Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#5)

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 20.02.2014 09:10
4upakabra Ты админ или кто? Детский лепет какой-то. Не работает то где? У клиента? И что пишет в ответ? Что в логах сервера?
telnet на 25 и 110 порт отвечает?
Автор: yura2507
Дата сообщения: 20.02.2014 09:20
Здравствуйте! Помогите с активацией 13.6.2. Скачал пропатченные файлы, скопировал в апп, затем сгенерировал ключ кейгеном от 9,5,1, затем мдаймон просит активацию, ввожу единицы, в ответ получаю: "не возможно активировать MDaemon", подскажите пожалуйста как сделать активацию, спасибо!
Автор: EVorobyov
Дата сообщения: 20.02.2014 09:30

Цитата:
Здравствуйте! Помогите с активацией 13.6.2. Скачал пропатченные файлы, скопировал в апп, затем сгенерировал ключ кейгеном от 9,5,1, затем мдаймон просит активацию, ввожу единицы, в ответ получаю: "не возможно активировать MDaemon", подскажите пожалуйста как сделать активацию, спасибо!

Он уже активирован. проверь. Не обращай внимание.
Автор: yura2507
Дата сообщения: 20.02.2014 09:32
EVorobyov
Спасибо за ответ! Получается что через 21 день табличка с просьбой активировать его пропадет? или просто останется на 0 дней?
Автор: 4upakabra
Дата сообщения: 20.02.2014 09:37
Не работают почтовые клиенты внутри локально
й сети, если в их настройках прописан внешний ip или имя сервера, если прописан внутренний ip почтового сервера, то почта отправляется и принимается. Какой лог смотреть в первую очередь? Я совсем недавно занимаюсь почтовым сервером, поэтому теряюсь, когда меня начинают дергать пользователи. при подключении по telnet на внешний ip из локальной сети выдается такое сообщение http://rghost.ru/52543558
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 20.02.2014 09:46
4upakabra

Цитата:
Не работают почтовые клиенты внутри локальной сети, если в их настройках прописан внешний ip или имя сервера, если прописан внутренний ip почтового сервера, то почта отправляется и принимается.


MDaemon здесь не причём.
Некорректно настроены выход в интернет или маршрутизация.

Какое оборудование у вас установлено для работы в интернете?
Автор: 4upakabra
Дата сообщения: 20.02.2014 10:00
Установлен маршрутизатор TP-Link TL-ER6120. На этой неделе был установлен 48-портовый управляемый коммутатор HP V1810-48G, возможно проблема в нем, т.к. в филиалах, которые работают через впн, почтовые клиенты работают нормально, хотя настроены по имени сервера.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 20.02.2014 10:34
4upakabra Нэймсервер где находится? На рутерах доступ к нему разрешен по 53 порту? Доступ на указанный внешний IP по портам 25 и 110 разрешен? Зачем вообще в локали клиентам указывать внешний IP сервера ?
Автор: 4upakabra
Дата сообщения: 20.02.2014 10:43

Цитата:
Нэймсервер где находится? На рутерах доступ к нему разрешен по 53 порту? Доступ на указанный внешний IP по портам 25 и 110 разрешен? Зачем вообще  в локали клиентам указывать внешний IP сервера ?

ДНС на роутере, все порты проброшены.
Чтобы пользователи могли работать вне офиса с почтой через почтовый клиент. Вообще для этой цели у них на ноутбуках настроено впн подключение, но большинство не осиливает его подключить. Поэтому руководство компании распорядилось настроить почтовые клиенты так, чтобы они работали ото всюду без лишних телодвижений(.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 20.02.2014 13:13
4upakabra

Цитата:
TP-Link TL-ER6120


С данным аппаратом не сталкивался, но скорей всего предложенный мною ниже вариант настроить на нём можно будет без проблем.

Короче, настройте на этом TP-Link'е правило, по которому все запросы на ваш внешний IP по 25, 110, 587 и т.д. (все порты которые вы используете для почты) будут тупо перенаправляться на внутренний адрес MDaemon'а.

