо, мастера есть. Ну и еще куча разных вкусностей. Преобразовать же эту БД в полноценный CRM, если понадобится, очень просто. Преобразовать и написать свою, а не использовать покупную CRM-ку. В этом случае, естественно, понадобится углубленное изучение акцесса, но там ничего сложного - тот же VB. Сложнее грамотно составить ТЗ, нужен толковый постановщик.


Добавлено:

Цитата:
а насчет аксесса - я вот в 4-м курсе IT...
Ну хоть понятие о Визуал Бэйсик и БД имеешь? Тогда - ничего сложного.
Автор: contrafack
Дата сообщения: 18.04.2009 16:54
andrejvb

ну ..думаю все таки аксесс отпадает. буду мучатся - делать что то , а потом всеравно останутся неблагодарными. а ЗП не такая, чтоб стараться. пусть идут лесом.


Цитата:
Ну хоть понятие о Визуал Бэйсик и БД имеешь? Тогда - ничего сложного.

VB - нет.. незнаю. я в школе не проходил информатику, а в универе - только паскаль проходили и немного делфи. А БД уже изучаю. хорошо знаю реляционная модель. а вот SQL - пока не работал.

P.S. кстати
Цитата:
Сложнее грамотно составить ТЗ

что такое ТЗ ?
Автор: lovec123
Дата сообщения: 18.04.2009 16:59
contrafack
сочуствую, я в своё время просто собрал комп из того что было + прикупил мать на рынке, деньги стряс с директора (тройную стоймость)


Цитата:
а насчет аксесса - я вот в 4-м курсе IT

повидимому заочник? или у вас какаято странная программа обучения? у нас на заочке уже с 2 курса пошли спец предметы, тоже прикольно программировать начали на втором курсе на си а на четвёртом нас на предмете основы БД учили как пользовать акцессом
там кстати практически всё делается визуально без кодинга с помощью мастеров, достаточно дома посидеть и сделать чтонить это как раз хорошее решение для маленькой БД.

Добавлено:
contrafack
ТЗ это техническое задание http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 чорт какое длинное в кратце это описание решаемой задачи те там будет описанно какие поля БД будут цифровыми какие символьными и что с этими полями должно делаться

кстати после подписи ТЗ директором (обязательно) каждый раз когда он будет требовать фичу или кидать предьявы что что то не работает а ему кажется что это обговаривали тыкать его носом в ТЗ
Автор: contrafack
Дата сообщения: 18.04.2009 22:50
lovec123

Цитата:
я в своё время просто собрал комп из того что было + прикупил мать на рынке

та я же говорю, у меня директор жадный и "очень умный". если сказать давай соберем старый, скажет: "накуй старый мусор?" а если сказать новый - "Зачем торопится? скоро выйдут новые процессора и на него базе соберем".


Цитата:
повидимому заочник? или у вас какаято странная программа обучения?

ага заочник. но вот спросил моих одногруппников, кто очный и ходят каждый день , иногда даже тогда, когда у нас нет пар ! Как не странно - они первый раз слышали слово АКСЕСС )))))))
да у нас конченный ВУЗ. типа университет, но преподавательского тупости нет предела. сами преподы свои комы, ноуты привезут в универ, чтоб студенты им установили аську или ворд.

у меня специальность по зачетке: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ. после окончание будем иметь статус: Инженер инф. систем и технологий. Но 90% в нашем группе не умеют самостоятельно установить даже себе WINDOWS XP. вообшум, страшное зрелище.


Цитата:
ТЗ это техническое задание

нет, спасибо у меня нет нервов столько теперь и с аксессом е**ЦЦа. и так грузили всякими хернями. да и если сделать на аксессе - его тоже надо ставить и учить как там все смотреть. надо делать очень простой. думаю экзаль достаточно будет.
Автор: lovec123
Дата сообщения: 18.04.2009 23:02
contrafack

Цитата:
"Зачем торопится? скоро выйдут новые процессора и на него базе соберем".

они же всёвремя новые выходят

Цитата:
ага заочник. но вот спросил моих одногруппников, кто очный и ходят каждый день , иногда даже тогда, когда у нас нет пар ! Как не странно - они первый раз слышали слово АКСЕСС )))))))
вот это уже страшно, у нас в принцепе тоже преподы говорили что нам дадут корочку а знания будем получать сами в процессе обучения и самообразования, из группы по специальности работают 8 человек только





Добавлено:
contrafack

Цитата:
да и если сделать на аксессе - его тоже надо ставить и учить как там все смотреть

а у вас что микрософт оффис 2003 про не стоит? акцесс входит в него
Автор: contrafack
Дата сообщения: 18.04.2009 23:47
lovec123

Цитата:
они же всёвремя новые выходят

я не смог переубедить !


Цитата:
из группы по специальности работают 8 человек только

из нашего - только я! и еще один человек - 1С_ом занимается. все, остальные кто то охраник, кто то сварщик, кто то в стройке...


Цитата:
а у вас что микрософт оффис 2003 про не стоит? акцесс входит в него

не факт это еще ! многие для экономии мест - ставят только ворд и экзель. у меня нигде не стоит аксесс например )))

P.S. да и сегодня не тот день, чтоб спорить, сегодня у меня днюха
Автор: lovec123
Дата сообщения: 18.04.2009 23:59
contrafack
это с днём варенья счастья здоровья и всяческих бонусов пожизни ну и докучи чтоб тяга к знаниям не прикращалась
Автор: contrafack
Дата сообщения: 19.04.2009 00:54
lovec123

Спасибо мэн. приятно от коллегах слышать поздравление. все четко и понятно !
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 19.04.2009 02:56
contrafack
Цитата:
Но 90% в нашем группе не умеют самостоятельно установить даже себе WINDOWS XP. вообшум, страшное зрелище.
Я по диплому инженер-программист. Но до сих пор разбираюсь с компьютерами некоторых сокурсников.

С днем рождения!!! Счастья, здоровья, отсутствия нервотрепки на работе и дома. Всех благ!!!
Зарегистрируйся здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=3772

lovec123
Цитата:
из группы по специальности работают 8 человек только
У нас и того меньше. из 60 человек программируют человек 5.
Автор: contrafack
Дата сообщения: 19.04.2009 10:02
Mushroomer

Цитата:
Но до сих пор разбираюсь с компьютерами некоторых сокурсников.

ага. знакомая ситуация. недавно одногрупник, который будет получать "красный диплом"(инженер инф. систем и технологии), купил ноутбук и в среду привез комне, чтоб я его WINDOWS XP установил, так как там своял WINDOWS VISTA, а он никогда не видел такое ))))


Цитата:
С днем рождения!!!

Спасибо коллега ! приятно.
регистрировался
Автор: Tempter
Дата сообщения: 19.04.2009 13:09
to ALL

Привет, нужна помощь...

Перестала открываться страница Microsoft.com & trendmicro.com
Я так думаю, что меня кто-то где-то забанил, всё остальное открывается без проблем... Не подскажешь, в какую сторону копать, чтобы решить эту проблему? В файле C:\windows\system32\drivers\etc\host -ничего лишнего нет, кроме 127.0.0.1 Localhost... Ума не приложу, что делать...
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 19.04.2009 13:25
Tempter
www.kaspersky.ru открывается ? если нет, то у тебя имхо вирус.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267

Предыдущая тема: Настройка Apache PHP Oracle


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.