Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#5)

Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 16.07.2015 10:58
MVvitaliy

Цитата:
часть получателей видят что почта исходящая прошла через ящик postmaster@mydomen.ru

А вот с этого момента по подробнее плиз.


Цитата:
ибо ты, Герасим, чего-то не договариваешь (с) Муму


А как это вы сделали, что все письма уходят через этот ящик?
Почему и зачем вы так сделали?
Ну конечно же, если вы отправляете всё это через этот ящик, то что вы хотите от MDaemon'a?

Автор: MVvitaliy
Дата сообщения: 16.07.2015 11:42
Брр сморозил. отправляю через smtp.mydomen.ru, а вот авторизация там -postmaster@mydomen.ru, как организован smtp у хостера не знаю). Еще момент таких проблем не возникает с получателями с адресами на почтовых сервисах вроде mail.ru и прочих, только у тех у кого свои почтовые серверы, и у них тоже не у всех только у части.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 16.07.2015 12:19
MVvitaliy

Цитата:
а вот авторизация там -postmaster@mydomen.ru


Тогда покажите заголовок (именно заголовок) письма который уходит провайдеру (его можно взять из файла XXX.msg из очереди на отправку) и очень хотелось бы увидеть заголовок письма, который получает ваш клиент. Но сдаётся мне, что косячит сервер вашего провайдера, через который вы отсылаете почту.
Автор: MVvitaliy
Дата сообщения: 16.07.2015 12:40
Это заголовок приходящего письма на mail333.com от меня Смотря на само письмо в сервисе mail333 вижу что отправитель я сам, а не postmaster.
Received: from [185.79.118.155] (HELO mx5.ks.pochta.ru)
    by node4-2.ks.pochta.ru with QIP.RU LMTP
    for я_сам@mail333.com;
    Thu, 16 Jul 2015 12:20:20 +0300
X-QIP-Domain: vm13207.majordomo.ru
X-QIP-Sender: 78.108.94.99
Received: from mydomen.ru (vm13207.majordomo.ru [78.108.94.99] #r)
    by mx5.ks.pochta.ru with QIP.RU SMTP
    envelope from postmaster@mydomen.ru
    for я_сам@mail333.com; Thu, 16 Jul 2015 12:19:59 +0300
Received: from [9.1.0.8] (helo=pocht.mydomen.loc)
    by vm13207.majordomo.ru with esmtpsa (TLSv1:AES128-SHA:128)
    (Exim 4.80.1)
    (envelope-from <postmaster@mydomen.ru>)
    id 1ZFfKi-0000Bb-0Z
    for я_сам@mail333.com; Thu, 16 Jul 2015 13:20:00 +0400
Received: from WorldClient by pocht.mydomen.loc (MDaemon PRO v15.0.3)
    with ESMTPA id md50002288883.msg for <я_сам@mail333.com>;
    Thu, 16 Jul 2015 12:19:58 +0300
X-Spam-Processed: pocht.mydomen.loc, Thu, 16 Jul 2015 12:19:58 +0300
    (not processed: message from trusted or authenticated source)
X-MDHelo: WorldClient
X-MDArrival-Date: Thu, 16 Jul 2015 12:19:58 +0300
X-Authenticated-Sender: admin@mydomen.ru
X-Return-Path: admin@mydomen.ru
X-Envelope-From: admin@mydomen.ru
X-MDaemon-Deliver-To: я_сам@mail333.com
Received: by mydomen via WorldClient with HTTP;
    Thu, 16 Jul 2015 12:19:53 +0300
Date: Thu, 16 Jul 2015 12:19:53 +0300
From: "=?koi8-r?B?98nUwczJyiDtxcTOycvP1w==?=" <admin@mydomen.ru>
To: "я_сам@mail333.com" <я_сам@mail333.com>
Subject: 3
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative; boundary="0716-0919-53-03-PART_BREAK"
Message-ID: <WC20150716091953.7700AF@mydomen.ru>
X-Mailer: WorldClient 15.0.3
Sender: postmaster@mydomen.ru