Ну и самое главное, у вас DNS нормально работает?
Он вам правильные адреса выдаёт?
Что вам показывает tracert из локальной сети на внешний адрес?
Автор: 4upakabra
Дата сообщения: 20.02.2014 13:40

Цитата:
С данным аппаратом не сталкивался,

Ужос тихий, а не аппарат....зависает постоянно.

Цитата:
Короче, настройте на этом TP-Link'е правило, по которому все запросы на ваш внешний IP по 25, 110, 587 и т.д. (все порты которые вы используете для почты) будут тупо перенаправляться на внутренний адрес MDaemon'а.

Сейчас вроде все порты так и проброшены, но проверю.

Цитата:
Что вам показывает tracert из локальной сети на внешний адрес?

http://rghost.ru/52547246
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 20.02.2014 14:36
4upakabra

Цитата:
Ужос тихий, а не аппарат....зависает постоянно.


Все они одинаковые! Значит у вас либо нагрузка большая (сколько пользователей обслуживает? Сколько VPN по IP SEC? Пользователи по PPTP или IP SEC цепляются?), либо проблемы с питанием/заземлением, может шифрация слишком сложная и при большой кол-ве коннектов процессор просто не справляется.
Софт попробуйте подобрать оптимальный (самый последний, не всегда значит самый лучший).
Посмотрите на статистику по загрузки процессора/памяти.
Но эти вопросы совсем не касаются MDaemon'а и поэтому попробуйте по задавать их на профильных форумах, а ещё лучше позвоните в службу поддержки или в региональное представительство и поговорить с инженерами.


Цитата:
Сейчас вроде все порты так и проброшены, но проверю.

Ещё раз хочу уточнить, что правило должно перенаправлять все пакеты принадлежащие почтовым портам и идущие из вашей ЛОКАЛЬНОЙ (!!!) сети на ваш ВНЕШНИЙ (!!!) на IP адрес вашего почтового сервера.

А по поводу DNS'а - от настроен правильно!

Т.е. проблема либо правильно перенаправить пакеты, либо какие-то косяки в вашем "умнике" (HP'шном коммутаторе)

Еще раз рекомендую обратиться на профильные форумы по настройке TP-Link'а или к инженерам в представительство. Там вам значительно быстрее помогут.

Автор: EVorobyov
Дата сообщения: 20.02.2014 20:26
Господа, где копать?
SecurityPlus активирован и обработан по инструкции из варезника. Базы обновляет. Но почту отказывается проверять на наличие вирусов. Куда копать?
Вот логи:

Лог антивируса:
Thu 2014-02-20 22:03:21: SecurityPlus AntiVirus processing d:\mdaemon\queues\local\md50000000655.msg...
Thu 2014-02-20 22:03:21: * Message return-path: gluck@mail.subscribe.ru
Thu 2014-02-20 22:03:21: * Message from: namma16812671@subscribe.ru
Thu 2014-02-20 22:03:21: * Message to: ууу@ааа.ru
Thu 2014-02-20 22:03:21: * Message subject: Новости Subscribe.Ru 20/02/2014
Thu 2014-02-20 22:03:21: * Message ID: <20140220210914.hui.16812671@16812671.news.citycat.subscribe>
Thu 2014-02-20 22:03:21: Start SecurityPlus AntiVirus results
Thu 2014-02-20 22:03:21: * Processing skipped because AntiVirus is disabled for domain ааа.ru
Thu 2014-02-20 22:03:21: End of SecurityPlus AntiVirus results


SMTP лог:
Thu 2014-02-20 22:03:16: Passing message through AntiVirus (Size: 390889)...
Thu 2014-02-20 22:03:16: * АнтиВирус отключен для домена или шлюза получателя
Thu 2014-02-20 22:03:16: ---- End AntiVirus results

Вот мои настройки, ни каких исключений не указывал. Система свеже инсталированная.
Автор: fly_indiz
Дата сообщения: 21.02.2014 08:00
В управление доменами зайди. там антивирус и антиспам назначается для каждого обслуживаемого домена
Автор: EVorobyov
Дата сообщения: 21.02.2014 13:45

Цитата:
В управление доменами зайди. там антивирус и антиспам назначается для каждого обслуживаемого домена

Спасибо дружище! выручил!

