Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#5)

Автор: ChiefPilot
Дата сообщения: 04.08.2015 16:43

Цитата:
Какая версия MDaemon'а?
 
И покажите полный лог этой сессии!


Версия: 11.0.1

Полный лог (внутренние айпишники и почтовые адреса изменены):

Tue 2015-08-04 08:05:47: ----------
Mon 2015-08-03 15:02:22: Parsing message <c:\mdaemon\queues\remote\pd50000080892.msg>
Mon 2015-08-03 15:02:22: * From: somebody@bla-bla.ru
Mon 2015-08-03 15:02:22: * To: somebody1@gmail.com
Mon 2015-08-03 15:02:22: * Subject: =?windows-1251?B?UkU6IM/l8OL76SDB6PI=?=
Mon 2015-08-03 15:02:22: * Size (bytes): 4222124
Mon 2015-08-03 15:02:22: * Message-ID: <32CDEA61703EA94DB09EBAC8DDE6845A5416F972@EX10A.bla-bla.ru>
Mon 2015-08-03 15:02:22: Attempting SMTP connection to [gmail.com]
Mon 2015-08-03 15:02:22: Resolving MX records for [gmail.com] (DNS Server: 192.168.112.6)...
Mon 2015-08-03 15:02:22: * P=005 S=000 D=gmail.com TTL=(2) MX=[gmail-smtp-in.l.google.com] {64.233.163.26}
Mon 2015-08-03 15:02:22: * P=010 S=001 D=gmail.com TTL=(2) MX=[alt1.gmail-smtp-in.l.google.com] {64.233.188.26}
Mon 2015-08-03 15:02:22: * P=020 S=002 D=gmail.com TTL=(2) MX=[alt2.gmail-smtp-in.l.google.com] {173.194.72.26}
Mon 2015-08-03 15:02:22: * P=030 S=004 D=gmail.com TTL=(2) MX=[alt3.gmail-smtp-in.l.google.com] {173.194.79.26}
Mon 2015-08-03 15:02:22: * P=040 S=003 D=gmail.com TTL=(2) MX=[alt4.gmail-smtp-in.l.google.com] {74.125.198.26}
Mon 2015-08-03 15:02:22: Attempting SMTP connection to [64.233.163.26:25]
Mon 2015-08-03 15:02:22: Waiting for socket connection...
Mon 2015-08-03 15:02:22: * Connection established (192.168.112.7:60890 -> 64.233.163.26:25)
Mon 2015-08-03 15:02:22: Waiting for protocol to start...
Mon 2015-08-03 15:02:22: <-- 220 mx.google.com ESMTP q12si383124laa.172 - gsmtp
Mon 2015-08-03 15:02:22: --> EHLO hermitageshop.com
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250-mx.google.com at your service, [78.25.99.5]
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250-SIZE 35882577
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250-8BITMIME
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250-STARTTLS
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250-ENHANCEDSTATUSCODES
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250-PIPELINING
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250-CHUNKING
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250 SMTPUTF8
Mon 2015-08-03 15:02:23: --> MAIL From:<somebody@bla-bla.ru> SIZE=4222124
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250 2.1.0 OK q12si383124laa.172 - gsmtp
Mon 2015-08-03 15:02:23: --> RCPT To:<somebody1@gmail.com>
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 250 2.1.5 OK q12si383124laa.172 - gsmtp
Mon 2015-08-03 15:02:23: --> DATA
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 354 Go ahead q12si383124laa.172 - gsmtp
Mon 2015-08-03 15:02:23: Sending <c:\mdaemon\queues\remote\pd50000080892.msg> to [64.233.163.26]
Tue 2015-08-04 07:59:49: Transfer Complete
Tue 2015-08-04 08:14:47: Connection timed out!
Tue 2015-08-04 08:14:47: Возраст этого сообщения равен 1032 минутам; осталось 0 минут его нахождения в этой очереди
Tue 2015-08-04 08:14:47: Срок пребывания в удаленной очереди истек; сообщение перемещено в очередь повторных попыток
Tue 2015-08-04 08:14:47: SMTP session terminated (Bytes in/out: 341/4222247)
Tue 2015-08-04 08:14:47: ----------
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 04.08.2015 17:15
ChiefPilot

Цитата:
Mon 2015-08-03 15:02:23: <-- 354  Go ahead q12si383124laa.172 - gsmtp
Mon 2015-08-03 15:02:23: Sending <c:\mdaemon\queues\remote\pd50000080892.msg> to [64.233.163.26]
Tue 2015-08-04 07:59:49: Transfer Complete

Зависает в момент передачи сообщениея и не рвёт сессию.