--0716-0919-53-03-PART_BREAK
Content-Type: text/plain; charset="koi8-r"
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 16.07.2015 13:01
MVvitaliy

Цитата:
X-Mailer: WorldClient 15.0.3
Sender: postmaster@mydomen.ru
 
--0716-0919-53-03-PART_BREAK


Попросите вашего провайдера убрать строчку выделенную жирным, т.к. некоторые почтовые сервера воспринимают её как истинного отправителя.
Автор: MVvitaliy
Дата сообщения: 16.07.2015 13:20
Ок, понял, спасибо!!
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 16.07.2015 17:15
MVvitaliy

Цитата:
Брр сморозил.


А зачем вам выделенный почтовый сервер?
Перенесите почту вместе с доменом на яндекс или майл и не нужно будет устраивать такой головняк с провайдером.
Автор: AkeHayc
Дата сообщения: 17.07.2015 07:54
MVvitaliy, вам дали верный совет, перенесите почту на бесплатный почтовый хостинг от mail.ru или yandex.ru.
У меня так три компании работают на этих сервисах. Проблем с почтой не знаем.

Автор: JDEXP
Дата сообщения: 17.07.2015 08:30
MDaemon 14.5 Антиспам и антивирус полностью отключен в связи с отладкой. Обычные почтовые клиенты типа Mozilla Thunderbird или Outlook Express отправляют почту без проблем. Однако есть CRM-система Quick Sales 2 в которой есть функционал рассылки почты для менеджеров и я уже голову чуть не сломал, но при отправке через него идет через раз.


Fri 2015-07-17 13:35:01.592: Session 098097; child 0001
Fri 2015-07-17 13:35:01.592: Accepting SMTP connection from [192.168.0.4:1979] to [192.168.0.3:25]
Fri 2015-07-17 13:35:01.608: --> 220 mail1.jdexpress.ru ESMTP MDaemon 14.5.0; Fri, 17 Jul 2015 13:35:01 +0800
Fri 2015-07-17 13:35:01.608: <-- HELO localhost
Fri 2015-07-17 13:35:01.608: --> 250 mail1.jdexpress.ru Hello localhost, pleased to meet you
Fri 2015-07-17 13:35:01.608: <-- MAIL FROM:<anatoliy@jdexpress.ru>
Fri 2015-07-17 13:35:01.608: --> 250 2.1.0 Sender OK
Fri 2015-07-17 13:35:16.623: Соединение прервано
Fri 2015-07-17 13:35:16.623: SMTP session terminated (Bytes in/out: 51/160)


Вот так выглядит отчет при неудачной попытке отправки. Сам Quick Sales 2 при этом выдает ошибку 426 Timeout. Я уже все настройки перевернул.
Автор: Merlin Cori
Дата сообщения: 17.07.2015 09:06
Адрес отправителя с @jdexpress.com, хост с которого отправка localhost. Вас это не смущает?
Автор: JDEXP
Дата сообщения: 17.07.2015 10:52
Откуда там @jdexpress.com появилось в скрине? localhost - в данном случае так отвечает хост на котором находится MDaemon. А Quick Sales 2 находится на другом хосте если вы обратите внимание на ip-адреса
Автор: Merlin_Cori
Дата сообщения: 17.07.2015 11:06
JDEXP


Цитата:
250 mail1.jdexpress.ru Hello localhost, pleased to meet you
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 17.07.2015 11:09
JDEXP

Цитата:
Fri 2015-07-17 13:35:01.608: --> 250 2.1.0 Sender OK
Fri 2015-07-17 13:35:16.623: Соединение прервано


А у вас на клиенте таймауты правильно выставлены? Мне кажется 15 сек. это очень мало. Да и MDaemon скорее всего тут не при чём, так что обратитесь лучше с support Quick Sales и я думаю там вам значительно быстрее помогут.
Автор: JDEXP
Дата сообщения: 17.07.2015 11:09
Поясните. Что то я вас не понял в данном случае

Добавлено:
А у вас на клиенте таймауты правильно выставлены? Мне кажется 15 сек. это очень мало. Да и MDaemon скорее всего тут не при чём, так что обратитесь лучше с support Quick Sales и я думаю там вам значительно быстрее помогут.