Автор: xxxxxxxxxxpp
Дата сообщения: 21.02.2014 16:28
Парни выручайте, с важного домена не пробивается почта, им приходит такое сообщение:

The original message was received at Fri, 21 Feb 2014 15:25:47 +0600
(YEKT)
from relay.uttr.ru [195.64.211.149]

----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<galina@gidn.ru>
(reason: 501 This server will not accept forged credentials; you are
not 'relay.uttl.ru')

----- Transcript of session follows -----
... while talking to mail.gidn.ru.:

Где волшебную галочку поставить?

Автор: Namsik
Дата сообщения: 24.02.2014 00:54
Это снова я я не буду вас утруждать заумными вопросами т.к ответа врядле дождусь) может кто нибудь знает как декомпилировать файл демона .ехе хотябы в програмный код а там уже как нибудь попробую разобраться
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 24.02.2014 05:18
Namsik Это тебе в другую ветку - Андеграунд или Варезник, в частности в ветку по Mdaemon. Ну а в целом поиск в гугле - дизассемблер. (например Interactive Disassembler Pro 5.2)


Добавлено:
xxxxxxxxxxpp Лучше бы ты привел свой лог с этой сессией , а то проверка nslookup показывет

O:\App>nslookup relay.uttr.ru
*** не удалось найти relay.uttr.ru: Non-existent domain
что хост relay.uttr.ru не имеет PTR записи, и его можно смЕло брить! IP адрес 195.64.211.149, которым он представляется , принадлежит другому домену - relay.ubrr.ru, у которого с DSN всё в норме в прямой и обратной зоне. Так что править нужно впервую очередь не у вас.

P.S.
Если вам почта от этого хоста 195.64.211.149 точно нужна, занесите его в белые списки Reverse Nslookup. Но админа того сервера нужно ткнуть носом в RFC 1912 пункт 2.1

Можете еще проделать следующее:
Navigation: Security Menu > Security Settings > Security Settings >Reverse Lookup -> "Sent 501 and close connection on forget identification" - убрать эти птицу в разделах проверка HELO/EHLO и
MAIL command".
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 24.02.2014 07:39
Namsik

Цитата:
я не буду вас утруждать заумными вопросами т.к ответа врядле дождусь)


Цитата:
Ну а в целом  поиск в гугле - дизассемблер


Я бы порекомендовал бы лучше воспользоваться каким-нибудь отладчиком, т.к. замучаетесь разбираться в дизассемблированном коде, т.к. там будут одни сплошные переходы. Я думаю многие отладчики смогут показать даже С'шную структуру софта, но всё-таки не советовал бы этим заниматься, т.к. убъёте кучу времени пока начнёте что-то понимать.
Автор: Namsik
Дата сообщения: 26.02.2014 08:18
как не странно ну я из всех языков программирование более менее понял ) именно ассемблер ну я понял что даже если я перекодирую, то я вряд ли найду ошибку в тексте хотя можно попробовать сравнить файл крякнутый и оригинал т.к оригинальная(триальная) версия справляется на ура и странно почему другим на эту функцию по фиг или не жалуется .... видимо я 1 такой которому она понадобилась)

P.S есть тут кто нибудь у которых mdaemon не лицензия, можете ли проверить удаляет ли у вас сообщения при сборе мультипопом с сервера через определенное время, если да то какая у вас версия и как взламывали?
Автор: Sergulet86
Дата сообщения: 26.02.2014 09:17
Всем привет!
Подскажите в чем может быть проблема - не отрабатывают фильтры?
Я создаю правило через веб-интерфейс: если *@mail.ru то перемещать в папку "test"
Отправляю тестовое письмо с майла и оно падает во входящие.
Заранее спасибо.
Автор: borzovbor
Дата сообщения: 27.02.2014 10:41
Всем доброго дня! Народ подскажите кто знает! Не могу понять почему не принимается письмо!