Ставьте более новую версию и если с каналом в момент передачи проблем нет, то в теории должно вылечится. Тем более, что уважаемый ipmanyak не рекомендует использовать начальные версии новых релизов. Т.е. 11.0.1 однозначно лучше поменять.
Автор: ChiefPilot
Дата сообщения: 04.08.2015 17:32
qxaszw12
Спасибо! Будем пробовать.
Автор: Kaber
Дата сообщения: 04.08.2015 17:39
+ ip попал в один из списков dns bl:
Ссылка
попробуйте связаться с провайдером, если пров. серьезный то помогут
Автор: vlary
Дата сообщения: 04.08.2015 18:11
Kaber
Цитата:
если пров. серьезный то помогут
Не факт. У нас как-то вся сетка провайдера (ну очень серьезного) оказалась в списке.
Я позвонил провайдеру, а там мне ответили, что они в гробу видали эти доморощенные
списки, и это проблема не их, а тех, кто такими списками пользуется.
Автор: Cobold039
Дата сообщения: 05.08.2015 15:01
[more] В общем входящие проходят нормально, но периодически появляется затык с отправкой
ошибка типа

Tue 2015-08-04 19:33:44: Session 193; child 1
Tue 2015-08-04 19:33:23: Parsing message <c:\mdaemon\queues\remote\pd50000175784.msg>
Tue 2015-08-04 19:33:23: * From: ******@*****.ru
Tue 2015-08-04 19:33:23: * To: *****@****.ru
Tue 2015-08-04 19:33:23: * Subject: 999
Tue 2015-08-04 19:33:23: * Message-ID: <021601d0ced3$267d94d0$7378be70$@****.ru>
Tue 2015-08-04 19:33:23: Attempting SMTP connection to [192.168.*.*]
Tue 2015-08-04 19:33:23: Attempting to send message to smart host
Tue 2015-08-04 19:33:23: Attempting SMTP connection to [192.168.*.*:25]
Tue 2015-08-04 19:33:23: Waiting for socket connection...
Tue 2015-08-04 19:33:23: * Connection established (192.168.*.*:49428 -> 192.168.*.*:25)
Tue 2015-08-04 19:33:23: Waiting for protocol to start...
Tue 2015-08-04 19:33:44: Socket connection closed by the other side (how rude!)
Tue 2015-08-04 19:33:44: Возраст этого сообщения равен 1 минутам; осталось 59 минут его нахождения в этой очереди
Tue 2015-08-04 19:33:44: SMTP session terminated (Bytes in/out: 0/0)

Ошибка не постоянная, очищаю очередь повторных - письма идут нормально, но потом опять зависают с такой ошибкой. Отправляются на разные адреса, на разные домены как общеизвестные почтовики так и корпоративные.

Помогите разобраться плиз.

Сегодня общался с техподдержкой провайдера - утверждают что проблема не у них, телнетом не всегда на их smtp сервер зацепиться получается. Письма то ходят то нет.

для ipmanyak -- хост td-pik.ru ip 83.219.130.246 [/more]
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 05.08.2015 15:23
Cobold039

Цитата:
Tue 2015-08-04 19:33:23: *  Connection established (192.168.*.*:49428 -> 192.168.*.*:25)

А что это за адреса?
Зачем вы их прячете?

Т.е. вы всю почту посылаете провайдеру или всё-таки шлёте на почтовые сервера адресатов?

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 05.08.2015 15:38
Cobold039 на уровне DNS с доменом td-pik.ru все в норме. Но вы указали, что шлете почту с хоста 83.219.130.246 , который имеет левое имя - ppp-static-246.tis-dialog.ru, почтарь не может иметь такое имя!
По MX записям,
20 mx2.timeweb.ru. [TTL=600] IP=92.53.116.51
IP=92.53.116.49
10 mx1.timeweb.ru. [TTL=600] IP=92.53.116.47
IP=92.53.116.53

IP у тебя другие! И почта на эти адреса принимается.