Я пробовал с их техсаппортом связываться. Это уже 2 месяца длиться и ничего толком про Quick Sales и почту там сказать не могут. Таймауты на MDaemon увеличивать пробовал, но не помогло. Почтовые настройки в Quick Sales касающиеся почты крайне бедны.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 17.07.2015 11:25
JDEXP

Цитата:
Поясните. Что то я вас не понял в данном случае


Что тут пояснять? У вас нормальные почтовые клиенты работают с вашим сервером без проблем и поэтому косяки скорей всего c клиентом, а тут не боги сидят которые всё видят и всё знают, и поэтому тот кто сделал этот софт, вот пусть с ним и разбираются.

И ещё, покажите лог успешной отправки.
Автор: JDEXP
Дата сообщения: 17.07.2015 11:40
Fri 2015-07-17 16:46:51.842: Session 098490; child 0001
Fri 2015-07-17 16:46:51.842: Accepting SMTP connection from [192.168.0.4:2413] to [192.168.0.3:25]
Fri 2015-07-17 16:46:51.842: --> 220 mail1.jdexpress.ru ESMTP MDaemon 14.5.0; Fri, 17 Jul 2015 16:46:51 +0800
Fri 2015-07-17 16:46:51.842: <-- HELO localhost
Fri 2015-07-17 16:46:51.842: --> 250 mail1.jdexpress.ru Hello localhost, pleased to meet you
Fri 2015-07-17 16:46:51.842: <-- MAIL FROM:<anatoliy@jdexpress.ru>
Fri 2015-07-17 16:46:51.842: --> 250 2.1.0 Sender OK
Fri 2015-07-17 16:46:51.858: <-- RCPT TO:<jdexpressadm@gmail.com>
Fri 2015-07-17 16:46:51.858: --> 250 2.1.5 Recipient OK
Fri 2015-07-17 16:46:51.858: <-- DATA
Fri 2015-07-17 16:46:51.858: Creating temp file (SMTP): c:\mdaemon\queues\temp\md50000000006.tmp
Fri 2015-07-17 16:46:51.858: --> 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
Fri 2015-07-17 16:46:51.920: Message size: 137177 bytes
Fri 2015-07-17 16:46:51.920: Создание сообщения successful: c:\mdaemon\queues\inbound\md50000009491.msg
Fri 2015-07-17 16:46:51.920: --> 250 2.6.0 Ok, message saved <Message-ID: <20150717084651903.2459296A58127884@ekt-ts10>>
Fri 2015-07-17 16:46:51.936: <-- QUIT
Fri 2015-07-17 16:46:51.936: --> 221 2.0.0 See ya in cyberspace
Fri 2015-07-17 16:46:51.936: SMTP session successful (Bytes in/out: 137277/345)
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 17.07.2015 12:04
JDEXP

Цитата:
ri 2015-07-17 16:46:51.842: <-- MAIL FROM:<anatoliy@jdexpress.ru>
Fri 2015-07-17 16:46:51.842: --> 250 2.1.0 Sender OK
Fri 2015-07-17 16:46:51.858: <-- RCPT TO:<jdexpressadm@gmail.com>

С вашим сервером абсолютно всё нормально и косяки однозначно на стороне клиента.

Автор: a1ternative
Дата сообщения: 17.07.2015 12:18
Подскажите, Mdaemon не хочет сканировать AD на новые учетные записи.
В настройках все настроил, при нажатии на "Проверить эти настройки" он мне отображает все учетки, для которых должна быть почта. Нажимаю просканировать AD немедленно - в логах ничего не происходит. До переезда на новый сервер все работало. Где искать проблему?