Добавлено:
Thu 2014-02-27 12:35:51: ----------
Thu 2014-02-27 12:35:51: Session 4713; child 9; thread 3792
Thu 2014-02-27 12:33:43: Accepting SMTP connection from [95.108.130.119:47376]
Thu 2014-02-27 12:33:43: Performing PTR lookup (119.130.108.95.IN-ADDR.ARPA)
Thu 2014-02-27 12:33:43: * D=119.130.108.95.IN-ADDR.ARPA TTL=(46) PTR=[forward15.mail.yandex.net]
Thu 2014-02-27 12:33:43: * Gathering A records...
Thu 2014-02-27 12:33:43: * D=forward15.mail.yandex.net TTL=(78) A=[95.108.130.119]
Thu 2014-02-27 12:33:43: ---- End PTR results
Thu 2014-02-27 12:33:43: --> 220 mx.domen.ru ESMTP MDaemon 9.6.1; Thu, 27 Feb 2014 12:33:43 +0400
Thu 2014-02-27 12:33:43: <-- EHLO forward15.mail.yandex.net
Thu 2014-02-27 12:33:43: EHLO/HELO response delayed 5 seconds
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-mx.domen.ru Hello forward15.mail.yandex.net, pleased to meet you
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-ETRN
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-AUTH=LOGIN
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-8BITMIME
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-STARTTLS
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250 SIZE 0
Thu 2014-02-27 12:33:48: <-- STARTTLS
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 220 Begin TLS negotiation
Thu 2014-02-27 12:33:48: SSL negotiation successful (TLS 1.0, 1024 bit key exchange, 128 bit RC4 encryption)
Thu 2014-02-27 12:33:48: <-- EHLO forward15.mail.yandex.net
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-mx.domen.ru Hello forward15.mail.yandex.net, pleased to meet you
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-ETRN
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-AUTH=LOGIN
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250-8BITMIME
Thu 2014-02-27 12:33:48: --> 250 SIZE 0
Thu 2014-02-27 12:33:49: <-- MAIL FROM:<user@yandex.ru> SIZE=26733919 BODY=8BITMIME
Thu 2014-02-27 12:33:49: Performing IP lookup (yandex.ru)
Thu 2014-02-27 12:33:49: * D=yandex.ru TTL=(3) A=[93.158.134.11]
Thu 2014-02-27 12:33:49: * D=yandex.ru TTL=(3) A=[213.180.193.11]
Thu 2014-02-27 12:33:49: * D=yandex.ru TTL=(3) A=[213.180.204.11]
Thu 2014-02-27 12:33:49: * P=010 S=000 D=yandex.ru TTL=(43) MX=[mx.yandex.ru] {87.250.250.89}
Thu 2014-02-27 12:33:49: ---- End IP lookup results
Thu 2014-02-27 12:33:49: Performing SPF lookup (yandex.ru / 95.108.130.119)
Thu 2014-02-27 12:33:49: * yandex.ru 95.108.130.119; matched to SPF cache
Thu 2014-02-27 12:33:49: * Result: pass
Thu 2014-02-27 12:33:49: ---- End SPF results
Thu 2014-02-27 12:33:49: --> 250 <user@yandex.ru>, Sender ok
Thu 2014-02-27 12:33:49: <-- RCPT TO:<user@domen.ru>
Thu 2014-02-27 12:33:49: Performing DNS-BL lookup (95.108.130.119 - connecting IP)
Thu 2014-02-27 12:33:49: * moensted.dk/spam/no-more-funn - passed
Thu 2014-02-27 12:33:49: * smtp.dnsbl.sorbs.net - passed
Thu 2014-02-27 12:34:49: * combined.njabl.org - passed
Thu 2014-02-27 12:34:50: * cbl.abuseat.org - passed
Thu 2014-02-27 12:34:50: * zen.spamhaus.org - passed
Thu 2014-02-27 12:34:50: * bl.spamcop.net - passed
Thu 2014-02-27 12:34:50: * sbl-xbl.spamhaus.org - passed
Thu 2014-02-27 12:35:50: * dnsbl.njabl.org - passed
Thu 2014-02-27 12:35:51: * sbl.spamhaus.org - passed
Thu 2014-02-27 12:35:51: * dul.dnsbl.sorbs.net - passed
Thu 2014-02-27 12:35:51: * ex.dnsbl.org - passed
Thu 2014-02-27 12:35:51: ---- End DNS-BL results
Thu 2014-02-27 12:35:51: --> 250 <user@domen.ru>, Recipient ok
Thu 2014-02-27 12:35:51: * Winsock Error 590615
Thu 2014-02-27 12:35:51: SMTP session terminated (Bytes in/out: 602/1380)
Thu 2014-02-27 12:35:51: ----------
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 27.02.2014 11:00
borzovbor