Точно шлешь с этого Ip 83.219.130.246? Ничего не перепутал? Если с него, я вообще удивлен, что твою почту кто-то принимает. Видимо юзаешь хостинг и еще свой почтарь ? Поясняй, что и как реализовано.

Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 05.08.2015 16:00
Cobold039


Цитата:
timeweb.ru

Самый неадекватный почтовый сервис с которым я сталкивался. Если есть возможность уйдите с него, хотя порекомендовать что лучше я не могу, т.к. не далее как сегодня имел геморой с яндексом.
Автор: Cobold039
Дата сообщения: 05.08.2015 16:01
Я тут недавно,с матчастью ещё не разобрался до конца.
Почтарь свой стоит внутри, по конторе почта бегает без вопросов, наружу по smtp кидается исходящими через mail.tis-diаlog.ru, а айпишник нашего хостера , который td-pik.ru предоставляет.
Логи провайдеру высылал - у них вопросов не возникло, хотя чтото там на заднем плане слышно было чтото типа много конектов с адреса на SMTP (какраз тогда прайсы рассылал отдел поставки)

Спасибо за мысль, счас буду хостера трясти) мож что подскажут
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 05.08.2015 16:33
Cobold039

Цитата:
Почтарь свой стоит внутри, по конторе почта бегает без вопросов, наружу по smtp кидается исходящими через mail.tis-dislog.ru


Однозначно косячит ваш провайдер.
Автор: Cobold039
Дата сообщения: 05.08.2015 17:05

Цитата:
Однозначно косячит ваш провайдер.


Пока не признаются, чую дело дойдёт до того что к ним ехать придётся с Терморектальным криптоанализатором

Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 05.08.2015 17:51
Cobold039


Цитата:
Пока не признаются


Да всё очень просто. Показываете им лог проблемной сессии и простите их лог этой же сессии, и после этого задаёте им вопрос - "А почему?"
Вот пусть и скажут что-то членораздельное на тему, почему их сервер отказался принимать от вас почту.

Автор: Cobold039
Дата сообщения: 05.08.2015 18:56
qxaszw12

Пока только блеют что не у них проблема и что не видят ничего такого
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 06.08.2015 11:21
Cobold039

Цитата:
Пока только блеют что не у них проблема и что не видят ничего такого

Сказать можно что угодно, а верить нужно только документам! Поэтому при такие сильных подозрениях на проблемы провайдера, предметный разговор может быть только на основании логов с обоих сторон (т.е. документов)!
Вы скажите им эти слова, а так получается что они просто вежливо посылают вас в известном направлении даже не желая заморачиваться, т.к. не доставленная почта это ваша (!!!), а не их проблема!
Автор: miasik
Дата сообщения: 07.08.2015 15:23
Подскажите, можно ли сделать такое – отсутствующих локальных пользователей переправлять на другой сервер?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 07.08.2015 15:39
miasik В общем случае нет. Если будете юзать Domain Sharing, то будет все автоматом.
Один головной сервер Mdaemon, все остальные подчиненные, все юзают одно и тоже почтовое доменное имя, но учетки создаются и хранятся на разных серваках. При получении письма на ящик домена, демон через Minger опрашивает другие серваки и затем пересылает письмо на нужный сервер. Удаленные серваки могут слать почту самостоятельно или релеем через головной или сервер провайдера, если он это позволяет.
Автор: ADK64
Дата сообщения: 07.08.2015 21:14
a1ternative

Цитата:
Почему в WorldClient не видно контакты от другого домена? Можно это исправить?

Если речь о папках общего доступа, то вопрос прав доступа.
А) настройка - могут ли другие домены видеть папки общего доступа;
Б) какие права доступа к этим папкам настроены индивидуально.

