Цитата: Aushkin Задам вопрос. У меня клиент Outlook Express, получаю письмо с этим winmail.dat. И что мне с ним делать? Я его не открою и не прочту в Outlook Express и в World Client не прочту. Резонный вопрос - кому нужно письмо, которое невозможно прочитать? Формат RTF должен использоваться Микрософт аутлуками только при передаче в корпоративной сети с Exchange, наружу должно слаться или в HTML или в Plain text. Bсё это в Микрософт аутлуке настраивается, для передачи формата письма наружу есть отдельная кнопка - Формат Интернета.
Всё это здорово безусловно, но "жаль только жить в это время чудесное ...". Ибо нереально убедить всех, кто шлет нам почту(а их ооооооооочень много) в том, что раз уж они использую Exchange(оооочень многочисленное решение) и Outlook, то неплохо бы всё это настроить. В 99% получите ответ аля "у нас проблемы только с Вами, у остальных всё читается", "граждаааааааночка, у нас вееесь хлееееб свеееежий!"
Цитата: Респондентам писать ответы о не читаемости их почты и нерадивости их системщиков.
В своё время пробовал, в редких случаях помогало, если попадались адекватные респонденты и админы, но чаще ... описание ответов выше.
Цитата: В SecurityPlus исключений типов вложений на этот счет нет. Можно было бы настроить правило в CF, если бы он работал перед Антивирусом, но правила CF пашут уже после антивируса. Решение от ALTN одно, о нем я уже сказал выше.
http://www.altn.com/Support/KnowledgeBase/KnowledgeBaseResults/?Number=KBA-01142
Читал, есть там и ещё. Но мне казалось было какое-то решение ... но может быть это мне и в самом деле кажется, не могу вспомнить пока.
Цитата: Ну если у вас все почтовые клиенты в локали Микрософт аутлуки, тогда молчу.
Я Вам больше скажу, одна из компаний международная, там не просто все клиенты Outlook, там Microsoft-овские продукты вообще стандарт во всех странах, и клиентов Outlook там ... десятки тысяч
Но это внутри. Так вообще-то и снаружи из Outllok-а шлют ооочень многие, а чем дальше, тем только больше. Кстати вполне себе нормальный клиент, если функционал используется. Но это конечно дело религии
Цитата: 1 - настройте SecurityPlus следующим образом,
...delete the infected attachment - поставить птицу
Quarantine message that cannot be scanned - убрать птицу, она кстати полезна и для случая, когда приходят запароленные zip и rar архивы.
Для запароленых архивов там спокойно настраивается правило, висит уже давно и проблем с этим нет. Касаемо делитов, то стоит клиин, так правильнее, т.к. полюбому, то, что не будет клиин, будет делит. А вот с карантином ... попробую.
Цитата: 2 - Отключите SecurityPlus и прикрутите сторонний антивирус, или юзайте для pop и smtp антивирус на рабочей станции.
Ну да, это рационально, заплатить за кучу лицензий и отключить
А на рабочих станциях всё тоже не просто, SSL не позволит проверять почту на лету, таких плагинов в природе не существует, а плагины которые шерстят уже принятую почту имеются не у всех решений. Остаётся резидентный монитор конечно, но ... всё это "не прямое" решение, а хотелось бы как-то прямолинейнее что ли