Цитата:
Thu 2014-02-27 12:33:49: Performing DNS-BL lookup (95.108.130.119 - connecting IP)

Thu 2014-02-27 12:35:51: ---- End DNS-BL results



У вас проверка по спамбазам выполняется более 2-х (!!!) минут.
Уберите эти проверки и всё будет хорошо.

PS. Это ещё одно подтверждение, что все эти спамбазы больше гадят и создают головняков, чем решают проблемы борьбы со спамом.
Автор: borzovbor
Дата сообщения: 27.02.2014 11:12
Спасибо! Пока время уменьшил, вроде норм.
Автор: Zamp
Дата сообщения: 28.02.2014 20:48
Рассылка через mailing list идёт с MAIL From:<> в SMTP сессии. Есть ли шанс это как-то изменить? Чтобы рассылка шла от имени локального адреса?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 01.03.2014 09:23
Zamp По дефолту подставляется адрес отправителя, странно почему оно у вас пустое. Покажите лог SMTP-IN и SMTP-OUT с этим сессиями. Адрес отправителя можете назначить в редакторе списка рассылки в поле Replace 'Reply-To" header value with ...


Автор: Zamp
Дата сообщения: 04.03.2014 11:40
ipmanyak
Спасибо, я уже разобрался методом тыка. Похоже, в 13.х поведение рассылки поменялось.
Уточнение - теперь в SMTP сессии подставляется настройка рассылки Notifications -> List's SMTP 'Bounce' address. По умолчанию это поле пустое, вот пустота и подставляется.
А настройка Replace 'Reply-To" теперь только формирует хедер 'Reply-To", не более.
Автор: zepterman
Дата сообщения: 04.03.2014 16:53
Подскажите, пожалуйста, как включить smtp авторизацию?
Чтобы локальный сервер smtp могли использовать только те пользователи, которые прошли проверки POP.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 04.03.2014 17:06
zepterman Найти в справке Mdaemon про smtp авторизацию и POP bedore SMTP не судьба? Доки читать совсем не хотим, сразу помощи просим? В шапке топика прочесть Закрытие релея Mdaemon инструкция от ALTN - видимо тоже?

Цитата:
Чтобы локальный сервер smtp могли использовать только те пользователи, которые прошли проверки POP.
А это настраивается у клиента.

Автор: vladpro83admin
Дата сообщения: 05.03.2014 14:10
Добрый день!
Дайте ответ на такой вопрос:
Хотим перевести MDaemon 12.0.3 с Windows 2003 на Windows 2012, будет ли работать данная версия программы MDaemon 12.0.3 с Windows 2012?
Как перенести сам MDaemon со всеми пользователями и настройками на новую OS?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175

Предыдущая тема: RDP-клиент не видит разрыв связи.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.