Добавлено:
Решил проблемы, при переезде перенесли логи, а путь поменять забыли. )
Автор: gp7
Дата сообщения: 18.07.2015 10:46
Народ, демон вообще поддерживает использование кирилицы (читай все кроме английского) в правилах Фильтра содержания (сравнение на совпадение подстрок из кирилицы в заголовках) ?
Не срабатывает, заррраза
Автор: a1ternative
Дата сообщения: 21.07.2015 12:44
Добрый день, подскажите, не могу настроить чтобы LDAP была адресной книгой.

Ставлю галочку - Использовать LDAP сервер для адресной книги и удаленной верификации.
Имя хоста: 192.168.1.2
RDN фильтр - mail=$EMAIL$
Присвоить DN - DOMAIN\postmaster (админка)
Пароль - 1234
Порт - 389
DN элемента базы (адресная книга) = ou=contacts2,dc=domain,dc=local
Класс объекта - MdaemonContacts
DN элемента базы (удаленная верификация) - пусто

Нажимаю применить, происходит экспорт контактов в LDAP.

Захожу на АД в папку contacts2, а она пустая.

Что не так?
Автор: Crocodial
Дата сообщения: 24.07.2015 09:53
Добрый день.
До меня все это делалось, то есть несколько лет работала связка Эксчендж+МДаемон,
Пришлось ставить новый Exchange-2010 SP3. Внутренний домен AD firma.local настроен на Exchange. Создал SMTP коннектор. Почта внутри сети работает без проблем. На выход, то есть на внешнюю почту тоже отправляет, а принимать не хочет. Почта приходит на MDaemon, проверяется на ликвидность (есть ли такой почтовый ящик), если да то сообщение должно пересылается в Exchange и укладываться по ящикам пользователей. Вот это связка не работает. Ниже лог от MDaemon.
В Логах видно что почта приходит в MDaemon и проверяется на ликвидность и проходит, дальше значок MDaemon остается синим цветом. Куда дальше идет сообщения.?
Thu 2015-07-23 19:31:51: Accepting SMTP connection from [185.5.136.83 : 43173]
Thu 2015-07-23 19:31:51: Performing PTR lookup (83.136.5.185.IN-ADDR.ARPA)
Thu 2015-07-23 19:31:51: * D=83.136.5.185.IN-ADDR.ARPA TTL=(59) PTR=[f412.i.mail.ru]
Thu 2015-07-23 19:31:51: * Gathering A records...
Thu 2015-07-23 19:31:52: * D=f412.i.mail.ru TTL=(10) A=[185.5.136.83]
Thu 2015-07-23 19:31:52: ---- End PTR results
Thu 2015-07-23 19:31:52: --> 220 relay.test.ru ESMTP MDaemon 9.0.4; Thu, 23 Jul 2015 19:31:52 +0300
Thu 2015-07-23 19:31:52: <-- EHLO f412.i.mail.ru
Thu 2015-07-23 19:31:52: Performing IP lookup (f412.i.mail.ru)
Thu 2015-07-23 19:31:52: * D=f412.i.mail.ru TTL=(10) A=[185.5.136.83]
Thu 2015-07-23 19:31:52: ---- End IP lookup results
Thu 2015-07-23 19:31:52: --> 250-relay.test.ru Hello f412.i.mail.ru, pleased to meet you
Thu 2015-07-23 19:31:52: --> 250-ETRN
Thu 2015-07-23 19:31:52: --> 250-AUTH=LOGIN
Thu 2015-07-23 19:31:52: --> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5
Thu 2015-07-23 19:31:52: --> 250-8BITMIME
Thu 2015-07-23 19:31:52: --> 250 SIZE 15000000
Thu 2015-07-23 19:31:52: <-- MAIL FROM:<denver85@mail.ru> SIZE=2234
Thu 2015-07-23 19:31:52: Performing IP lookup (mail.ru)
Thu 2015-07-23 19:31:52: * D=mail.ru TTL=(0) A=[217.69.139.202]
Thu 2015-07-23 19:31:53: * P=010 S=000 D=mail.ru TTL=(7) MX=[mxs.mail.ru] {94.100.180.150}
Thu 2015-07-23 19:31:53: ---- End IP lookup results
Thu 2015-07-23 19:31:53: --> 250 < denver85@mail.ru>, Sender ok
Thu 2015-07-23 19:31:53: <-- RCPT TO:<sasha.ivanov@test.ru>
Thu 2015-07-23 19:31:53: Performing LDAP lookup (172.16.10.201:389 for sasha.ivanov@test.ru)
Thu 2015-07-23 19:31:53: * Search filter: (&(objectclass=*)(|(proxyAddresses= sasha.ivanov@test.ru)(proxyAddresses=SMTP: sasha.ivanov@test.ru)))
Thu 2015-07-23 19:31:53: * 1 records returned from LDAP server
Thu 2015-07-23 19:31:53: * Result: sasha.ivanov@test.ru is valid
Thu 2015-07-23 19:31:53: ---- End LDAP results
Thu 2015-07-23 19:31:53: Performing DNS-BL lookup (185.5.136.83 - connecting IP)
Thu 2015-07-23 19:31:53: * sbl-xbl.spamhaus.org - passed
Thu 2015-07-23 19:31:57: * bl.spamcop.net - passed
Thu 2015-07-23 19:33:09: * dnsbl.njabl.org - timed out (60 second wait)
Thu 2015-07-23 19:33:09: ---- End DNS-BL results
Thu 2015-07-23 19:33:09: --> 250 < sasha.ivanov@test.ru >, Recipient ok
Thu 2015-07-23 19:33:09: <-- DATA
Thu 2015-07-23 19:33:09: Creating temp file (SMTP): c:\mdaemon\temp\md50000000020.tmp
Thu 2015-07-23 19:33:09: --> 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
Thu 2015-07-23 19:33:10: Message size: 1596 bytes
Thu 2015-07-23 19:33:10: Passing message through AntiVirus (Size: 1596)...
Thu 2015-07-23 19:33:10: * Message is clean (no viruses found)
Thu 2015-07-23 19:33:10: ---- End AntiVirus results
Thu 2015-07-23 19:33:10: Message creation successful: c:\mdaemon\inbound\md50000014703.msg
Thu 2015-07-23 19:33:10: --> 250 Ok, message saved <Message-ID: <1437661909.429982870@f412.i.mail.ru>>
Thu 2015-07-23 19:33:10: <-- QUIT
Thu 2015-07-23 19:33:10: --> 221 See ya in cyberspace
Thu 2015-07-23 19:33:10: SMTP session successful (Bytes in/out: 1702/429)

