Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#5)

Автор: a1ternative
Дата сообщения: 11.05.2016 11:51
ipmanyak
Все спасибо, получилось. Не подскажите, по поводу поиска в книге.
Почему то ищет только с учетом регистра (Например Иван Иванов, если ввести иванов, то не находит, обязательно Иванов).
Проверяю на другой LDAP книги (из AD), там можно как угодно, из книги Ldaemon только с учетом регистра..
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 11.05.2016 13:02
a1ternative я же писал об этом . Регистр нужен. Как занесете в демоне так и искать надо. Исправьте везде фио в виде Иванов Петров Сидоров и ищите Ива Пет Сид
Может это и лечится, но копаться в конфигах slapd влом из-за этой мелочи.
Автор: a1ternative
Дата сообщения: 11.05.2016 13:16
ipmanyak
Спасибо еще раз, попробую посмотреть конфиги.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 11.05.2016 13:40
a1ternative я смотрел, ничего похожего не нашел на case uppercase или просто нужно где-то руками писать и хз что писать, лучше не трать время и наплюй на это.
Автор: a1ternative
Дата сообщения: 11.05.2016 14:06
ipmanyak
Хорошо, а данную настройку в MDaemon мы можем использовать только для LDAP Ldaemon?
А AD Windows не получится использовать?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 11.05.2016 14:32
a1ternative Получится, юзай. Почтовому клиенту пофиг какой LDAP юзать. Почти все тоже самое, в строке поиска пишешь
dc=твойдомен,dc=firma,dc=ru
ставишь в почтовом клиенте галку - Требуется вход на сервер, в качестве логина пишешь: твойдомен\юзер и его пароль
юзер имхо любой, читать AD вроде всем разрешено.
Автор: proxixixi
Дата сообщения: 12.05.2016 16:33
Пропали учетные записи пользователей, вот:
savepic

Но при этом все работает. Если заходить вот так
savepic

savepice

То учетки есть. Что делать, как восстановить пользователей в менеджере учетных записей?
Автор: WAndrey
Дата сообщения: 12.05.2016 20:15
proxixixi, у тебя стоит фильтр "не совпадают" со звездочкой, т.е. не отображать ничего
Автор: PbManNX
Дата сообщения: 13.05.2016 10:35
Подскажите как решить проблему с письмами:
X-MDBadQueue-Reason: invalid forwarded message; incomplete/missing FROM header

Галка с "Отклонять сообщения, нарушающие стандарты RFC" - снята

Письма с такой ошибкой имеют вот такой From
From: имя@yandex.ru <>

Так обычно выглядят нормальные письма.
From: <имя@yandex.ru>

Может где еще галку снять?

Письма нужны, шлются с разных емейлов.
Откуда шлются, там что то в виде гостевой с уведомлением что добавлена запись.
Часть писем проходит, часть зависает.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 13.05.2016 11:34
PbManNX Правильно сменить Гостевую или ее почтовый sender, а не писать костыли почтовику. Но если кровь из носу надо, то создавай правило в CF и меняй хидер From: на правильный.
click on "Security" | "Content Filter..." | "Rules" then click on the "New rule" button, далее выбирай в левом фрэйме правило, - if the from header contains, в правом фрэйме - seacrh and replace within header.
Автор: proxixixi
Дата сообщения: 13.05.2016 15:27
WAndrey
Тю блин, точно. Наверное погода так влияет, спасибо)
Автор: AlexsandrSE
Дата сообщения: 13.05.2016 21:15
Аутлук коннектор, сколько писем нормально обрабатывает в ящике и сколько пользователь на 1 ящик?
Столкнулся с тем, что писем около 12тыс в ящике и несколько человек с ящиков работрают через оутлук 2010. Идут иной раз страшные тормоза при обновлении, потеря самой учетки коннектором. Какие реальные цифры для работы для оутлук коннектора? Для сравнения тот же ящик, но подключенный через имап или поп загружает письма на порядок шустрее и без зависаний оутлука.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 16.05.2016 08:58
AlexsandrSE Аутлук коннектор какой версии? Советую поставить последний 3.5.2
http://files.altn.com/outlookconnector/release/relnotes_en.txt
Для OC есть ряд рекомендаций:
http://www.altn.com/Products/Outlook-Connector-for-MDaemon/Guidelines/#GeneralRecommendations
первым пунктом там
We highly recommend using a single Outlook Connector account in a profile with no other accounts setup
а также регулярное сжатие локальной кэш базы OC.
http://www.altn.com/Support/KnowledgeBase/KnowledgeBaseResults/?Number=KBA-01994