Примеры:

а) Для папок общего доступа домена филиал1.рф не стоит птичка, позволяющая другим доменам ее видеть.
Они их и не увидят;
б) Для папок общего доступа домена филиал2.рф установлен доступ для других доменов, но для конкретной папки "Контакты_филиала2" (контакты) все права доступа сводятся к anyone - <none>. В таком случае ее содержания вообще никто не увидит. Ни из какого домена.

Это как бы две крайние точки. Все остальное лежит где-то между ними.
Автор: a1ternative
Дата сообщения: 09.08.2015 10:40
ADK64

Нет, имеется ввиду сама адресная книга.
Создаем новое сообщение, нажимаем кому - и там контакты только домен.ру, контактов домен.ком не видно.
Автор: jax1
Дата сообщения: 09.08.2015 15:07
Постоянно были проблемы с софтом, обратился к этим ребятам http://www.softmagazin.ru/soft/pochtovye_servery_i_klienty/mdaemon_alt_n_technologies все поставили, объяснили, если есть какие вопросы то с ответом не заставят долго ждать
Автор: a1ternative
Дата сообщения: 09.08.2015 18:34
ADK64
Извините, еще раз прочитал ваше сообщение и понял о чем речь, все получилось, спс!
Автор: rivkin_max
Дата сообщения: 11.08.2015 14:12
Мое почтение. Периодически появляется проблема недоставки почты некоторым пользователям. Происходит обрыв сессии после спам фильтра.
версия 12.0.0
Вот лог:
Tue 2015-08-11 11:44:26: Session 359093; child 2
Tue 2015-08-11 11:44:26: Accepting SMTP connection from [XX.XX.XX.XX:39804] to [10.8.100.73:25]
Tue 2015-08-11 11:44:26: --> 220 XXXXXXX ESMTP MDaemon 12.0.0; Tue, 11 Aug 2015 11:44:26 +0300
Tue 2015-08-11 11:44:26: <-- EHLO mail.yyyyyyyyy
Tue 2015-08-11 11:44:26: EHLO/HELO response delayed 3 seconds
Tue 2015-08-11 11:44:29: --> 250-XXXXXXX Hello mail.yyyyyyyyy, pleased to meet you
Tue 2015-08-11 11:44:29: --> 250-ETRN
Tue 2015-08-11 11:44:29: --> 250-AUTH CRAM-MD5
Tue 2015-08-11 11:44:29: --> 250-8BITMIME
Tue 2015-08-11 11:44:29: --> 250-STARTTLS
Tue 2015-08-11 11:44:29: --> 250 SIZE 30720000
Tue 2015-08-11 11:44:29: <-- MAIL FROM:<ekip_pto@yyyyyyyyy> SIZE=48672
Tue 2015-08-11 11:44:29: Performing PTR lookup (XX.XX.XX.XX.IN-ADDR.ARPA)
Tue 2015-08-11 11:44:29: * D=XX.XX.XX.XX.IN-ADDR.ARPA TTL=(37) PTR=[mail.yyyyyyyyy]
Tue 2015-08-11 11:44:29: * Gathering A records...
Tue 2015-08-11 11:44:29: * D=mail.yyyyyyyyy TTL=(37) A=[XX.XX.XX.XX]
Tue 2015-08-11 11:44:29: ---- End PTR results
Tue 2015-08-11 11:44:29: Performing IP lookup (mail.yyyyyyyyy)
Tue 2015-08-11 11:44:29: * D=mail.yyyyyyyyy TTL=(37) A=[XX.XX.XX.XX]
Tue 2015-08-11 11:44:29: ---- End IP lookup results
Tue 2015-08-11 11:44:29: Performing IP lookup (yyyyyyyyy)
Tue 2015-08-11 11:44:29: * D=yyyyyyyyy TTL=(64) A=[XX.XX.XX.XX]
Tue 2015-08-11 11:44:29: ---- End IP lookup results
Tue 2015-08-11 11:44:29: Performing SPF lookup (yyyyyyyyy / XX.XX.XX.XX)
Tue 2015-08-11 11:44:29: * Policy: v=spf1 ip4:XX.XX.XX.XX/32 a mx ~all
Tue 2015-08-11 11:44:29: * Evaluating ip4:XX.XX.XX.XX/32: match
Tue 2015-08-11 11:44:29: * Result: pass
Tue 2015-08-11 11:44:29: ---- End SPF results
Tue 2015-08-11 11:44:29: --> 250 <ekip_pto@yyyyyyyyy>, Sender ok
Tue 2015-08-11 11:44:29: <-- RCPT TO:<a.stefanovich@XXXXXXX>
Tue 2015-08-11 11:44:29: Производится поиск DNS-BL (XX.XX.XX.XX – соединение с IP)
Tue 2015-08-11 11:44:29: * zen.spamhaus.org - прошло