Где проверить вот эту связку или что-то, где-то, я упустил при настройке в Exchange или в другом месте.
Почта после MDaemon, должно пересылаться в Exchange и укладываться по ящикам пользователей. Вот этого не происходит.
Автор: Tager_Sh
Дата сообщения: 24.07.2015 09:59
ребят - подскажите настройки МДиамон необходимые для того чтобы:
- внутренний клиент пользовался внешней почтой как своей (локальный клиент 192.168.0.5 без интернета, Мдиамон на 192.168.0.1 доступ к интернету есть) ...извиняйте за вопрос, но "Настройки" из шапки на странице 404 ...с настройкой внутреннего клиента вопросов нет, и локальная почта почта не требуется: 1 локальный клиент = 1 внешний почтовый ящик
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 24.07.2015 10:49
Tager_Sh
Вы бы как-то почётче сформулировали бы, что вы хотите?

Цитата:
нешней почтой как своей

Как я понимаю, вам нужно забрать почту с внешнего сервера (например, mail.ru) положить в почтовый ящик вашего пользователя?
Если да, то пункт меню MultiPop в настройках учётной записи клиента вам в помощь.
Автор: Tager_Sh
Дата сообщения: 26.07.2015 08:36
qxaszw12


Цитата:
почётче сформулировали бы

- забрать почту с маил.ру и отдать ее внутреннему клиенту
- забрать почту у внутреннего клиента и отправить через маил.ру
- адрес отправителя (в отправленной почте локального клиента) чтобы указывался внешний (маил.ру)


Цитата:
MultiPop в настройках учётной записи

- вопрос был про настройки МДиамон, а не про учётки... мне подобие прокси нужно, чтобы интернет локальному клиенту не открывать, а только почту кинуть.