Тоже самое по-русски:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=39356&start=280#5

How to get the best performance when using Outlook Connector
http://www.altn.com/Support/KnowledgeBase/KnowledgeBaseResults/?Number=KBA-01839

P.S.
ОС глюковат. А оно надо юзать OC вообще? Чем просто IMAP не устраивает и Public Folder ( если нужны) ?
Автор: AlexsandrSE
Дата сообщения: 16.05.2016 09:53
3,5,2 и стоит.
Еще одна его фича, это потеря учетных записей. после ввода данных опять пустые поля. Пока решение удалить учетку оутлука и создать наново, но мне такой вариант не нравится. При таком подходе сносятся и другие учетки. Возможно есть варианты решения проблемы?
ОС использую просто для общей адресной книги. Вариантов по проще не нашел, альтернативы что-то не заработали.

Как очистить ОС от старых записей, что бы помогала переустановка и ненужно был оудалять учетку оутлука целиком. Может есть файл конфигурации который можно руками поправить?
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 16.05.2016 12:42
AlexsandrSE Базу OC сжимал? Не помогало ?

Пустые поля при настройке OC ? Если да, читай тут
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=30717&start=700#13
Учетки в винде русскими буквами сделаны?

Про адресную книгу - можете поднять и настроить Ldaemon, обсуждение на этой странице и на предыдущей.


Автор: AlexsandrSE
Дата сообщения: 16.05.2016 13:20
Учетки английские, но проблема не в них.
Нормально все работает, потом во время какого-то сбоя данные теряются и восстановить их нелья, в т.ч. откатом винды нельзя. Из сего делаю выводы, что где-то есть файл настроек и проблема в нем. Нет пока времени ковыряться активно. Но, что сделано:
-удалена учетная почтовая запись от ОС.
-удален сам ОС
-Удалены записи в папке юзерс...

Это сделано для нулевой установки ОС.
Но, стоит поставить ОС не вводя записей и при запуске оутлука выскакивает окно с сообщением, что нужно ввести почтовые данные.
Возникают вопросы, где эти данные хранятся, почему после чистки какая-то часть данных остается и где эти данные?
Автор: manamach
Дата сообщения: 16.05.2016 13:54
Добрый день! Нужна помощь!

Операционная система Windows Server 2008 R2 x64
MDaemon последней на данный момент версии 16.0.2 х64
Используются лицензионные ключи как на MDaemon так и на SecurityPlus, количество пользователей менее половины от лицензии.

Стоял SecurityPlus 4.1.5
Сегодня обновил до версии 5.0.0, через сам MDaemon: Помощь - Проверить наличие обновление SecurityPlus, и далее он скачался, затем установился, перезапустился вместе с MDaemon

После этого все письма стали попадать в Очередь неверных сообщений, откуда их можно вручную Выпустить

Вот лог:

Mon 2016-05-16 12:31:04.342: ----------
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: SecurityPlus AntiVirus processing d:\mdaemon\queues\local\md50000048673.msg...
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message return-path: ххх@ххх.хх
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message from: ххх@ххх.хх
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message to: хххх@хх.ххх
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message subject: Приглашение на встречу
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message ID: <1025716123.20160516123202@mareklewinson.com>
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: Start SecurityPlus AntiVirus results
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Error: Virus scanner reports invalid condition
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Error: Error during initialization
Mon 2016-05-16 12:33:14.063: * Message moved to d:\mdaemon\queues\holding\md50000000156.msg
Mon 2016-05-16 12:33:14.064: End of SecurityPlus AntiVirus results
Mon 2016-05-16 12:33:14.064: ----------