Tue 2015-08-11 11:44:30: * sbl.spamhaus.org - прошло
Tue 2015-08-11 11:44:30: ---- Конечные результаты DNS-BL
Tue 2015-08-11 11:44:30: --> 250 <a.stefanovich@XXXXXXX>, Recipient ok
Tue 2015-08-11 11:44:30: <-- DATA
Tue 2015-08-11 11:44:30: Creating temp file (SMTP): c:\mdaemon\queues\temp\md50000183755.tmp
Tue 2015-08-11 11:44:30: --> 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
Tue 2015-08-11 11:44:30: Message size: 48672 bytes
Tue 2015-08-11 11:44:30: Performing VBR certification (Domain: yyyyyyyyy, Auth: SPF)
Tue 2015-08-11 11:44:30: * File: c:\mdaemon\queues\temp\md50000183755.tmp
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Message-ID: <5222A3306D62471F891C7E45B8F83CC7@home9e202808a7>
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Certifier (trusted): vbr.emailcertification.org ...
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Querying: yyyyyyyyy._vouch.vbr.emailcertification.org ...
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Certifier does not recognize that domain
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Certification result: message not certified
Tue 2015-08-11 11:44:30: ---- End VBR results
Tue 2015-08-11 11:44:30: Performing DKIM lookup
Tue 2015-08-11 11:44:30: * File: c:\mdaemon\queues\temp\md50000183755.tmp
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Message-ID: 5222A3306D62471F891C7E45B8F83CC7@home9e202808a7
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Result: neutral
Tue 2015-08-11 11:44:30: ---- End DKIM results
Tue 2015-08-11 11:44:30: Performing DomainKeys lookup (Sender: ekip_pto@yyyyyyyyy)
Tue 2015-08-11 11:44:30: * File: c:\mdaemon\queues\temp\md50000183755.tmp
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Message-ID: 5222A3306D62471F891C7E45B8F83CC7@home9e202808a7
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Querying for policy: yyyyyyyyy
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Querying: _domainkey.yyyyyyyyy ...
Tue 2015-08-11 11:44:30: * DNS: * Сервер имен сообщает, что имя домена не опознано
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Result: neutral
Tue 2015-08-11 11:44:30: ---- End DomainKeys results
Tue 2015-08-11 11:44:30: Passing message through AntiVirus (Size: 48672)...
Tue 2015-08-11 11:44:30: * Сообщение чистое (вирусов не обнаружено)
Tue 2015-08-11 11:44:30: ---- End AntiVirus results
Tue 2015-08-11 11:44:30: Passing message through Spam Filter (Size: 48672)...
Tue 2015-08-11 11:44:30: * -4.7 BAYES_00 BODY: Bayesian spam probability is 0 to 1%
Tue 2015-08-11 11:44:30: * [score: 0.0000]
Tue 2015-08-11 11:44:30: * 0.0 HTML_MESSAGE BODY: HTML included in message
Tue 2015-08-11 11:44:30: ---- End SpamAssassin results
Tue 2015-08-11 11:44:30: Spam Filter score/req: -4.70/12.0
Tue 2015-08-11 11:45:30: Socket error sending response to DATA
Tue 2015-08-11 11:45:30: * Winsock Error 10060 Тайм-аут соединения.
Tue 2015-08-11 11:45:30: SMTP session terminated (Bytes in/out: 48777/315)

Может кто знает что это? Письмо вроде уже давно пришло. А сессия оборвалась и письмо теряется....
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 11.08.2015 14:37
rivkin_max

Цитата:
Tue 2015-08-11 11:44:30: Spam Filter score/req: -4.70/12.0
Tue 2015-08-11 11:45:30: Socket error sending response to DATA