- или вся кухня в настройках учётки ?
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 26.07.2015 12:09
Tager_Sh
Мда...... Сложный случай!


Цитата:
мне подобие прокси нужно, чтобы интернет локальному клиенту не открывать


Зачем вам такие сложности?
На вашем роутере разрешите доступ только на адреса mail.ru. IP'шники можете вот от сюда взять -
https://www.robtex.com/en/advisory/dns/ru/mail/
и будет вам счастье!

Ну а если без приступа мазохизма ни как не обойтись, то:

Цитата:
- забрать почту с маил.ру и отдать ее внутреннему клиенту

только multiPop в настройках учётной записи.

Цитата:
- забрать почту у внутреннего клиента и отправить через маил.ру

а вот это вам mail.ru просто не позволит сделать. А почему вы не хотите отправлять сразу с вашего сервера?

Цитата:
- адрес отправителя (в отправленной почте локального клиента) чтобы указывался внешний (маил.ру)

Поменяйте заголовок. http://help.altn.com/mdaemon/ru/index.html?header_translation.htm

Автор: ADK64
Дата сообщения: 26.07.2015 13:45
qxaszw12

Цитата:
На вашем роутере разрешите доступ только на адреса mail.ru. IP'шники можете вот от сюда взять -
https://www.robtex.com/en/advisory/dns/ru/mail/

Можно еще и по портам ограничить, чтобы вообще никаких попыток вправо-влево.


Цитата:
А почему вы не хотите отправлять сразу с вашего сервера?

Ну, не всякий сервер-получатель такое письмо примет. Увидит, что письмо те с того сервера отправлено, и "от винта".

P.S. А в целом относительно "приступа мазохизма" совершенно согласен.
Автор: a1ternative
Дата сообщения: 28.07.2015 10:17
Добрый день. Как редактировать записи адресной книги в WorldClient-е?
Автор: a1ternative
Дата сообщения: 30.07.2015 18:13
Не получил ответа, тогда новый вопрос. Почему в WorldClient не видно контакты от другого домена? Можно это исправить?
Автор: ChiefPilot
Дата сообщения: 04.08.2015 15:37
Помогите, пожалуйста, кто может. Почему может быть вот так:

Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250 2.1.5 OK q12si383124laa.172 - gsmtp
Mon 2015-08-03 15:02:23: --> DATA
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 354 Go ahead q12si383124laa.172 - gsmtp
Mon 2015-08-03 15:02:23: Sending <c:\mdaemon\queues\remote\pd50000080892.msg> to [64.233.163.26]
Tue 2015-08-04 07:59:49: Transfer Complete
Tue 2015-08-04 08:14:47: Connection timed out!
Tue 2015-08-04 08:14:47: Возраст этого сообщения равен 1032 минутам; осталось 0 минут его нахождения в этой очереди
Tue 2015-08-04 08:14:47: Срок пребывания в удаленной очереди истек; сообщение перемещено в очередь повторных попыток
Tue 2015-08-04 08:14:47: SMTP session terminated (Bytes in/out: 341/4222247)
Tue 2015-08-04 08:14:47: ----------

Обратите внимание на время между Sending и Transfer Complete - это в логах вот так прямо подряд и написано (я ничего между не вырезал)! Такое бывает с единичными сообщениями в сутки и исключительно почему-то при отправке на Gmail. Такое ощущение, что зависает сессия что ли? И как это победить? Тайм-ауты все нормальные. Почему она не отваливается по тайм-ауту и не пробует снова?
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 04.08.2015 16:04
ChiefPilot

Цитата:
Такое бывает с единичными сообщениями в сутки и исключительно почему-то при отправке на Gmail

Какая версия MDaemon'а?

И покажите полный лог этой сессии!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175

Предыдущая тема: RDP-клиент не видит разрыв связи.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.