Такой лог пишется на каждое письмо

Что я уже пробовал:
- перезагружаться, перезапускать MDaemon - ничего не меняется
- удалить SecurityPlus и установить из скачанного с официального сайта дистрибутива - ничего не меняется, пробовал даже переустаналивать с предварительным удалением самой папки SecurityPlus
- удалить и установить старую версию SecurityPlus 4.1.5 - она не хочет устанавливаться, пишет, что MDaemon должен быть версии не ниже 9.5 (хотя он версии 16.0.2, да и работали они вместе до обновления)
- попытаться установить SecurityPlus 5.0.0 x32 - так же не устанавливается как и 4.1.5
- пробовал отключать брандмауер Windows - ничего не изменилось, других брандмауеров или антивирусов не установлено, соединение с интернетом прямое, без каких либо прокси, сразу на роутер, и далее оптика к провайдеру

Без SecurityPlus почтовый сервер MDaemon работает отлично.
Автор: AlexsandrSE
Дата сообщения: 16.05.2016 14:05
Помнится в опциях антивируса есть настройка, мол все,что не удалось проверить не пропускать. А проверять похоже не получается.
Автор: manamach
Дата сообщения: 16.05.2016 14:12
Мне вообще кажется, что проблема аналогична ошибке 'Could not initialize KLAV!' для SecurityPlus 4.1.x
но переустановка не помогает
а ссылка из шапки темы выводит на практически пустую страницу офф сайта, похоже убрали оттуда инфу

Добавлено:
При первом запуске SecurityPlus долго висит с сообщением Инициализация, при попытке обновить из самого SecurityPlus кнопкой Обновить немедленно, тоже висит с Инициализация, затем выдает что не смог соединиться с сервером
Мешать ему соединиться ни чего не может, встроенный брандмауер отключал, других нет, само собой инет работает, почта идет

Возможно проблема в урлах в конфиге SecurityPlus, но какие добавить или на какие поменять можно я не знаю
Пробовал добавить вот эти адреса - https://support.kaspersky.ru/viruses/general/452
Сначала добавил просто адреса, не помогло, потом еще добавил /downloads в конец, как у тех адресов, что бы в конфиге изначально, тоже не помогло
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 16.05.2016 14:25
manamach Деинсталлируй SecurityPlus 5.0.0 , удали всю папку куда он встал - если еще помню в Progaram Files вроде он вставал. Удали старые базы или весь каталог C:\Mdaemon\SecurityPlus. Установи заново. Убедись, что avupdate.exe есть в процессах. Убедись, что Антивирусный движок Kaspersky AV обновлен до версии 8.5.1.86 (32-битная версия) и 8.5.1.81 (64-битная версия). Запусти обновление баз антивира вручную, смотри лог апдэйта в GUI Mdaemon. Обновление баз с нуля может занять очень длительное время, несколько часов. Ранее можно было наблюдать процесс скачки сигнатур, как сейчас не знаю. Лог можно еще тут видеть - C:\Mdaemon\SecurityPlus>avupdate.log
Если не поможет, пиши в сапорт ALT-N
http://www.altn.com/Support/RequestSupport/
Или задай вопрос на их форуме http://www.altn.com/Support/CommunityForums/
нужно региться.
Отсюда https://support.kaspersky.ru/viruses/general/452 сайты не стоит брать. Сайты апдэйтов могут быть разные для разных версий и движков. Каспер сам знает откуда сосать, главное, чтобы доступ туда был открыт . Откуда будет сосать смотри в C:\Mdaemon\SecurityPlus>avupdate.log
Автор: manamach
Дата сообщения: 16.05.2016 14:42
Пробовал удалять SecurityPlus и папку \Mdaemon\SecurityPlus
После установки висит на Инициализация долго, потом окно пропадает
До обновления баз дело вообще не доходит, похоже он полностью не запускается вообще, в логах самого SecurityPlus было про ошибку KLAV

В саппорт MDaemon я написал, стандартный текст, что сообщение принято и рассмотрят в течении 3-5 дней.
Автор: WAndrey
Дата сообщения: 16.05.2016 14:51
manamach, а локализация английская? В русской баг у него - не обновляется. А пока не обновится после установки хоть раз, все письма в ожидание ставит.
Автор: manamach
Дата сообщения: 16.05.2016 15:11
Русская
И обновиться он не может, ни сам после установки, ни запуском вручную Обновить немедленно
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 16.05.2016 15:19
manamach НУ так что в логе C:\Mdaemon\SecurityPlus>avupdate.log после попытки апдэйта? Покажи мессагу сюда всю.
Автор: manamach
Дата сообщения: 16.05.2016 15:32
Я папку был снес.
Сейчас снова его установил, вот лог