А если убрать этот фильтр, зависания остаются?
Какая у вас версия MDaemon'а?
Автор: rivkin_max
Дата сообщения: 11.08.2015 14:59
версия 12.0.0
Отключить не могу. Слишком большое предприятие. Уже попробовал внести этот адрес (<-- RCPT TO:<a.stefanovich@XXXXXXX>) в белый список спам фильтра. Жду результатов. Хотя фильтр то выдает хороший результат.... Главное что происходит совершенно несистемно. Не могу выявить закономерность.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 11.08.2015 15:47
rivkin_max
1. Версия 12.0.0 - начальная в этой серии. Версии с номером 0, как правило очень сырые. Я точно знаю, что была 12.0.3 и 12.0.4.
Вот почитай, что было пофиксено с 12.0.1 по 12.0.4
ftp://ftp.upstream.se/mdaemon/archive/1204/relnotes.htm
в 12.0.1 был обновлен SpamAssassin to version 3.3.1
Советую обновить до этих версий 12.0.3 и 12.0.4.
2. Если не хочешь обновлять,
то попробуй поставить птицу - 'Accept message even if connection drops after DATA'
в MDaemon Setup| Preferences| Fixes
Чревато дубликатами писем, но лучше получить два, чем ни одного, не так ли?
Понаблюдай, сообщи результат.

Еще возможные причины Socket error sending response to DATA:
- глючит сетевая карта или кривой драйвер сетевой карты на сервере или на клиенте.
- глючит порт в коммутаторе или сопля в плагах на концах кабеля
- мешает антивирус , отключи его и попробуй без него. Особенно этим грешит Symantec.
- какая-либо прога типа локальный фаервол/антивирус прослушивает 25 порт и некорректно с ним работает.
P.S.
Дискового места для Mdaemon хватает?
Автор: rivkin_max
Дата сообщения: 11.08.2015 16:50
Места хватает. Спасибо за рекомендации. Я все попробую. А нет опасности слета лицензии если поддержка истекла при установке старшей версии?
Автор: ADK64
Дата сообщения: 11.08.2015 20:02
rivkin_max

Цитата:
А нет опасности слета лицензии если поддержка истекла при установке старшей версии?

Такая опасность, конечно, есть.
Нужно сверить даты истечения лицензии и выхода релиза.

Если релиз вышел раньше истечения срока технической поддержки (и, соответственно, права на обновления), то ключ должен подходить.

P.S. А еще на такие случаи есть волшебное слово "backup".
Автор: Crash Master
Дата сообщения: 11.08.2015 21:05

Цитата:
А нет опасности слета лицензии если поддержка истекла при установке старшей версии?


Можно написать в поддержку, и спросить какую максимальную версию можно ставить.
Я так делал.
Сказали кстати версию еще новее, чем на ту, которую я рассчитывал.
Автор: dragovich01
Дата сообщения: 12.08.2015 06:25
Всем привет! дня три четыре наблюдается проблема. Все письма сваливаются в очередь блокировки, причем как я понял это хорошие письма и их всего около 200-300 за полдня, а вот самое интересное я увидел когда открыл логи SMTP in и за эти же полдня там было 25000 писем со статусом No, то есть они не принялись сервером и видимо по этому он валит хорошие письма в очередь блокировки. Что это за внезапное количество писем? Куда мне копать?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 12.08.2015 07:04
rivkin_max

Цитата:
А нет опасности слета лицензии если поддержка истекла при установке старшей версии?
Если Mdaemon лицензионный и ключ просрочен ( он нужен как раз для апдэйтов), то обновить поверх до новой версии не даст ! Но при установке с нуля старой версии заново ключ примет и активировать даст. Если тебя не смущает хак, то для 12.0.3 у меня есть. Начиная с 14.x версии, система проверки ключей изменилась, теперь он проверяется постоянно через какой-то интервал версии, скачивая XML based license file а не 1 раз при установке и апдэйтах. http://archive.altn.com/MDaemon/Archive/14.0.0/RelNotes_en.html


Добавлено:
dragovich01 Смотреть логи для начала, лог ALL. RAW.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175

Предыдущая тема: RDP-клиент не видит разрыв связи.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.