#Update session at 15:30:35 on 2016-05-16
Date    Time    Action    Status    Object
2016-05-16    15:30:35    -- SPUPDATER START --        
2016-05-16    15:30:35    Версия 5.0.0        
2016-05-16    15:30:35    Подписка действительна, до окончания осталось: 221 дней        
2016-05-16    15:32:10    Невозможно инициализировать KLAV!    ОШИБКА    
2016-05-16    15:32:10    ERROR CODE: 80070057    ОШИБКА    
2016-05-16    15:32:10    ERROR MSG: Параметр задан неверно.
    ОШИБКА    
2016-05-16    15:32:10    Не удалось подключиться ни к одному серверу.    ОШИБКА    
2016-05-16    15:32:10    Ошибка при выполнении обновления!        
2016-05-16    15:32:10    -- SPUPDATER END --    


А можно обновление как-то вручную скачать и скормить ему?



Письма по-прежнему идут в Очередь блокировки.

START Event Log / MDaemon PRO v16.0.2, АнтиВирус log information
-------------------------------------------------------------------------------
Event Time/Date Event Description
-------------------------------------------------------------------------------
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: SecurityPlus AntiVirus processing d:\mdaemon\queues\local\md50000048770.msg...
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message return-path: lapina.184@mail.ru
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message from: lapina.690@mail.ru
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message to: ххх@ххх.ххх
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message subject: [***SPAM*** Score/Req: 09.4/5.0] Вы искали помещение под офис?
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message ID: <7199729.20160516175333@inbox.ru>
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: Start SecurityPlus AntiVirus results
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Error: Virus scanner reports invalid condition
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Error: Error during initialization
Mon 2016-05-16 15:31:26.965: * Message moved to d:\mdaemon\queues\holding\md50000000157.msg
Mon 2016-05-16 15:31:26.967: End of SecurityPlus AntiVirus results
Mon 2016-05-16 15:31:26.967: ----------



Автор: Alex525
Дата сообщения: 16.05.2016 15:43
Сегодня обновился до 5.0.0 и сразу пошли проблемы!!! Обновление не проходит. Пишет не могу подключиться к серверу обновления. Письма проверяет с ошибками и все письма попадают в очередь блокировки. Пришлось SekurityPlus 5.0.0 отключить. Почта заработала. Как откатиться на старую версию или как побороть данную ошибку. Все как в предыдущих сообщениях. В саппорт тоже написал. Логи не удалял могу выложить если надо.
Автор: WAndrey
Дата сообщения: 16.05.2016 16:36
manamach, ну так поставь английскую.
Народ говорит, что после первого обновления можно потом и русскую вернуть...
Автор: Alex525
Дата сообщения: 16.05.2016 18:17
Действительно поставил поверх русской английскую версию SP 5.0.0 Все обновилось и почта стала проверяться!!!
Автор: manamach
Дата сообщения: 17.05.2016 08:59
Большое тебе спасибо WAndrey!!!
Скачал и установил английскую SecurityPlus 5.0.0 в чистом виде, без проблем обновилась, все работает!!!

А официальный саппорт MDaemon, в который я вчера писал, обратил внимание на то, что ключ куплен у регионального дистрибьютора, и обращаться я должен в первую очередь к нему, они должны обеспечивать тех. поддержку первого уровня. Впрочем, если я все же хочу именно поддержку именно от офф. саппорта, то мне надо снова написать им, описать максимально подробно проблему и приложить максимум логов с ошибками, в преложенном логе они ошибки не видят (в начале лога там все действительно хорошо, он же суточный, пока не обновил было все хорошо, а вот в конец они похоже не мотали, там где все ошибки).
Автор: AlexsandrSE
Дата сообщения: 18.05.2016 11:12
По поводу пустых записей в ОС. Облазил почти весь реестр, удалял следы от ОС.Но все без толку. помогает только удаление файла конфигурации из панель управления-почта. После чего можно наново заводить нормально учетку. Похоже ОС может неправильно заносить туда данные. попробую в следующий раз просмотреть подробно что же там не так.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175

Предыдущая тема: RDP-клиент не видит разрыв связи.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.